Я — Салазар Слизерин. Глава 6 Неожиданное знакомство

Глава 6 Неожиданное знакомство.

Спускаясь вниз огромной горы, я чувствовал себя неуютно. Тело осталось снаружи, хотя оно и было ограждено целым сонмом чар, включая аварийный портал в замок Слизеринов. Думаю, отец и мать, будут безмерно рады, но увы дело было в другом. Я чувствовал ауру Истинного дракона, вернее даже не саму ауру, а лишь её мелкие эманации, пробивающиеся сквозь сплошной камень. Когда наконец естественный свет от солнца перестал быть моим спутником в подземелье, я зажег светляк над головой и покрепче сжав в руке посох, принялся погружаться в темные глубины. Справедливости ради, дракониды постарались на славу, выстроив вокруг лежбища Истинного дракона целый подземный город, больше напоминающий город Кхазад-дум из позабытой саги великого писателя непонятным образом оставшаяся в памяти. Огромные залы, гигантские колонны, поддерживающие теряющийся во тьме потолок, барельефы на стенах, выбитые в камне надписи на неясном языке, а также удивительной точности статуи драконов, грозно смотрящих на входящих в город. Ненадолго я задержался около странной статуи дракона, в которой я почувствовал магию. Едва крохи, но почувствовал. Моя сущность не могла просто пройти мимо возможного артефакта, поэтому недолго думая я взял её с собой и затолкал в пространственный карман к яйцу. К слову, надо с ним что-то делать. Феникс не может сидеть в яйце вечно. Вот только вопрос, что именно? Навскидку было два-три варианта. Первый — пробудить феникса и снова связать с ним свою душу. Вот только чувствуется, что не примет меня феникс. Я уже пытался воздействовать на него магией и праной, эффект был странный. Вроде энергию поглощает исправно, но когда я беру яйцо в руки, то чувствую отторжение и нежелание бывшего питомца. Словно он понимает, что я убил его и не имеет желания связывать себя со мной узами. Вариант второй, использовать яйцо для Длани Таммуза. Это заклятие может защитить небольшую страну от выброса скажем Сущности Тьмы, но яйцо после этого бесследно пропадет, а душа феникса лишится всех оболочек, включая бессмертную и отправиться в круг Сансары. Мда…с такой стороны я об этом не думал. Защита в обмен на душу бессмертного существа, причем защита не будет длиться даже года, а максимум несколько дней. Так себе обмен. В-третьих — яйцо можно кому-нибудь подарить, скажем отцу или будущему потомку. Ведь не собираюсь я жить всю свою бессмертную жизнь без радостей детских криков в моем доме. Да и потом, должен же я продолжить линию Слизеринов, как мне говорил отец.

Раздумывая о своем возможном будущем, я примерно планировал учебную программу будущей школы. Раз нас будет четверо, то разумнее поступить как уже было задумано. Разделить детей на четыре факультета, на каждом из которых обучать отдельными ветвями волшебства. Чему владеет Годрик Гриффиндор и прочие возможные Основатели я не знаю, но, после этой экспедиции обязательно узнаю.

Тьма по мере моего спуска внутрь горы становилась все плотнее и гуще, но помимо этого я чувствовал холод, присущий подземельям. Вот только холод был не совсем естественный. Такое ощущение, что его будто что-то нагнетает. Я даже, кажется, догадываюсь что именно. Однако Гор-Траву надо найти. Почему я не стал искать Гор-Траву на поверхности земли, ведь там искать её гораздо логичнее. Она растет везде, где живет Истинный дракон. Что же такое истинный дракон и почему именно около него растет Гор-Трава? Ильдиэль рассказывала об этом особенно вдумчиво. Магия истинных драконов обладает огромной созидательной мощью и способна, не сразу, конечно, но нивелировать последствия Сущности Тьмы и тому подобных заклинаний. Пусть процесс длится десятилетия, если не века, но сам факт. Гор-Трава — это уникальное растение, которое вбирает в себя магию дракона, но его уникальность еще в том, что оно, провоцирует вокруг себя буйство жизни. Однако Истинные драконы довольно редки ввиду того, что не каждый огнедышащий ящер вступает на путь созидания. Драконы, обретшие подобную мощь, но посвятившие себя разрушению, зовутся, вестниками Хаоса. Они очень опасны и невероятно сильны. Убивать их даже боги не с первого раза могут. Что уж говорить об обычных магах? Нет, я не говорю, что это нереально, даже Истинные драконы уязвимы к адаманту и к заклинаниям уровня Дланей. Просто Шумерские заклинания уровня Длань+, не все, к сожалению, приспособлены для уничтожения. Длань Мардука ослабляет архидемонов и Темных богов. Длань Таммуза исключительно защитное заклинание. Длань Инанны — без комментариев. Длань Ану — может переместить участок земли со всем содержимым куда захочет заклинатель. Длань Энлиля — тоже может сойти за разрушитель, ведь она позволяет делать управляемые землетрясения. Длань Эа — без комментариев. Длань Адада — в теории, возможно, но тоже не совсем то. Длань Нергала — воскрешение мертвых. Тем более, что почти к каждой Длани есть условия. Для Длани Адада нужна земля, вода и соль, можно просто соленая вода. Для Длани Мардука поглотитель с архидемоном. Для Длани Таммуза — яйцо феникса. Длань Эа — капля ихора. Длань Инанны — Душа Света. Длань Ану — собственно нарисованный рисунок на земле и выбитый зуб колдующего. Длань Нергала — минимум три мастера-некроманта. Длань Энлиля требует рисунка на земле, связанную в сложный узел струну, кружку пива, баранью лопатку, два лоскута ткани, белую и красную ну и само собой речитатив. Длань Шамаша требует речитатива и просто колоссальную прорву энергии заклинателя.

В тишине подземелья, изредка раздавались гулкие звуки падающих капель неизвестно откуда взявшейся воды. Каждая капля, падая на скалистый пол рождала довольно громкий звук, зловещим эхом прокатывающийся по подземелью. Становилось все холоднее, причем даже мне. Я не люблю холод, как и любой джинн, но могу с ним бороться. Огненная аура налезла на меня словно вторая кожа, полностью сведя на нет подземный холодок. Живых существ я пока не видел, благо моё зрение легко позволяло мне это делать. Это было странно. Уровень магии, который я чувствовал, по мере моего спуска все рос и рос. Однако, я не видел искомого объекта или намека о том, где он может быть. Магия густым потоком словно кисель заполняла пустые залы, ведущие все глубже вниз. Драконидов я пока и вовсе не видел, только их скелеты по размеру сильно отличающихся от простого человека.

— УУУХХ, — пронесся под землей гулкий мощный звук. Посох окованный адамантием с выкидным лезвием из него же, мгновенно возник в руке на набалдашнике засияло заклинание Длани Шамаша. До кучи в памяти я держал текст вызова одного из имен Мардука, а именно Гибила. Сорок Шестое Имя Мардука, повелевающее пламенем. Названный Огненным Горнилом, могущим только уничтожать. Гирра в этом отношении более гибок, но если надо что-то уничтожить, то Гибил с удовольствием выполнит просьбу. Слегка страшновато призывать сюда Имя, но если не смогу уйти сразу, то пускай меня защитит Гибил.

Тем временем я продолжал спускаться вниз, вновь окунувшись в тишину. Словно тот звук был плодом воображения. Таким странным и страшным. По мере спуска в гору я заметил, что становится все холоднее, изредка я видел иней на полу и стенах великого здания. Огненная аура пока справлялась с морозом, но если температура продолжит падать…

Не прекращая рассматривать все вокруг, глубоко внизу, сквозь камень и мрак, я увидел тень от мощной ауры, растянувшееся на два километра вдоль. Тень подрагивала, но в целом была спокойна. Истинный дракон, далеко же ты забрался. По примерным подсчетам, очень примерным, я ушел километров на пять в глубину и только сейчас почувствовал даже не ауру дракона, а её тень. Сила тоже впечатляла. Глубоко закопался ящерка.

Мысленно улыбнувшись своим мыслям, я продолжил двигаться к дракону, попутно осматривая пол потолок и стены на наличие ростка Гор-Травы. Почему я сразу не ищу Гор-Траву? Все очень просто. Гор-Трава, поглощая магию драконов, аурой становится похожей на дракона, то есть найти её можно только смотря глазами и щупая руками. Выглядит Гор-Трава как обычная крапива, только росту примерно с метр и толщиной с человеческую ногу. Стебли её изумрудно-зеленые и непрестанно шевелятся, словно они живут отдельно от основы. Семя Гор-Травы произрастает одно за сто-двести лет, ну в естественных условиях. Из плюсов: неприхотливое, в теории её можно посадить даже на земле, по которой прошлись Сущностью Тьмы. Лес там вырастет, пусть и не сразу. Из минусов, требует колоссальное количество энергии для роста. Но это в случае, если рядом нет Истинного дракона. С ним же оно спокойно растет как обычное дерево. Если Истинного дракона нет, то оно высасывает энергию для своего роста прямиком из земли. Лей-линии проходят не под каждым кустом, поэтому следует с осторожностью выбирать место для посадки Гор-Травы. Но лучше всего для этого подходит место, где образован магический источник. Как они вообще возникают? Вопрос одновременно сложный и простой. Каждый мир имеет магию, в том или ином виде. Её генерирует Душа мира, а также сама планета. Каждому школяру, ну не из этого времени, известно, что глубоко под земной корой бьется и пульсирует первородным огнем ядро планеты. Оно издает жар, который отчасти питает жизнь на Земле, его температура столь высока, что поверхность Солнца немного более прохладное. Так вот, магия пронизывает наш мир подобно паутине, где каждая паутинка тесно переплетена со множеством других. В месте, где «паутинки» пересекаются, не сразу, конечно, но возникает столкновение волшебной силы, которое за неимением лучшего извергается на поверхность подобно вулкану. Так как лей-линий очень много, то они пересекаются часто. Однако, Гор Трава все равно будет расти не меньше пары столетий. Впрочем, мне-то какая разница?!

— УУХХХ!

Своды древнего строения задрожали, а я застыл сусликом перед коброй. При всех моих магических талантах, я не тешу себя мыслью, что смогу в случае чего одолеть подобного реликта. Истинные драконы живут тысячелетия и опыт у них соответствующий. Максимум, смыться из подземелья, благо, мне как джинну похрен на портальные помехи. Я могу открывать стабильные порталы в пределах мира и даже в другие миры, благо меня очень хорошо учили магии Пространства.

Холод становился все сильнее, с каждым пройденным вниз метром. Уже сейчас я чувствую зябкое дыхание мороза невзирая ни на какие защитные чары. Камень стал льдом, на котором змеились причудливые узоры, как будто из выгравировал искусный художник. Аура же медленно усиливала напор, по мере моего приближения к ней. Уже сейчас идти дальше становилось труднее, хотя сам по себе аура не может так давить на меня. Тут складываются несколько факторов. Во-первых, давящая сама по себе обстановка, будь я обычным человеком или магом, то уже сейчас бы рванул нахрен подальше отсюда, во-вторых, холод, который потихоньку становился все более холодным и усиливался не по дням, а по часам. Огненная аура едва справлялась, держась буквально на соплях и это невзирая на постоянно вливаемую в доспех ману. Маны у меня вполне достаточно, но с легким беспокойством я отмечал, что моя пассивная регенерация магии не работает как положено. Пусть я могу поглощать ману откуда угодно, но во время самого процесса нельзя прерываться. Найти эту долбанную Гор-Траву и свалить подальше отсюда. Холодок становится уж очень некомфортным.

Пробравшись еще на пару сотен метров вглубь, я наткнулся на гигантскую полость, в которой царила настоящая зима. Сугробы, иней, лед в произвольном порядке, а также огромная светло-белая туша змеевидной формы с исполинскими крыльями, сложенными на спине. Сам дракон лежал на нескольких холмиках, созданных из льда, и неторопливо посапывал, явно смотря сон. Потоком воздуха взлетев вверх я принялся обозревать гигантскую тушу, про себя прикидывая, сколько же ингредиентов из него можно выкачать.

— Налюбовался? — гулкий сильный рык раздался, когда я закончил осмотр. Я застыл в шоке. Что же делать?

Дракон, не торопясь приподнял голову, увенчанную костяной короной сделанной будто из чистейшей платины. Даже сквозь мрак было видно, как они слегка святятся, даруя легкое освещение в этом месте. Место же само по себе было исполинской полостью глубоко под горой и повсюду был снег и лед.

— Я…ну…это?! — неожиданно для самого себя попытался я оправдаться перед драконом.

— Ты разбудил меня, хотя я этого не просил. — окончательно повернул голову дракон в мою сторону, уставившись на меня двумя янтарно-желтыми глазами с вертикальным зрачком. В них отображалось легкое любопытство. Думаю, из-за этого я все еще живой.

— Прошу прощения Истинный, я не желал нарушать твоё уединение, — сказал я чистую правду. Дракон мне не был нужен, только Гор-Трава, а она, зараза, растет только около ему подобных.

— И те не менее ты его нарушил, — выдохнул дракон сизое облако, а меня будто обдало морозной стужей. Огонь, что окутывал меня дополнительным слоем тепла почти потух, а Огненная аура истончилась.

— Так, что тебе от меня нужно…человек?! — мирно произнес дракон, слегка махнув крыльями, поднимая снежную пургу. К счастью, я частично ифрит, поэтому холод для меня опасен только если я буду совсем без сил. Пламя бодро разгорелось вокруг меня, превратив мою фигуру в путеводный маяк. Дракон же, чуть прищурившись, приподнялся и невероятно изящно встал на задние лапы. Передних у него не было. Посмотреть было на что. Чешуя словно платиновая, сверкала от света моего огня.

— Ну?! — поторопил меня дракон, заметив, то я залип, рассматривая это создание Творца.

— Мне нужна Гор-Трава!

— И всё? — прищурился дракон сильнее, хотя я знал, что такие реликты прекрасно видят как обычным зрением, так и магическим. Некоторые драконы подобного рода могут видеть сами души.

— Да.

— Как вы мне все надоели, — легонько взмахнул дракон крылом, отправив в меня несколько сугробов снега вперемежку со льдом, — Неужели мне опять надо менять место жительства?

Дракон говорил это с глубокой досадой, из-за чего я немного даже посочувствовал ему.

— Простите, господин дракон, а…

— Называй меня Огвар, — перебил дракон мой вопрос.

— Огвар?

— Моё полное имя, даже я сам иногда выговариваю с ошибками, так что Огвар, так проще, — подумав сказал дракон.

— Так вот, Огвар, я могу забрать у вас Гор-Траву?

— Забирай, мне она ни к чему! — легко сказал дракон, а у меня камень с души упал.

— Это всё?

— Не совсем? Могу ли я, в будущем, разумеется, построить в этих горах школу волшебства?

— ЧТО?! — неожиданно рявкнул ящер, а я приготовился к худшему.

— Понимаю, звучит дико, но…

— Строй конечно! — аура ящера выразила бурную радость от моего вопроса. Я же, непомерно удивившись, спросил:

— Простите, господин Огвар, а почему вы так радуетесь?

— Как почему? Ты хочешь передавать знания о магии будущему поколению. Как я могу отказать в этом? Я тебе даже помогу кое в чем! А то, что ты выбрал место для школы именно здесь, это на редкость похвально.

— Почему?

— Здесь пересекаются целых четыре лей-линии. Я сам здесь валяюсь, так как лей-линии находятся лишь немногим немного глубже. Я чувствую их магию. Ей силу и мощь. К сожалению, мне придется потом переселяться отсюда, — с грустью прорычал Огвар, усаживаясь поудобнее на целой горе из снега.

— Почему? — проявляя любопытство спросил я. Пиетет к древнему дракону я по-прежнему испытывал, но врожденное любопытство оказалось сильнее. Что поделать? Хе-хе.

— Раз сюда смог добраться ты, значит смогут и другие. Вы, люди, на редкость упрямые создания и если в вашу голову придет занятная мысль, то выбить эту мысль можно только вместе с головой.

— Разве это проблема для столь могущественного создания Творца? — недоумевал я.

— Где придет один, там и другой, — грустно заметил ящер, выдыхая в мою сторону необычное синее пламя. Оно впиталось в мой огонь и заполыхало так, что пришлось слегка сбавить обороты по накаливанию температуры вокруг себя.

— А что, если я предложу тебе выход? Дело в том, что я собираюсь построить здесь, вернее над тобой школу магии. Школа будет являть полноценным замком и крепостью, взять которую, с наскоку не смогут даже архимаги.

— Продолжай, — приблизился ко мне дракон. Страха перед ним я уже не чувствовал. Прошел.

— Само собой на ней будет куча чар и прочей защиты. А твою лежанку я скрою так, что никто ни в жизнь не найдет. Ты же сможет продолжать спать, а если вдруг ты захочешь погулять, я помогу тебе выбраться, не задевая саму школу.

— Человек, — снисходительно начал дракон, — мне безусловно нравится твоя мысль, но я живу в этих горах почти двадцать тысяч лет и отнюдь помирать не собираюсь как минимум еще столько же. Вы люди смертны и ваш век короток.

— А что, если я скажу, что не совсем смертный?!

— В смысле?

— Я не человек, я джинн. Позволь представиться. Салазар Альдеран Слизерин.