Роскошная яхта или шпионка?
Выбор очевиден: присвоить себе всё! Идеальная возможность соединить приятное с полезным. Так получается просто потрясающий день, пошлее ночи и гораздо горячее.
Прижатие к грудям азиатской красавицы, предпочитающей красные тона в одежде и темные чулки, довело пикантность дня до жаркого торнадо. Метафорически, конечно, но её навыки были завораживающе обжигающими.
Склонив голову набок, она слилась со мной в поцелуе и элегантно легла мне на руку. Трудно было определить, насколько она лёгкая с моей-то силой, но казалась — словно пушинка. А если серьёзно, то удержать стройную милашку сможет каждый уважающий себя мужчина, хотя её горячий поцелуй так и манил уронить Аду Вонг на кровать. Она тоже сильная, пусть и по-своему, чего только стоит её сногсшибательный французский поцелуй.
Надеюсь, что кровать нас выдержит с такой страстью, ведь она сделана на заказ…
От сложных финансовых подсчётов меня отвлекли, обняв рукой за шею, побуждая положить свою руку на стройное бедро Ады.
Я выступал идеальной опорой, позволяя девушке кокетливо снять с меня темное пальто и верхнюю одежду, вплотную подобравшись к пуговицам рубашки. И всё это в развратной позе и пошлом наклоне в азиатском исполнении.
Но не вся моя одежда упала на пол кабины капитана, а лишь немного, чтобы девушка могла добраться рукой до моих кубиков пресса. Многие девушки падки на спортивное тело своих партнёров, особенно леди с мозгами — кто понимает связь между результатами тренировок и выносливостью в постели. Для них мускулистость, своего рода маркер, как для мужчины размер груди своей партнёрши. Иногда в этой логике случаются осечки, но на груди Ады Вонг я возлагал большие надежды. Играя одной рукой с её пышной грудью через одежду, эти надежды оправдывались всё сильнее, вместе с пошлыми стонами от партнёрши.
Она же не свисала на моей руке без дела: похотливо поглаживая мой твёрдый пресс, водила указательным пальцем вдоль брюк, а ещё использовала тысячу и один намек, обращая на себя больше внимания. Но это было сложно, учитывая, как хорошо она целовалась, вынуждая окунуться в похотливые фантазии. А её язык был просто божественным, к тому же изворотливость тела позволяла попробовать азиатскую прелесть с самых разных сторон.
Со временем в ней проснулось озорство, она очень медленно опустилась на колени и принялась играть с ремнём моих брюк. Очень озорная дьяволица.
Одним ловким движением девушка наконец принялась стараться лучше, аккуратно обхватывая ртом кое-что интересное, наверное, заслуженно вытащенное. И не без удовольствия для себя: её уникальной фишкой по сравнению с моими бывшими девушками и не только, была максимальная отдача делу. Удовлетворяя немного себя левой рукой, она готовилась к жаркому дню и не менее приятной ночи, используя правую руку. А также отлично работая своим язычком и ртом, обхватывая и посасывая мой член.
И если шпионка имеет опыт, то нужно им как следует воспользоваться. Я недолго наслаждался её техниками, продвигаясь несколько дальше положенного. Выражаясь пошло, метафорически пошло, я просунул свой прибор в нечто тёмное и сдавливающее. Прямо исполнил технику «во все гланды», однако, дабы не напугать партнёршу, внимательно следил за её глазами. Как только они увлажнились, я слегка отстранился, давая девушке отдышаться. Лишь затем, чтобы воспользоваться промежутком между отдышкой и лёгким ступором.
Пожалуй, стоит назвать серединную фазу «ритмичным напором».
Насладившись идеальной по божественным меркам смазкой, я высунул свой «меч» из «не совсем подходящих для него ножен» и едва сдержал комплимент за старание. Взаправду, зачем они нужны?
Необходимо переходить в более горизонтальное положение, но не судьба. Ада Вонг пыталась довести ртом дело до конца, повторить процедуру, преисполнившись жадностью и проворностью, доведя меня до первого финиша.
Весьма похвально, но ведь на этом всё не может остановиться, не так ли?
Приподнимая её, я словно вампир, жадно впился в её шею, приступая к частичному оголению партнёрши. Когда с этим было покончено, одна моя ладонь звучно хлопнула по её упругой ягодице, а вторая нежно опустилась под трусики, накрыв взмокшую от возбуждения киску.
Средний палец бесцеремонно проник дальше, буквально утонув в мокром наслаждении, и не на шутку возбудив партнёршу. Её пещерка сжималась, намереваясь что-то сделать с моим пальцем. Пришлось отправить на спасательную операцию ещё и указательный. Аду Вонг накрыли спазмы, а её горячее дыхание и стоны продолжали всё больше подстёгивать мои уши. Они буквально слышали мольбы сделать нечто большее.
Чистейшая правда, о чём свидетельствовал её похотливый отход назад. Словно королева, она побрела к кровати, и словно проститутка, чарующе расположилась на ней.
Тут я вспомнил, что уже видел художественный фильм с таким же началом.
Моя шпионка вытянулась всем телом, подняв руки над головой, предоставляя возможность разглядеть её фигуристое тело во всех подробностях. Демонстрация товара иногда лучше самого товара, о чем не даст соврать мой возбужденный друг, готовый проникнуть в самые недра девушки. Я не медлил ни секунды, быстро принявшись за её нижнее бельё. Оно было словно ворота замка, которые я намерен штурмовать всем, что у меня было.
Нетерпеливо отодвигая ткань в сторону, я прикоснулся к её промежности, далеко не руками. Они были заняты: одна ухватилась за её роскошный бюст, а другая поддерживала её левое бедро, усиливая привлекательность штурма. Зачем церемониться, если можно проникнуть со всей страстью?
— Осторожней, ха… ха, я не железная, как ты, — мило проворковала Ада Вонг, намекая на более похотливые игры между железной машиной и хрупкой девушкой.
Подобные отношения мне были по душе, и, поддаваясь порыву, я начал действовать грубее. Хаотично толкаясь внутри неё, я побуждал её стонать с головокружительными визгами.
Спортивная шпионка?
Вескер и не таких красоток доводил до изнеможения. Легко, особенно, с такой-то поддержкой. Ада активно помогала мне, словно милая змейка, извиваясь подо мной.
Да уж, её прожарка шла полным ходом. От резких толчков её глаза закатывались, руки мяли постельное бельё, а улыбка подталкивала продолжать штурм с ещё большим нажимом.
Наилучшая отдача из того, что я встречал!
Я даже не заметил, как моя ладонь легла ей на горло, заставляя её испытывать новое удовольствие от контролируемой асфиксии. Нехватка кислорода пришлась кстати — её стенки влагалища сжимали меня с такой силой, что я всерьез задумался об укреплении некоторых частей тела.
Двустороннее издевательство: один партнер душит партнершу, а та в ответ заставляет его испытывать нешуточное давление внизу. Настоящая романтика, кто бы что ни говорил.
В один момент, достигнув идеальной по меркам наслаждения нирваны, я прикрыл глаза. Не то чтобы кто-то мог это заметить, за моими солнцезащитными очками уж точно… Но так даже лучше. Можно отдаться удовольствию в реальности, смешивая его с фантазиями. Ведь когда мы закрываем глаза, другие чувства обостряются, например, слух.
— М-м-х, ах! Не так, ах… Быстро, я… — идеальная симфония, достойная прогреть уши искушенных любителей оперы, касалась моего воображения.
Ада Вонг, вся такая роскошная и похотливая, и вся такая для меня одного. Что ещё нужно для счастья? Осталось захватить мир, но перед этим — пронестись сквозь день страсти по полной программе. А то и…
Коварная женщина! Она скрестила ноги на моей спине и прижалась всем телом, заставляя меня упасть на неё, а моего драгоценного друга — проникнуть в ранее неведомые горизонты её тела. Горизонты… Оказывается, нажатия на определённые места и внутренняя растяжка позволяют это сделать!
Такими темпами мне стало трудно сдерживать себя, и вскоре я заполнил её, накачав пустое пространство пещеры своими жидкостями. Не думал, что её навыков хватит на то, чтобы довести меня до такого состояния дважды за короткий промежуток времени.
Хо-хо, только благородное коварство Вескера не знает границ! После поглощения одного нехорошего карлика, Рамона Салазара, моя выдуманная шкала выносливости была заполнена до краев. На главного злодея я потратил малую часть, а всё остальное, безусловно, я готов жадно выплеснуть в более коварную женщину, чем я себе представлял.
Выйдя из её крайне скользкого и готового ко всему лона, я сменил её позу, поставив Аду в более пикантное положение. Разумеется, заднее, где мне открывался другой ракурс потрясающей картины, а также слегка порозовевшие ягодицы. Непорядок, надо это исправлять! Слегка мне не подходит.
Коленно-локтевая поза, или в простонародье — собачий стиль, позволяет не только хвататься за талию партнерши и делать мгновенные выпады, но и как следует шлёпать непослушных девчонок. А непослушные они, потому что могут своими стонами всполошить охрану моего авианосца. Стоны напоминали выкрики пленённой девицы, павшей жертвой инквизиции.
Догги-стайл позволяет и не такое, а ещё он открывает доступ к хитрому бюстгальтеру. Мой великий интеллект столкнулся с несколькими сложностями при попытке его расстегнуть в классической позе, но сейчас всё было в порядке.
Ловкими движениями рук, как это сделал бы любой уважающий себя вор, я освободил девушку от противного лифчика. То, что после моих навыков взломщика от защиты грудей остались только тряпки и сломанная застежка, ещё не говорит о провале. Напротив, небрежно отброшенные тряпки подарили мне ни с чем не сравнимую радость от акта освобождения своих любимых девчонок от оков.
И вообще: нежные груди, чей размер поражал до глубины души, были свободны.
Прижимаясь к девушке, я смог их в полной мере оценить, беспристрастно, как и полагается честному оценщику. Я ощутил всю их мягкость, а также твёрдость в области сосков, настолько сильно они успели затвердеть от моих стараний.
Чем больше я игрался с ними, тем лучше Ада приспосабливалась к нашим играм. Она встала на четвереньки в более удобную позу, упёрлась головой в помятое постельное белье и двумя руками раздвинула ягодицы. Сначала было трудно понять, зачем, ведь всё и так хорошо проходило: внутрь и назад из-за природной смазки. А затем до меня дошло, возможно, это была умная мысль или похотливая глупость, но идея достигла моего мозга и передалась телу.
Я быстро вынул свой идеально стойкий член и вновь проник внутрь Ады Вонг.
— Ах! — громко воскликнула она. — Не-не… туда.
Ничего не знаю, если девушка возбуждённым тоном указывает на ошибку во время полового акта, то это ещё не значит, что была допущена ошибка! Невзирая на это, есть ещё премудрость: у самурая нет цели, только сковывающий путь вперед.
Слишком уж тугой, внутри её попки попробуй ещё, продвинься дальше, назад и снова вперёд. Но мне в целом нравился метод порабощения азиатской красоты всеми способами и… во все возможные ходы. В этом был определённый шарм и звенящая во всех смыслах пошлость. Как и во всех смыслах тугость.
Её потаённые ходы долго растягивались, мешая мне проникать и вынимать. Лишь приложив немало усилий и преисполнившись решимостью, я достиг пика наслаждения, заливая её во все дыры.
— Опорочил во всех местах, — пожаловалась она, выкидывая в мою сторону вопиющее обвинение. Так и хотелось сказать, что это ради общего блага, но зачем слова, когда можно в более смазанном месте отдаться разврату со всей страстью?
Двигая тазом, я достигал новых вершин удовлетворения своего скромного эго, весьма эгоистичного, спору нет, но зато добродушного и честного по отношению к партнёрше. Ведь насколько сильно она выкладывалась, ровно настолько я старался удовлетворить себя ею.
Даже преисполнившись благородностью, я вскоре перестал ускоряться; она сама неплохо справлялась с ритмичными движениями таза, поддаваясь бёдрами ко мне и отталкиваясь для скорейшего воссоединения.
Очень скоро, с такой скоростью, я серьёзно начал переживать за кровать. Та ходила ходуном, раскачивалась и скрипела, намереваясь под нашей страстью сломаться. Дорогую кровать срочно нужно было спасать!
Осмотревшись в каюте капитана, я нашёл красное кресло — идеально сочетающееся с тёмными чулками и сапожками моей спутницы по жизни. Именно спутнице, такую красоту грех держать далеко от себя.
Но кровать есть кровать.
Пришлось выйти из неё, жадно прижимать красотку к себе и переносить груз ответственности в более безопасное место… для кровати. К тому же, новые виды на влагалище — сочного и горящего от нетерпения, лучше всего рассматривать, когда партнёрша удачно располагается в тесном пространстве. Кресло как раз давало такие просторы. Дело оставалось за малым — без единой жалости атаковать трусики: ловким движением их сорвать, чтобы дать партнёрше раскрыть… Кхм… весь свой потенциал моей любовницы.
— Мх, вперёд? — подтолкнула Ада, сглотнув.
Вперёд так вперёд, куда деваться?
Войдя в неё до самого основания, я с удовольствием ощутил приятность влажной киски. А схватив её за ноги и задрав их, получил больше долгожданной свободы. Ада от таких манипуляций быстро сменила стоны на вскрики, а также какие-то непонятные жалобы про «больно» и «помедленнее».
Возможно, показалось?
Разве можно замедлить наслаждение, когда оно так рядом? Об этом быстро призадумалась ещё и девушка! Проходя через долгие спазмы и выплескивая свои любовные соки в результате оргазма.
— Глубже, только, ум… — она едва произносила эти слова, погружаясь в страстную бурю, сотканную мной.
Ада Вонг теряла способность соображать, погружаясь в вихрь эмоций, и я вознаградил её за это, увеличив темп и глубину проникновения. Её рот широко раскрылся, глаза закатились в экстазе. Если очаровашка просит глубже, я могу даже углубиться в Марианскую впадину.
Совершенству нет предела, ни мне, ни моим талантам обаятельного любовника с примесью хитрого мерзавца. Хитрость важна — она позволяла находить новые, более интересные углы проникновения, доводя леди до второго оргазма. Я же пытался оттянуть свой конец, но девушка имела иное мнение на этот счет: похотливые ёрзания обаятельной шпионки на кресле довели меня до грани.
Уж больно ракурсы соблазнительны…
После очередного движения и легкого опустошения, её киска обхватила мой член с небывалым доселе усердием. Такое сводило с ума и побуждало хотеть большего. Ох… Я не алчный демон, но демон похоти в лице Ады меня испортил.
Пути назад не было, только вперёд, к её раскрытой киске, из которой вытекали обильные соки, смешанные с моими стараниями. Такое не могло пройти бесследно, и мы перешли к интересной лекции. Ада выкрикивала ругательства после каждого шлепка, а я познавал что-то новое для себя. Дикая, ничем не прикрытая страсть заставляла каждую клеточку тела Ады Вонг напрягаться, а её грязный ротик стонать от дикости наших чувств. Попутно оскорбляя меня, вынуждая немного злиться, следовательно, атаковать с большим нажимом.
Ситуация приводила в восторг, особенно, когда партнерша билась в судорогах, перестав считать оргазмы, как и я окончания — в моём случае это можно было назвать скоростной перезарядкой.
В отличие от сомнительных историй, где у разных людей наблюдались сказочные таланты к бесконечному извержению, — для меня всё было иначе. Я — пик эволюции, повелевающий своим телом могущественной волей разума. Это, разумеется, позволяло повелевать своими любовницами в постели, вбивая в них что-то вроде клиньев. Лишь затем, чтобы вынуть и попробовать ещё раз, лучше и с новой отдачей.
— Вескер, — хрипловато обратилась она ко мне, когда я слегка сбавил темп, обдумывая свою превосходность. Типичная для меня черта, ничего против неё не имею. — Давай… Ха… Кое-что попробуем ещё? Пожалуйста…
Такие просьбы всегда настораживают, но упустить интересный опыт я не мог. Согласился на него, чтобы узнать о замашках госпожи своей любовницы. Ада вновь решила порезвиться на кровати, только на этот раз моя спина легла на неё, а её киска намеревалась лечь на мой член. Если подумать… Приятно!
Наслаждаться сексом, лениво расположив руки под головой, пока мои красотки пытаются меня удовлетворить. В своём темпе оседлать моего внешнего зверя, пытаясь пробудить уже внутреннего.
Мои ладони сами по себе легли на её тонкую талию, обхватили и зафиксировали, помогая роскошному телу покачиваться на члене. Но тут подкрались смутные подозрения. Ада так хорошо танцевала на моём жезле, что я задумался об её выносливости. Слишком хороша…
О нет, это то, о чём я думаю? Карма! Я заразил её вирусом Т-Вескера, вдобавок к обычному паразиту, сделав шпионку невероятно сильной и выносливой. А теперь она на мне, и не уйдёт, пока не упадёт без сил. Но вот проблема: она, скорее всего, не упадёт в ближайшее время, и не факт, что даже за день и ночь получится её опустошить.
Прямо заиграла мелодия смерти из одной игры про сбор тёмных душ…
Нельзя отступать или сдаваться, на кону стоит нечто большее, чем честь. Гордость настоящего мужчины! Ох, Вонг действительно начала использовать силу паразита, сжимая моего бедного бойца в клешни.
Это уже не штурм ворот, как я изначально подходил к делу, а настоящее сражение на поле брани между почти равными силами! Нелегко мне приходится; думал, что Саддлер страшен, но монстр был скрыт где-то ближе, чем я думал.
С каждым движением таза, её киска погружалась всё глубже, а мой член сталкивался с очередной преградой. Увеличение некоторых частей тела пошло на пользу: её лицо ярче кривилось от боли, что выглядело мило. А мой стержень покорял все вершины, заставляя уголки моих губ приподниматься в самодовольстве. Раз нет финального броска, где можно показать все свои таланты, остаётся демонстрировать стойкость и непоколебимость боевого духа.
Жалкая женщина, видимо, возомнила, что в позе наездницы сможет заставить меня молить о пощаде. Ещё, вероятно, скажет: «Поздно о ней молить» и продолжит скакать в своём темпе. Ха-ха, жалкие попытки, недостойные моего внимания. Никто не победит Вескера, разве что нанесёт пару ударов, заставив против воли заполнить пещерку партнёрши для большего комфорта. Но это так, мелочи жизни. Куда сильнее заводит наблюдать, как девушка серьёзно старается добиться сомнительных целей.
Ада даже приподнимается до кончика, зависает на секунду и с силой падает. Хо-хо… Какая хорошая попытка, однако бесполезная, лишь заставляет её киску сильнее пульсировать.
Так, а это уже плохо: дополнительная пульсация внутри неё подстёгивает меня быстрее опустошать резервные запасы. Кончать в неё не по желанию, а по инстинктивному порыву. Опасная угроза, но битва от этого становится лишь жарче, достойной того, чтобы похвастаться перед кем-то вроде Криса — вечного девственника.
Пожалуй, от мысли унизить своих бывших подчинённых из S.T.A.R.S., например, крутыми историями о моих боях, во мне разжёгся воинственный азарт. Ведь можно уже похвастаться Клэр — сестрой моего врага, Алексией — аристократичной блондинкой, Адой Вонг — опасной шпионкой. А ведь это только начало моих страстных похождений за материалами для бахвальства. Идеально! Ада — идеальное пополнение моей коллекции.
Схватив партнёршу за бёдра, я зафиксировал её на середине длины своего твёрдого члена, чтобы, не выдерживая искушения, начать двигаться самому. Из-за небольшого расстояния получалось потрясающе: киска Ады не справлялась с моей атакой в виде бесконечных рывков; пещера не успевала прикрыться ни в одной своей части, благодаря чему та начала изливать соки с бешеным темпом.
Прямо течка, достойная моих навыков. Но главное ещё впереди! Ведь если на меня пошли сексуальной войной, нужно продемонстрировать все свои познания из боевого трактата. И пусть там не философия войны была, а позы для секса… Однако война проходит по-разному, и сегодня она постельная!