Чародей среди Чародеек ч.13

Первые части можно найти тут:

Чародей среди чародеек на АТ

Чародей среди чародеек на ФБ

ЧСЧ13.fb2

ЧСЧ13.docx

— Девочки, вы сейчас упадёте! — Ирма, подошедшая к подругам вид имела… пылающий.

— Уже готовлюсь терять равновесие, — с ироничным снисхождением покосилась на подругу Корнелия.

— Хо-хо! Ну не говори, что я тебя не предупреждала! Угадайте, кто со вчерашнего вечера поселился на чердаке моего дома?

— Упырь? — Корнелия, чувствующая себя сегодня в ударе, тонко ухмыльнулась. — А дом вы решили назвать «Нора», сменить фамилию на Уизли и перекрасить волосы в рыжий цвет?

— Э… — Ирма удивлённо покосилась на блондинку. — Ты решила изучить новые методики чародейства по художественной литературе, но вынесла из неё только память о семейке Уизли? Ну… поздравляю?

— Ирма, Корни, вы опять начинаете? — Вилл с грустью посмотрела сначала на одну подругу, потом на другую. — И да, хватит уже этих шуточек про рыжих!

— Да, действительно! — покивала головой Хай Лин. — Рыжие — никому не интересны! Что ты там хотела рассказать, Ирма?

— Эй, Хай Лин! От тебя я такого не ожидала! — надулась Вилл.

— Она тебе, как бы, помогает, — заметила Тарани, сдержав улыбку. — Пытается, как умеет.

— Знаешь про выражение «медвежья услуга»? — лидер Стражниц Завесы, продолжая хмуриться, сложила руки на груди.

— Уф, короче! — Ирма, не выдержав, перебила всех, экспрессивно взмахнув руками. — Со вчерашнего вечера на чердаке нашего дома живё-ё-ёт… Нилленбри… кто-то там! И да, теперь он Нилл Брикс!

— Погоди! Как это Нилл живёт с тобой? — задрала брови Корнелия, как впрочем, и все остальные, кроме стражницы Огня.

— С нами, Корнелия. Не со мной, — поправила блондинку Ирма, посмеиваясь.

— Не важно! — блондинка, после первого удивления, казалась полной возмущения.

— А что сказал твой отец, когда ты Нилла привела? — глаза Хай Лин блеснули искренним любопытством.

— Я привела?! Это когда я такое говорила?! — хитро улыбнулась шутница.

— Ирма-а-а, ну не томи! — нетерпеливо воскликнула Вилл, которой тоже было интересно.

— Мистер Лэр и привёл Нилла, — спокойно пояснила Тарани.

Все девушки с удивлением покосились на смуглую стражницу, а в глазах Ирмы, кроме удивления, были ещё шок и обида.

— Что? — Тарани, пожала плечами. — Нилл мне сам вчера звонил, попросил вас предупредить. «Потому что на Ирму надежды нет», сказал он. «А в тоннель теперь так просто не пройти», добавил он. «И Ирма, устраивая спектакль, точно забудет предупредить вас, что я активировал нейтрализующие ловушки», закончил он.

— Оу-у-у, ловушки, да… — смущённо протянула стражница Воды, со смущением почесав в затылке. — Короче, они активированы, и если мы соберёмся к Ниллу, то лучше сначала ему позвонить… И я бы не забыла!

— Ну конечно, — спокойно покивала Тарани. — Но я решила, что лучше будет перестраховаться.

— И правильно сделала, — подвела черту Вилл. — С Ирмы станется… она же не рыжая!

— Э-эй! Стоять! Когда это быть рыжей стало круто?!

— Да оставьте уже в покое рыжих, что там про Нилла? — возмутилась Корнелия. — Мистер Лэр же относился к нему с подозрением?

— Мальчишки, — вздохнула Ирма. — Просто один помладше, второй постарше. А есть ещё мой совсем мелкий вампирёныш. Чувствую, скоро у нас дома сформируется мужская банда. Будут смотреть футбол втроём. Вижу, как наяву: развалятся на диванах и креслах, отец будет дуть своё «вечернее пивко», вампирёныш томатный сок, а Нилл «очень вредные напитки», ага. И всё это заедая чипсами и арахисом.

— Ты же не успокоишься, да, пока из нас всю душу не вытрясешь? — вздохнула Вилл, кося взглядом на закипающую стражницу Земли. — Может хватит?

— Да ла-а-адно, успоко-о-ойтесь, — легкомысленно протянула стражница Воды, не осознавая, какой опасности подвергается.

Ведь спокойна, кажется, была только Тарани, загадочно бликующая очками. На личике Хай Лин яркими красками было нарисовано горячее, наивное любопытство, Корнелия была уже на грани того, чтобы взорваться, да и самой Вилл было очень интересно.

— Короче, папка, действительно, на Нилла косился. Но так, вполсилы. Наш волшебник-то к отцу подошел честно, да и вообще «шел на сотрудничество со следствием», поэтому офицер Лэр решил ему и помочь, и проконтролировать.

— И заселил подозрительного парня без документов в свой дом? — в глазах Корнелии было море скепсиса.

— Так не сразу же! — воскликнула Ирма. — Он сначала всех с кем Нилл работал порасспрашивал. Ну там вы знаете: наш маг жадности, кажется, с молоком матери впитал умение быть прямо «ва-а-ау», каким обаятельным с клиентами. Так что сами понимаете, какие были отзывы. С ним самим папа тоже несколько раз общался, но и здесь этот пройдоха рыжий пел, словно соловей! Ну а после того, как починил отцу машину… Папка-то «свою ласточку» любит, как третьего ребёнка, а мистер Френк, после того, как отец ему штраф выписал, на своём автосервисе ему такой ценник заряжает…

— Он ещё и машины чинит?! — задрала брови Хай Лин.

— Пф-ф-ф! Знаешь, что он мне сказал, когда я с тем же вопросом к нему подкатила? «Механика, немного электроники — примитив». И морду такую скорчил, как будто я его про таблицу умножения спрашивала. Типа, у него проблемы может вызвать только сложная электроника и программное обеспечение, но и про них, мол, всегда можно в интернете почитать. Или, говорит, «на время магическим аналогом заменить». Теперь вот побаиваюсь, как бы папка летать на своём форде не начал!

— Супер полицейский! — весело воскликнула Хай Лин.

— Ты вот радуешься, а представь, что мистер Лэр нас всех в полёте увидит? На летающей-то машине, — покачала головой Вилл.

— Ничего не полетит, — вздохнула Тарани. — Чары левитации потребляют большое количество энергии, а у Нилла дефицит накопителей. Поставить что-то простенькое и на время, может даже с преобразователем от электричества самого автомобиля ещё можно, но не систему полётов. Да и управление придётся сильно менять. Плюс прокладывать каналы энерговодов внутри всей машины: обычной передачей энергии тут не обойтись — требования безопасности…

— Э-э-э… Тарани, ты же у него взяла «всего пару уроков»?! — изумилась Ирма. — Откуда столько зауми?!

— Смотрела, как Нилл своих големов модернизирует, спрашивала, он отвечал, — пожала плечами стражница Огня. — Очень интересно.

— Тебе всё интересно, — фыркнула Корнелия. — Даже всякая скукота. До сих пор не могу понять, зачем тебе эти заклинания «традиционной школы». С силой Сердца Меридиана-то!

— Чтобы что-то уметь и без него, — уже не в первый раз, но всё так же спокойно ответила Тарани. — Мало ли что придумает Фобос.

— И чем тебе поможет порыв ветра и конденсация воды? — рассмеялась Ирма.

— Как минимум всегда будет что попить, — улыбнулась Тарани, как будто что-то вспомнила. — Или можно пойти работать опахальщицей. Кстати, — девушка осмотрелась по сторонам и замысловатым образом щёлкнула пальцами правой руки, параллельно что-то шепнув, после чего на кончике указательного загорелся маленький огонёк. — Костёр я теперь тоже могу разжечь в любой момент.

— Ого, — поразилась Хай Лин, а Вилл зашипела на подругу «погаси, погаси», оглядываясь, не заметил ли кто.

— А где шаманские песни и пляски? — с какой-то обидой спросила стражница Воды.

— У меня высокое сродство со стихией огня, — Тарани гордо поправила очки. — Нилленбрисаррокроротарритакларон сказал, что при постоянных тренировках я и не такие фокусы смогу творить на одной воле. Правда, для начала он настоял ещё и на коротких жестовой и вербальной составляющих. Чтобы, пока я без опыта, бессознательно не устроила пожар.

— Как? — Ирма натурально вытаращилась на подругу, впрочем, остальные девушки тоже были крайне удивлены.

— Ну… просто я долго и помногу использовала огонь именно волевыми посылами. Но тогда было ограничение на наше превращение. Сейчас же я умею обращаться к огню напрямую, хоть его мощь и значительно ниже. Но всё равно — это опасно. Например, если мне приснится кошмар, то я, привыкнув к волевому чародейству, могу просто-напросто поджечь постель!

— Да Бог с ней, с магией! Как ты выговорила его имя?! — вскричала стражница Воды под согласные кивки остальных девушек.

— Э-э-э… немножко потренировалась? — в этот раз смуглая стражница удивилась. — Записала на листок, пара дней практики — всё. В отличие от Вилл, Ниллу нравится, когда его зовут полным именем.

— Извращенец, — покачала головой рыжая.

— Каждому своё, — философски пожала плечами Тарани. — Не забывайте, что он, в недавнем прошлом, нищий сирота, у которого не было ничего своего. Дом — его учителя, одежда — куплена на деньги учителя, все материалы и магические артефакты, что у Нилла были — тоже его учителя. Он любит своё имя, потому как это то единственное, что всегда принадлежало только ему.

— Я… об этом не подумала, — смешалась Вилл.

— М-м-м… девочки, — осторожно начала Тарани, воспользовавшись тем, что остальные слегка смутились и замолчали. — А вы точно не хотите потренироваться, как я? Это может быть полезно.

— Не-не-не, — сразу замотала головой Ирма. — Это не волшебство, а зубрёжка какая-то! Магия это — вжух, и чудеса! А у вас с Ниллом что? Абра-кадабра, пляски, жесты, образы в голове держать! Ещё и УЧИТЬСЯ этому надо!

— Да, хватит нам и школы, — поморщилась Вилл, которая тоже не горела желанием увеличивать для себя количество занятий.

Корнелия только фыркнула на предложения стражницы Огня, скорчив полную пренебрежения мину, а Хай Лин открыто, но с сожалением улыбнулась.

— У меня времени нет, — развела руками азиатка. — Звучит, конечно, очень интересно, но у меня и школа, и картины, и с рестораном родителям помогать. Ещё и Фобос постоянно проблем подкидывает. Я просто не успею.

— Ну, как знаете, — вздохнула Тарани. — Это было бы очень полезно нам всем. Нилл сказал…

— Нилл сказал, Нилл не сказал, — вдруг вспыхнула раздражением блондинка. — С тобой о чём ни говори — обязательно всё сводится к ценному мнению этого рыжего! Почему это он стал для тебя таким авторитетом?!

Корнелия резко развернулась, и решительным шагом пошла в сторону показавшейся из дверей школьного здания Элион.

— Какие ревнушки, — хихикнула ей в спину Ирма, из-за чего осанка блондинки стала ещё более прямой, словно пышущей раздражением. — Но вообще, да, Тарани. Не слишком ли ты ему доверяешь? Нилл, конечно, парень неплохой, но он сам всегда говорил, что хочет быть как можно дальше от наших дел с повстанцами и противостоянием Фобосу.

— Всё так, — согласилась стражница Огня, задумчиво смотря в спину Корнелии. — Только ты забываешь, что о магии мы узнали больше всего именно от него. Не от Кондракара, не от бабушки Хай Лин, а от него. Понимаете, мы рассматривали магию… как оружие. Я честно скажу: мне не нравится, что Кондракар такое устраивает. Мы закрываем дыры в Завесе, помогаем повстанцам… а что мы сделали для простых людей того же Меридиана? Для тех, кто просто живёт в мире, из которого уходит магия?

Хай Лин после этих слов словно потухла, а Вилл обменялась тяжёлыми взглядами с Ирмой.

— Ведь мы могли бы помогать им, — продолжила Тарани, разглядывая носочки своих кроссовок. — Закрывать бреши в завесе, да, мешать Фобосу в осуществлении планов, да. Но та же Корнелия могла бы помогать крестьянам с урожаями, ты Ирма, могла бы помочь с чистой водой, я и Вилл могли бы отгонять монстров, которые нападают на деревни. В Меридиане так много… плохого. Вот ты спрашиваешь, почему я слушаю Нилла, да? Потому что… если всё, что он рассказывает о себе, о поставленных перед собой целях правда… Я это уважаю, понимаете? Да, он хочет стать богатым, но как? Помогая! Продавая людям не сражения, не оружие! Он продаёт мир! Веселит детей в нашем городе, чинит крыши, бытовую технику, делает своими руками и магией себе мебель! Не отнимает всё, что нужно силой, понимаете? Нилл — созидатель, а не разрушитель. И именно он показал мне и вам, что магия может не только жечь всё огнём, бить молниями, смывать волной, сдувать, разрывать гигантскими растениями! Он! Не Кондракар, Фобос или, прости Хай Лин, твоя бабушка!

Стражница Огня с силой выдохнула, успокаивая себя, и виновато посмотрела на подруг.

— Послушав о его планах, о его мечтах, я тоже захотела стать настоящей чародейкой. Чтобы, когда окончу школу, колледж, я могла отправиться путешествовать не в Европу, там, или на какие-нибудь острова, а в другие миры. Без использования заёмной силы Сердца, только с помощью своих умений и знаний. И чтобы везде, где бы я ни находилась, я могла найти себе место и занятие. Как Нилл, который, как он говорил, оказался на Земле «в трусах и каске», и смог устроиться. Да, он бездомный, да он живёт в заброшенном тоннеле… жил, — поправилась девушка, бросив выразительный взгляд на стражницу Воды, — но он своими руками создал там приемлемые условия для существования! Не воруя, не нарушая закон! Я… я тоже так хочу! Это круто, когда ты можешь всё сама!

— Думаю… — Вилл замялась на пару секунд, — я тебя поняла. Но всё же, Тарани… м-м-м… не стоит ему… слишком сильно доверять. Я тоже надеюсь, что он хороший, но…

— Я понимаю, — улыбнулась смуглая стражница. — И я надеюсь, что он хороший парень, такой же, каким показывает себя нам. И я очень-очень расстроюсь, если окажется, что Нилл… что-то плохое задумал. Наверное, так же сильно, как и когда узнала, почему появляются разрывы в Завесе.

* * *

— И чего ты делаешь?

— Ахйоптебяпагалаве! — прокричал я высоко подпрыгнув из положения «сидя». Это было заклинание от всяких Стражниц Завесы, что подкрадываются незаметно, а не просто испуганный вскрик!

— Ты чего, меня не заметил?! — подленько захихикала Ирма.

— Я занят, я работаю, — буркаю раздраженно. Вот… заноза в мягком месте!

Знал ведь, что вся эта катавасия с переездом ещё аукнется. Но офицер Лэр уж очень мне помогал, да и бездомные от шикарного предложения нормально пожить на халяву — отказываться не должны.

— Там ужин готов, — хмыкнула девушка, бросая взгляд на кучу металлических пластин, рассыпанных в облюбованном мною углу гаража мистера Лэра. — А это что?

— Ужин? — удивляюсь, широко распахнув глаза. — В смысле ужин? Уже вечер что ли?

— Ты это… у себя в пещере есть часто забывал?

— Иногда, когда работы было много, — сконфуженно чешу в затылке обратной стороной остро заточенного металлического стилуса, бывшего ранее толстым гвоздём.

— То-то мама удивлялась, что ты обед не съел, — вздохнула стражница Воды. — Пошли, там уже все за стол садятся, только руки помой.

— Да я, как бы, и потом могу поесть… — эта ситуация немного выбивала меня из колеи. Слишком резкий контраст после одинокой жизни с такими вот ситуациями.

— Не говори глупости, — девушка всплеснула руками, сделав страшное лицо. — Мама решит, что тебе не нравится её готовка, расстроится, папа расстроится, что она расстроилась. Не то, что мне это помешает над ситуацией посмеяться, но тебе же тут жить, смекаешь? Тебя, как бы, никто не заставляет, конечно…

— Но выбора нет, — вздохнул я, поднимаясь на ноги.

— Ну, типа, вежливость, все дела, — покивала девушка. — Но ты прикольно стесняешься, будущий Великий Волшебник!

— Я не стесняюсь. Мне просто неудобно.

— Вообще это одно и то же, — фыркнула Ирма, следующая за мной к ванной комнате, где я планировал руки помыть. — Чего-то я не заметила, чтобы тебе было неудобно тогда с нами и Калебом с Бланком пиццу есть.

— То другое, — покачал я головой, открывая кран и хватая кусок мыла. Вода весело зажурчала. — Там мы просто ели пиццу, понимаешь? Ну… я её просто купил. Обычная пицца, без… — я на секунду задумался, подбирая слова. — Без души! Просто еда, которую мы ели вместе. А сейчас ты меня зовёшь есть еду, которая приготовила твоя мама. Ужинать вместе с твоей семьёй.

— Оу… — девушка чуть потупилась. — Извини, я об этом не подумала.

— А? — я удивлённо покосился на Ирму, задрав брови. — За что здесь извиняться-то? Всё нормально. Я просто боюсь стать лишним на ужине. Ну, чужой человек, как-никак.

— Ой, глупости не говори, — зафырчала, словно чайник девушка, схватив меня за руку. Только и успел, что повесить полотенце. — Пошли-пошли. У нас тебе понравится!!! Ты только на папины шутки особо не обращай внимание. И это… Нилленбрисаррокроротарритакларон…

— Ого, — восхитился я. Моё имя реально могли произнести только трое во всех мирах: я, Старпёр и Тарани.

— Вот тебе и ого, — гордо задрала нос стражница Воды, а потом хлопнула меня по плечу. — Короче, чувствуй себя как дома! И не парься о всяких глупостях типа «мешать» или «не мешать», окей?

— Окей, — признательно улыбнулся я девушке. Интересно, на что похож ужин в кругу настоящей семьи?