Маг в мире Наруто. Глава 23

Маг в мире Наруто. Глава 23.docx

— Ты так не надорвёшься? — с некоторым беспокойством поглядывая на пятёрку моих клонов, что в данный момент пытались оттачивать разные стихийные техники, обратился ко мне Джирайя. — Ну, в смысле, инфаркт не заработаешь после развеивания всех этих клонов?

— Не переживайте, сенсей… Я уже вполне привык к ментальной нагрузке, — мягко улыбнулся, не спеша полностью выходить из медитации — разбирал ранее полученную память клонов по полочкам, вместе с тем осознанными усилиями ускоряя выработку новой чакры. — Единственная моя проблема в использовании данной техники — недостаток чакры. Так бы я и десяток клонов для тренировки создал.

— Серьёзно? И тебя даже не штормит от полученных потоков информации? — напряжённо дёрнув губой, посмотрел на меня белобрысый шиноби.

— Нет, — кратко ответил, не спеша посвящать сенсея в некоторые свои фокусы. Сейчас тому будет слишком тяжело поверить, что его ученик, пусть даже и весьма талантливый, смог за пару дней тренировки с теневыми клонами, чуть ли не с нуля разработать полноценную технику по работе с сознанием для более свободной работы с клонами.

Вот преподнеси я подобную разработку Джирайя через пару месяцев… Вот тогда-то он с лёгкостью поверит, что я сам до всего этого дошёл. Поверит и сможет по достоинству оценить мою благодарность за все ранее переданные мне знания. Сейчас же просто не время сообщать о подобном, из-за чего я и предпочту держать язык за зубами.

— Удивительно… не расскажешь, как у тебя это получается? — с живейшим интересом уточнил у меня здоровяк, кажется, ни на что особо не надеясь.

Подозревает, что всё дело в каком-то врождённом таланте? Возможно и так, но тогда реакция на мои успехи какая-то слишком вялая… Сенсей уже видел кого-то способного так же просто работать с поступающей от клонов информацией? Тоже вполне реальный вариант. Сознание неподготовленного шиноби может и рефлекторно закрыться от слишком резких и объёмных «покав» информации.

Особенно если этот неизвестный мне уникум решит в первый же раз использования техники создать пять и более клонов… Ну а там уже способность игнорировать бьющие по сознанию потоки информации может войти в привычку, что с учётом адаптивных способностей многих шиноби видится мне очень вероятным вариантом.

— Не сейчас, — после некоторой заминки, всё же покачал головой. — Я ещё и сам не до конца разобрался, что именно у меня получается и как это работает… Но обещаю поделиться своими выводами о данной технике сразу же, как только эти выводы оформятся во что-то внятное, сенсей.

— Буду благодарен, — несколько покровительственно усмехнулся здоровяк, по всей видимости высоко оценивая моё рвение, но не особо веря, что я могу научить того чему-то новому… Это он, кстати, зря, но пока что переубеждать его я не собираюсь. Всему своё время.

— Ага… Но вы ведь не за этим пришли, сенсей? Наши тренировки на сегодня уже должны были закончиться, — с некотором подозрением покосился на наставника, окончательно оставляя попытки ускорить восстановление собственной чакры. Концентрации на это уже просто не хватало, да и усталость постепенно начинала давить на мозги.

Я вот уже второй день пытаюсь приспособить теневых клонов к своим тренировкам… И пока что результаты меня откровенно радуют, но нагрузка на мою энергосистему за эти несколько дней возросла в разы. При этом я и в обычный то дни, бывало, по два-три раза умудрялся спустить резерв своей чакры в ноль.

Но после появления в моём арсенале клонов растраты чакры начали выходить за рамки чего-то разумного! Я только за вчера спустил восемь своих резервов на тренировки, сегодня — одиннадцать резервов… Что, естественно, утомляет просто неимоверно. Да и на физическом здоровье, если уж на то пошло, подобные перегрузки могут сказаться не лучшим образом.

Но останавливаться я в любом случае пока что не собираясь, желая проверить свои лимиты и понять, насколько подобный темп тренировок вообще может быть для меня полезен… Всё же резерв чакры под такими нагрузками должен расти как на дрожжах. И если это действительно так — я буду вполне согласен пойти на некоторый риск.

Тем более что физическое здоровье у меня в любом случае зверское, тело наверняка сумеет адаптироваться в том числе и к постоянным, пусть и лёгким, чакроистощениям… Ну а в крайнем же случае я всегда смогу поправить плоды своих ошибок биомагией. Мастер-целитель я или погулять вышел?

— Ты прав, я к тебе пришёл не из-за тренировок, — тяжело выдохнул сенсей, вырывая моё всё ещё разогнанное медитацией сознание и некоторого транса. — Моя помощь нужна на границе со страной Рек.

— Вас отправляют на фронт? — натурально подорвался я с места, привлекая к себе внимание и всех до сего момента тренирующихся клонов… Коих я решил от греха подальше развеять, морщась от потока информации, но силой воли всё же заставляя себя сосредоточить внимательный взгляд на сенсее.

— В точку. Кукольники Суны в последнее время слишком активничают… До действительно крупномасштабных стычек пока что не дошло, но второй Казекаге уже несколько раз появлялся на фронте, что сильно нервирует Хирузена-сенсея… Да и Цунаде уже там, возглавляет полевой госпиталь и борется с ядами песчаных крыс, — хмуро, но весьма основательно, обрисовал мне ситуацию наставник.

— Мы с ребятами отправляемся с вами? — практически не сомневаясь в ответе, уточнил у враз как-то осунувшегося мужчины.

— Ну а как иначе? — пожал плечами здоровяк. — Вы мои ученики, до чунинского жилета вам ещё хотя бы десяток С ранговых миссий нужно выполнить, на что времени у нас просто нет… А значит и отпустить вас в свободное плавание я пока что не могу.

— Тем более что подобный вариант будет ещё хуже вашего сопровождения, — кивнул, принимая сложившуюся ситуацию… Я в конце концов давно уже об этом думал, ни раз и не два разговаривая с сенсеем на данную тему.

— В точку, малец, в самую точку… Пусть я и предпочёл держать вашу троицу ещё хотя бы полгода вдали от фронта. Боюсь с вашими способностями вы и обычные патрули в тыловых районах можете не потянуть, — растрепал мне волосы на голове здоровяк, как-то горьковато улыбнувшись. — Не сочти за оскорбление. Вы, ребята, конечно, талантливые, да и в целом…

— Не нужно, сенсей. Уж свои-то силы я стараюсь оценивать более-менее здраво, — покачал головой, прерывая речь чуть смущённого своими прошлыми словами джоунина. — Война забирает даже лучших из лучших, что уж там говорить о зелени вроде нас с Джиро и Тоуки.

— Кхм… Кто бы это ещё твоим напарникам объяснил. Джиро, я уверен, с трудом примет для себя столь критичную оценку его способностей, — тихо рассмеялся Джирайя, отходя от меня слегка в сторону. — Ладно, не об этом сейчас. Главную мысль я до тебя донёс… На подготовку у тебя две недели. И задержись завтра после тренировки.

— Без проблем… Но могу я узнать — зачем? — немного натянуто улыбнулся, всё ещё переваривая новую информацию, и просто не справляясь с вспышкой собственного любопытства.

— Хочу сделать тебе небольшой подарок, — неловко растрепал тяжёлую гриву белых волос Джирайя… Уже второй раз за столь короткий разговор. Сенсей явно волнуется даже сильнее, чем мне показывает.

— Подарок? Только мне? — уточнил, смотря на сенсея с лёгким подозрением. Обычно он не выделял мне среди других своих учеников… по крайней мере столь явно.

— Остальные и сами справятся с материальной подготовкой к предстоящей заварушке… У тебя же даже на полный комплект взрыв-печатей денег не хватит, что уж там говорить про прочие расходники, — неловко отвёл от меня взгляд платиновый блондин, отлично зная, как я отношусь к подобным подачкам.

— Сенсей… — я банально не знал, что тут вообще можно сказать… Разрываясь между гордостью и нежеланием записываться кому-то в столь откровенные должники, с глухой рациональностью, намекающей, что моё нынешнее снаряжение и так уже находится не в лучшем состоянии из-за постоянных тренировок и миссий.

— И даже не смотри на меня так! Я не хочу терять своих учеников, из-за того, что у тех кунаи металлической крошкой разлетаются от старости, — аж прикрикнул сенсей, весьма строго посмотрев на моё лицо. — К тому же, большую часть необходимых для выживания печатей я сделаю сам… Может быть по мне и не скажешь, но я один из немногих практикующих мастеров фуин в нашей деревне.

— Серьёзно? Мастер фуиндзюцу? — искренне удивился, помня, что в отчётах Корня что-то подобное мелькало… Но как-то вскользь и не слишком уверенно.

— Ага… Хотя официально я звание нигде не подтверждал, да и до мастерства канувших в лету Узумаки ещё сильно недотягиваю. Но на ваше с ребятами обеспечение моих навыков точно хватит, — демонстративно хлопнул себя по груди мужчина, гордо эту самую грудь выпятив и нацепив на лицо задиристую ухмылку.

— Мн, удивительно… Никогда бы не заподозрил вас во владении столь сложным искусством, — тихо прошептал, тут же получая лёгкий подзатыльник.

— Обидно знаешь ли! Я, между прочим, один из лучших шиноби нашей деревни, а тут такое отношение… — обиделся и раскис блондин, наверняка своими кривляньями пытаясь отвлечь меня от не самых лучших мыслей и новостей. — Хочешь научиться? — тут же сменил своё отношение мужчина, этак хитро-хитро сверкнув глазами в мою сторону.

— Очень, — кивнул безо всяких сомнений во взгляде. — Хотя простейшие Кибаку Фуду я и так рисовать умею… Ну, точнее, когда-то умел. Сейчас уже не уверен, что справлюсь, давно не практиковался.

— Серьёзно? Твои родители и в фуин умели? — искренне удивился сенсей, впрочем, ещё по моим прошлым оговоркам уяснив, что обучение в детстве у меня было весьма основательное. Не самое лучшее, даже по меркам потомственных шиноби, но с учётом моей легенды и состоятельности выдуманной для меня семьи, лучшего ожидать было бы сложно.

— Тут я не очень уверен, — честно признался, отводя взгляд в сторону, старательно изображая некоторый трепет перед застарелыми воспоминаниями. — Но взрывные печати матушка всегда делала сама, чему и меня некоторое время учила… Ничего более сложного та на моей памяти вроде бы не делала.

— Вот оно чего, ну тогда мне ещё предстоит проверить, чему именно там тебя научили, — усмехнулся блондин, кажется, уже найдя для себя объяснение. Что и неудивительно, опытные, но не особо выдающиеся шиноби в своём арсенале частенько имеют разного рода мелкие приёмчики, облегчающие жизнь и быт наёмных убийц.

Те же взрыв-теги, на практике, умеют делать достаточно многие джоунина из числа не самых богатых и почти всегда бесклановых шиноби. Им зачастую просто от безысходности приходится освоить подобные навыки. Печати во все времена стоят денег, после же падения Узушигакуре цены и вовсе взлетели до таких небес, что без личных заготовок рядовым шиноби зачастую просто не выжить.

— Впрочем, об этом мы ещё поговорим с тобой как-нибудь потом. Сейчас на повестке дня ниндзюцу и сборы на войну. Всё равно за оставшиеся несколько недель ничего толкового в фуиндзюцу ты не освоишь, — окоротил собственный энтузиазм Джирайя, возвращая меня к прежнему вопросу.

— Да… Спасибо вам, сенсей, — склонил голову, понимая, что от «подарка» наставника мне уже в любом случае никак не отвертеться. Впрочем, я этого не очень-то и хочу, просто записывая себе на счёт ещё один долг перед беловолосым шиноби. Если никто из нас не помрёт в ближайшие пару лет — я ещё найду чем отплатить своему сенсею за проявленную щедрость.

И отплатить по-хорошему нужно с троицей. Хотя бы из-за того, что без качественного обмундирования и расходников мне предстоящие испытания будет пережить особенно тяжело… У меня же за спиной не стоит клан или хотя бы родители из числа потомственных шиноби. А к Корню сейчас ну никак не обратиться, из-за чего и приходится рассчитывать на «подарки» от сенсея. Иного то выбора всё равно нет.