Маг в мире Наруто. Глава 36.docx
— Мда, пусть и не с первого раза, но ты всё же справился, — в фирменной для себя манере бурчала на меня Цунаде Сенджу, впрочем, не скрывая в своей довольно колючей речи некоторых намёков на довольство и похвалу.
— Ага, это оказалось сложнее, чем я думал, — вздохнул, падая на ближайший стул. Устал. Моральных сил, как, собственно, и чакры, почти не осталось. Закончившаяся двадцать минут назад операция стала настоящим вызовом для моих навыков в ирьендзюцу. Да и последующее вслед за ней пусть и краткое, но отнюдь не простое собеседование лишь обострило и без того поганую для меня ситуацию.
Благо хоть экзамен на новый ранг я по итогу всё же сдал. Теперь можно смело проводить большую часть операций в госпитале самостоятельно. В ирьендзюцу В ранг это вполне позволял, а его я сегодня получил заслуженно! Вернуть к жизни тот поджаренный и отравленный ядами-химикатами кусок мяса обычные ирьенин точно бы не смог. По крайней мере не в одиночку…
Обычно для столь сложных пациентов вызывают целые команды ирьенинов, либо же дёргают медика А ранга, что по навыкам, знаниям и запасам чакры на голову превосходит всех прочих шиноби… И я вот только что выполнил задание как раз для такого вот мастера от местной медицины. Значило ли это, что я теперь и сам мог претендовать на данный ранг? Даже не близко!
А ранговый ирьенин справился бы с моей сегодняшней пациенткой за пару часов, сделал бы всё куда качественнее и после этого был бы готов провести ещё две-три операции схожего толка. Я сегодня в операционной чуть не надорвался, компенсируя некоторый недостаток навыков и концентрации за счёт теневых колонов и дополнительных вливаний чакры в некоторые техники.
Отсюда и столь существенная усталость… Которая, впрочем, вполне себя оправдывала. Начиная с этого момента, я уверен, многие ирьенины нашего госпиталя перестанут смотреть на меня как на простой придаток к Цунаде. Сегодня я доказал, что и сам на многое способен, в будущем обещая вырасти в по-настоящему умелого ирьенина.
И плевать, что первые два раза я экзамен на В ранг фактически провалил… У Цунаде, к нашему на тот момент удивлению и даже шоку, в госпитале нашлось немало недоброжелателей, что саботировали желание моей начальницы поскорее продвинуть меня по карьерной лестнице. Так, что первый, что второй экзамен оказались куда сложнее, чем то обычно предусматривает регламент.
Впрочем, противники Цунаде палку всё же не перегибали, просто ставили меня в максимально неудобное положение, формально оставаясь в рамках доступных В ранговым ирьенинов возможностей. Сейчас вон всё было точно так же. Вот только если бы не пара теневых клонов, без посторонней помощи я бы ту куноичи из числа бесклановых джоунинов с того света точно не вытащил бы.
Ну да ничего, подобные сложности всё равно по итогу пошли мне на пользу. Отныне обвинить меня в том, что я продвигаюсь по карьерной лестницу исключительно благодаря протекторату наследницы Сенджу, едва ли кто-то осмелится. А если у кого-то и хватит духу при мне что-то подобное ляпнуть — морду набью с чистой совестью. Не просто же так я в первую очередь ученик Джирайи, что всё это время продолжает лепить из меня первоклассного боевика-штурмовика.
И уже очень скоро эта наука вновь встанет для меня во главу угла…
— Нам стоит радоваться, что я успел сдать экзамен перед моей отправкой на фронт с Ивой. После всего произошедшего Джирайя-сенсей едва ли станет повторно отправлять меня филонить в госпитале, — улыбнулся я белокурой девушке, для которой моё скорое отбытие на другой фронт стало до зубного скрежета неприятным сюрпризом.
— Пусть только попробует спрятать тебя от госпиталя. Я лично ему все ребра после подобного фокуса переломаю, — зло фыркнула Цунаде, впрочем, ныне уже почти и не оспаривая некоторую необходимость и мне почувствовать в войне. Несколько конкретных и основательных разговоров на этот счёт я с ней провёл всё ж таки не зря.
Впрочем, общего недовольства женщины это всё равно не отрицало. Наследница Сенджу не хотела вновь отпускать своего ассистента, в очередной раз на некоторое время прерывая моё обучение. Ситуацию сглаживал лишь тот факт, что из своего отпуска я вернулся уже почти четыре месяца назад.
Что в этом такого особенного? А-то, что у Цунаде в ближайшее время намечается свой собственный отпуск, который та, очевидно, будет проводить в Конохе, не имея возможности и дальше тиранить и обучать меня тонкой науке врачевания. Ну а после отпуска пышногрудая блондинка скорее всего тоже отправится в Амегакуре.
Именно там сейчас у шиноби Конохи больше всего проблем. И дело не только в том, что сама по себе деревня, скрытая в дожде, переметнулась на сторону наших противников. Ханзо Саламндр вместе со своей личной армией шиноби — это, конечно, та ещё проблема. Но основные сложности Конохи именно на этом участке фронта связаны с на удивление неплохой командной работы Суны и Ивы.
Страны Камня и Ветра объединились в этой войне против Конохи, на время откинув собственные разногласия. Не то чтобы подобным союзам в этом мире стоило хоть сколько-то доверять. Шиноби разных деревень просто по определению не могут относиться друг к другу положительно, больно уж много крови все мы друг у друга попили.
Но конкретно в Амегакуре Ива и Суна работают сообща, создавая немало проблем нашим шиноби. Недавно там даже была какая-то особенно крупная заварушка, в которой Коноха вне всяких сомнений проиграла… Вот теперь руководству деревни и приходится стягивать на данный участок фронта дополнительные силы, частью которых стал в том числе и Джирайя.
Короче, с Цунаде нам так и так предстояло расстаться на некоторое время. В свете чего получение В ранга в ирьендзюцу было откровенно неплохой новостью для моей будущей карьеры. Да и с планами Джирайи подобное событие в кой-то веки неплохо сочетается… О да, мой сенсей всё так же не очень жалует моё обучение у наследницы Сенджу. Как-то раз тот даже прямо обвинил ту в краже у него ученика.
Но в свете последних событий и некого общего прогресса в моих тренировках, Джирайя посчитал, что если уж я получу звание полноценного ирьенина с пометкой «боевой» в личном деле — пусть так. Подобный статус позволит сенсею легально и без каких-либо сомнений со стороны командования привязать меня к собственной команде поддержки.
Джирайя уже пообещал, что на новом месте мне предстоит полноценная работа с ним в команде. Что с одной стороны звучало не так уж и плохо — наставник при случае едва ли позволит кому-то так просто забрать мою жизнь. Да я и в случае чего смогу подлатать сенсея или кого-то из его команды поддержки. Он у нас всё же шиноби S ранга, без прикрытия в бой ходит не так уж и часто.
И вот тут уже вскрываются некоторые минусы, ведь Джирайю обычно отправляют в самое пекло. Даже среди его отряда поддержки едва ли можно найти кого-то ниже токубецу-джоунина в звании. Да и то, куда чаще его напарниками становятся полноправные джоунины, ибо сражаться сенсею чаще всего приходится с элитой вражеских сил.
Точнее, на поле боя-то ситуации бывают разные, под удары и техники моего наставника попадают вообще все, на ком нет специальной повязки шиноби Конохи, но суть всё равно одна — прибившись к отряду сенсея я на регулярной основе начну пересекаться в бою с вражескими джоунинами.
К чему я сейчас, прямо скажем, готов постольку-поскольку… Ну а моя ценность как боевого ирьенина на поле боя вместе с тем делает из меня и главную цель для вражеских техник, что тоже ничего толкового мне не обещает… Впрочем, это отнюдь не значит, что я собираюсь отказываться от подобной авантюры.
Жизнь и регулярное общение с шиноби уже укрепили во мне понимание того, что без реальных боёв, постоянного риска для жизни и самого разнообразного боевого опыта настоящим мастодонтом в этом мире мне никогда не стать. Не важно сколько техник я буду знать, какими объёмами чакры обладать и до какого предела доведу собственное тела.
В этом всём просто не будет смысла при встрече с равным противником, у которого вот по любому будет на пару порядков больше боевого опыта, чем у меня… Стать же самым сильным и давить окружающих собственной крутостью — это скорее мечты и сказки для наивных детишек. Несмотря на все свои навыки, способности к обучению и общий потенциал как шиноби, обманываться я не спешил.
Этот мир изобилует гениями и похлеще меня. Да только вот что-то никто из подобных гениев на верхушке мира пока что не сидит… А сидят там самые что ни на есть отпетые отморозки и головорезы, пролившие столько крови, что обычному магу из моего прошлого мира и представить страшно… Но при этом я всё равно хочу встать в один ряд с этими боевыми маньяками и монстрами в человеческом обличье.
Присущая моему характеру амбициозность и банальное желание когда-нибудь забраться на самую верхушку — стать Хокаге родной деревни, со всеми возможностями, тайными знаниями и ресурсами этой должности, не позволят мне отступить от выбранного пути. Ну а некоторые риски, сопровождающие следующий шаг в моём плане по становлению главной жабой в этом болоте…
Что ж, в мире шиноби риск так или иначе сопровождает тебя на протяжении всей жизни. Даже относительно безопасный главный лагерь Конохи в стране Рек по итогу несколько раз атаковался крупными силами шиноби Суны. Про диверсантов и шпионов в лагере и вовсе вспоминать не стоило. Те появлялись с завидной регулярностью, несмотря на все усилия Анбу и работящих с ними же шиноби Корня, среди которых я пару раз замечал знакомые ауры.
Словом, за почти полтора года жизни на фронте я как-то незаметно для себя начал воспринимать сопутствующие риски намного спокойнее, чем перед попаданием на фронт. Мой взгляд на многие вещи кардинально изменился, уровень личных навыков заметно возрос, а уверенности в них же стало ещё меньше. На войне шиноби слишком часто возникают ситуации, упирающиеся исключительно в твою собственную удачу и неудачу.
Даже шиноби S ранга частенько гибнуть в особенно интенсивных заварушках, о чём никогда не стоит забывать, держа в голове собственную смертность… И просто быть к ней готовым. Ну, насколько к подобному вообще можно быть готовым. Я вот, например, даже после всех своих вылазок в составе эвакуационной группы к некоторым вещам так до сих пор и не привык.
Но стать штатным ирьенином в команде своего сенсея всё равно был готов. Понимал все риски подобной роли, немного боялся в очередной раз сходиться в бою с вражескими джоунинами, не находил в себе особого желания вверять собственную жизнь союзникам и товарищам по оружию… Но мою общую готовность это не умоляло.
Переброска на новый фронт с Амегакуре должна была стать для меня новым испытанием и новым шагом к моему становлению действительно выдающимся шиноби. Из обычного ирьенина, что появляется в общей мясорубке не чаще раза в неделю, мне давно пора становиться настоящим боевым ирьенином — как Цунаде, и просто хорошим шиноби — как Джирайя.
Эта парочка уже и так вложила в меня столько своих сил, времени и знаний, что я просто не могу позволить себе облажаться при первом же препятствии на моём пути. Гордость и капля тщеславия, что всё-таки мне присуща, просто не выдержат подобного провала. Тем более что в самое пекло я отправляюсь не единолично, а под вполне себе приличным прикрытием Джирайи.
А это уже, как не крути, многое значит, пусть и не умаляет всех ранее перечисленных мною рисков. От засады или самой банальной неудачи — неудачного стечения обстоятельств, всё одно никуда не деться. В по-настоящему экстренных ситуациях, коим любой бой и является, мне в любом случае придётся в первую очередь рассчитывать на себя и собственные навыки… Таковы реалии и правда мира шиноби. Без этого никуда.