Ну шо, поехали? Мерисьюшить наруто пора.
Наруто лежал на диване и тупил в телевизор. Активность мозга пять процентов, полное расслабление. В этот момент из-за дивана с воплем выскочила Конами.
— Братик Наруууутоооо! — и запрыгнула на диван, — у меня получилось приклеить листочек чакрой.
— А… у… ага… — Наруто только начал включать мозг, — ты это… молодец…
— А где Хината-чан и Ханаби-чан?
— Пошли по магазинам. Своим, женским.
— И меня не взяли с собой? — возмутилась Конами, — Нарутооо! Меня бросилиии!
Наруто понадобилось секунд десять, чтобы разогреть мозги для осмысления криков Конами. Он сел на диване, потянулся и встал.
— Просто у них свой, женский разговор — а ты видимо им не к месту будешь. Они скоро вернутся.
— Правда? — глаза Кон-чан округлились, — А что ты смотришь?
Она залезла на диван с ногами.
— Я чувствую себя ужасно. Тесть приходил и объявил мне войну — а я не знаю, что делать.
— Мы что-нибудь придумаем. Дедушка хокаге нам поможет! — сжала кулак Конами, — нужно попросить у него супер-крутую технику и ты сможешь победить!
Наруто рассмеялся:
— А это вариант. Ты умница, Кон-чан. Так и поступлю! Но завтра.
Домой вернулись Хината и Ханаби. Сёстры держались за руки и были счастливы — они посмотрели на Наруто, который вернулся на диван.
— Тааак… лежит.
— Лежит, — подтвердила Хината.
— Ленится?
— Ленится, — кивнула Хината.
— Совсем обалдел, — возмутилась Ханаби, — ему тут войну объявили — а он залёг камнем у телевизора и решил, что всё пройдёт.
— Ну никакой совести у человека, — кивнула Хината.
— Нам нужно ему всё объяснить.
— Надо.
Они обе взяли Наруто за уши — каждая со своей стороны и обе потащили его. Конами только распахнув глаза смотрела, с какой тоской Наруто волочился задом наперёд за двумя сёстрами, тащившими его за уши в спальню.
— Ну отпустите, девочки, не смешно уже.
— А мы и не шутим, — сказала Ханаби, — мы поняли, что нам может помочь. Резко стать сильнее. Это… Техника призыва!
— Это та, которая призывает существ из других миров?
— Именно, — сложив руки на груди, покивала Хината, довольная произведённым впечатлением, — нужно исполнить технику и отправиться в тот мир, который тебе больше всего подходит. Если ты сумеешь впечатлить существ — то они даже могут дать тебе свиток призыва и тогда ты станешь саннином.
— Ага, последний раз это исполнила команда из Джирайи, Цунаде и Орочимару. Они стали намного сильнее перед войной и легендарными саннинами, — кивнула Ханаби, — ты очень силён — у тебя не должно возникнуть сложностей.
— И… — Наруто испугался, — я понимаю, но…
— Если ты станешь Саннином, то твоя ценность для деревни намного вырастет. Но даже если нет — ты станешь сильнее.
— А если я не вернусь?
Хината вздрогнула, но Ханаби шлёпнула её незаметно по пятой точке. Хинату словно разряд стыда пробрал и она поджала губы.
— Я понимаю, Наруто-кун. Это опасно — поэтому… — она замялась, — если что-то произойдёт — я постараюсь тебя вытащить.
— Как?
— Придумаю.
— Это… — Наруто потёр виски, — может сработать, но это опасно. Хотя… чего мне терять — я давно уже не сражался с равными противниками. Разве что дедушка Хокаге был очень хорош в бою.
— Ты сражался с Хокаге? — удивилась Ханаби.
— Ага, вчера. Дедушка ещё полон сил. Я пойду! Но мне надо подготовиться!
— Готовься. И знаешь что, — Ханаби расстегнула на себе хаори, — Я тебе хочу сказать «до встречи» по-своему.
Наруто смекнул. Хината густо покраснела. Она трясущимися руками расстегнула курточку, стянула сорочку, под которой она была в очень эротичном тёмно-синем белье — а на Ханаби было красное. Наруто сглотнул.
— Я первая, — Ханаби толкнула Наруто, который упал на кровать.
* * * * *
— Братик, что это на тебе? — спросила Конами, которая застала в гостиной двух очень довольных девушек и Наруто в боевом облачении. Наследственном — бронежилет и накидка с символом огня, доставшаяся ему от отца. Наруто оглянулся.
— Кон-чан. Хорошо, что ты успела — я собираюсь в путешествие. Применю технику призыва и попаду в другой мир. Временно.
— Да? Круто. А я так смогу?
— Лучше не надо, это опасно, — сказала Ханаби.
— Сестрёнка Ханаби, у тебя такое довольное лицо, что я аж беспокоиться начала.
— А что обо мне беспокоиться?
— Не о тебе, а о братике Наруто. Совсем выжали братика, — Кон-чан обняла его, — решил сбежать в другую вселенную от этих ненасытных секс-террористок? — спросила она участливо.
Наруто от такой интерпритации своего путешествия аж икнул. Кон-чан поняла это как признание в правде и погладила Наруто по голове, встав на цыпочки:
— Не беспокойся, они просто быстро привыкли к хорошему.
Конами, несмотря на нежный возраст — была мастером по подколкам на тему секса — из-за своей истории. Она поняла, что Наруто это стыдится и остальные тоже.
— Это как же надо мальчика пользовать, чтобы он от вас аж в другой мир убегал? Вы совсем бессердечные! — ткнула она пальцем в Хинату. Обвиняюще. Хината посмотрела на палец, на себя, почему-то, ойкнула и начала сильнее заливаться краской. Ханаби-чан нервно хихикнула.
— Мы это… не того…
— Поэтому проснулись заполдень? Ну-ну, — с подозрением прищурилась Конами, — пойду я от вас, сумасшедшие.
И покинула дом. Наруто вздохнул и решил исполнить технику призыва. А Конами уже через две минуты жаловалась Яманаке Ино, своей новой подружке.
— Нет, ну представляешь? Они там всю ночь так веселились, что дом ходуном ходил — а наутро Наруто собрал все вещи, одел плащ четвёртого хокаге и бегом бежит техникой призыва в другой мир от этих двух секс-террористок.
Яманака слушала девочку, красная как помидорка и смотрела круглыми глазами. Рядом были ещё Тен-Тен и две девочки, пришедшие в выходной день за цветами и посплетничать.
— Ничего себе, — сказала Тен-Тен, — они правда… этим… занимались?
— Сексом? Так они же живут вместе. Даже глава клана Хьюга приходил — представляете какой скандал — обе его дочери сбежали из дома к одному парню. Приходил этот… Хаши…
— Хиаши.
— Ага, Хиаши. И объявил, что обязательно убьёт Наруто — а Наруто сильный, — сложила руки на груди малышка, — он просто махнул рукой — что, мол, мне этот старый хрен сделает. А ещё Наруто защищал дедушка Хокаге.
— А Хокаге то тут откуда? — спросила шокированная Яманака.
— Так он утром заходил, сказать братику, что того повышает до чунина. А за день до этого они дрались. Он же наш сосед — его дом прямо через забор от нашего.
Девочки переглянулись и не сговариваясь шагнули к Конами:
— А что ты ещё знаешь? Что они ночью делали? — спросила Тен-Тен, щёки которой пылали.
Конами была очень польщена такому вниманию и тише сказала:
— Чего только не делали! Я даже не знаю, кто из них более горячая — Ханаби-чан помоложе, а Хината-чан такая скромненькая… — Конами приложила ладошки к порозовевшим щёчкам, — они так любят Наруто-куна, но всю ночь вдвоём его того — это уже как-то слишком — он еле выполз из спальни — братик Наруто даже с тяжёлых тренировок таким изнурённым не приходит, — вдохновенно выдумывала Конами. А девочки прямо сияли от счастья и энергии — видимо, Братик Наруто очень хорош в этом деле.
— Ах, — сказала Тен-Тен, которая начала мечтать о красивом и крепком блондине, который так часто тренировался вместе с ними. Рок Ли, Гай-Сенсей и даже Нейджи его очень высоко ценили. Она мечтательно прикусила губу:
— Я припоминаю — у него такое тело мускулистое, но не слишком пошлое, румяное, такие крепкие мышцы, не как у других шиноби. Такой красивый, я как увидела его без рубашки — аж потекла немного.
На неё зашикали другие девочки.
— А если они всё врут и они не любовники? — спросила одна из девушек, — сплетни же.
Тут голос подала Сакура:
— Ну нет, мы с Наруто и Хинатой в тройничке участвовали. Он, я и Она.
Девочки посмотрели на неё, потом переглянулись, покраснели.
— Ты… с ним…
— Не спрашивайте, — Сакура прикрыла глаза.
— А, так Сакура-чан проиграла Наруто-куну свою девственность в картишки, — захихикала Ино.
— Ино-чааан! — возмутилась Сакура.
— Ой, я это вслух сказала? — гадко захихикала Ино, — ну прости, просто раз уж ты сама призналась…
— И вовсе… — Сакура смутилась, — ну да, проиграла. И что? Это просто карточный долг.
— И как он? — её схватили Тен-Тен и ещё две девочки, глаза которых сияли и горели. Они вдруг обнаружили, что Наруто — секси не меньше чем Саске. И их мало волновало, что у него есть и невеста, и любовница — это не мешает мечтать.
Сакура смутилась сильнее:
— Что… как…
— В постели?
Сакура хотела было сказать «да никак», но подумала, что если так скажет — то девочки скажут про неё, что она отдалась первому встречному, поэтому сделав умное лицо, как могла, Сакура с придыханием сказала:
— Божественно. Наруто просто великолепный любовник — это был полнейший экстаз, я словно попала в рай. А ещё у него такой большой… кунай… ну вы поняли, о чём я.
— Ах, — Тен-Тен снова слегка потекла, — Наруто-кун! Как жаль, что он сбежал — я бы хотела его соблазнить.
— Эй, у него уже есть девушка, — злобно огрызнулась одна из девушек, которой тоже хотелось втайне сделать Наруто своим любовником.
— Эй, не ссорьтесь. Сакура-чан, а он правда такой мускулистый?
— А вы его не видели? Настоящий эталон красоты, секси просто высшей пробы — прямо увидишь и в трусиках всё мокнет. Наруто-кун настоящий красавчик. Не хуже Саске-куна. Они двое друг друга стоят — один светлый, другой тёмный — оба такие… хорошие.
Девочки дышали глубже. По деревне поползли слухи о том, что Наруто затрахали две любвеобильные сёстры Хьюга, и что Наруто — новый секс-символ Конохи. Фантазия девочек подогревалась разговорами с Кон-чан и Сакурой-чан.
* * * * * * *
Наруто исполнил технику и почувствовал, что перемещается — это было так похоже на технику летящего бога грома — ощущения перемещения неприятные. Он упал лицом в траву. Поднялся, потёр ушибленную щёку.
И огляделся — вокруг было… странное. Высокое тонкое дерево, пальма, река, росли невиданные огромные грибы, а на ночном небе была видна огромная планета с кольцами. Наруто что-то читал из учебника про планеты и знал, как некоторые из них выглядят — но никогда в это не углублялся.
Узумаки потёр щёку, которая зудела. Потом другую — она тоже зудела.
— Ну и где я? Ладно, пойду, может быть кого-то встречу…
Он прошёлся по траве, услышал журчание речки и решил пойти вдоль неё. Этот мир же должен быть миром животных, которые больше всего подходят к его чакре? Так ведь? Наруто думал, шагая и наслаждаясь невиданными инопланетными пейзажами. Однако, местность была хоть и экзотической — но не сказать чтобы шокировала — пальмы, грибы, трава и деревья. Наруто шагал дальше.
Он ожидал, что на него нападут — но никто не напал — он вообще почти не видел живых существ — только кого-то похожего на кролика. Узумаки дошёл до огромного обрыва и с него увидел внизу поселение — это было более-менее знакомое поселение — в древнем стиле — квадратный, как по линеечке, город, деревянные дома, в центре — очень роскошный замок. Куда там башенке Хокаге — замок был гигантским.
— Стоять! — В спину Наруто упёрлось что-то острое, — ты кто?
— Я? Я Наруто.
— Наруто? Кто такой? Что ты забыл в нашем мире?
— А вашем — это чьём?
— Не придуривайся.
Вскоре кто-то сзади принюхался и копьё или что это было — убралось от спины Наруто, который прошляпил нападение.
— Простите, от вас так пахнет лисом.
Наруто медленно обернулся. Перед ним была… Лисичка. Ну, прямоходящая, человекоподобная, с вытянутой мордочкой и стройной почти человеческой фигурой. На человеческих руках было по пять длинных тонких пальцев. Лисичка была одета в белое кимоно. Она посмотрела на Наруто.
— Я это… немного…
— Следуйте за мной.
Ничего не понимающего Наруто она повела за собой.