Любовь и прочие ниндзюцу

Глава 3. Скрытая деревня дураков

Время шло стремительно — потому что Наруто тренировался по четырнадцать-шестнадцать часов в сутки. Свидания с Хинатой больше не было — они перешли явно не туда, куда были готовы и теперь поглядывали друг на друга — и только по-прежнему их клоны гуляли в парке и на улицах, иногда. Вызывая у шиноби конохи натуральную паранойю — которая достигла таких масштабов, что мужья начали втайне следить за жёнами и наоборот, потому что весть о таинственной секретной парочке изменщиков достигла ушей каждого — они были неуловимы, никто не смог понять, кто они, и все шиноби были под подозрением у своих половинок — некоторые небезосновательно.

Дошло до того, что охватившая деревню паранойя стала предметом обсуждения у Хокаге. Схватить клонов невозможно, это же клоны, внешность тоже ничего не скажет, а чакра… чакру распознать очень трудно.

Наруто же искал техники шиноби — в академии им давали самую малость, самые основы — и вообще, шиноби, владеющие множеством техник, не спешили ими делиться — шиноби были очень, очень скрытные и всё делали втайне от других — ну а техники же были секретом каждого.

Майто Гай обнаружил, что Наруто задумчиво качает полутонную гантелю, утяжелённую множеством печатей, и грустит.

— Что такое? — спросил Гай, — Неужели проблемы с девушкой? — он хлопнул по спине Наруто, отчего тот даже не шелохнулся. А тот же Нейджи всегда сравнивал удары сенсея с осадным тараном.

— Сенсей, — Наруто вскочил, — Нет, всё в порядке, — Наруто засмущался, — мы просто очень редко видимся.

— Дело молодое, — Гай улыбнулся во все зубы.

Помимо Гая, секрет Наруто знал только Рок Ли, он знал, что у Наруто есть девушка, с которой тот не может встречаться открыто. Но на этом всё.

— Я так тебе завидую, Наруто-кун, — сжал кулаки Рок Ли, — вот бы Сакура-чан… Или эта девушка и есть Сакура? — он посмотрел на него серьёзно.

— Нет, нет, — покачал головой Наруто, — с Сакурой такой проблемы бы не было — была бы другая — ей кроме Саске никто не нравится.

— Что в этом учихе такое? — Рок Ли попытался поднять гантелю Наруто, и с огромным трудом её поднял, — ух, тяжёлая. Возьми.

Наруто легко взял гантелю и снова начал качать, уже другой рукой.

— Моя… возлюбленная считает, что Саске — это что-то вроде приза в забеге. Девочки не его хотят, а показать другим, что они лучше них — поэтому сделали охмурение Саске эдаким главным призом самой привлекательной девушке. Но он на всех плюёт сверху вниз — зазнавшийся мелкий говнюк.

— Согласен, — вздохнул Рок Ли, — и Сакура-чан тоже…

— По-моему она не лучшая девушка, — сказал Наруто, — внешность красотки — это да, но так подумав — я думаю, приударил бы за Яманакой Ино-сан. Её подружка, блондинка, тоже очень красивая, — Наруто перекинул гантелю в другую руку, — характер похож — но Сакура… просто девчонка, она пока не готова к отношениям. И скорее всего останется одержима Саске, если попадёт с ним в одну команду. Хотя это и других касается.

— Это верно, — кивнул Рок Ли, — но Ино-чан тоже может попасть в одну команду.

— Неа. Их семьи традиционно входят в одну команду — Яманака Ино, Нара Шикамару и Акамичи Чоуджи. Так что с кем она будет в команде понятно — Нара слишком ленив и спокоен, он точно не из тех, кто ухлёстывает за девушками, да и Чоуджи явно не из таких. Так что шанс есть.

— Вот оно что. Я подумаю над твоими словами, Наруто! — воскликнул Рок, — Смахнёмся!

— Не сегодня! — Гай ухмыльнулся, — Наруто — ты очень сильный парень и очень хороший ученик. Ты уже практически обогнал Рока Ли по силе и владению Тайдзюцу.

— Сенсей, — слегка обиделся Рок Ли.

— Не надо, Рок, Наруто из клана Узумаки — а у них всех от рождения огромная чакра. Его тренировки были во много раз эффективнее. Наруто обладает хорошей наследственностью и очень, очень трудолюбив, но главное — в нём пылает СИЛА ЮНОСТИ! — воскликнул Гай, — Я слышал, тебе не хватает техник шиноби?

— Да, сенсей, — встал Наруто.

— У меня есть знакомый джоунин, он как раз вернулся в Коноху — и он известен как человек, владеющий тысячью техник. Я попросил его помочь — и он обещал посмотреть что можно сделать. Но ты должен впечатлить его, чтобы он хоть что-то тебе показал.

— Сенсей, — Наруто чуть не заплакал, картинно, от благодарности, — вы такой замечательный, Гай-сенсей.

Гай самодовольно задрал нос.

Ему хотелось похвастаться своими успехами в деле тренировки Наруто — даже если он не слишком прилагал усилий — он всё-таки считал, что заразил его Силой Юности по полной.

— Пойдём к нему в гости. Рок, продолжай тренировки — а мы пойдём навестим моего старого приятеля.

— Да, Гай-сенсей! — ответил ему Рок.

Наруто побежал за Гай-сенсеем — бежали они быстро, очень, передвигаясь со скоростью Гая — то есть с огромной. Джоунины не поспели бы за ними — они запрыгнули на крыльцо одного из домов, крыльцо второго этажа.

Наруто осмотрелся — это был обычный жилой квартал — внизу небольшая улочка, однообразные дома, непритязательно выглядящая дверь с номером квартиры и глазком, с виду ничего необычного — обычный конохский домик среднего класса. Улица была недалеко от того места, где он сам жил — всего в паре кварталов.

Наруто мандражировал — он не знал, какой это суровый и крутой шиноби, знающий тысячу техник. Гай постучал в дверь и вскоре им открыли.

Это был мужчина, относительно молодой, в пижаме, на голове колпак с цветочками, на лице маска, повязка шиноби, закрывающая один глаз. В руках, которую он, не отрываясь, читал.

— О, это же Приди-приди рай, — воскликнул Наруто, — а вы знаете толк в хорошей литературе, сэр.

— А? — тот поднял взгляд, посмотрел на Наруто.

— Какашиии! — Гай улыбнулся, — Хватит сычевать у себя в каморке — я обещал тебе привести классного парня — я привёл, — Гай хлопнул Наруто по плечу, — Вот он, Узумаки Наруто!

— Гай, — Какаши посмотрел на него укоризненно.

— Что? Наруто попросился ко мне в ученики — и я не мог отказать, видя такую…

Наруто и Какаши приготовились и не ошиблись — их оглушило: СИЛУ ЮНОСТИ!

Наруто чуть отшатнулся, Какаши тоже.

— Гай, я только вернулся с миссии и отдыхаю.

— Хватит свистеть, Какаши-кун, ты позавчера пришёл, — Гай сложил руки на груди, — Наруто очень силён! Ты вроде как знаешь очень много техник шиноби? Может, обучишь его парочке?

— Хм… — Какаши посмотрел на Наруто. Он думал, влетит ли ему от Хокаге, или нет, за контакты с Наруто. Решил, что раз Гай привёл — то всё можно на него свалить. А он дурак, ему можно.

— Хорошо. Заходи.

— Я пойду, мне надо тренировать своего ученика, — Гай улыбнулся и с силой что есть мочи хлопнул Наруто по плечу. Наруто не шелохнулся, хотя пол заметно затрясся от удара и посуда в доме зазвенела.

— И вам не хворать, — Наруто ответил таким же ударом, от которого что-то в доме слегка свалилось.

— Да хватит уже, сейчас соседи прибегут, — остановил их Какаши.

Он вытолкал Майто Гая и закрыл за ним дверь, облегчённо выдохнув — отвязался от него, от упыря…

Наруто оглядел очень скромную квартиру.

— Холостяк? — спросил понимающе Наруто.

— Это тебя не касается.

— Да мне пофигу, я просто заметил, что с девушкой в доме как-то всегда стократ уютнее, — вздохнул он, — вот как они умеют так всё делать, что дома просто сказка? Вы Какаши-сенсей? Научите меня какой-нибудь крутой технике?

— Наруто-кун, — Какаши посмотрел на него задумчиво, — и зачем тебе нужна техника?

— Чтобы стать сильнее, — сказал Наруто.

— А зачем тебе стать сильнее?

— Это тоже личное, сенсей.

— Вот как? — Какаши задумался, — а если серьёзно?

— Мне нужно стать очень сильным, чтобы жениться на девушке, которую я люблю, — ответил Наруто, повесил голову, — Её отец очень суровый и властный человек. Он… он не любит меня, как и все в деревне. Родителей у меня нет, и защитить некому — вот и все смотрят сверху вниз — чтобы жениться на ней — я должен стать очень, очень сильным! — твёрдо посмотрел Наруто, — я хочу спокойно жить с любимой девушкой.

— Хм… — Какаши посмотрел на него единственным глазом, — Наруто, ты с ней виделся?

— Конечно, сенсей.

Какаши подумал, что Наруто возможно передумает.

— А ты с ней ходил на свидание?

— Да.

— И целовался?

— И целовался, и даже спали вместе. Ну если вы понимаете, о чём я. В вашей книжке про такое много написано, особенно в пятой главе, где они там всю ночь…

— Я понял, — Какаши бросило в жар, — ты… с ней…

— Эм… — Наруто был красный, — ну любовники, да. Это на случай, если вы думаете, что я просто по какой-то девочке из класса слюни распустил — я знаю, что такое любовь.

Какаши кивнул:

— Серьёзное заявление для молодого мужчины. Что ж, раз Майто Гай тебя так аттестовал и ты выдержал его похлопывание по спине — значит ты уже очень хорошо натренирован.

— Ну нет, я всего тренируюсь восемь месяцев, — ответил Наруто, — по четырнадцать часов в день.

— Ого. Проходи в дом, садись за стол — я как раз хотел чаю попить.

Хатаке Какаши нашёл в шкафу чай, который уже полгода там пылился и заварил. Наруто без лишних вопросов взял небольшую японскую глиняную чашку, Какаши тоже.

— И ты хочешь стать сильным, чтобы жениться на любимой девушке?

— Да.

— А разве не для того, чтобы защищать деревню?

— Ну это уже работа, Какаши-сан. Мне нужна сила чтобы защитить себя и любимую девушку — и то, что нам дорого. Деревня в том числе.

— Хорошо, я научу тебя одной технике. Теневого клонирования.

— Я уже владею ей, сенсей. Если бы не она — я бы потратил годы на достижение результата, — ответил Наруто смущённо улыбаясь.

— Вот как? Хм… ладно, — Какаши почесал пальцем маску, — тогда… есть много интересных техник, но владеть техникой — не значит выучить её, Наруто-кун. Шиноби оттачивает технику всю жизнь, поэтому мало кто владеет множеством самых разных, они не дают силу сами по себе. Так же как мышцы, технику мало иметь — её нужно натренировать и довести до совершенства, чтобы она стала естественной для Шиноби. Поэтому я не могу научить тебя чему попало.

Наруто не ответил — он ждал.

— Я согласен, научу тебя одной мощной технике рукопашного боя. Она называется Расенган. Ей научил меня мой учитель, четвёртый Хокаге… Он сам создал её.

Какаши руководствовался тем, что техники — это капитал шиноби, и Наруто имеет полное право изучать техники, созданные его отцом — они принадлежали ему, по праву рождения.

Глаза Наруто блеснули. Он решил создать побольше клонов и потренироваться подольше…

* * * * * * *

Между тем, близился выпуск из академии Шиноби — день икс приближался стремительно — на уроках Наруто демонстрировал средние результаты, в бою стал намного лучше пользоваться тайдзюцу, и клона ни разу не развеяли во время спаррингов — весьма простеньких и нелепых. Наруто исправно записывал всё, что преподавали в академии и стал весьма неплохим учеником — не лучшим, но чуть хуже лучших — точно. И всё так же клеился к «Сакуречааан» каждый день — за что получал от неё по голове и уходил к себе за парту.

А вот Какаши нарадоваться не мог — Наруто очень быстро освоил новую технику — он использовал клонов для тренировки — и всех их направил на достижение результата — создание расенгана — и это ему удалось — чакру в руке нужно было выпустить и закрутить определённым образом, она не требовала печатей — это очень удобная техника, и очень гибкая. Расенган Наруто получился уже к вечеру, а на следующий день Какаши уже думал, какую технику ему предложить — ведь Наруто продемонстрировал ему практически идеальный Расенган.

Он решил отвязаться от него на полигоне.

— Наруто-кун. Подойди сюда.

— Да, сенсей? — Наруто был тут как тут.

— Четвёртый хокаге не успел завершить Расенган, это было слишком сложно и долго — эта техника не завершена. Если ты её завершишь — она станет намного мощнее! Я могу только посоветовать использовать стихийную чакру — твоя чакра стихии ветра, а у меня — чакра земли и молнии — поэтому я не могу помочь тебе в этом. Большинство техник, которые я знаю — относятся к моим стихиям. Я не смогу обучить тебя стихийным техникам.

— Да, сенсей, — Наруто повесил голову.

— Не унывай, — Какаши улыбнулся, — ты очень быстро учишься. Многие шиноби сами создают или модифицируют под себя свои техники. Возможно, тебе стоит попробовать, вдруг у тебя получится что-то хорошее?

Наруто покивал.

— Понял, сенсей.

— У тебя неплохой контроль чакры, и её объёмы. Возможно, тебе стоит сделать упор на техники ближнего боя, вроде Расенгана? Это уже дело твоё — я могу показать тебе разве что базовые техники, которые проходят в академии.

— Я их все выучил, сенсей. И даже несколько техник из библиотеки — тех, что доступны всем. Но они почти бесполезны.

— Любая техника бывает полезна — не стоит так отзываться о них. Отточить можно любую технику и сделать её очень эффективной в бою. Главное — уметь их применять. Если хочешь научиться — нужны постоянные спарринги и реальные сражения с врагами.

Наруто подумал, что может спарринговаться с клонами или Роком Ли — но тот не владел техниками. Поэтому ему следовало ограничиться клонами.

— То есть вы ничему больше не можете меня научить, сенсей?

— Почти ничему, — Какаши встал, — я могу показать тебе на твои ошибки — но не могу сам создать твои сильные стороны — это твой и только твой путь. Старайся, экспериментируй, тренируйся — и достигнешь силы.

Какаши махнул рукой и исчез. Клон развеялся — и Наруто остался на полигоне один. Он преисполнился надежд на будущее и воодушевился словами сенсея — хоть тот дал всего одну технику — но зато какую! Наруто был и этому рад, решил, что обязательно должен завершить эту технику к выпуску из академии. Но тренировать такое — нужно огромное количество клонов.

Наруто хорошо контролировал обычную чакру — но чакра ветра ему давалась с трудом. Он потупился и задумался — нужно было начать с контроля — очень, очень хорошо развитого контроля. И только потом — переходить к чему-то серьёзнее.

* * * * * *

Наруто вышел из аудитории, в которой сдавали экзамен. Он выполнил технику клонирования — создав двух идеальных клонов Ируки и Мизуки. Ирука удовлетворённо кхекнул.

— Вот видишь, Наруто, ты взялся за ум и превосходно освоил техники. Я так горд за тебя, — сказал Ирука, улыбаясь, — превосходно.

— Да, я тоже ставлю высший балл, — Мизуки черкнул в листе, — Можешь идти. Следующий этап экзамена — спарринг.

Просияв от похвалы, Наруто вышел из кабинета.

— Ну что? — спросил его Шикамару, — завалил?

— Высший балл, — гордо ответил Наруто.

— Врёшь ведь?

— Неа, не вру, — Наруто сложил руки на груди, — Наруто умный. Наруто не только головой ест!

От этого закашлялся Чоуджи, который жевал чипсы и недовольно посмотрел на Наруто. Но тот совершенно не заметил взгляда толстяка, а Хината сделав вид, что ей это безразлично, очень радовалась за Наруто.

Академия была им родной — но все понимали, что сейчас они здесь в последний раз — будет ещё возврат на церемонию вручения бандан — но сейчас они сдавали итоговые экзамены на право называться шиноби — многие прониклись — ведь вскоре им предстоит выйти отсюда — больше их не будут учить за партой — ребята радовались как дети этому факту. Наруто было немного грустно — ведь он только-только в последний год успел распробовать учёбу в академии — и она ему нравилась. Да, учиться здесь — было больше нечему, вся программа академии очень скромная, рассчитанная на начальную подготовку — но всё равно, Наруто нравлось видеться каждый день с ребятами, и особенно каждый день видеть Хинату. Пусть Наруто и был клоном, и нередко Хината тоже посылала клона.

Младшеклассники уже покинули академию — у них были летние каникулы, остальных не было — так что всё здание было занято одной учебной группой. Наруто пошёл со всеми к площадке внизу — он выпрыгнул в окно, легко приземлившись — другие ребята пошли по лестнице.