Это половина следующей главы — чтобы напомнить вам, чтобы вы подписывались. Вскоре главы будут по подписке. Это я выложу бесплатно попозже — но всё равно в платный режим перейдёт примерно когда пойдёт основной сюжет.
И да, фанфик не гаремник.
_________________________
Наруто пришёл первым — остальные, включая наставников, минутой спустя.
И начались спарринги — собственно, это самое простое — учитель тайдзюцу и Ирука-сенсей оценивали умение драться врукопашную. Наруто терпеливо ждал и удивлялся — одноклассники были очень, очень, очень медленными и слабыми. Даже разминочный спарринг с Роком Ли по сравнению с этим — битва титанов.
— Следующий, Учиха Саске и…
— Предлагаю Узумаки Наруто, — влез Ирука, — он очень сильно подтянулся в этом году, я хочу увидеть результат.
Учитель Тайдзюцу — крепкий, но невысокий шиноби, в жилетке, с голыми руками, посмотрел на Наруто.
— А, да, да, я видел, — он покивал, — Узумаки Наруто, на площадку. А следующими готовьтесь Харуно Сакура и… — он осмотрел девочек, не желая ставить против неё парня, — Хьюга Хината.
Это был судьбоносный бой — девочки завизжали, прося всыпать ему, то есть Наруто, как следует — и болея за Саске, очень громко болея за него. Наруто поморщился. Саске вышел, руки в брюки, взгляд слегка настороженный. Наруто размял кулаки. Сегодня на нём был обычный легкомысленный оранжевый костюм, Наруто его не одевал на тренировки. И решив, что порвёт, он отошёл в сторону и снял, оставшись в одной облегающей футболке, которая, как нельзя кстати подчёркивала его мускулатуру.
Вообще, это был негласный подарок Гай-сенсея — он рассчитал тренировки Наруто так, чтобы тот стал мускулистей — девочкам это нравится, а у Наруто есть девушка — Рок Ли тренировался совсем не так, и при том, что был точно таким же по уровню развития мышц — куда менее рельефным. Наруто размял плечи, видя, что девочки, визжащие за Саске, как-то притихли. Ну да, фигура у Наруто была что надо — это результат самых мощных в конохе тренировок. Гай-сан знал что делал.
Наруто, впрочем, об этом не догадывался — ему было достаточно того, что Хинате нравится его внешний вид.
— Ммм, какой горячий Наруто, — пробормотала Ино, чем ввергла Сакуру в шок. Сакура была уверена, что Наруто полный идиот и никому не нравится — но сейчас она испытала гордость, что Наруто к ней клеится — и даже подумала, что может ну его этого Саске? Она пока не решила, но запасной вариант, уже готовый, у неё был, и был хорош.
Наруто поднял руки.
— Может сразу сдашься, бака?
— Это спарринг, а не чемпионат, здесь не сдаются, — сказал Наруто, — постарайся не умереть, пожалуйста…
И рванул вперёд на максимально доступной скорости — следующее, что увидел Саске — это прилетающий ему в лицо кулак — так быстро, что он даже увидеть ничего не успел — вот Наруто стоял в десяти метрах от него — и вот уже кулак влетает ему в лицо и Саске не успевает заблокировать — отлетает с площадки со сломанным носом. Дежурившие около площадки медики — точнее один единственный медик, тут же бросился к нему и диагностировал перелом носа и нокаут.
— А? — Наруто так и стоял с выставленным кулаком, — что, уже всё? — он склонил голову набок, — Саске, почему ты не уклонялся?
— Он без сознания, идиот, — воскликнула Сакура, ещё больше разрываясь между двумя парнями — Наруто — который уже был к ней лоялен, и Саске — которому нужна была её женская рука. Сакура решила идти к Саске.
— Наруто-кун, — вкрадчиво спросил сенсей по тайдзюцу, — ты сам тренировался, или тебе кто-то помог?
— А, ну… мне немного подсказали, как тренироваться и сколько.
— И кто же?
— Гай-сенсей. Майто Гай, то есть.
— Аааа, — запрокинув голову, протянул учитель, — Майто Гаааай…
Мастера тайдзюцу и гения адских тренировок Майто Гая он хорошо знал. И не хотел бы с ним лишний раз пересекаться.
— Победа за Наруто. Высший балл, — сказал Ирука, — Наруто-кун, можешь идти и отдохнуть, а мы продолжим.
— Хорошо, сенсей. Я посмотрю, как будет драться Сакурачааан, — Наруто подмигнул красавице, которая только огрызнулась на него, и вышла на бой с Хьюгой.
Хината уложила её за минуту, используя клановый стиль тайдзюцу. Наруто показательно болел за Сакуру, показывая тем самым, что говорит это всё Хинате.
Обе девушки пошли прочь с арены, сенсей же вызвал следующих — дальнейшие спарринги обещали затянуться надолго. Наруто пошёл за девочками. Сакура пошла в ближайший учебный класс — это был пустой класс, в котором она планировала позаниматься и подготовиться к письменному выпускному тесту — самой сложной части. Письменный тест был очень важен, и в теории — Сакура была лучше всех — поэтому решила ещё раз повторить материал.
Она вошла в пустой класс рядом с тем, в котором училась их группа и в котором должен быть экзамен.
Сакура, впрочем, быстро легла на скамейку — аудитория была большой, парты цельные, атриумом, одна выше другой, и Сакура легла на скамейку сверху, заняв солнечное местечко и желая успокоить нервы.
Она была на распутье, и после победы Наруто — на сердце у неё было неспокойно. Сакура лежала минут пять, пока в класс не вошёл кто-то. Этим кто-то был Наруто — он вошёл вместе с Хинатой, отправив вместо себя клонов в соседнюю, свою, аудиторию. Наруто наложил защитную печать на дверь — используя чакру, чтобы запереть её — это была простая техника, доступная даже генинам в академии. Дверь для всех была просто заперта.
— Я так соскучился, — Наруто обнял Хинату, и нежно поцеловал. Сакура едва заметно выглянула из-за последней парты — поняв, что тут парочка. Хината обхватила Наруто руками и целовала его.
— Ты был великолепен, любимый мой. Я так за тебя беспокоилась! — сказала она, погладив его волосы.
— Я тоже беспокоился за тебя, любовь моя, — Наруто погладил её по попке. Хината захихикала и очень сильно смутилась.
— Наруто, не в академии же…
— Почему нет? Пусть об этом месте будут хорошие воспоминания, — он мило улыбнулся.
Оба уже переварили опыт первой любви и прошло несколько месяцев с тех пор — они снова хотели. И на этот раз уже осознанно и целенаправленно — но по прежнему стеснялись, и очень сильно — в тот раз вышло спонтанно. Хината смущённо краснела, а Наруто покрывал её шею поцелуями.
Сакура выглянула и увидела Наруто, который… целовал Хинату! Вот это да! В голове у неё помутилось — ведь это она была его возлюбленной, разве нет? Она хотела было выскочить и остановить — но слова Хинаты заставили её спрятаться на месте — потому что непонятно было ничего — нужно было разведать обстановку далее.
Дрожащими руками Наруто ухватился за язычок застёжки-молнии на курточке Хинаты и Сакура услышала, как она расстёгивается — на Хинате осталась только чёрная маечка. Та сняла с Наруто его оранжевую куртку, которую бросила на парту. Наруто бросил туда же курточку Хинаты, и потянулся к её маечке.
— Постой… не надо всё снимать.
— Да, лучше не надо.
Сакура услышала, как расстёгиваются ремни — Хината повернулась и слегка легла на парту, и через мгновение Сакура уже услышала лёгкий «ах» от девочки и влажные звуки секса. Ритмичные толчки, которые заставляли парту дрожать, тяжёлое дыхание… Сакура выглянула из-за парты — молясь, чтобы её не увидели — и увидела… это… всё в самых ярких красках — весь процесс.
Она молчала минуты три, после чего её рука неосознанно скользнула к шортам, где уже свербело и горело, и начала гладить. Потом проскользнула под резинку шортиков и коснулась напрямую, и она, слушая и изредка заглядывая, начала яростно… содействовать себе.
Она не заметила, как прекратились звуки, её мысли и чувства целиком были заняты увиденным — крепким мужским телом с крепким мужским… телом. Она прикусила губу, выгнулась, ахнула и через секунд десять крайнего напряжения, обмякла.
И открыла глаза, чтобы встретиться с двумя парами глаз — и двумя красными лицами. Наруто и Хината услышали шликающие звуки с задней парты и поняв, что их застукали — быстро натянули всё, благо процесс они завершили быстро, оба, и пошли на звук. И застали Сакуру, сидящую около парты на ступеньках, и яростно удовлетворяющую себя. Наконец, Сакура открыла глаза.
— А? — Она поняла, что сидит с рукой в трусиках, вся потная и тяжело дышащая, а перед ней стоит Наруто-кун.
— Ну привет, вуайерист, — сказал с улыбкой Наруто.
— Н… Наруто… — Сакура достала руку и машинально попыталась его ударить — подскочила и занесла руку, но Наруто её перехватил.
— Эй, эй, — он посмотрел на ладошку, которая вся блестела от жидкостей, — не надо меня этим трогать — я конечно ничего против красивых девочек не имею, но у меня есть девушка.
— Девушка? — Сакура поняла, что видит перед собой Наруто, — вы… вы всё видели, да? — она хлюпнула носом и от обилия чувств… впала в истерику и разревелась. Наруто не понимал, что происходит. Хината тоже — они переглянулись недоумевающе.
Оба попытались успокоить Сакуру. Сакура успокоилась не сразу — Хината отвела её в сторонку и помогла очиститься, после чего подвела и села за стол вместе с ней.
— Ну, не надо так убиваться, сакурачан, — Наруто широко улыбнулся, — ну подумаешь — увидели, как ты играешься — ты видела куда больше, да?
Сакура зло на него посмотрела:
— Если ты кому-нибудь скажешь…
— А смысл? — спросил Наруто, — Это ты должна молчать, причём молчать железно. Даже хокаге ни слова о том, что ты узнала.
— Это почему же?
— Во-первых — Наруто скрестил руки на груди, — потому что если ты хоть кому-нибудь по самому-пресамому большому секрету скажешь — например Ино или ещё кому-то, родителям, и так далее — то об этом узнает отец Хинаты.
— Ага. И тогда выдаст меня поскорее замуж за кого угодно, лишь бы не за Наруто, — грустно сказала Хината, — а я не хочу за другого.
— Мы любим друг друга, — поддакнул Наруто, впервые открыто говоря третьему лицу о своих чувствах.
— Да, — Хината взяла его за локоть, — любим. И я хочу быть женой Наруто.
— Взаимно, любовь моя.
Сакура была оглушена этой новостью.
— То есть… а как же я?
— А что ты? — недоумевал Наруто.
— Ты же каждый раз ко мне липнешь! Извращенец!
— Не принимай близко к сердцу — это нужно чтобы никто не подумал, что у нас с Хинатой что-то есть. А тем более — не узнал, что всё у нас серьёзно.
Сакура чувствовала себя так, будто её просто бросили. Она поджала губы.
— Ты… так много говорил…
— Хината-чан принимала это на свой счёт, — ответил ей Наруто, — зачастую это было адресовано ей, а не тебе. Конспирация, — Наруто вздохнул, — любовь трудная штука. Особенно когда родители против.
— Да, — кивнула Хината, — мы должны скрывать это любой ценой. Иначе всё будет очень, очень плохо. А у клана Хьюга везде глаза и уши — мы же разведчики — шпионы кругом. Только в академию они не сунутся — тут стены защищены от подглядывания.
— Тогда получается… я теперь знаю ваш секрет? — спросила Сакура, хихикнув, — а кто ещё?
— Ну что у меня есть любовь — знает ещё пара человек, но никто не знает, кто это — все думают, что это ты.
— Наруто, ты использовал меня?
— Эй, это звучит немного пошло, — потупилась Хината, — Наруто только мой! Беее, — она показала ей язык.
Хината настолько не походила на свой обычный стеснительный робкий образ, что Сакура от неожиданности даже икнула.
— Значит… ох, что же будет, что будет… — она замялась, — я… поняла. Я никому не скажу!
— Ну а мы в ответ сохраним твой секрет, — подмигнул ей Наруто.
— И если хочешь… — Хината резко покраснела, — можешь… эм… понаблюдать. Если тебе такое нравится.
Сакура покраснела, потупилась.
— Я… не извращенка… — она сглотнула, — наверное…
Наруто и Хината переглянулись. Наруто не ожидал.
— Сакура-чан, тебе что, правда так понравилось смотреть?
Сакура кивнула.
— Ну… — Наруто задумался.
— Пусть смотрит, — Хината проявила смелость, — я не против. Она не помешает. Тем более, и так уже всё видела.
— То есть вы предлагаете мне смотреть на вас? — пискнула Сакура.
— Если тебе понравилось, — мурлыкнул Наруто, отчего у Сакуры по спине пробежали мурашки, — а ты та ещё… Сакура-чан! — он широко улыбнулся.
— Убью! — она сжала кулаки.
— Ой, ладно тебе, — Наруто отскочил. Хината остановила её.
— Сакура-чан, успокойся. Наруто ничего такого не имел в виду. Ну… согласись, что наблюдать за другими необычно. Но если тебе нравится такое — я лично не против. Мне тоже понравилось, когда кто-то видит. Наруто-кун, давай ещё раз, а Сакура-чан определится, нравится это ей или нет…
Из класса вышли втроём — Сакура-чан была очень, очень задумчивой и довольной — потому что ей нравилось смотреть. Дать самой Наруто — она уже была готова, но всё равно боялась — но смотреть за процессом её куда больше возбуждало, чем что бы то ни было — страшно было, когда мальчишка к ней лезет — а когда она так, может сидеть и смотреть за процессом — это её пробирало до костей возбуждением. Это лучше любого журнала с мальчишками и просмотра срамных видеокассет. Наруто ей не нравился — ну может быть немного, Хината — тем более, она не была, как бы смешно это не звучало, розовой, но дело не в людях, а в процессе.
Она была вынуждена признаться себе, что её личный фетиш — вуайеризм. Он только что появился и закрепился — ей нравилось смотреть на такое. Это её пробирало куда больше, чем всё прочее.
Сакура в прострации дошла вместе с Наруто и Хинатой до учебного класса, где уже собирались все, и села на своё место. Вскоре пришёл Ирука и наставник по теоретической подготовке — седовласый маленький старичок, с очень живым и весёлым характером и вечно улыбающийся.