Совершенный Рид Ричардс — Глава 127 " Амегакуре "

В то время как я разговаривал с Цунаде и Джирайей мои ученики в лице Наруто и Фуу проводили время вместе. В данный момент блондин показывал ей достопримечательности Конохи.

Благодаря тому, что Фуу и Наруто не скрывали свой статус джинчуурики между собой, то и найти общий язык им было крайне просто.

Мне с ними делать нечего. А это означет, что у меня есть парочку возможных планов действий…

— Рид-сан!

Мой взгляд упал на компанию джонинов. Судя по всему они решили собраться, чтобы отдохнуть от генинов.

— Давно не виделись.

Я уже прекрасно понимал, что я нашел чем себя занять на ближайшие три часа.

= Спустя некоторое время =—

— А ты времени зря не терял, — произнес Асума.

В этот самый момент мы находились в одном из очень успешных заведений среди джонинов.

— О чем ты?

Сын Хирузена ухмыльнулся и сказал:

— Я про твое участие в подавление Гражданской Войны в Киригакуре.

А, да, к этому моменту каждая из заинтересованных сторон уже была в курсе того, что я делал в Киригакуре. И дело было не только в том, что каждое крупное селение имеет шпионов друг у друга.

— Интересный опыт.

— Только ты можешь сказать, что подавление гражданской войны это плевое дело, — покачала головой Куренай с легкой ухмылкой.

В этот момент я почувствовал весьма знакомую чакру, которая приближалось в это самое заведение.

В заведение вошли Итачи и Саске. Выглядел пацан с прической в виде жопы утенка гораздо лучше, чем в мой прошлый визит.

— За то, что ты сделал с Итачи я благодарен больше всего, — произнес Какаши, увидев мой взгляд. — После возвращения Итачи психическое состояние Саске пошло на улучшение.

Мне было известно, что после того, как Итачи вернули в Коноху, то у него состоялся весьма тяжелый разговор с мелким Учиха. Благодаря тому, что сложились многочисленные факторы Саске простил своего брата за то, что он сделал. В этом прощении свое дело сыграла смерть Данзо и наличие в этих самых беседах Хирузена.

— Я так понимаю дальнейшие тренировки Саске на себя взял Итачи? — спросил я у Какаши.

Одноглазый джонин кивнул. После чего, увидев что остальные джоинны заинтересовались, подумав пару секунд добавил:

— По крайней мере тренировки с шаринганом взял на себя Итачи. На мне же остались совместные тренировки, которые направлены на улучшения командной работы.

— Наруто тренируется под началом Джирайя-сан, а кто тренирует Сакуру? — спросил Асума.

Какаши улыбнулся и посмотрел на Куренай.

— Она тренируется вместе со мной. — произнесла одна из немногих мастеров искусства гендзюцу в Конохе. — Из-за того, что мои генины тренируются в своих кланах, то у меня появилось время для того, чтобы заняться с Сакурой. У Сакуры замечательный контроль, который идеально подходит для того, чтобы заниматься гендзюцу.

—= Спустя некоторое время =—

Амегакуре встретил меня и Джирайю дождем, который лил непрерывно, словно это было неотъемлемой частью его существования. Дождь падал стеной, пронизывая воздух и скрывая город под плотной завесой воды, создавая впечатление, что этот город всегда был под водой.

Амегакуре, известный как Деревня Скрытого Дождя, полностью оправдывал свое название. Узкие улицы, вымощенные скользкой булыжной мостовой, были переполнены лужами. Крыши домов, с которых вода стекала тонкими струйками, создавали мелодию, которая сопровождала нас на каждом шагу. Высокие здания с плоскими крышами и металлическими конструкциями возвышались над улицами, создавая ощущение замкнутости и мрачности.

Металлические башни, покрытые мхом и ржавчиной, возвышались над городом, как стражи, наблюдающие за каждым движением. На этих башнях были установлены трубы и каналы для отвода дождевой воды, которые не успевали справляться с потоком, и вода бурлила и переливалась через края. В свете редких фонарей, которые мерцали сквозь пелену дождя, вода искрилась и блестела, создавая причудливые отражения на мокрой мостовой.

Жители Амегакуре, закутанные в плащи с капюшонами, двигались по улицам, скрывая лица от бесконечного ливня. Их шаги были осторожными и быстрыми, словно они привыкли к постоянному дождю и знали, как двигаться, чтобы не задерживаться под его потоками.

Звуки капающей воды, шорох мокрых шагов и тихий шелест дождя создавали уникальную атмосферу. Казалось, что город живет в своем ритме, подчиняясь неизменному закону дождя.

— Если бы не эти высокие здания, то я бы сказал, что Амегакуре замерла в одном состоянии. — прошептал Джирайя.

В этот момент я ощутил, что дождь изменился.

— Нас засекли. Дождь служил проводником для техники Нагато.

Одно из тел Пейна, который отвечал за призывы начал двигаться в нашем направлении.

— Одно из его тел будет здесь через пять минут.

Джирайя уже был в курсе того, что из себя представляет Пейн. По этой причине он сложил печати для техники призыва. Судя по тому количеству чакры, что текла по его телу, то он собирается начать с козыря.

— Кучиёсе но Дзюцу!

В момент когда ладонь Джирайи упал на землю и по земле прошлись ряд иероглифов в воздухе уже виднелось тело Пейна. Риннеган Пейна обвел меня и Джирайю, судя по всему посчитал нас достаточно опасными, чтобы принять нас во всеоружии.

Как только тело, которое отвечает за призывы, приземлилось на землю, то из места куда упала его ладонь пошел ряд иероглифов.

— Кучиёсе но Дзюцу!

В облаке дыма появились все Шесть Путей Пейна. В точно таком же облаке дыма был и Джирайя у которого на плечах теперь красовались два весьма могущественных представителя горы Мьёбоку.

— Джирайя, ты бы хоть раз пришел проведать нас… — произнесла одна из старейшин с горы Мьёбоку, Матерь Жабьего Пути, Шима.

— Жена, мы сейчас на поле боя… — ответил её супруг Фукасаку.

Джирайя же в этот момент сложил руки в печати для концентрации. Судя по тому, как резко изменились черты его лица, то следовало сделать вывод о том, что он перешел в Режим Мудреца.

— Я обязательно наведаюсь к вам, когда мы закончим с моим глупым учеником. — заявил Джирайя так, чтобы его услышал Нагато.

Жабы подняли свои глаза в направлении, где в данный момент находился один из тех, кто носил у себя в глазницах Риннеган.

— Так это он… — прошептала Шима.

— Риннеган… — прошептал Фукасаку.

— Давно не виделись, Джирайя-сенсей, — заявил Путь Тендо, который некогда был Яхико.

Глаза Джирайи наполнились грустью, когда он увидел лицо Яхико с беспристрастными глазами Нагато.

— Нагато…

Если Джирайя хотел что-то сказать, то у него это не получилось, так как Шесть Тел Пейна начали действовать.

Путь Чикушидо совершил ещё один призыв. В этот раз из облака дыма вышел псоподобное создание, которое двинулась к нам.

Понять тактику Нагато было крайне просто. Он хотел при помощи монстра понять, что же с нами стоит делать.

— Ты обижаешь, — произнес я, перед тем как руки сомкнулись в печати для создания техники мокутон. — Мокутон: Мокуджин но Дзюцу!

Из под земли вырвалась древесная гигантская рука, которая схватила пса в воздухе. В скором времени оттуда же появилась оставшаяся часть этой руки в виде гигантского деревесного голема.