В итоге я пришел к тому, что наилучшим выходом будет правда. Джирайя должен узреть правду, чтобы принять то или иное решение. На мой личный взгляд это будет правильным решением.
— Хочешь увидеть Коноху?
Фуу на раздумья потратила меньше десяти минут и неторопливо кивнула. Она выросла на историях об Хашираме и Мадаре, как и многочисленные другие шиноби данного мира. Несмотря на то, что Хаширама являлся Первым Хокаге каждый признавал то, что именно он задал тренд на Скрытые Деревни.
— Тогда хватайся за руку.
Фуу схватила меня за правую руку. После чего мы с ней исчезли из Танзаку. Благодаря десяткам меток Хирайшина, которые находились в Конохе, то и совершить подобное путешествие было весьма просто.
— Вау! — взгляд девушки был направлен на гору, где были выбиты лики Хокаге. На фоне ярко-синего неба, вырезанные в камне лики Хокаге выглядели величественно.
— Добро пожаловать в Коноху. — произнес я.
Благодаря тому, что чакру Джирайю я запомнил, то и найти его было весьма просто… Впрочем, я мог и не прибегать к данному методу, так как саннин находился в месте, где его следовало ожидать.
— Надеюсь, что ты не помрешь от рук Цунаде за подобное… — промелькнула у меня мысль, перед тем как я и Фуу направились в сторону резиденции Хокаге.
—= Спустя некоторое время =—
Ресторан Акимичи был зарезервирован мной целиком и полностью. Заведение славилось своим непревзойденным барбекю, и сегодня оно будет доступно только для нас.
Ресторан находился в самом центре Конохи и привлекал внимание своим традиционным японским оформлением. Снаружи, его деревянные стены были украшены резными узорами и яркими фонариками, которые светились мягким светом, создавая уютную атмосферу. Входная дверь, украшенная рисунками в виде кленовых листьев, распахнулась, приглашая внутрь.
Внутри ресторан был просторным, с большим количеством низких столов, окруженных татами. В каждом углу зала находились большие гриль-установки, над которыми вились аппетитные клубы дыма. Аромат жареного мяса, специй и соусов витал в воздухе, возбуждая аппетит.
Стены ресторана были украшены изображениями кулинарных подвигов клана Акимичи, включая портреты членов семьи, гордящихся своими достижениями в кулинарии. Яркие кандзи, написанные каллиграфическим стилем, рассказывали о традициях и семейных рецептах, передающихся из поколения в поколение.
С потолка свисали фонари в виде бумажных шаров, их теплый свет придавал помещению еще более уютный вид. По всему залу стояли массивные деревянные столы с жаровнями в центре, окруженные удобными подушками для сидения. На столах уже были расставлены тарелки с аппетитными кусками свежего мяса, овощей и морепродуктов, готовых для приготовления на гриле.
Огромные окна, задрапированные легкими занавесками, пропускали мягкий дневной свет, который играл на столах и стенах, создавая атмосферу уюта и тепла. На заднем фоне звучала спокойная музыка, добавляя общему настроению расслабленности и удовольствия.
Сегодня ресторан Акимичи был зарезервирован для особого мероприятия, и вся команда поваров готовилась показать свои лучшие навыки. Местные жители знали, что именно здесь можно попробовать самое вкусное барбекю в Конохе, и поэтому это место пользовалось огромной популярностью.
— И почему я не удивлен? — спросил я у Джирайи.
Жабий мудрец выглядел так, словно он прошел через пару-тройку миссий S-ранга.
— Это того стоило?
— Получить возможность насладиться красотой, которая находится в горячих источниках? — спросил у меня Джирайя серьезным тоном. — Да! Это того стоило!
— С такими темпами ты точно умрешь не своей смертью.
На подобные слова Джирайя лишь ухмыльнулся.
— Я буду рад умереть зажатый между грудями уровня Цунаде! — воскликнул он.
Намерение убивать, которую мы ощутили в этот самый миг заставил Джирайю закрыть свой рот. Мой взгляд упал на источник этого ужасающего намерения убивать. Источником являлась Цунаде Сенджу, которая зашла именно в тот самый миг, когда Джирайя достаточно громко декларировал свою мечту.
— Черт… — прошептал Джирайя.
Пятая Хокаге начала разминать свой кулак для удара. Судя по тому, что по телу беловолосого пошли табуны мурашек ему было прекрасно известно то, что последует дальше.
— Рид…
Я же лишь взглянул на него невозмутимым взглядом и выпив из чашки весьма приятный чай произнес:
— За мечту надо биться.
—= Спустя некоторое время =—
После того как Цунаде избила Джирайю за его поведения мы приступили к обсуждению насущных вопросов.
— Ты поступил крайне опрометчиво забрав с собой джинчуурики Такигакуре. — произнес Джирайя.
— Остальные крупные селения уже в курсе этого?
— Ты не был особо скрытен, — пожал плечами Джирайя. — И для того, чтобы понять что к чему не надо быть особо умелым шпионом.
— Тогда нам повезло, что Кумогакуре и Ивагакуре имеют более весомые проблемы нежели джинчуурики Такигакуре, которая гуляет по Конохе.
— Тебе известно то, что случилось их джинчуурики? — удивленным тоном проговорил Джирайя.
Судя по всему добраться до этой информации у беловолосого пока не получилось.
— Да. Ооноки продал своих джинчуурики за атаку Акацуки на Кумогакуре. Акацуки воспользовалась данной возможностью для того, чтобы одним ударом снять несколько целей. Помимо джинчуурики Ивагакуре они также захватили Киллера Би и Югито.
Глаза Джирайи и Цунаде расширились от шока. Впрочем оно и было понятно, ведь джинчуурики являлись крайне опасными шиноби.
— Раз уж речь зашла об Акацки, то давайте перейдем к основной теме нашей встречи. Вы получали информацию о том, что я вам отправлял? — спросил я.
Цунаде и Джирайя кивнули.
— Однако хотелось бы чтобы данная информация была более подробной, — проговорила Цунаде. — Но основную суть того, что ты сделал мы сумели понять.
Я давал лишь общую информацию того, что я делал. Таким образом каждый из присутствующих знал, что я устранил огромное количество членов Акацки.
— В данный момент я могу с легкостью устранить оставшихся членов Акацки. — признался я. — Но появились новые переменные, которые следует учесть. Эти переменные напрямую касаются тебя Джирайя.
Беловолосый мудрец после подобных слов стал более серьезным.
— Что ты имеешь в виду?
— Одни из последних членов Акацки являются твоими бывшими учениками.
Джирайя весьма быстро сумел понять, что к чему.
— Такого не может быть. Они погибли очень давно. Ханзо расправился с ними.
— Это официальная история, которая дается всему миру. — проговорил я. — В действительности всё чуть-чуть сложнее.
—= Джирайя =—
— … Когда ты планируешь отправиться в Амегакуре? — спросил Джирайя с поникшим голосом.
Мудрец с горы Мьёбоку не знал, что же именно он должен в этот самый миг испытывать. Радость от того, что ученики живы или грусть от того, что они пошли по весьма кривой дорожке?
— Завтра. — произнес Рид. — Я так понимаю ты хочешь отправиться вместе со мной?
Джирайя кивнул. Он прекрасно понимал, что единственное, что он, как учитель Нагато, Яхико и Конан может сделать это поговорить лицом к лицу.
— В таком случае до завтра. А мне необходимо кое-что закончить. — с этими словами Рид Ричардс исчез во вспышке синей молнии.
— Джирайя… — начало было Цунаде, но Джирайя не дал ей договорить.
— Это мои ученики. Я должен с ними поговорить.