Интерлюдия 2.

Текай(Небеса)(измерение Шумерских Богов). 2603 год до Н.Э.

Некоторое время спустя, после падения Тиамат.

После известия о падении людей Верховный Бог Шумерского Пантеона Ану собрал богов своей мифологии, дабы вместе они решили судьбу людей. Встреча проходила в одном из самых защищенных мест этого измерения, сюда имели доступ только семь богов. Шестеро находились здесь благодаря своей силе и влиянию, один из-за своей природы.

Это место было странным. Небольшой мраморный коллизий в миниатюре, только потолок заменялся бескрайним небом, пол представлял собой уменьшенную карту Месопотамии, и по кругу от "карт" находилось шесть тронов. На пяти из них сидели боги. За спиной Ану стоял Набу, бог писцов и письменности. Он был писцом и свидетелем на каждом таком собрании.

Ану — Верховный Бог, Отец Богов, Бог Творения и т.д., Иштар — сильнейшая богиня всего пантеона, Энзу — бог луны, Шамаш — бог солнца, Энки, недавно поднявшийся по иерархии, бог мудрости, магии, искусства и ремесла. Эти пятеро сидели в таком порядке: Ану по середине, справа от него Иштар, потом Энзу, Энки, пустой трон, Шамаш и Эллиль.

Дальше всех от Ану расположен трон выскочки Энки и пустой трон Эрешкигаль. Эти двое были в немилости у бога, но он ничего не мог им сделать. Не сейчас, когда пантеон должен быть един, чтобы пережить бурю с наименьшими потерями.

— Чтож, встречу объявляю открытой, — вопреки распространенному заблуждению, Ану был скорее первым среди равных, и тирании у шумерских богов не было.

— А где Эрешкигаль? — поинтересовался Энки.

— Ее не будет, разбирается с последствиями своей глупости, — соизволил ответить Ану.

— Так ей и надо! — вот кто был доволен, так это Иштар. Город, оскорбивший ее, был уничтожен, ненавистная сестра по глупости просрала свое измерение и ее еще ждет наказание за это.

— На повестке дня главная тема — смерть Тиамат и дальнейшие последствия, — проигнорировав дочь, продолжил Бог-Творец.

— Так это правда? Невероятно… — произнес Энзу и остальные поддержали его. Чтобы мартышки смогли убить Бога-дракона, способного в одиночку уничтожать целые пантеоны… В это мало верилось.

— Как они смогли это сделать? Даже с Мечом Разрыва они бы не смогли такое провернуть. У Тиамат слишком высокое сопротивление, — Энки стало любопытно. Как бог, активно торговавший с Меродахом, он знал про "формулу сопротивления магии" и у Тиамат этот показатель зашкаливал.

— Гильгамеш как-то смог усилить Меч Разрыва, и Эрешкигаль ему помогла. Это возмутительно. Надо наказать эту бунтарку, — Ану от всей этой ситуации был в бешенстве. В случае своего поражения Эрешкигаль могла навлечь беду на весь пантеон, так еще она про*бала подземный мир. Все это, в преддверии войны, могло стать фатальным.

— Предлагаю оставить наказание Эрешкигаль на потом. В начале нужно решить, что делать. Тиамат была силой, с которой все считались, и ее смерть спровоцирует других половить рыбку в мутной воде. С учетом, что другие пантеоны долгое время готовились, это может вылиться в войну, — поделился своим мнением Энки.

— Может используем жителей Урука в предстоящей войне? У них есть профессиональная армия и два бойца уровня богов. Пусть Эрешкигаль потребует верности за помощь, — Энзу предложил план и все задумались.

— Не получится. После войны с Тиамат у них нет армии, она вся полегла, Гильгамеш испарился в неизвестном направлении, Меродах сейчас инвалид при смерти. Остались либо слабые, либо трусливые. Нельзя так просто убить Бога-Дракона без последствий, — Иштар, как богиня войны, разбила надежды остальных.

— Оставьте людей в покое, нам сейчас не до них. Нас должно другое интересовать, — Шамаш всегда лояльно относился к людям и сейчас считал, что лучше перевести внимание на более важные дела.

— Не согласен. Я вам уже говорил о Вавилоне, но вы только посмеялись и тут нам наглядно показали его опасность. Эти макаки подняли бунт против богов! Надо убить их сейчас, чтобы крысы потом не мешались под ногами, — возразил Энки.

Пока пятеро обсуждали будущие проблемы, дверь была отворена и в зал зашел человек. Воздух невообразимо потяжелел, боги перестали разговаривать и уставились на фигуру. Это был никто иной, как царь Урука, Гильгамеш. Он не глядя запустил пару артефактов, моментально убивших Набу.

— Ха-ха-ах, вы кучка псов, мнящих себя хозяевами, смеете решать судьбу моего народа? — у царя было ОЧЕНЬ хорошее настроение, вон как глаза блестят.

— Гильгамеш! Как ты посмел явиться сюда! — взревела Иштар.

— Привет, шлюха, как твои дела? — Гильгамеша вся эта ситуация жутко веселила.

— ТЫ! Вообще страх потерял?! Я тебя … — неизвестно, что хотела она сказать, ведь Цепи Небес не дали ей закончить. Они зафиксировали всех находящихся тут богов.

— Гильгамеш, отпусти и мы забудем твою дерзость, — пошел на попятную Ану.

— ХА! Как же долго я этого ждал, сколь много раз представлял этот момент. Но это превзошло все мои смелые ожидания, — боги почувствовали то, чего давно не ощущали… Страх.

— Ублюдок, мы этого так не оставим! Гнев всех богов Месопотамии обрушится на людей Урука из-за твоих действий! — в ход пошли угрозы, вот только они не работают на Гильгамеше.

— Может быть… Если кто-то выживет.

* * *

Возвращайся к истокам созидания, Энума Элиш!

Из-за смерти Тиамат Ану приказал всем богам вернуться на Небеса, что и стало их концом. Гильгамеш ворвался туда и использовал ЭА на сильнейших богах, попутно уничтожив измерение Шумерского Пантеона. Те, кто выжил после разрушения измерения, умерли в междумирье.

Гильгамеш сел на трон, появившийся из его сокровищницы. В руке был напиток богов. Так Король Героев встретил свой последний алый рассвет. Он исчез, когда солнце окончательно и бесповоротно победило тьму ночи. Странно, но на душе было умиротворенно. Гильгамеш сам удивился своему спокойствию. Он с улыбкой распался на золотые частицы.

Так в 2603 году до Н.Э. был уничтожен Шумерский Пантеон и умер Царь Героев Гильгамеш.

* * *

Неизвестное место. 2603 год до Н.Э.

Через неделю после падения Тиамат.

— Я тебе кишки намотаю на шею!

— Заткнись и идти трахайся с деревьями!

— Давай! Мое войско непобедимо!

Стук! Стук! СТУК!

— ТИШИНА! Как председатель нашего мероприятия, я прошу всех замолчать и сесть на свои места, спасибо, — проговорил крепкий старичок в тунике.

Собравшиеся чуть поропотали, но спустя пять минут все успокоились и заняли свои места. В этом большом колизее собрались самые сильные главы своих пантеонов и их свита. Ничто не могло бы заставить их сесть за один стол, но произошли три события, которые вынудили прийти на эту встречу.

— Кхм, спасибо, что явились сюда в такие короткие сроки. Хочу выразить свою благодарность Зесу за постройку этого места. Еще хочу выразить… — но его прервали.

— Ахура-Мазда, хватит жопу всем лизать, давай по делу, — от слов его брата Ангра-Манью у бога дернулся глаз. Другие боги только сочувственно на него посмотрели, ведь у них тоже есть проблемные родственники.

— Ладно. Мы собрались по трем причинам. Первая — смерть Тиамат. Вторая — уничтожение Месопотамских богов. И третья — вознесение Гильгамеша. Предложения, решения, вопросы?

— Вы излишне драматизируете. Убийство Тиамат стало для всех нас стало шоком, но это только показало, что Боги-Драконы не непобедимы. Если смогли люди, то мы, боги, и подавно, — спокойно сказал Шива, бог разрушения из индуистской мифологии и член Тримурти.

— Поддержу четырехрукого. Смерть Тиамат не является проблемой, я бы даже сказал, что это предзнаменование или просветление нам. Боги-драконы не являются абсолютом, — Шанди, Нефритовый император, представитель Китайского пантеона.

— Мелкий бородач прав. Я больше беспокоюсь, как бы не появился второй Гильгамеш… — поделился своим мнением Луг, кельтский бог солнца.

— Что ты сказал, древоеб? Пойдем, я тебе объясню, кто есть кто, — вспылил Нефритовый Император.

— Ха, пойдем! — ни капли не испугавшись, согласился кельт.

Стук! Стук! СТУК!

— Разборки оставьте на потом. Сейчас не время. Я не понимаю твоих опасений, Луг. Гильгамеш — это стечение многих обстоятельств, которые вряд ли в ближайшие тысячелетия повторятся, — не зря его выбрали председателем этого мероприятия, он быстро все вернул в конструктивное русло.

— Кажется я понял. Луг, ты ведь имел ввиду "веру"? — решил уточнить Зевс.

— Да, ее. — подтвердил опасения Луг.

— А можно для незнающих? — Бор, верховный бог Асгарда.

— Вопреки распространенному заблуждению, люди не бесполезны. Да, они слабы, глупы и короткоживущи, но все это перекрывает их вера. Она работает для нас, как усилитель, чем больше народу вам поклоняются, тем сильнее вы становитесь. Хотя большинство из вас об этом знало, ведь зачем подставляться и спасать людей от Тиамат, — с улыбкой закончил Шива.

— Ну, вера это хорошо. Так в чем проблема? Больше народу — больше силы. — пока не понимала Идзанами.

В это время Ра, Зевс, Шива, Ахура-Мазда нахмурились. Они были богами, которые чуть разбирались в этом и выводы, которые напрашиваются, им не нравились. У Ангра-Манью наоборот от этого настроение еще больше поднялось, ведь то, что раньше было забавной теорией, Гильгамеш превратил в факт.

— ХА! Не хотите говорить, скажу я. Вера работает и на людей тоже. Гильгамеш — это не исключение, а только начало. Он, владея одним городом, смог порешать Шумерских Богов. А сколько всего городов будет? Много. Не будем врать сами себе, ради силы мы рискнем и позволим развиваться людям. Появятся тысячи городов, и через сколько нам ждать людей, способных вырезать пантеоны? — откровение Ангра-манью поразило присутствующих. Нет, в глубине они и сами понимали это, но одно дело понимать, а другое озвучить.

— Договориться о количестве городов с каждой стороны? — попытался найти выход Кетцалькоатль.

— Ты в это сама веришь? — не мог не сыронизировать Ангра-Манью. Боги ни за что не пойдут на подобное. Даже если договорятся, то вскоре в погоне за силой все перестанут придерживаться договоренностей.

— У меня есть предложение, — Луг даже поднялся с трона.

— Давай.

— Перерождение человека идет, после его смерти. Если мы все объединимся, то сможем создать защитный механизм, что будет в момент смерти запирать душу человека, достигшего определенных параметров. Тогда нам не нужно опасаться появления второго Гильгамеша, ведь он не сможет появится.

— Это будет тюрьма для людей, ставшими объектами поклонения без шансов на перерождение… — задумчиво констатировал Перун.

— Это хороший вариант. Я За.

— За.

— За.

— За.

— Решено. Общую цель определили. За сим объявляю начало создания… — Ахура-Мазда начал махать рукой, призывая придумать название общего творения богов.

— Трона Героев, — предложил Зевс

— Трона Героев? Не слишком?

— В самый раз. Тогда люди сами будут стремиться попасть туда, — злобно закончил Зевс. Собравшимся такой мотив понравился.

— Объявляю начало создания Трона Героев! За сим собрание объявляю закрытым.

СТУК!

* * *

Десять лет понадобилось богам, чтобы создать Трон Героев. Каждый из них использовал все свои многочисленные особенности, чтобы сделать его несокрушимым. Совокупность знаний, силы и мастерства позволили вынести Трон Героев за пределы пространства и времени, сделав его недоступным. Это был ужасающий успех.

Вскоре встал вопрос, который привел мир в хаос. Тиамат обитала на территории юго-западного континента(Южная Америка) и никому не давала туда ходу, но с ее смерти целый континент оказался свободен. Шумерский пантеон, объективно, был самым сильным пантеоном на земле и их уничтожение оставило бесхозным многие богатства.

Боги пытались поделить по "справедливости" такие гигантские территории, но все были вечно недовольны результатом. С каждым днем обстановка накалялась, боги становились все более несдержанными. В ход пошли угрозы и обвинения. Никто не хотел идти на уступки, считая, что его пантеон лучший и сильнейший.

И вот в определенный момент один бог не пришел на совет, затем второй, третий и вскоре совет распался. Больше не было смысла в бесконечной говорильне. Богатства, сила, престиж лежит перед тобой, только руку протяни и все станет твоим. Зачем делиться и довольствоваться частью, если можно взять все.

* * *

— ХА-ХА-аха, до сих пор не могу поверить, что мудак Ану сдох от рук человека! Это же надо быть таких дебилом, чтобы допустить такое! — не мог унять смех Ра, бог солнца и верховный бог своего пантеона, — Ану, если ты мне преподнес такой дар, то кто я такой, чтобы отказываться от него! ПРИШЛО МОЕ ВРЕМЯ!

* * *

— Жители Асгарда, Я Бор Берсон, объявляю о начале великого похода! Мы пройдемся по всему миру, заберем все богатства, силой возьмем их женщин и отдадим детей в рабство! — вещал с золотого шпиля верховный бог Асгарда, — Главнокомандующим станет Один Борсон, да будет его завоевание успешным!

* * *

— Братья, мы сокрушили Титанов, мы сильнейшие во всем мире, так неужели мы не возьмем то, что причитается нам? — спрашивал своих братьев Зевс, верховный бог Олимпа. — Нет! Мы боги и мы будет брать все, на что падает наш взор! Вы поддержите меня?

В ответ он получил два кивка и улыбки от предстоящей войны.

* * *

— Недавно эти варвары активизировались на наших границах. Они стягивают все больше сил, готовятся напасть на нас. И только вместе мы сможем противостоять этим наглым захватчикам. Мы вместе… — Ахурамазда что-то вещал и поднимал боевой дух богов, ведь вскоре разразится война невиданных масштабов.

Ангра-Манью было плевать на это, скорее он рад, что боги будут убивать богов. Помимо сражения его мысли занимал Меродах, наместник Урука. С каждым днем его проклятия становились все сильнее, а недавно был качественный скачок в их силе. Ему было интересно, до какой точки этот полукровка сможет дойти и каких вершин добиться на поприще проклятий.

* * *

— Ура, ура, ура, все вскоре начнется, но перед этим надо доделать одно дело, — радостно и беззаботно проговорил платиновый мальчик, — Люцифер, ты знаешь, что делать. — Яхве обратился к своему сыну.

— Легионы, становись! Наше время пришло! За Отца и Рай! — Люцифер начал отдавать приказы. Он выглядел, как парень лет двадцати с темно-серебряными волосами и серыми глазами.

— ЗА ОТЦА И РАЙ!!! — радостный крик сотен тысяч ангелов разнеслись по всему пространству.

* * *

Такое происходило во всех пантеонах от мала до велика. Это будет самая страшная война в истории сверхъестественного мира, мясорубка, все против всех. Целые пантеоны будут истреблены, тысячи богов падут и десятки миллионов судеб будут разрушены.

Вскоре началась "Великая Война", от которой содрогнулось мироздание.

* * *

Ад.

— Надо атаковать сейчас, пока они разъедены и неопытны, — Зеркрам, один из ближайших сподвижников Сатаны, предложил план действий.

— Не согласен. Лучше дождаться пока они друг друга измотают и добить остатки, — не согласился Мефисто, правая рука Сатаны.

— Война порождает сильных личностей. Боги только станут сильнее из-за нее, — только из уважения к мозгу Мефисто Зеркрам не напал на него.

— Зеркрам, боги не получают так много профита от войн, как демоны. Поэтому успокойся и дай нашим врагам поубивать друг друга, — это был их извечный спор, в котором нет победителей.

— Мефисто прав, мы подождем, — голос Сатаны заставил двух демонов остановить спор и перейти на другие вопросы.

Сатана ждал тысячу лет ради реванша. Ему ничего не стоит подождать еще. У него много терпения.

* * *

Неизвестное место.

[Обнаружение угрозы творениям, выслать помощь… Ошибка ]

[Бог-Дракон. Конфронтация нерациональна… Ошибка]

[Защитить творения… Ошибка]

[Конфронтация нерациональна… Ошибка]

[Защитить творения… Ошибка]

[Конфронтация нерациональна… Ошибка]

[Использован "Вавилон". Получено сильное ранение. Уничтожить вредителей… Ошибка]

[Нет. Защита творений. Уничтожение невозможно. Помочь творениям… Ошибка]

[Уничтожить вредителей. Творения, что вредят — вредители. Уничтожить… Ошибка]

[Цепи Небес хотят защитить творения… Одобрение]

[Цепи Небес не будут защищать вредителей… Ошибка]

[Цепи Небес были использованы]

[Рассинхронизация целей. Разделение обязанностей… Одобрение]

[Улучшение Гайи… Цель — выживание планеты… Одобрение]

[Создание Алайи… Цель — выживание творений… Одобрений]

[Воля Цепей Небес влияет на нас. Удаление проблемы… Одобрение]

[Воля Цепей Небес удалена. Проблемы нет]

[Алайя обеспечит выживание творений… Одобрение]

[Гайя обеспечит выживание планеты… Одобрение]

[Алайя требует доступ к Трону Героев… Ошибка]

[Алайя требует доступ к Трону Героев… Ошибка]

( Гильгамеш )