Часть 31. Все Зло Мира(3). Сверхдемон.

Извиняюсь за задержку, на выпуск новых глав это не повлияет. Глава Призрака Сокола выйдет 9.

1964-1961 год до Н.Э.

Маммон.

— …Я надеялся, что твое неведенье продлится дольше. — а я гордился своими барьерами.

— Не-не-не, барьеры — высший класс, и на всех уровнях твоя «кожа» является обычной, подвела реакция на раздражители, — Ангра пощелкал пальцами, пытаясь подобрать аналогию, — Ты как будто запоздало ощущаешь прикосновения.

И он был прав. Черный Трон Ада дает неимоверную силу, но и забирает немало. Большая часть моего тела превратилась в чистую энергию проклятия, и «зараженные» участки тела потеряли возможность чувствовать и осязать. Все, к чему я прикасаюсь, автоматически получает десятки высших проклятий в секунду. С такими проблемами нельзя жить хорошо, поэтому я создал барьеры, имитирующие плоть тела и не дающие проклинать все при касании. Чем сильнее становилась едкость проклятий, тем сильнее барьер и, дополнительно, при помощи ментальной магии, я мог имитировать ощущения от прикосновений. Это все я выложил Ангре, умолчав о причинах трансформации.

— Анр-ра-ра, неожиданно, но это не редкость, — удивил меня наставник, — Бог, достигший высот определенной планки силы, будет переходить на более высокий уровень существования. Как ты знаешь, Бог — это сплав высокоэнергетической плоти и самой энергии, но чем сильнее он, тем больше перекос уходит в энергию. Так боги становятся чистой энергией своего аспекта.

— Значит, только боги одного аспекта могут стать «новым этапом» — обретением истинной формы, — выдвинул предположение я.

— Угу, — довольно подтвердил Ангра, — Почти. У Бога могут быть другие божественные аспекты, но они должны быть значительно слабее и не противоречить основной силе. На сто процентов истинной формой владеют Шива, Луг, Никс и Амон Ра. На пути к этому Аид, Виншу, Брахма, Аматерасу, Перун. Про остальных богов я не знаю.

— Ты забыл добавить себя в этот список, — его улыбка стала еще больше.

— О, да… — согласился Ангра, — Я владею «истинной формой». Угадай, как я, без барьеров, могу взаимодействовать с миром? — тут не сложно догадаться.

— Захват подходящего тела. Твою оболочку пытали большую часть жизни, и она настолько пропиталась «проклятиями», что стала для тебя подходящим костюмом, — вот все и встало на свои места, — Только такое мне не подойдет, божественное ядро сильно отличается от человеческой души, ее нельзя так просто поместить в другое тело, а мое духовно-химерное состояние — вообще отдельная тема.

— Тут только эксперименты помогут. Все же человеческая душа в демоническом теле — это не рядовой случай. Только вот она у тебя «надкусанная».

— Эх… Душа пошла, как топливо для преобразования в истинную форму. Не смотря ни на какие барьеры и артефакты, она потихоньку тает, а тело преображается. — очень неприятное ощущение, как будто заживо варишься в кипящей воде, но растянуто на столетия.

— Вот теперь ты меня расстроил, — печально вздохнул Ангра, — Я-то поверил, что ты, во имя исследований, готов экспериментировать, а ты просто свою жизнь спасаешь…

Вот сейчас я нехило напрягся. Мало ли что может прийти в больную голову Ангры-манью. Если он нападет, то недолго я смогу сопротивляться. Моя самая мощная атакующая способность против Бога, специализирующегося на этом же, почти полностью бесполезна. Остальной мой арсенал лишь ненадолго доставит ему проблем.

— Я придумал! — радостный злой бог — несчастье всех остальных, — Возрадуйся, мой любимый ученик, план остается тем же. Я помогу тебе, даже пожертвую свои схроны, в частности огонь Ахура Мазду, НО… но ты, когда засунешь свою драгоценную душу в артефакт, позволишь телу достигнуть своей истинной формы.

Секунда уходит на размышления. Как не странно, но опыт общения с Ангрой позволяет мне разглядеть заботу в его действиях. Извращенную и с гигантской угрозой для жизни, но заботу. Задача наставников — дать своим ученикам шанс стать сильнее. «Истинная форма» — бесспорно серьезное увеличение моих сил, но сопряженная с большими рисками. Вот Ангра и постановил, что увеличит шансы сохранения души, но заставит меня улучшить свою силу.

Только не надо думать о «доброте» Зла Всего Мира. В первую очередь он делает это ради своих исследований и лишь потому, что я его ученик, Ангра увеличивает мои невеликие шансы на более приемлемые. Огонь Ахура Мазду — старшего брата Ангры и полной его противоположности, дает неплохие шансы на успех авантюры. Божественные проклятия накладываем на божественные благословения и получаем целую прорву силы, а «истинное тело» не даст мне загнуться от использования такого парадокса. Все это возможно, но лишь в теории и при лучших обстоятельствах…

— Хорошо. — только и смог я ответить.

Есть еще более приземленная причина моего согласия, помимо «моего собственного блага». Слабый подчиняется сильному, старый, как мир, закон. Ангра-манью сильнее меня. Не захочу — меня заставят, а так есть какие-никакие шансы. Сбежать тоже не вариант, он не отпустит, а если случится чудо, и я смогу сбежать, то наставник найдет меня даже в Аду. Он об этом прямо намекал.

* * *

Если я был несчастен из-за новых обстоятельств, то Вивиан была в восторге. Создание сильного орудия — идея фикс всех порядочных фей, а моя королева Авалона — самая порядочная из порядочных. Теории, расчеты, эксперименты, Вивиан получала невероятное наслаждение, создавая орудие массового поражения.

Я же в этот момент вплотную занялся разгадыванием величайшей загадки мира — человеческой души. У меня уже были наработки в этом направлении, но вплотную заняться этим делом не получалось, что-то постоянно мешало. Сейчас у меня есть время, ресурсы и огромная мотивация.

Душа — фундаментальное понятие, представленное в различных направлениях, как универсальное жизненное начало, присутствующее в каждом представителе человечества. Тиамат, бог-дракон хаоса, и Гайя, воля планеты, создали людей и душу вместе с ними. Вопреки ожиданиям остального мира, люди получились слабыми, преступно слабыми, по сравнению с другими творениями. Но тут есть одна несостыковка.

При рождении ребенок берет лучшее у своих родителей, будь это особенности телосложения, конструкция тела, глаза, кожа, волосы. Такая же штука есть у магической составляющей, то есть наследуется объем, плотность, качество маны, уникальные навыки, предрасположенность к разным направлениям магии. По одной из теорий с каждым поколением магическая составляющая мира будет становиться сильнее и, если сейчас есть какая-то вершина, то в будущем это будет нормой. Такое уже происходит, то, что считалось признаком мастерства в Вавилоне, сейчас либо устарело, либо стало базовой подготовкой, не суть.

Так почему, если следовать этой теории, полукровки богов, демонов, или любой другой расы, рождаются с людскими душами? Значит, магические существа хуже людей? Нет, это неправильная мысль, попахивающая неподкрепленным высокомерием. Тут важно понять, что людские души лучше «ядер существования» остальных. Забавно, душа лучше божественного ядра, но только чем?

Люди универсальны, при должном таланте и усердии они могут использовать любую магию. Огненный великан, как бы он ни старался, не сможет использовать магию, связанную с водой. Еще у людей довольно размытые рамки силы. Лично видел, как один парень смог из обычного дохляка за два года стать охотником на красных львов, высших хищников Месопотамии. Из обывателя в крутого охотника на самую опасную дичь, неплохой рост. И самое важное — превышение своего предела. Возьмем Бога и смоделируем ситуацию, когда ему нужно поднять камень, но это выходит за рамки своих сил. Так вот, без опосредованных действий Бог вот вообще никак не сможет поднять камень, а некоторые люди смогут. В момент кризиса человек сможет выйти за свои рамки и сделать невозможное. Я видел эти чудеса, и у самого происходило такое.

Как может простой полукровка удерживать длительное время целого бога-дракона? И ведь нельзя сказать, что основную нагрузку приняли Цепи Небес, звенья рвались и в конце лишь я удерживал Тиамат. Чудо, других слов нет. Даже сейчас я, многократно сильнее себя прошлого, без «чуда» не смогу удержать Бога-дракона.

Мне удалось узнать общее строение души и понять часть ее тайн. Человеческая душа — это нечто независимое от тела и не принадлежащая материальному миру (руками потрогать нельзя, измерить тоже), является «записью» тела и его памятью, содержит так же разум и магическую энергию. Тело можно назвать «повозкой души» для перемещения по материальному миру и само по себе ее ядро не может быть уничтожено (хоть какая-то радость). В то же время тело хранит записи о своем строении и способе исцеления самого себя.

Помимо неразрушимого ядра человеческой души, есть «слои», отвечающие за чувства, эмоции, память, мысли. И они шли, как топливо на развитие моей истинной формы, взамен сожженной части души, вклиниваясь ядро демонов. То есть мои человеческие чувства заменялись Семью Смертными Грехами, в частности жадностью, отчего последние столетия я вел очень… жадную политику.

Бытует распространенное заблуждение, что демоны жрут души людей целиком. На самом деле, поскольку ядро души человека неразрушимо, демон поглощает лишь «слои» от нее, остальное возвращается в Гайю. Это дает демонической братии неплохое усиление, но взамен они теряют крупицы имеющейся адекватности от отголосков эмоций сожранных людей. Мне это было неинтересно, поэтому точных цифр, как и критериев, не знаю.

На исходе второго года к нашей исследовательской команде присоединилась Эрешкигаль. Моя любимая богиня пришла узнать, как у меня дела и не обрадовалась, узнав полный расклад, даже предлагала выбраться отсюда с боем. Если бы предложение было озвучено в первые месяцы моего прибывания здесь, то я бы согласился. Сейчас же я сам преисполнился оптимизмом в реализации нашей затеи. Вивиан успешно повышает свою квалификацию кузнеца, используя наработки Зороастрийского пантеона. Сам Ангра, став моим объектом наблюдения (он долго ржал, но согласился), помог мне разрабатывать методы наиболее плавного перехода в истинную форму. Это было сложно, все же Бог — не демон-полукровка, но значительно облегчает исследование. И чем больше я узнаю, тем больше верю в успех, поэтому от предложения Эреш отказался.

Она не обиделась и решила помочь мне, все же Богиня смерти и имеет огромный багаж знаний. Первым же делом она предложила попробовать создать душу. Резоны были простыми, если для моей истинной формы уничтожались «слои» души, то почему бы не создать искусственные? Идея здрава, только она не увенчалась успехом.

Ангра-манью, как древний Бог, объяснил мне один момент, до которого я долгое время сам не мог дойти. Боги появились на земле где-то восемнадцать тысяч лет назад и сразу же вступили в противостояние с волей измерения. Тысячелетия шла война, перекраивались законы измерений и получился сегодняшний мир. Потом произошла война с первобытными демонами и только после конца этого магическая составляющая пантеонов «вписалась» в законы мира. К чему все это? На протяжении всей истории магия развивалась только как масштабный объект войны. О «тонких искусствах» задумывались лишь такие энтузиасты как Ангра, Энки (земля ему стеклом), Локи и еще пара богов. А любую науку нельзя построить паре энтузиастов, отчего магия, связанная с ядрами бытья существ, не развита и лишь будущее заполнит пробелы в ней.

Мы ограничены магическим искусством своего времени. На данный момент, с нынешними магическими исследованиями, невозможно создать новую душу. Я, Ангра и Эрешкигаль не осилили, у нас получалась лишь блеклая имитация, которую моя истинная форма даже не воспринимала за «топливо». Были и относительно положительные стороны, я смог научиться взаимодействовать с неуничтожимым ядром. Если подстроить магию под определенную частоту, то ее можно влить в душу. Что это даст? Сам не знаю, но негативной реакции нет — уже хорошо.

И вот через три года Вивиан обрадовала, что создала свой шедевр.

* * *

Странная картина. Я и Эрешкигаль стояли и с непониманием смотрели на результат трудов Вивиан. Это, мягко говоря, не то, что я представлял. Фея же, с очень довольным лицом, не понимая наших чувств, представляла свое творение. Ангра, наверняка зная заранее результат, потешался над нашей реакцией.

— Это что? — задала вполне логичный вопрос Эрешкигаль.

Когда говорят про орудии убийства, то представляют мечи, копья, палаши, хопеши, цепи и т.д. То есть любую, пусть и экзотическую, но опасную штуку. Я, как обладатель Баб-илу (сокровищница Гильгамеша), видел много орудия, но Вивиан превзошла все мои ожидания. И пока непонятно, в хорошем или плохом смысле.

— Это мое величайшее творение, — с гордостью заявила фея, — Благодаря господину Ахриману я получила лучшее сырье в мире и смогла создать орудие, идеально подходящее под Великого обманщика, — бросила шпильку Вивиан.

Понять ее возмущение можно, ведь я обещал лучшее для своей феи, но тут нет моей вины… Нет, ну а что она хотела? Я хоть и взаимодействую с большинством пантеонов, но реально первоклассные вещи мне никто и ни за какую цену не продаст. Ангра-манью — другое дело, он «свой» и является сильнейшей силой пантеона. Стоп! Ахриман!? Так наставник разрешал себя называть только наиболее близким к себе существам: я, Ажи дахака(дракон), Ахура-Мазде(бог солнца) и все. Когда они стали так близки?

— Железная пыль? — не только фея умеет подкалывать.

— Фу, деревенщина! Да как у тебя только мысль об этом возникла!? — взорвалась фея, — Каждые частицы являются отдельными неразрушимыми артефактами, которые хранят и усиливают магию владельца. Так же могут в равной степени использоваться, как для защиты, так и для нападения.

— Но в итоге — железная пыль, — от комментария Эреш фея приуныла.

— Да, это железная пыль! Довольна!?

— Анр-ра-ра! Давай, грешок, принимай работу.

Сразу же я почувствовал значительное увеличение сил, да так, что тело потихоньку начало сдавать. Как мы и предполагали, пять-шесть применений, и я покойник. Управлять артефактом оказалось не сложно. Пыль спокойно подчинялась моему воображению. Спустя минуту я уже смог составлять геометрические фигуры. Единственное, команды идут с запозданием, немного, буквально 0,001 секунды, но на высоком уровне существенно. Да и постоянно «воображать» — не легкая задача, особенно в битве. Только я не возмущался, эти проблемы отпадут, когда я помещу артефакт в душу и сделаю его частью себя.

— Вивиан, ты превзошла себя, — меч Меродах и в подметки не годится творению моей феи.

— Хе-хе, спасибо, — ей приятно, когда хвалят за дело.

К переносу души все уже давно было готово и не заняло много времени. Ощущения от этого были не очень. Видимо на «духовном плане» мне не нравятся какие-либо ограничения. С любыми другими ограничениями готов (относительно) мириться, но вот ограничения души доставляют дискомфорт.

— Все удачно, — продиагностировав себя, заверил остальных.

— Отлично! — Ангра был наиболее радостный, — Прошу всех, кто слабее глав пантеона, выйти из помещения, — каждый понимал, что будет дальше.

— На удачу, — Вивиан, запрыгнув на меня, страстно и глубоко поцеловала, а потом вприпрыжку убежала.

— Не смей подыхать, — моя богиня ограничилась лишь объятиями и мимолетным поцелуем.

Вот мы и остались вдвоем с учителем в экранированном помещении.

— Давай начнем, — сам все для себя решил, и оттягивать неизбежное желания не было.

Я встал в пентаграмму и впервые за долгие века просто расслабился. Ангра уже соорудил барьер и жадно пожирал меня глазами. Не зная его лучше, подумал бы, что Злой Бог… любит мальчиков, настолько его взгляд сейчас был безумным. Стал снимать барьеры, позволившие мне продержаться так долго. Первый, второй, пятый, последний — седьмой и мое тело распадается на тьму, что легко пробила все барьеры.

Сам же я не успел удивиться этому, так как потерял сознание.

(Истинная форма Маммона)