1961 год до Н.Э.
Маммон.
Огромный, простирающийся на многие километры лес с высоты птичьего полета выглядел нетронутым и оставался в своей дикой ипостаси: зеленые джунгли, кипящие лавовые реки, пересекающиеся с кислотными озерами, часто меняющаяся погода, в одну секунду мог пойти бактериальный дождь, а в другую огненные бури или снежные торнадо.
Однако заселена эта территория была более чем. Огромные скопления диких обитателей вели свою бесконечную битву против друг друга. Первобытный в своей ярости отдельный мир, на котором сражения не прекращались ни на миг. Если сражались не стаи, то велись личные битвы, когда каждый миг кто-то сходился в смертельном поединке, чтобы поглотить побежденного и стать сильнее, доказать свое право на существование.
Под дикий рев умирающего монстра гигантское орудие, отдаленно напоминающее копье, пробило его грудь. Сразу же могучий рык превратился в тихое рычание, а затем сопение. Тварь, способная убивать высших демонов, не хотела умирать, но орудие богини смерти оборвало жизнь непонятной твари Ада.
— Момо, ты достал использовать проклятия! — моя любимая богиня негодует, но, к сожалению, по делу, — Теперь часть мяса придется выкидывать!
— Прости. — мне и вправду было стыдно.
Охота — одно из главных увлечений Эрешкигаль, и ее недовольство понятно. Выследить монстра, завалить его, оторвать голову для трофейной, съесть мясо, а своими действиями я частично испортил второе и последнее. Мало кому понравится, если твоя добыча будет ослаблена другим, вот и Эреш не понравилось, ведь коллекция черепов для нее — святое.
— Хм, — моя богиня всем телом выражала недовольство: руки сложены на груди, голова отвернута от меня и носик задран, — Будешь сам разделывать тушу, — бескомпромиссно заявила она.
Сложно ли разделывать пятнадцатиметровое, бронированное существо, которое мы вдвоем загоняли почти час? До моего улучшения это было бы тем еще испытанием, все же туша монстра способна выдерживать атаки неслабой богини. Сейчас же мне достаточно базовой манипуляции моей энергией, и отродье Ада за считанные минуты превращается в чистенький скелет, а незараженное мясо лежит в отельной куче. Моя душа сильно горевала — части сильных монстров дорого стоили в мире и выходило то, что я самолично уничтожил мои деньги…
Вечером, когда все наши «потребности» были удовлетворены, мы вдвоем сидели у костра и жарили удивительно вкусное мясо. Эрешкигаль задумчиво смотрела на костер.
— Почему сейчас? — вдруг спросила Эреш, — почему именно сейчас демоны вступают в войны, если по плану Ад должен был держатся в тени еще около ста пятидесяти лет?
— У Люци и его клики не было выбора, — богиня моталась по миру в поисках моего спасения и слабо разбиралась в политике Ада, — Что бы кто ни говорил, демоны не монолитны, и наша фракция была создана из отщепенцев и сильных одиночек. Если демоны сейчас не вступят в войну, то начнут резать друг друга.
— Почему?
— Элиту Ада условно можно разделить на три группы: Первые — демоны, исконные жители ада, падшие ангелы, пошедшие за Люцифером и пришлые — существа других мифологий, не относящиеся ни к демонам, ни к ангелам. Раньше первые демоны резались с ангелами Люцифера, поэтому у них взаимная ненависть. Поскольку у Первых и Падших уже были сформированы связи, они придерживаются своих знакомых и не принимают в свой тесный кружочек лишних. Первые годы с Ритуала пришлые страдали от действий всех остальных. Это сподвигло их сформировать свою группу. Итог: Ад имеет три крупные группы, которые ненавидят друг друга.
— Они дураки — собачиться, пока главный вра… Аааа, — вдруг взгляд Эрешкигаль стал пронзительным, — Семь смертных грехов? — она догадалась.
— Да, — подтвердил ее предположение, — Сама основа демонов толкает их на необдуманные действия, а взаимная ненависть еще больше усугубляет ситуацию. Десятилетие, и Ад взорвется и потонет в междоусобице. Поэтому война начнется в ближайшее время.
* * *
Ад. 1960 год до Н.Э.
Акрополь Адского Совета, как и всегда, был величествен и красив. Весь свет Ада собрался здесь, дабы услышать слова своего владыки. Люцифер, включив все свое ораторское мастерство, объявил о мобилизации адских легионов. Объявление встретило гром аплодисментов, демоны давно хотели войны и вот они ее получили. Короткая междоусобица с мелким пантеоном позволила демонам почувствовать вкус крови и захотеть еще больше кровопролития.
После собрания Люцифер созвал еще одно, но для более узкого круга лиц. В большом помещении собрались те, кто имел наибольшую власть в Аду. Всего девятнадцать демонов: Четыре сатаны, по три представителя от трех групп и шесть просто могущественных личностей. Я проходил под эгидой «просто могущественного демона» без принадлежности к какой-либо группе.
С самого начала все фракции Ада пытались перетянуть меня на свою сторону, но, поскольку я предприимчивый торговец, не присоединялся ни к кому. Это бесило всех, но что они могут сделать? Сильный прав, а я сильнейший, поэтому приходилось многоуважаемым королям играть по моим правилам.
Уже полчаса Люцифер раздавал всем индивидуальные задания:
— …Ускорьте развертывание своих легионов, аванпост должен быть защищен со всех сторон. Зекрам, поведешь войска на Библейские города, ты должен… — то, что Люцифер был одним из командующих войск Яхве, сейчас являлось несомненным плюсом. Новый повелитель Ада знал всю военную систему небес изнутри. Мы больно ударим Яхве.
— Сделаю, повелитель, — коротко поклонился глава группы первых демонов.
— Балам, подготовь свои легионы, ты будешь авангардом против ацтетского пантеона. На первых парах просто прощупай оборону, к тебе в усиление перейдут Иопс, Наберий, Буне, Ровоне, с их легионами.
— Вас понял.
Вообще военные формирования в Аду почти полностью скопированы с Небесного воинства. Легион — основная организационная единица в войске Ада, состоит из шести тысяч пехотинцев и нескольких сотен наездников на монстрах. Каждый легион имеет свой номер и название. Название — имя дома, номер — просто порядковый. В Аду достаточно большой разброс по количеству легионов у разных домов. Тот же Балам владеет сорока легионами, у Паймона их двести, некоторые владеют менее тридцатью легионами.
С ними все просто — ты можешь иметь столько, сколько захочешь, главное, чтобы они соответствовали стандарту. В рядовом составе должны быть демоны среднего класса, средний офицерский состав — высокий класс, а главой легиона обязан быть демон высшего класса.
Общее количество легионов в Аду засекречено для всех, но их явно больше двух тысяч. Иначе бы я не купался в люцилиуме (какое же ЧСВ у Люци). Поскольку я не выпендрежник Паймон, у меня всего семьдесят четыре легиона, но я в любой момент могу поднять их количество минимум в два раза. Я считаю качество первостепенным, поэтому мои легионы лучше экипированы и снабжены, а достижение званий более сложное и средней уровень сил у них повыше.
— Маммон, — голос Люцифера вывел меня из пассивного слушания, — Я хочу, чтобы твои кузни увеличили производство в три раза, — а вот с этим проблема.
— Могу, но недолго, рабы передохнут, а с пополнением напряг, — работа в недрах Ада очень трудна и рабы быстро приходят в негодность.
— Плевать, чтобы через две недели производство увеличилось в три раза, — немного подумав, глава Ада дополнил, — Ты получишь приоритет в приобретении рабов.
— Благодарю, — уже более веселым голосом проговорил я.
Приоритет на получение рабов — это то, что мне нужно, и срочно. Я столкнулся с неортодоксальной проблемой — у меня чересчур много богатств. К самому количеству претензий нет, но ресурсы должны работать на тебя, а не пылиться в Баб-илу. И меня конкретно раздражает, что, будучи несметно богатым, я не могу осуществить свои планы в полном объеме. Все есть и в огромных количествах, но тупо нет людей, чтобы это реализовать.
— Заган, — реакции от демона не последовало, — ЗАГАН! — прикрикнул Люци.
— А… Что? — проснулся обозначенный демон.
Заган — главный поставщик еды во всем Аду и являлся приверженцем концепции: один грех для одного демона. Из-за этого его можно отнести к адекватным представителям нашей братии, я даже хотел получить его в свою клику, но, к сожалению, его грех — лень… Ему просто лень что-либо делать, поэтому он нейтральный.
— Пайки на два года для пятиста легионов, через три недели! — с каждым словом Люцифера Заган становился мрачнее, ведь его заставляли работать.
— Будет выполнено, — единственное, что мог ответить сельхоз-демон.
Политика — странная штука, особенно в Аду. Я прохожу под определение пришлого нейтрального демона, король, выполняющий обязанности казначея Ада, но при этом у меня есть свой маленький политический блок, хорошие отношения с группой истинных демонов (я с ними не одно столетие дела веду) и почти полная монополия на продажу оружия. Та же Левиафан и Вельзевул относятся к пришлым и могли бы спокойно создать свой политический круг, но почему-то неистово верны Люциферу. С Асмодеем та же фигня, разница лишь в том, что он был первородным демоном, которого подавляющие большинство недолюбливали (он первый, кто продался Люци).
Единство у демонов? Нет, не слышал. Еще до ритуала почти у каждого были претензии друг к другу, а если и не было, то после появились. Тут твои союзники по группе могут быть более ненавидимы нежели бывшие враги. Единственное, почему еще не было масштабных междоусобных битв, это миллионы искусственных демонов, верные своим создателям. Более 95% всех демонов Ада были выведены Люцифером и Лилит, но это только сдерживало агрессию. У нас не было «сильного объединяющего фактора», Светоносный харизматичный лидер, что смог склеить раздробленные силы, а война должна превратить нас в единый монолит.
Еще спустя десять минут Люци завершил раздачу приказов и толкнул ободряющую речь:
— Мы были отщепенцами, отбросами, одиночками. Мы с содроганием выживали и постоянно страшились, что какая-то сила заинтересуется нами, а потом загонит, словно скот, — вот умеет он играть на интонациях, аж самому хочется проникнуться его речами, — Но те времена давно в прошлом. Появилась новая сила, победа будет за ней!
— Соратники, давайте завоюем этот мир!
Как я и говорил — харизматичный черт.
* * *
Город Гоморра. 1960 год до Н.Э.
Рамиил был десятикрылым ангелом, созданным любимым отцом. Он не был сильным, как Амарос, который, будучи десятикрылым, способен сражаться с архангелами, и не имел особых способностей, как Сахариэль, который черпал силу из луны, но он был дотошным ангелом. Михаэль, правая рука отца, поставил его охранять и заведовать перевалочной базой в благословенном городе Гоморр.
Он был невероятно рад оказанной чести, ведь сам он был из относительно последнего поколения ангелов и не мог похвастаться какими-либо существенными достижениями. Поэтому за свою новую работу он принялся со всем энтузиазмом. Рамиилу не было зазорно спрашивать совета у своих старших братьев и сестер, хоть большинство из них и были сильно заняты, но Габриэль смогла помочь своему брату, за что он искренне ей благодарен.
Благодаря этому его служба в городе происходила относительно просто. Выстроенная оборона не позволяла никому дойти до города, продуманная цепочка поставок делала возможным использовать город, как перевалочный пункт и склад для поддержания войны с Египетским пантеоном. Наблюдая за мирной и счастливой жизнью людей и ангелов, всегда Рамиил пребывал в приподнятом расположении духа. Гоморр являлся воплощением желаний отца.
Когда только их создали, сам Отец рассказал о великом плане и их роли в нем. Ангелы были созданы, чтобы привнести в этот мир чистые эмоции, и чтобы их великий отец смог сделать этот мир лучше. Сила их базировалась на очищающем свете, который являлся слабостью всех темных тварей и злых существ. Этим светом, дарованным их отцом, легионы ангелов пройдутся по земле, отчищая ее от зла. Осталось немного подождать. Силы лжебогов вскоре иссякнут и тогда победа будет за Небесами.
— Брат Рамиил, на четырнадцатую заставу напали около двадцати тысяч атакующих среднего класса. Шанель просит подкрепление, иначе через два-три часа их сметут, — принес нерадостные вести его брат.
«Кто же мог на нас напасть? Египтяне заняты войсками Урииля и Метатрона, грекам не до нас, с асгардом перемирие, у них Бор умер в бою с Лугом. Индусы и Китайцы воюют между собой. Японцы зализывают раны после битвы с Шивой. Ацтеки? Нет, они заняты на своем континенте кем-то… А вот кто они?»
— Отправь пять легионов, — не время для терзаний, его братья умирают сейчас, — Когда прибудете, активируете новое творение отца, никто не должен сбежать.
— Сделаем, — и только брат собирался взмахнуть крыльями, еще четверо ангелов приземлилось перед ним.
— Брат, четвертая, шестая, седьмая и тринадцатая застава были атакованы, — но и на этом плохие новости не заканчивались, — Прибыли сообщения: Содоме, Адма, Севоим и Сегора так же подверглись массовым нападениям. Сотни тысяч неизвестных напали на близлежащие заставы, они просят подкрепления.
— Мобилизовать всех, пусть готовятся отражать атаки, мы не можем позволить неизвестным разгуливать на нашей территории, как у себя дома, — они не могли подвести отца, не могли позволить людям умирать, ибо они были величайшим творением Его.
— Третью заставу уничтожили, — доложил новоприбывший.
— Так быстро?! Сколько атаковало, кто выжил? — их форпосты были сделаны по технологиям отца, они могли выдержать атаки богов.
— Всего один, он использовал проклятия. Четверым удалось добраться и передать информацию, — Один с безумной силой проклятий… Ангра-Манью!
Злой бог давно мешал планам отца, но его было невозможно убить, он всегда был в окружении своей армии чудовищ. Сейчас же докладывают, что Ангра-манью — один из столпов враждебной фракции, атакует в одиночку. Третья застава находилась в десяти минутах полета, в центре охраняемых территорий, если армию зла не засекли, то ее нет. В обычной ситуации, без серафимов, у ангелов не было и шанса, но сейчас Бога можно ранить. Свет отца их защитит и даст сил победить зло.
— Пааиэль, пусть все свободные восьмикрылье и выше прилетают сюда, я возьму шесть легионов, — увидя вопрос на лице брата, Рамиил продолжил, — Такими силами мы быстро победим злого бога и придем на помощь вам.
Хоть ситуация была скверной, но Рамииля не покидало плохое предчувствие, будто что-то еще должно произойти. Что-то очень плохое, только понять причину переживаний он не мог. С тяжелым сердцем он все же решился просить подкрепление у Небес.
— Отправьте сообщения на Небеса, расскажите о ситуации.
Спустя десять минут вся элита библейских войск, находящихся на близлежащих территориях, прибыла. Три десятикрылых, двадцать восьмикрылых, более четырех сотен шестикрылых и шесть легионов небесного воинства. Такой силой можно уничтожать малые пантеоны.
Ангелы были созданы для войны и, не теряя ни секунды, отправились убивать Ангра-манью. Только они не знали, что их ждет не «злой бог», а нечто хуже. Существо, копившее свой гнев почти шестьсот лет и страстно ненавидящее всех ангелов с их создателем. Демона, что активно подавлял свою ненависть, кровожадность, готового выплеснуть все на врагов своих.
Прошло шестьсот лет с падения Вавилона, с истребления самого великого народа в истории. Может, тела их обратились в прах, а наследие забыто, может род людей Урука прерван, а история засыпана под песками времени. Человечество забыло величайший подвиг рода людского, боги давно оставили в прошлом времена, когда человек мог противостоять невозможному, а другим тварям и дела не было до «корма». Весь мир мог забыть, кроме одного существа.
Ничто не забыто, и он, Маммон, пришел напомнить богам, что такое страх.
(Типичный ангел в небесном воинстве)
P.S. В числе 74 нет великого смысла, оно было взято из рандомайзера. Чтобы люди не путались в легионах ангелов, демонов и падших будет 6000 солдат. Количество легионов демонов взято из Гоэтии + легионы незарегистрированных демонов + войска мелкого дворянства. Краем глаза прошелся и прикинул в уме их количество — дохера.