Я не особо переживал по поводу потери способностей, понимая, что эта неприятность временная — они всё ещё там, мои силы, внутри. Просто мне нужно немного времени, чтобы восстановиться после нанесённого Омнипотусом и его сраным измерением урона. Да, это был хреновый опыт, но полезный. Как для меня, — напоминание о том, что во вселенной всё ещё есть вещи, которых мне стоит опасаться, — так и для моего тела — адаптировавшись, я снова стану сильнее.
Другой зомби, семенивший метрах в десяти позади того, что уже обзавёлся вентиляционным отверстием в черепе, заметил преступление и заспешил уже в мою сторону. Хм… зомби зрячие, значит, это не вселенная школы мертвецов.
Дав трупу подойти на расстояние удара, я зарядил ему хай-кик в челюсть, попутно сломав одну из рук. Не, мягкая подошва кроссовок не очень подходит для нанесения смертельных ударов — пришлось снова пускать в ход сковородку.
Ещё один выстрел дальше по улице, судя по звуку — из дробовика. Кто бы там ни палил так отчаянно, скоро он соберёт вокруг себя мертвяков со всей округи.
Перехватив уже проверенное в бою оружие поудобнее, я в несколько шагов сократил расстояние до следующей группки зомби, что были ближе меня к источнику шума и не видели безобразия, устроенного мной.
Первый получил точный удар по затылку, чтобы с влажным и довольно мерзким звуком прекратить своё существование.
А мочить зомби довольно весело — даже почти лишившись сил, я могу истреблять их словно какой-нибудь игрок в песочнице с открытым миром, только задорной музыки не хватает. Впрочем, это легко исправить, нужно только отдать команду нейроинтерфейсу. Я задумался о том, чтобы обзавестись возможностью слушать музыку с его помощью, сразу после тренировок на Юпитере — и во время визита к отцу во Флаксан реализовал эту идею.
Прослушивание музыки через нейроинтерфейс походило на использование наушников с костной проводимостью, только без проблемы басов — главное, что оно не делало меня глухим к происходящему вокруг, как обычные наушники.
— М-м-м-м, — напевая себе под нос, вырываю сковородку из головы оседающего на асфальт мертвеца.
— М-м-м-м-ы, — решают присоединиться к моему выступлению два других.
Вы, вы… ужасно фальшивите!
«I'm a setting sun, but I'll never run», — первый, здоровяк, лезет ко мне, раскинув руки в широких объятьях, но удар кромкой сковородки в зубы меняет его планы, заставляя упасть спиной назад.
«I'm a dead man walking, I'm a dead man walking», — второй с запозданием тоже разворачивается и начинает ковылять в мою сторону, но получает удар сковородкой в скулу и отлетает к стене ближайшего дома.
«I'll stay and fight, as long as I'm alive», — недовольное ворчание пытающегося встать со спины здоровяка прерывает встреча с подошвой моего кроссовка. Она, конечно, мягкая, но немного дополнительной массы в ноге решает вопрос. Шея зомби давится словно в каком-нибудь фильме — легко и непринуждённо.
— I'm a dead man walking, I'm a dead man walking, — не удержавшись, начинаю напевать я, продолжая движение вперёд, пока у меня за спиной поднимается на ноги и начинает каличную погоню другой зомби.
Я не тороплюсь, и он успевает как раз к началу припева.
«I'm a dead man walking, Hell's at my door», — но его шаркающая походка не оставляет ему ни шанса на успешную атаку. Я снова легко пропускаю его мимо себя.
«I'm a shadow of the man I was before», — зомбяк снова спотыкается об опрокинутый мусорный бак и валится лицом вниз. Ну и инвалид, блядь, никакого интереса таких убивать!
«I'm a dead man walking, Before I die I'll take every soul I can into the night», — проходя мимо, я просто наступаю на его череп, давя его точно так же, как и шею его приятеля недавно.
— And kill till I die, — понимая, что у меня что-то вроде нервного срыва, продолжаю напевать я.
Похоже, у меня реально нервы шалят.
Слишком длинный день, так много стресса, а измерение Омнипотуса стало последней каплей. Кто бы мог подумать, что визит к этому идиоту окажется таким жутким испытанием? Это ощущение, когда из тебя капля по капле утекает жизнь… отвратительно! Лучше уж боль и смерть в честном бою, чем такое.
Источник шума уже близко, а я продолжаю убивать беспокойных мертвецов под умиротворяющую музыку, пока улица не становится чистой от неправильной смерти.
Наконец за очередным поворотом я нахожу причину всего этого безобразия. Прямо у меня на глазах происходят две вещи.
Сначала из дверей первого этажа на улицу вываливается пара девчонок. Одна постарше (взрослая, в общем-то, может, только закончившая школу), с каштановыми волосами пониже плеч, в красной курточке и синих джинсах. В одной руке у неё револьвер, другой она тащит за собой совсем уж мелкую светловолосую девочку в школьной форме и курточке, наброшенной поверх неё.
А через пару секунд прямо через окно на четвёртом этаже, разбив спиной стекло, на балкон вываливается парнишка в форме полицейского. И тут же спешит перебраться на соседний, явно от кого-то удирая. Но, как назло, уже на другом балконе цепляется ремнём за неудачно торчащую железяку.
Долго гадать, от кого именно убегал коп, не приходится, ибо в следующую секунду в разбитое им окно просовывается туша его преследователя.
Крупный малыш…
То был здоровенный, два с лишним метра, лысый шкаф в плотном кожаном пальто. Из отличительных черт стоило отметить серую шкуру с какими-то морщинами, словно ленивый создатель не до конца разгладил кожу на костях его черепа. При взгляде на него создавалось ощущение, что пальто ему настолько тесно, что любое движение может его разорвать… Оно казалось скорлупой, которая должна скрывать что-то… неприятное.
Девушка с пистолетом, так и не заметив меня, обернулась назад и тут же начала палить по великану, выпуская пули ему в плечо и руку, которой он тянулся за парнем наверху. Не похоже, чтобы это наносило ему хоть какой-то вред, однако одно из попаданий — прямо в щёку — отвлекло здоровяка, что дало его жертве шанс выпутаться и скрыться в окне другой квартиры.
В этот момент моё приближение наконец-то замечает малышка, явно пугается (странно, я вроде не страшный) и начинает дёргать старшую за край куртки, пытаясь привлечь её внимание. Но та всё ещё сосредоточена на четвёртом этаже, продолжая палить в здоровяка, пока не заканчиваются патроны в барабане. А зря, ведь я не единственный, кого она привлекла этим шумом.
Подкинув сковородку в руке (чисто для пафоса), швыряю её в сторону девушек.
Мелкая вскрикивает от испуга, зачем-то приседая и прикрывая руками голову. Старшая только сейчас обращает на неё внимание и поворачивается ко мне, как раз вовремя, чтобы увидеть, как в метре у неё перед лицом пролетает моя верная сковорода.
Хорошая aerodynamics позволяет моему оружию попасть точно в башку жирному и оттого ещё более медлительному, чем остальные, зомбарю, что подбирался к девушкам с другой от меня стороны. Только когда здоровяк с кряхтением завалился на спину, девушка поняла, в чём дело, и, не растерявшись, тут же схватила торчащую из лица ещё живого мертвеца сковородку за рукоять, начав хуярить его моим оружием.
А молодец девчонка, мне нравится её подход!
Тем временем и парень, и громила снова скрылись внутри дома, а шум, доносившийся оттуда, говорил о том, что их неравная драка только набирает обороты.
Помочь или не помочь, вот в чём вопрос.
Хотя о чём я? Всё вполне очевидно — ебучий зомби-переросток преследует молодую семью с ребёнком! Бравый отец, рискуя жизнью, отвлекает тварь на себя, пока жена и дочь спасаются бегством — какой нужно быть тварью, чтобы в такой ситуации пройти мимо? Почему я решил, что эти трое — семья? Да всё просто — уж больно самоотверженно девушка старалась прикрыть парня, не стала бы ведь она так стараться и рисковать ради незнакомца?!
Ну, решение принято, дело осталось за малым — воплотить его в жизнь.
Как следует разогнавшись, я промчался мимо снова испуганных девушек и взбежал по стене. Никогда раньше такого не делал (не было необходимости), но комбинирование частичной левитации и выступающих частей здания, вроде подоконников и балконов, далось мне без особого труда. Разве что само запрыгивание в окно получилось не слишком изящным, ну да я и не на конкурсе гимнастов.
Приземлившись на битое стекло и доски, я оказался в изрядно погромленной квартире с зияющими провалами в стенах, словно кое-кто решил не утруждать себя необходимостью использовать двери. Хотя, собственно, почему словно, когда так оно, похоже, и было? Эта туша и правда ходит сквозь стены, преследуя парнишку в полицейской форме.
Несмотря на столкновение с очевидно превосходящим его противником, страж порядка всё ещё был жив и, судя по всему, не собирался умирать.
Прямо у меня на глазах он рыбкой проскользнул под лапищей здоровяка, после чего сделал хороший кувырок и тут же швырнул в лицо противнику какой-то мусор с пола. А неплохо их там в ментовке гоняют… я впечатлён!
Но долго так продолжаться не может, нужно помогать.
Оба — и коп, и суперзомби — сейчас тусили в коридоре, парень чуть ближе ко мне, а здоровяк подальше. Выходить за спину жертве не имело смысла, так что я сначала прошёл в соседнюю квартиру, благо в стене уже имелся для этого дополнительный проход, а уже оттуда в коридор.
На полу у соседей на глаза мне попался брошенный на пол пожарный топор — видимо, его уже пытались использовать в ходе этой драки. За неимением новой сковородки — сгодится.
Взяв в руки древко, я, как воспитанный человек, шагаю к двери, которую эти двое, очевидно, проигнорировали, и ударом ноги сношу её с петель, сразу привлекая к себе внимание стоящих по обе стороны от меня дебоширов.
Хм, кажется, нужно сказать какую-то пафосную фразу… Бля, я ничего заранее не придумал…
— Ну и насвинячили вы здесь, — на ходу бросаю, шагая навстречу здоровяку.
М-да, так себе фразочка вышла… Импровизации — явно не мой конёк.