Пока молодой коп шокированно хлопает глазками, я решаю заняться его мучителем.
Шаг вперёд, быстрое движение рук, и обух топора находит дорогу к зубам гиганта — среагировать он не успевает от слова совсем. Раздаётся глухой и гулкий звук, будто я ударил не по человеческой роже, а по плотному куску дерева. Лысая башка мотается назад, огромные ручищи дёргаются непроизвольно вверх, а сам здоровяк спотыкается и делает шаг назад, но видимых повреждений нет.
Издав что-то вроде недовольного то ли фырканья, то ли хрюканья, здоровяк пытается достать меня взмахом правой руки.
Ожидаемо — я легко отскакиваю в сторону, а он снова открывается.
И ещё раз, новый удар обухом прилетает ему в нос, всё с тем же результатом — лёгкое ошеломление, но без видимых повреждений. А я ведь хоть и ослаб, но всё равно бил так, что человеческий череп сломался бы сразу…
Он наконец догадывается прикрыть рожу сгибом локтя и пытается просто на меня набежать, наугад хватая воздух другой рукой.
Опять же… уйти с его пути было легче лёгкого — я просто отшатнулся в сторону, пропуская массивную тушу мимо себя, после чего пнул его по внутренней стороне колена, заставляя на это самое колено припасть.
Н-да… Он хоть и прочный, но невероятный увалень — видать, все статы вкинул в силу и прочность, на интеллект и ловкость ничего не осталось. При должном уровне подготовки и наличии хорошего оружия ближнего боя с ним даже обычный человек справился бы…
Перехватив топор двумя руками, я как следует размахиваюсь — торопиться всё равно некуда, я даже нахожу момент, чтобы подмигнуть во все глаза наблюдающему за сценой парнишке — и опускаю теперь уже лезвие на услужливо подставленную шею.
Упс… Между позвонками попасть не получилось, а прорубить кость до конца я не смог. Издав на этот раз уже более достойный его внешности и габаритов рёв, гигант отмахнулся рукой. Из-за разницы в росте удар пришёлся в нижнюю часть грудины, — практически в солнышко, — что было не очень приятно. Как и врезаться спиной в стену квартиры, благо многоквартирный дом не мог похвастаться особенно толстыми перекрытиями. Отпустив от неожиданности застрявший у здоровяка в шее топор, я провалился сквозь стену, а сверху меня ещё и присыпало пылью и обломками. Ну вот, а я только помылся…
М-да, для человека такая травма шеи всё равно значила бы паралич, а этому хоть бы хрен. Только поревел немного да замешкался после, чтобы вырвать застрявший в шее топор. Который он, кстати, не стал использовать и просто отбросил себе за спину, а зря, ведь вдохновившийся моим примером бравый коп уже сам рванул на здоровяка в ближний бой. Увернувшись от неуклюжего замаха гиганта, он проскочил у него под рукой, затем прописал неплохой кик по локтю, при этом наклонившись корпусом почти до пола и схватив отброшенный ранее топор. Весьма отчаянные действия с его стороны, но… у него неплохо получалось.
Явно подражая мне, он двинул противнику обухом по лицу, прощупывая возможности. Их, увы, было не так уж и много, ведь серый уже научился защищать лицо, а удары в корпус вовсе не имели эффекта, и парню оставалось лишь отступать назад шаг за шагом. Надо помогать…
Подкинув себя на ноги, отряхиваюсь от пыли. Как бы нам расковырять эту тушу? Хм, рана на шее начала зарастать… Так у него ещё и реген есть, но… сможет ли он вырастить новую голову? Вдвоём-то можно довести начатое до конца.
О, удобная балка торчит из потолка почти над головой у здоровяка, надо бы её использовать!
Выждав ещё пару секунд, чтобы серый отошёл чуть дальше, как следует разгоняюсь и, зацепившись в прыжке за балку, врезаюсь с двух ног в спину противника. Немного дополнительной массы, что я создал в ногах, оказалось как нельзя кстати, и, неловко ухнув, громила падает на живот.
Отлично!
Не давая ему ни секунды, чтобы опомниться, хватаю огромную правую руку и что есть сил выкручиваю за спину, одновременно с тем давя на лопатки ногами со всей дополнительной массой, что только смог выжать из своей способности.
Закряхтев, словно опытный астматик, тот заскрёб по полу левой рукой, пытаясь встать, но из такого положения, да ещё с этим явно маленьким ему и сковывающим движения плащом, нихера у него не получилось.
— Давай, руби! — подсказал я копу, что с неверием и недоумением в глазах смотрел на валяющегося мордой в пол громилу.
Опомнившись, он взял себя в руки (ну и топор заодно тоже перехватил покрепче) и, от души размахнувшись, опустил лезвие на шею здоровяка, прямо по оставленной мной ранее засечке. Лучше было бы, конечно, между позвонков рубить, но и так нормально.
Получив заряд бодрости, здоровяк нашёл в себе новые силы и начал вырываться вдесятеро отчаяннее, пытаясь приподняться на левой руке. Все эти телодвижения сбили прицел нашему дровосеку, и второй удар, вместо того чтобы углубить старую рану, пришёлся вообще на голову. Лезвие заскользило по кости, снимая скальп, как стружку с дерева, пока не зацепилось за какую-то… антенну, торчавшую у серого из виска.
— Точнее не можешь? — сквозь стиснутые зубы просипел я. Удерживать тушу становилось всё сложнее.
— А ты держи нормально, — огрызнулся тот, пиная здоровяка по левой руке, чтобы снова лишить его опоры, а затем и вовсе наступая на неё ногой.
Молодец. Теперь держать серого и правда стало легче. В этот момент откуда-то с улицы снова донеслись звуки стрельбы, а на лице у парня промелькнуло тревожное выражение — о своих девчонках беспокоится. Но чтобы помочь им, нужно сперва закончить здесь, и он тоже это прекрасно понимал. Крутанув топор для большего размаха, он с резким, на выдохе, «ха» нанёс новый удар, на этот раз уже попадая куда надо.
Отлично! А, не… не отлично — топор, мать его, застрял в кости.
— Да сука, — зашипел в раздражении коп, пытаясь расшатать и выдернуть оружие.
Он даже наступил на голову гиганта, чтобы приложить больше сил, но это оказалось ошибкой. Высвободившейся левой рукой тот махнул что было мочи, разрывая при этом ткань собственного плаща, и угадал точно по рукояти топора, торчащего у него в шее. И та не выдержала, обломилась посередине.
— Пиздец! — в сердцах прокомментировал случившееся горе-лесоруб.
Бля-я-ядь… сейчас вырвется — ну что за невезение?!
Хм… а если вырвать у него из башки эту штуку? Та антеннка, которую предыдущим ударом задел наш дровосек, привлекла моё внимание. Понимая, что другой возможности не будет, я, продолжая одной рукой держать конечность гиганта, другой схватил эту антенну и дёрнул на себя.
— Нет! — запоздало крикнул коп. — Не тронь!
Но поздно — антенна была уже у меня в руках.
Всю глубину своей ошибки я осознал, когда правая лапа монстра начала деформироваться прямо у меня на глазах. Плащ затрещал по швам, расползаясь из-за того, что туша твари начала раздуваться новыми мышцами, а то, что секунду назад было вполне человеческой кистью в кожаной перчатке, обзавелось непропорционально огромными костяными когтями. Один из таких распорол мою новую кофту и чуть не вспорол пузо, но, на счастье, моя собственная шкура оказалась прочнее ткани.
Сам не поняв как, я снова оказался на полу, а передо мной вставал в полный рост новый улучшенный здоровяк. Хотя «улучшенный», пожалуй, слишком громкое слово.
— Ну заебись, — саркастично прошипел коп. — Спасибо, братишка, ты только что врубил ему вторую стадию.
Эта его вторая форма явно была далека от совершенства. Правая рука не только увеличилась в размерах, но и превратилась в какое-то стрёмное месиво из мяса и торчащих то тут, то там наружу костей — собственно, то, что я по ошибке назвал когтями, тоже было лишь гипертрофированными костями, которые безобразно вылезли там, где раньше у него были пальцы. Ебальник монстра тоже деформировался, у него практически отвалилась нижняя челюсть — срослась с шеей и грудью, а в середине грудины теперь торчало наружу огромное и вполне себе живое и бьющееся сердце…
Н-да… а ещё все наши старания пошли насмарку — при мутации лезвие топора вывалилось у него из шеи, а сама рана заросла огромным шрамом из оголённых красных мышц.
— Всегда пожалуйста, зато посмотри, какой красавчик! — отозвался я, вставая на ноги. — Есть светлые идеи?
— Ага, прям загляденье, — не слишком весело отозвался тот. — У меня есть план.
Что именно за план, он договорить не успел, так как монстр не собирался ждать, пока мы обсудим способы его устранения. Набычившись, словно животное, он помчался на меня, сотрясая шагами всё здание.
Можно было, конечно, продолжать играть в салочки внутри здания, но… у меня тоже появился кое-какой план. Надоела мне эта возня в замкнутом пространстве, и раз уж эта туша такая тупая, то почему бы этим не воспользоваться?
Развернувшись на пятках, я припустил прочь от монстра сначала через выбитую в ходе драки дверь в одну из квартир, а затем к спасительному балкону.
Словно обрадовавшись тому, что я наконец-то начал вести себя так, как и положено жертве, мутант заорал хрипящим и булькающим голосом и ворвался следом за мной в квартиру, увеличив проход могучими плечами.
Уже у самого балкона я притормозил, подманивая монстра, и только когда между нами оставалось около метра, прыгнул в окно, в последний момент избегая встречи с огромными когтями.
Получилось?
Пробив собой стекло, я разворачиваюсь на лету, чтобы оценить результат манёвров.
Прямо на моих глазах тварь вывалилась следом за мной на заскрипевший от её веса балкон, но всё же успела каким-то чудом затормозить и не свалиться. Вот ведь…
О, молодец, пацан!
Наш бравый коп-дровосек не растерялся и не упустил шанса помочь твари сделать последний шаг. Правда, и сам тоже вывалился следом, но он вроде крепкий малый.
Для меня падение с высоты пятого этажа было не страшнее прыжка с батутом, я даже не стал особенно замедляться и просто сделал перекат по асфальту. Через мгновение за моей спиной раздался гулкий звук, это стыковку с землёй произвёл уже мой преследователь. Вот только для него она прошла далеко не так гладко.
Мистер коп же упал прямо ему на спину и, по сути, использовал противника как подушку безопасности, после чего несколько неловко откатился в сторону.
— Леон! — с взволнованным вскриком к парню побежала та девчушка с револьвером, чтобы помочь ему встать на ноги.
Хм, судя по парочке новых туш на дороге, ей тоже было чем себя занять, пока мы развлекались с большим мальчиком.
Кстати о нём. Падение с высоты шестого этажа далось ему с явным трудом — эта его здоровенная лапа теперь была сломана, потому что он упал на неё всем весом, да при этом ещё и поранил когтями своё сердце. Но это был ещё не конец — оно пыталось встать на ноги.
Ну нет, приятель, хватит с тебя.
Пока девушка пыталась оттащить прочь раненого копа (при падении он основательно так рассёк себе лоб), я подхватил с асфальта кусок какой-то арматуры, вывалившийся вместе с нами с балкона. Подойдя к пытающемуся подняться на уцелевшей левой руке здоровяку, пинаю его в плечо, заставляя упасть на спину, и со всего размаху вонзаю железяку прямо в один из сочащихся кровью надрезов на вздутом сердце.
И только тогда он, побрыкавшись ещё несколько секунд и попортив пальцами асфальт, наконец, издох.
Примечание: Как вы уже, наверное, догадались, действие последних пары глав происходит в мире Обители Зла, а если точнее Фанфике на неё за авторством товарища Гейста.
Я его уже ранее упоминал в рубрике «Что почитать», и там есть мой отзыв как на автора, так и на работу. Моё мнение с тех пор не поменялось, сам до сих пор читаю новые главы Леончика, причём раньше всех )))
(Леон)
(Лёня и Клэр Редфилд)