Invincible! - глава 58

58_pravleno.docx

— Итак… — выслушав недолгий доклад Джен, начинает Фьюри, сверля меня единственным глазом. — Ты не собираешься больше громить тут всё и уничтожать наше оборудование.

Сразу начала с того, что ставит меня в позицию виноватого…

— Если твои люди не будут пытаться атаковать меня, — пожимаю плечами. — Как уже сказала Джен, я оказался у вас случайно и мне безразличны ваши делишки с порталами.

— Не хочешь усложнять, — я кивнул. — И тем не менее ты в новом, абсолютно незнакомом тебе мире, без знакомств, без денег, без возможности вернуться домой.

Ух, по больному режет, Фурия…

— Я уже привык, — понимая, к чему она клонит, отвечаю я. — По сравнению с открытым космосом, зомби-апокалипсисом и…

Резкое возмущение в пространстве заставило меня прервать свою речь. Это был… довольно «шумный» телепорт. И хотя обычный шум тоже присутствовал, я имел в виду то, какие сильные «волны» в пространстве он вызывал.

Впрочем, на этом спецэффекты не заканчивались. Словно создатель телепорта желал, чтобы все, даже самые несведущие, могли оценить величие и эффектность его появления, перемещение сопровождалось ниспадающим с неба радужным столбом света и расходящейся во все стороны волной кинетической энергии.

В общем, узнать божественный Биврёст было совершенно несложно. Как и ту, кто им воспользовалась, хотя она и отличалась от моих представлений о том, каким должно быть скандинавское божество грома.

— Где мой брат?! — огласил округу её властный голос.

Металлические доспехи, красный плащ, золотистые волосы и, главное, легендарный молот в руках. Узнать Тора было легче лёгкого, даже несмотря на смену пола. Тем более что у этого персонажа, в отличие от Фьюри, даже в комиксах имелись вполне известные женские аналоги.

(Не совсем то, но я задолбался искать арты. Теперь по запросу female Thor везде только Портман)

А брат, интересно, кто? Локи?

— Ох, дерьмо, — неожиданно раздался тихий и усталый вздох Фьюри рядом со мной.

После чего она сделала шаг вперёд, собираясь взять на себя инициативу переговоров с принцессой Асгарда.

— Тор, я полагаю, — заговорила глава Щита. — Бальдр много о тебе…

— С дороги! — но та уже нашла того, кого искала, и этим кем-то, как ни странно, оказался я. — Ты!..

Оттолкнув Фьюри рукой, чем вызвала кипиш в рядах солдат, Тор рванула ко мне. Какого?..

Какой ещё, к чертям собачьим, брат?! Я тут несколько минут, я не могу быть её братом! Что эта дура…

— Хеймдалль мне показала. Это ты избил моего брата! — рявкнула она, нависая надо мной, как скала. Бабёнка была ростом почти под два метра. — Что ты с ним сделал? Почему Хеймдалль его больше не видит?! Говори, не то я сама заставлю тебя и не посмотрю, что ты мужчина!

Она попыталась схватить меня рукой за ворот рубашки, но подобного хамства я терпеть уже не стал и поймал её за запястье. Наши взгляды встретились, и в глубине её глаз я увидел натуральные отблески молний.

— Объяснись и представься, прежде чем что-то требовать, — спокойно говорю ей. — Я не знаю ни тебя, ни твоего брата.

Она сначала вырвала руку из моего захвата, но при этом по лицу видно было, что она оценила то, с какой силой я её держал.

— Я Тор — Богиня грома и принцесса Асгарда. А мой брат Бальдр — Бог света и весны! — играя желваками, провозгласила она, как будто это могло что-то для меня значить.

Хотя… учитывая, что я видел в этом мире только одного мужчину, и он как раз получил от меня по ебалу, причём два раза, догадываюсь, о ком она.

— Смазливый блондинчик в плаще и с мечом? — уточняю.

— Именно! — буквально прошипела мне в лицо она, придвигаясь ещё ближе. — Что ты с ним сделал, отвечай?!

Если честно, ответить мне хотелось исключительно ей по ебалу, но я понимаю, каково это — беспокоиться за родственника, да и ссориться с местными богами в мои планы пока не входило… хотя, возможно, для мира уже поздно.

— Он кинулся на меня с мечом, как только я появился в вашем мире, — спокойно ответил я, затем добавил, кивнув в сторону солдат и Дженнифер: — Вместе с этими всеми. Я дал ему пару раз в зубы, но не убивал. Он был где-то тут, когда я улетел.

— Не ври мне! — и всё-таки она снова попыталась схватить меня за грудки, но вместо этого получила упредительный толчок в грудь.

Звякнул металл её кирасы, и богиню отбросило от меня на пару метров. Ситуация накалилась до предела. Вокруг Торихи заискрились молнии, она до скрипа сжала рукоять молота и, казалось, уже готова была наброситься на меня, когда в нашу перепалку снова встряла Фьюри.

— Он говорит правду! — быстро и решительно сказала она, бесстрашно подходя к богине.

Та словно нехотя вынуждена была снова обратить на неё внимание, смерив чернокожую женщину таким пренебрежительно-яростным взглядом, словно с ней заговорила грязь из-под ногтей. Но ту это, казалось, совершенно не смутило, и она продолжила свою речь.

— Когда Непобедимого выбросило к нам порталом, случилось недоразумение. Бальдр вместе с моими людьми атаковал его, но был отброшен. Затем Непобедимый улетел, а Бальдр… я не уверена, кажется, он не успел выбраться до того, как портал взорвался… — огорошила нас она, а затем махнула рукой в сторону обвалившегося купола ангара: — Мы уже начинаем раскопки, твой брат может всё ещё быть под завалами. Так что сейчас не лучшее время махать кулаками — если хочешь спасти брата, лучше помоги нам.

Не успел убраться?.. Разве этот чел не обладал какой-то способностью быстрого перемещения? Если только… я не приложил его слишком сильно… Чёрт, я ведь мог и переоценить его прочность, в пылу боя посчитав, что она пропорциональна его скорости…

Тор бросила лишь один быстрый взгляд на обломки, прежде чем безапелляционно выдать:

— Его там нет! — рявкнула она. — И он не мог умереть под завалами. Ничто в Девяти Мирах не может навредить моему брату! А даже если бы он умер, это не скрыло бы его тело от взгляда Хеймдалль!

Так… кажется, я начинаю понимать.

— Возможно… — подала вдруг голос преклонных уже лет женщина-учёная, что до этого стояла в стороне, не отсвечивая. — Нет, скорее всего, он оказался слишком близко к порталу во время его дестабилизации… Если он не погиб во взрыве, то его могло переместить…

— Куда?! — рявкнула уже на учёную Тор.

— А-а-э-э… — на секунду растерялась та, — я не знаю… портал был нестабильным… куда угодно.

Блин, кажется, я поломал канон Киновселенной Марвел… Хотя там, насколько я помню, никаких Бальдров не было вообще. Разве не Локи был там злодеем? А, чёрт, как же плохо я помню сюжет Отомстителей…

— Ты! — снова повернулась ко мне Ториха. — Пойдёшь со мной. В Асгард. Пусть мать с отцом решают, как с тобой поступить.

Судя по тону, возражений не подразумевалось… а ещё сказано всё это было с таким видом, мол, это она ещё делает мне одолжение, позволяя отправиться с ней в Асгард.

Если полностью отрешиться от эмоций, Асгард — то самое место, где я могу найти возможность вернуться домой. У них там то ли магия, то ли технологии, но сам факт — при их помощи они могут телепортироваться как минимум внутри собственной вселенной.

Вот только… отрешиться полностью не получалось, уж слишком меня раздражало поведение Торихи. Да и есть у меня сомнения насчёт того, что её семейка захочет помогать тому, кто, как они думают, виноват в злоключении, случившемся с её братом.

— А если я откажусь? — с вызовом спрашиваю в ответ на это самоуверенное заявление.

Вот так сделаешь доброе дело, пощадишь придурка, который пытался тебя убить, а тебя всё равно обвиняют в том, что он потом обосрался и свалился в свой собственный (поскольку он работал со Щитом, то можно так сказать) портал… ну что за несправедливость?!

— А тебя никто не спрашивает, — оскалилась на это она, после чего крикнула: — Хеймдалль!

«Да ты, блядь, совсем охуела!» — мысленно возмутился я, когда с неба прямо нам на головы упали два радужных столба энергии и со мной попытались поступить так же, как я совсем недавно поступил с той «мамочкой» Хоумлендера, то есть телепортировать без спроса.

Но уроки Леви не прошли даром, и я сумел вовремя стабилизировать своё тело в пространстве, чтобы не дать энергетическому потоку поглотить себя. Похоже, несмотря на все спецэффекты, Биврёст оказался не мощнее порталов Леви. Что и неудивительно, ведь этот пидор на раз-два переносил меня на такие «расстояния», что были неподвластны даже стационарным порталам флаксанцев. И всё же…

Асгард куда более развит по сравнению с Землёй, там вполне могут быть технологии или магия нужного мне уровня, и, благодаря недоразумению с тем придурком, у меня есть возможность туда попасть. Как бы меня ни бесило поведение Торихи, упускать эту возможность было бы глупостью.

— Ещё увидимся как-нибудь, — напоследок сказал я Джен, что всё это время стояла рядом, после чего перестал сопротивляться переносу.

Какое странное чувство… Проход по радужному мосту был не похож ни на одну другую технологию телепортации, с которой мне уже приходилось иметь дело. Все остальные были именно мгновенными переходами, связывающими две точки пространства, а тут мы именно что летели внутри межмировой радуги. Не знаю, какая часть этого была просто спецэффектами, а какая — реальным функционалом, но я буквально мог видеть галактики и миры — те самые Девять — за пределами потока. А ещё больше я чувствовал.

Благодаря своим ощущениям я быстро понял, что мы находимся в чём-то вроде свёрнутого пространства, которое защищает нас от опасностей космоса и позволяет перемещаться на сверхскорости, игнорируя ограничения физики. И это был не единственный путь, помимо него, имелось ещё несколько других, которые были связаны с ним воедино.

А ещё… благодаря такому способу передвижения я вполне мог запомнить направление, в котором осталась Земля — удобно, в случае чего я смогу вернуться назад своими силами.