Но... я же Питер Паркер! - глава 152

Pauchok_152_pravleno (1).docx

Несколькими быстрыми выстрелами я стреножил шокированную болью и своим поражением великаншу, после чего использовал специальный состав паутины для того, чтобы перетянуть её руки и запечатать обрубки, остановив тем самым кровотечение. Благо способности преступницы распространялись только на прочность её тела и никак не помешали мне наложить тугой жгут. Чего, однако, нельзя было сказать о ней самой, ведь женщина всё никак не хотела успокаиваться и продолжала дёргаться, что, при её силе, осложняло оказание первой помощи. Пришлось усыплять — для этого я впервые использовал ядовитые железы, которые приобрёл вместе со способностью трансформироваться в Ящера. Благодаря тренировкам с искусственным симбионтом мой контроль над подобными функциями организма сильно возрос, и теперь я вполне в состоянии синтезировать несколько видов токсинов, от летальных и парализующих до почти безобидного успокоительного. Вот комбинацию таких веществ, замедляющих метаболизм и сердцебиение, я и ввёл Тумбстонии прямо в сонную артерию, для чего вырастил у себя из ладони тонкую иглу из адамантия. Очень удобная способность, особенно если мне удастся научить своё тело синтезировать более сложные вещества, возможно, даже не яды.

Щульц тем временем обильно потела у стеночки, с ужасом наблюдая за моими манипуляциями и ожидая своей очереди.

— «Зачем я только пошла на это дело? Какой же дурой я была?» — об этом ты сейчас думаешь, — не спрашивал, но утверждал я.

Дополнительные рецепторы на языке в тандеме со способностями симбионта позволяли буквально чувствовать вкус её страха.

— Что со мной будет? — трясущимися губами прошептала она.

Надо же, как её проняло. Значит, как устраивать вооружённое ограбление и калечить копов — это мы первые, а как отвечать за свои дела — так сразу сердце в пятки?..

Ладно, сделаю ей скидку… Всё-таки она и правда ещё никого ни разу не убивала, да и с таким отбросом, как Тумбстония, связалась впервые. Даже по тому, как пренебрежительно сама Тумба к ней относилась, можно было понять, что Шокер не пользуется у подельниц каким-либо уважением. И дело тут, скорее всего, как раз в характере, а не в силе, ведь костюмчик Шульц был довольно хорош, и, в отличие от тех же Скорпии и Рино, она могла продолжать его улучшение сама. Хм… даже жаль, что такой талант растрачивается впустую…

— Сдам вас всех Щиту, — безразлично хмыкнул я, используя на ней паутину. — И лучше бы вам никогда больше мне не попадаться — в следующий раз я уже не буду так добр.

— Я… я… я поняла… — часто закивала головой она, даже не думая сопротивляться.

— Паук! — встревоженный возглас Гвен прервал мои размышления.

Обе героини почти одновременно влетели в переулок, одна на паутине, вторая просто в длинном прыжке, падая практически с неба. Гвен грациозно приземлилась на грязную землю рядом со мной, а Бобби прицепилась к стене чуть выше того места, где её недавно проломили преступницы.

— Всё в порядке, — отвечаю им я, хотя они и сами уже всё прекрасно видели.

— Как?.. — опешила при виде искалеченной злодейки Бобби.

— Это та твоя новая паутина? — а вот Гвен быстро связала детали воедино.

— Теперь ты понимаешь, почему я говорил об осторожном обращении? — вопросом на вопрос отвечаю я.

— Да уж, — только и ответила Стейси. — Мы тебе потом расскажем, — последнее адресовалось уже Бобби.

Дальнейшее уже было делом техники. Нужно было лишь передать спасённую заложницу обратно в руки её коллег, а злодеек — Щиту. Для этой цели у меня уже было несколько сохранённых номеров на телефоне, и, раз уж она сама вызвалась «работать» на меня, в этот раз я решил поручить дело Наташе. Та быстро связалась со своим настоящим начальством, и уже через десяток минут в оцепленный полицией участок перед банком заехал фургон Щита.

На этом наша работа тут была закончена, и, довольно тепло попрощавшись с полицейскими, мы отправились обратно в Паркер Индастриз, где девушки могли отдохнуть после довольно изнурительного для них сражения и поделиться впечатлениями.

— А меня никто позвать не посчитал нужным? — встретила нас недовольная Ванда, стоило нам пересечь порог «гостиной».

Изначально это помещение должно было быть эдакой прихожей моей личной лаборатории, но в итоге оно стало чем-то вроде общей комнаты, где неизбежно собирались все посвящённые. И довольно забавно, что в своём недовольстве Уилсон была не одинока — возле противоположной от неё стенки почти с таким же выражением на лице стояла с пачкой бумаг в руках Романофф.

— Мы были на патруле? — не поняла претензии Гвен, направляясь мимо женщин в закрытую часть лабы и на ходу снимая порванный костюм.

— Я решил испытать новый костюм, — пожал плечами я.

— А мои мечи?! — с возмущением воскликнула Уилсон, показывая большими пальцами на рукояти у себя за плечами. — Я уже две недели жду возможности пустить их в ход.

Она с ними почти не расстаётся с того самого дня, как я ей их подарил, не говоря уже о том, сколько снарядов она покрошила на мелкий салат, якобы привыкая к новому оружию (на самом деле она просто кайфовала от того, как легко любые препятствия разрезаются адамантием).

— Я торопился и, — уже говоря это, понял, что аргумент так себе, но останавливаться не стал, — подумал, что ты можешь слишком увлечься… А мы только-только защитили твоё имя в суде.

— Да?! — на лице Уилсон появилась ехидная улыбка. — Судя по тому, что показали по телевизору, ты и сам не слишком-то сдерживался.

— Я спасал заложницу, — и не подумал признавать вину я.

— Мы все знаем, что если бы ты была там, то точно кого-нибудь убила, — решила вставить свои пять центов Бобби, проходя мимо нас к холодильнику. Веном требовал подкрепления после тяжёлого боя.

— Эй! Я не какая-то там сумасшедшая маньячка! — в притворной обиде воскликнула наёмница. — Больше нет! Вы сами доказали это в суде!

— И это было их самой большой ошибкой, — криво усмехнулась на это Наташа, вклиниваясь в наш разговор.

— Самой большой ЕГО ошибкой, — Ванда ткнула в меня пальцем, — было брать ТЕБЯ на работу.

Ну вот, опять началось. Ни дня не проходит без того, чтобы эти две не начали друг друга провоцировать. Благо это не заходило дальше словесных перепалок, ведь обе понимали, что я подобного не потерплю.

— Напомни, кто из нас двух нашёл пять уязвимостей в защите серверов? — не осталась в долгу Наташа. — А, глава службы безопасности?

На что Ванда могла лишь недовольно цыкнуть. Тут Романофф была полностью права — ей и правда удалось найти несколько слабых мест в защите данных компании. Что и неудивительно, ведь искать подобные лазейки и пользоваться ими было её специальностью последние лет эдак пятьдесят.

— Успокойтесь уже, вы обе, — буркнула вернувшаяся из лабы уже в обычной одежде Гвен, плюхаясь на диван. — От вас двух шуму больше, чем от всех головорезов города.

— Это точно, — поддакнула ей Бобби от холодильника. — Кто съел мою шоколадку?

— Она! — тут же указала пальцем на Романофф Ванда. — Я сама видела.

На что та только закатила глаза… Да уж, тут я с ней полностью солидарен…

— В любом случае, — перестав обращать внимание на наёмницу, Наташа повернулась ко мне, — я хотела бы попросить тебя заранее сообщать мне о подобных… вылазках, чтобы я могла держать моих людей наготове.

— Мы сделали вашу работу, — нахмурилась Бобби, переходя от холодильника к микроволновке с двумя кусками копчёного мяса. — А ты ещё и возмущаешься?

— Грабители банков — работа полиции, — тут же ответила шпионка. — Но я не об этом. Я… просто хочу сказать… мы не сработаемся, если вы будете постоянно скрываться от меня.

— А может, ты просто не будешь совать свой нос куда не надо? — конечно же, не могла промолчать Уилсон.

Возможно, соглашаться на предложение Романофф и правда было ошибкой — я как-то не подумал о том, как с ней будут уживаться остальные члены нашей компании. Под компанией я имею в виду собравшуюся вокруг меня группу супергероинь, а не Паркер Индастриз.

Бобби и её склизкий спутник всё ещё таят обиду на Щит за то, как там обошлись с симбионтом во время заключения, Ванда почему-то сразу невзлюбила русскую шпионку и постоянно подозревала её в попытках соблазнить меня — чего не было ни разу! И только Гвен не провоцировала никаких конфликтов, но и она не слишком жаловала Романофф. Даже я уже начал уставать от этих их постоянных склок, не представляю, как сама Наташа продолжает работать в такой обстановке.

— Я не собираюсь отчитываться Щиту о каждом своём шаге, а ты навязалась в эту компанию в качестве консультанта по безопасности, а не нашего куратора от Щита, — поддавшись общему духу недовольства, ответил я. — К тому же суперпреступницы не согласуют со мной свои планы.

Почти одновременно с окончанием моей фразы пискнула микроволновка, после чего Бобби, на ходу пожирая подогретое мясо, присоединилась к остальным на диване. Ну вот, теперь мне тоже захотелось…

Шпионка же всё ещё не выглядела довольной, но продолжать спор не стала.

— Документы, которые подготовила Эмбер, * — подойдя ко мне, она начала выкладывать передо мной означенные документы.

— По сотрудничеству с фондом Харди, — огромная кипа упала на стол…

— О возможностях льготного налогообложения и финансирования от правительства, — ещё одна пачка… — изучи внимательно.

— Это для Рэнд-Групп и других американских подрядчиков, — ещё одна…

— А это уже лично от Эмбер, — последние два листка бумаги аккуратно легли поверх остальной кучи. — В основном касательно предложений по монетизации ваших вторых личностей…

— Фрост-Инк? — удивился я, увидев знакомую фамилию в докладе девушки.

— Пожар сильно ударил по их репутации, — пояснила Наташа. — Помимо того завода, они потеряли несколько контрактов. С ними теперь боятся работать, так как опасаются новых диверсий от конкурентов. В результате ещё два завода простаивают почти полностью. Кампания переживает очень трудные времена. Для тебя это возможность заключить выгодный контракт и получить быструю прибыль с продажи мерча. К тому же глава Фрост-Инк уже присылала письма с благодарностью Людям-Паукам и предложение встретиться для переговоров уже Питеру Паркеру, но ты его проигнорировал.

Правда? Не помню такого… хотя, именно для этого ведь и нужны ассистенты — самому проверять все приходящие на имя Питера Паркера письма и сообщения у меня уже давно нет ни времени, ни желания, слишком уж их много. Ну и удобно получилось, что благодаря публичной связи Паука с моей компанией подвиги первого начали благотворно влиять на вторую. Почему бы и не заключить такой контракт? Всё-таки строить полностью своё производство для мерча, игрушек и прочей мелочи и правда как-то излишне хлопотно. А упускать эту возможность зарабатывать на своей популярности попросту глупо.

* Если кто забыл — это та девушка из Щита, которая приходила на собеседование. Питер её всё же взял на работу, как и Наташу.