Хотелось уже сорвать повязку с глаз и взять всё в свои руки, но я держался, и моё терпение было вознаграждено, когда я почувствовал ласковое прикосновение девичьих губ к своему члену.
Но даже тогда сладострастная пытка не закончилась, и вместо того, чтобы сразу взять его в рот, девушка начала водить головкой по губам, пуская при этом в ход и свой острый язычок, чтобы поддразнить самые чувствительные точки. Не то чтобы я жаловался — это было восхитительное чувство, как и всегда.
Мне оставалось только полностью расслабиться и, как и советовала ранее Ванда, отдаться этому блаженству. Погрузиться в ощущение того, как ласковые губы и язык девушки обслуживают мой член, постепенно заходя всё дальше и дальше.
Немного не хватало возможности видеть её лицо и глаза, но это можно было компенсировать воображением, представляя нужную картинку прямо в голове. К тому же я всё ещё мог слышать её томное дыхание с едва сдерживаемыми стонами — кто-то явно начал играть с собой в процессе. Что и неудивительно, ведь она ещё в первый раз показала, как сильно заводится от подобного сама.
Так продолжалось несколько минут.
Затем, после очередной поддразнивающей паузы, я наконец почувствовал, что кое-кто решил перейти к более активной фазе. Пара секунд бездействия, а затем она, больше не размениваясь по мелочам, сразу же взяла в рот больше половины ствола, сделала несколько движений, как бы привыкая, а затем, пусть не без труда, проглотила остальную часть.
Ох, чёрт…
Она иногда задевала меня зубами, но её мастерство невероятно выросло по сравнению с тем первым неловким минетом на заднем дворе клуба. Постоянная практика давала о себе знать.
Конечно же, я сразу почувствовал разницу и обо всём догадался, — сначала Ванда уступила место Гвен, а теперь эстафету приняла Мэри Джейн, — но пока не спешил подавать виду.
Почти минуту Эм-Джей демонстрировала мне свой прогресс в навыке глубокой глотки. Очень впечатляющий прогресс — даже несмотря на то, что она ещё не дотягивала до уровня Ванды, я чувствовал, что могу кончить в любую секунду. Восхитительно!
Но она не дала мне дойти до разрядки, остановившись раньше, чем я прошёл точку невозврата.
— Ну и как тебе твой сюрприз? — с хитринкой в голосе спросила Ванда, когда мой член покинул рот Мэри Джейн.
— Великолепно! — вполне честно отвечаю я. — Но… тебе не скучно сидеть в стороне?
— О чём ты?.. — сделала вид, что не поняла, Ванда.
— Похоже, ты проспорила, — раздался у меня над головой ехидный смешок Гвен.
Кровать задрожала оттого, что она взобралась на неё, садясь рядом со мной.
— Сто баксов, Рыжая, — отбросив притворство, хмыкнула Ванда.
— Чёрт, — раздосадовано отозвалась Эм-Джей. — Это всё из-за зубов?
— Ты же не думала, что я действительно могу спутать вас друг с другом? — вопросом на вопрос отвечаю я.
— Льстец, — хмыкнула Стейси, прежде чем подарить мне вертикальный поцелуй.
Одновременно с тем я почувствовал, как Мэри Джейн и Ванда уже вдвоём принялись за работу, устроившись у меня в ногах. Через несколько секунд, оставив мои губы в покое, к ним присоединилась и Гвен, забравшись на меня в позе шестьдесят девять.
Ох, чёрт, а вот это уже нечестный приём! В какой-то мере я уже привык к сексу втроём, но тройной минет — такого со мной не было никогда!
Совместными усилиями они могли стимулировать все чувствительные зоны разом, так что теперь уже не могло быть и речи о сопротивлении удовольствию. При таком уровне стимуляции продержаться хотя бы несколько минут уже было огромным достижением.
— Чёрт… — простонал я, стаскивая с глаз повязку.
Передо мной предстала обворожительная картина трёх девушек, одетых в почти одинаковые — различались только основной цвет и маленькие детали — комплекты белья с паучьими эмблемами на них. Точно, я видел эскизы этого белья в памяти своего станка! Наверняка это Ванда их подговорила так одеться… Чёрт, какой же это бальзам для эго. Кажется, я готов снова кончить от одного только их вида и осознания, что они делают это всё для меня.
Тем временем Ванда и Эм-Джей сосредоточились на нижней части, полностью уступая Гвен мой член, и та решилась впервые попробовать проглотить его целиком. Сначала у неё получалось не слишком хорошо, но она не оставляла попыток и с каждым разом заходила всё дальше и дальше.
Волна мурашек пробежала по всему телу, и я почувствовал, что мои мышцы едва не сводит судорогой от наслаждения. Пришлось использовать технику глубокого дыхания, чтобы хоть немного расслабиться. Внезапно движения Гвен стали ещё решительнее, и она наконец смогла взять в своё горло сразу всё без остатка. Это Эм-Джей «помогла» ей и практически насадила белокурую головку на мой член. Она часто так делает… Даже в наш первый раз с Вандой, когда Эм-Джей проснулась в самый разгар попытки соблазнения, она практически трахнула мой член ртом Ванды. Я ещё тогда это подметил, а теперь уверен наверняка — она сама кайфует от этого…
Пару секунд Гвен позволяла Рыжей удерживать себя в нижнем положении, а затем решительно отстранилась.
— Сучка! — зло прошипела Стейси, пытаясь отдышаться, а затем я почувствовал, как меня трахают уже другим ртом. Гвен решила отплатить подруге её же монетой, а я стал их полем битвы.
Но Мэри Джейн была к этому вполне готова и привычна, — в отличие от Гвен, она практиковала этот навык уже давно, практически каждую нашу ночь, — и не возражала против подобного обращения.
Сдерживаться становилось всё сложнее и сложнее, нужно было на что-то отвлечься, и я решил сделать своей целью попку Гвен, что всё это время маячила у меня перед глазами. Проведя ладонями по эластичной ткани её шортиков, я подцепил их пальцами и стянул вниз, обнажая упругую попку и уже весьма мокрую киску девушки.
Сладкий стон был лучшей реакцией на мои действия, когда я растянул её ягодицы в стороны, начав большими пальцами стимулировать аккуратные губки.
Мэри Джейн практически сразу воспользовалась моментом слабости подруги, чтобы снова поменяться с ней местами, но теперь, судя по реакции, это лишь ещё сильнее её возбудило. Ну да, ещё с первого раза было понятно, что она очень сильно заводится от пошлых действий… настолько, что может кончить, даже не притрагиваясь к киске.
Когда же я подключил к работе пальцами ещё и язык, Гвен практически сразу же накрыло волной оргазма. Её тело затряслось в экстазе, а мышцы сокращались едва ли не в судороге, отчего уже моё собственное возбуждение перевалило через край, и я начал изливаться прямо ей в рот.
Это продолжалось долгие пятнадцать секунд и потребовало от меня несколько яростных выстрелов. Гвен приняла их все, впрочем, не могу сказать, что она сделала это специально, это скорее была заслуга Эм-Джей, которая удерживала её голову на месте, пока я не выпустил последний залп. Только тогда она отпустила подругу, позволяя ей проглотить то, что оказалось в её рту, и отдышаться.
— Ох, чёрт! — откинувшись головой на кровать, прошептал я, чувствуя, как ручка Эм-Джей продолжает массировать мой ствол, выдавливая и собирая остатки. — Это уже слишком…
— О нет, Тигр, — усмехнувшись, ответила она мне, поднося ко рту пальцы и демонстративно слизывая всё, что на них попало. — Это не слишком…
— Это только начало, — закончила за ней Ванда, прежде чем занять освободившееся после Гвен место, чтобы показать двум выскочкам, кто тут настоящая гуру глубокой глотки.
Даже при том, что бесконечная выносливость делала попытки девушек полностью меня выдоить бессмысленными, они не сдавались. Первые несколько часов они даже не давали мне взяться за них всерьёз, решив испробовать, кажется, все приемлемые методы секса без проникновения… Я словно стал протагонистом извращённой порно-новеллы или фильма, хотя… даже там не уделяют столько времени подобному…
Но в конечном итоге я всё-таки взял реванш, заставив каждую из них стонать и кричать моё имя, пока уже сам вдалбливал в них свою науку.
Мэри Джейн ожидаемо сдалась первой — небольшое усиление сывороткой вечности помогало ей, но не слишком. Следующей была Гвен, ну а Ванда… она, как и я, могла продолжать бесконечно. В общем-то, именно она являлась идейной вдохновительницей этих трёх, и большую часть сексуальных приёмов и поз на несколько человек они узнали от неё. Хотя, справедливости ради, даже она во многом из этого знала лишь теорию, а практические навыки приобретала уже вместе со всеми нами.
Да, это была долгая ночка…
*** Утро следующего дня, операционная ***
Чрезмерное усердие ночью в итоге привело к тому, что Карен лишилась ассистента в лице Гвен, — обессиленная, она сейчас отсыпалась вместе с Мэри Джейн в апартаментах Ванды, — так что эту роль мне пришлось взять на себя.
Вообще, изначально я хотел самолично провести операцию, но для душевного спокойствия Доакс отказался от этой идеи. Ей будет проще, если руководить всем будет опытный военный хирург-женщина, нежели подозрительный мальчишка без профессионального образования.
Что же касается самой раны…
В результате аварии ей разорвало мышцы и сухожилия до самых костей, причём в нескольких местах. Ногу женщины словно пожевали огромные челюсти, и, хотя до ампутации дело не дошло, от колена и ниже она утратила функциональность полностью. Надежды на полноценное восстановление у женщины не было.
После вчерашней практики на собачках я был уверен, что, используя симбионта, смог бы восстановить её минут за пять, но мы здесь не для этого.
— Офицер Доакс, — официально обращаюсь я к женщине, — если вы готовы, мы можем начинать.
Поскольку операция не требовала общего наркоза, она была в сознании и, конечно же, внимательно и с подозрением следила за всеми моими действиями, сидя на специальной кушетке — так она могла видеть все наши действия со своей ногой.
— Как будто это что-то значит, — раздражённо буркнула она. — Мы ведь уже всё решили.
— Конечно, значит, — устало повторяю. — Без вашего согласия мы не можем начать операцию.
— Я уже подписала все бумаги, — снова огрызнулась сержант. — Режьте уже ногу, а не ебите мне мозги…
Вот ведь… раздражающая женщина. Как только этот ЛаГуэрта её терпит?
Примечание:
Для тех, кто не читал последнюю главу Неуязвимого и не видел обновлённую обложку, вот долгожданный арт Ванды без маски: