Invincible! - глава 66

66_pravleno.docx

Предисловие, шутки ради:

— А что такое любовь? — спросил как-то раз Упорный в кровати.

— Это когда ты любишь душой, а не упорством, — мудро рассудил учитель.

— А кто такие долбоёбы? — не унимался Упорный в своём упорстве.

— Это когда долбят без души, думая, что долбят каждый раз разное, — отрезал Учитель.

П.С. Не спиздил, а отсылка.

* * *

Прохладная (на что нам обоим было абсолютно наплевать) солёная водичка, безлюдный пляж только для нас двоих, красивый закат над океаном и не менее красивая обнажённая женщина — вот теперь отдых, пожалуй, действительно удался. О таких каникулах в мире Марвел, наверное, мечтал бы любой фанат…

Думаю, не стоит уточнять, что наше купание в большей мере было затянувшейся прелюдией к сексу, нежели чем-то ещё.

Забавно, что Дженн, как оказалось, почти не умеет плавать, — не было у неё учителя, который в десять лет выкидывает тебя в реку со словами «дерьмо не тонет», — ведь, как истинная жительница мегаполиса, она бывала на море лишь раз в несколько лет, а кроме этого глубокую воду могла встретить лишь в бассейне, куда не ходила из-за загруженности делами.

Так что мне выпала возможность побыть её тренером… очень непрофессиональным и озабоченным тренером. Впрочем, не думаю, что она запомнила даже то немногое, чему я действительно пытался её научить, ведь куда важнее для нас было то, что мы просто могли касаться телами друг друга и ещё сильнее разогревать наше обоюдное влечение.

Так что ничего удивительного, что через несколько минут зелёная прелестница уже полностью отринула попытки держаться на плаву сама и, прижавшись ко мне всем телом, отдалась во власть солёных морских поцелуев. Да и я сам уже держал нас на плаву при помощи левитации, ибо руки мои были заняты изучением её прекрасного тела.

— Не могу больше ждать… — разорвав на несколько секунд поцелуй, томно прошептала Дженн мне в губы.

Я почувствовал, как мои ноги сковываются яростными объятьями её бёдер. Дженн несколько раз потёрлась влагалищем о мой член, примериваясь для решающего движения.

— Как пожелаешь, — отвечаю я, подхватывая руками её за задницу, чтобы направить куда надо.

Есть контакт…

Ответом мне был стон столь отчаянный, словно она ждала этого момента целую вечность. Говорят, женщины любят ушами, но, мне кажется, мужчин это касается в той же степени. По крайней мере, мне невероятно нравится слушать крики и стоны удовольствия моих партнёрш — это лучший бальзам для моего эго и мужской гордости. Хм… кажется, я это уже говорил, ну и ладно…

Возможно, она и не слишком опытна в сексе, — не то чтобы мне это было важно, научится в процессе, главное ведь желание, — но с ней мне уже точно не было необходимости сдерживаться. По крайней мере, не когда она в этой форме.

Вцепившись пальцами в её ягодицы, я отпустил на волю внутреннего зверя и начал со всей отдачей отрабатывать свою мужскую обязанность.

Какое-то время мы продолжали барахтаться в воде, Дженн стонала от наслаждения и время от времени пыталась зацеловать меня до смерти, проявляя так свои чувства, я же работал бёдрами, словно заведённый, вдалбливая ей свою науку и удерживая нас обоих на плаву при помощи левитации.

И всё бы хорошо, но в какой-то момент мне надоела постоянно попадающая в рот при поцелуях солёная океаническая вода. Н-да, в кино об этом не говорили…

Всё так же придерживая девушку руками, я вылетел из воды и переместил нас обратно к расстеленному на песке полотенцу. Ну вот, другое дело.

Теперь мне не нужно было держать её на весу, и я смог подключить к ласкам обе руки. Конечно же, я начал с её обворожительных, заманчивых сисек, которыми она всё это время прижималась к моей груди. Чёрт подери, им вообще плевать на гравитацию! Любая модель, не говоря уже про порно-актрис, убила бы за такие сиськи, которым не нужны ни поддержка, ни имплантаты — они просто сами по себе произведение искусства. И сейчас они полностью в моей власти…

Новая порция стонов огласила безлюдный пляж, когда я продолжил своё дело, нависнув над окончательно потерявшейся в наслаждении женщиной. А вскоре стоны и вовсе перешли на крик, и стало понятно, что Дженн достигла своей первой кульминации! При этом она с такой силой стиснула бёдра вокруг моей талии, что могла бы с лёгкостью раздробить камень. Да, ей нужно научиться контролировать свою страсть… хотя, со мной это как раз необязательно.

Я не остановился даже на секунду и, не дав женщине ни малейшей возможности прийти в себя, продолжил своё дело, ведь мне и самому недолго осталось. Она попыталась было оттолкнуть меня руками, но я не позволил и, прижав её кисти к полотенцу, заставил её подчиниться. Поняв, чего я хочу, она не стала сопротивляться и расслабилась, позволяя мне снова поднять темп.

На этот раз уже я не продержался долго и через минуту вынужден был вытащить член из её лона — в мои планы пока не входило заселять этот мир вилтрумитами.

Видя, каким жадным и возбуждённым взглядом женщина уставилась на мой орган, покинувший её влагалище, я решил, что она не будет против, если я… Да, она определённо не против.

Дженнифер с готовностью открыла рот, позволив мне положить головку члена прямо ей на язык. Левой рукой я поглаживал её по волосам и лицу, пока правой направлял свой член прямо ей в рот. Сначала Дженн поигралась с головкой, пробуя меня на вкус, а затем решительно взяла его в рот, начав посасывать и ласкать языком. Не слишком умело и часто касаясь зубами, но достаточно старательно, чтобы быстро подвести меня к краю. Буквально несколько секунд спустя я не выдержал и излился прямо ей в рот.

Я не предупредил её об этом, но не похоже, чтобы женщину это сколько-нибудь волновало. Наоборот, она принялась с ещё большей силой втягивать в себя мой член, буквально высасывая из меня сперму. В конце она открыла рот, высунув язык и демонстрируя мне, что всё проглотила. Великолепное зрелище. Я ещё поводил немного головкой по её услужливо подставленному языку, ловя последние волны наслаждения и выдавливая остатки.

Вся такая дерзкая и раскрепощённая прежде, она оказалась поразительно послушной и покорной в сексе. Мне это тоже нравится… особенно то, как старательно она облизывает мой член, собирая каждую каплю семени, словно это какая-то драгоценность. Даже те несколько капель, что попали мне на пальцы, тоже оказались тщательно вылизаны её языком.

Стоило ли говорить, что она добилась лишь того, что я тут же захотел начать второй раунд и взять её снова? И, конечно же, я не стал отказывать себе в этом желании.

Дженн не сразу поняла, чего я хочу, и немного замешкалась, когда я потянул её на себя и попытался развернуть.

— Наклонись, — подсказал я ей, — встань на колени.

— О, — поняла Дженн, выполняя указание. — Хочешь взять меня сзади? — лукаво улыбнувшись, спросила она.

— Именно, — усмехнулся я, неосознанно облизнувшись на открывшийся мне вид.

Мои руки легли на услужливо подставленную попку, разминая её и лаская. Чёрт, она — само совершенство, даже просто взгляды на неё и прикосновения к её телу приносили мне небывалое эстетическое удовольствие.

Дженн всё ещё была разгорячена после незаконченного второго раунда, из-за чего чутко реагировала каждый раз, когда мои пальцы задевали её возбуждённые губки. Растянув ягодицы женщины в стороны, а большими пальцами поглаживая её влагалище и анус, я тщательнейшим образом исследовал попавшуюся мне добычу. Удивительно, насколько естественным и приятным кажется даже необычный зеленоватый цвет её кожи.

— Ну же… — взмолилась вскоре Дженн, поигрывая попкой, как бы завлекая меня. К этому времени она была возбуждена настолько, что смазка стекала у неё прямо по ногам.

В очередной раз сжав и раздвинув в стороны её роскошную задницу, которая теперь прочно заняла первое место по упругости среди всех, кого я имел удовольствие иметь, я снова пристроился к её сочащейся дырочке и сразу же вошёл внутрь на всю длину.

Она со счастливым стоном приняла меня, пытаясь немного не в такт подмахивать. Если честно, впервые в жизни я задумался, что можно было бы иметь член и побольше… просто из интереса: до каких размеров было бы комфортно моей нынешней партнёрше? Мне кажется, у неё большой потенциал…

— Что ты делаешь?.. — ахнула Дженн, когда я решил зайти ещё немного дальше и слегка протолкнул смазанный её соками большой палец в другую дырочку.

Она оглянулась на меня через плечо, впервые в её глазах я увидел что-то похожее на испуг.

— Тебе больно? — спрашиваю я, глядя ей в глаза и не останавливая движений ни бёдрами, ни пальцем. — Мне остановиться?..

— Н-нет… — неуверенно ответила Дженн, «покраснев» и отвернувшись, — не знаю… я никогда не делала этого.

— И не хочешь попробовать? — продолжая слегка двигать пальцем, спрашиваю.

— Я не знаю, — простонала Дженн.

— Тогда я продолжу, — и буду первым.

Дженн ничего не ответила, что я воспринял как признак согласия и продолжил с удвоенным усердием трахать её киску и разрабатывать пальцами попку. Тем паче что она и так без особых проблем принимала мои пальцы, — сначала один, а затем и два, — только постанывая сладко в темп движениям. Я даже засомневался, а не соврала ли она мне? Уж больно легко она расслабилась и начала получать удовольствие.

И снова Дженн не потребовалось много времени, чтобы достигнуть оргазма. В этот раз она не кричала, но стенала, стиснув зубы, словно ей было стыдно показать своё удовольствие от «неправильного» секса. Ну ничего, самое главное ещё впереди…

Тяжело дыша, девушка упала грудью на полотенце, но я вовремя поддержал её за талию. Вытащив член из первой дырочки, в очередной раз растягиваю её полушария и сразу же пристраиваюсь ко второй.

Возражений не последовало, только долгий и протяжный стон, который она не слишком успешно попыталась приглушить рукой.

Я не торопился, понимая, что ей в любом случае нужно время, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Спешка тут может лишь всё испортить.

— Ну как?.. — спрашиваю я после нескольких медленных и нежных движений, но в ответ услышал лишь невнятное мычание. — Что ты сказала? Я не расслышал, — переспрашиваю я, сжимая пальцами её попку и наклоняясь поближе, чтобы лучше слышать…

— Я не знаю… — неуверенно ответила Дженн, так и не рискнув повернуться и посмотреть мне в глаза. — Странное ощущение.

К этому моменту я едва-едва погрузил в неё треть длины.

— Стоит ли мне расценивать это как: «Мне приятно, но стыдно признаться!»? — весело переспрашиваю я, снова начиная двигаться и заталкивая в неё вторую треть.

Ответом мне был только очередной стон — и никаких возражений. Ну, вот и отлично… у нас ещё вся ночь впереди, чтобы ты смогла как следует проанализировать и признать свои чувства.

(Небольшой набросок в нейросети, надо бы подправить кривую лямку, но у меня всё токены кончились…)

Ну или так.