Блич. Меч - это я. Глава 46

46_pravleno.docx

К счастью, справившись с головокружением, я без особых проблем смог развеять подчинение и вернуться обратно в тело. Так что моя поспешность не стоила мне ничего, кроме небольшого удара по самолюбию. Благо никто не видел этого позора.

В тот вечер я решил, что пора заканчивать, и оставил эксперименты со своими новыми способностями на следующий день. И многие дни после… ведь теперь проблема наличия у меня свободного времени решена весьма основательно.

Много с чем нужно разобраться. Новые возможности требуют внимания, изучения и тренировок. Одна лишь связь с пространством, которая стала доступна мне при пустофикации, открывает совершенно новый мир. Не так ошеломляюще и всеобъемлюще, как когда я впервые научился ощущать духовную энергию, но всё же.

Барьеры, стабилизирующие пространство мира живых и отделяющие его от бушующего потока духовных частиц, — я теперь чувствую их. А также места, где они ослаблены и повреждены. Те самые трещины, которыми пользуются низшие пустые, чтобы прятаться от шинигами, больше не скрыты от меня. Я и сам могу ими воспользоваться, если своей духовной силой расширю эти слабые места. Это… странно. Ты словно выходишь в четвёртое (пятое, если считать время) пространственное измерение… и оказываешься на периферии реального мира и гарганты. Аналогия с четвёртым измерением, очевидно, неверная, но это самое близкое, что приходит мне на ум. Иногда эти «карманы» в пространстве даже оказываются связаны между собой, и, войдя в одном месте, можно выйти в другом. Но это всё баловство. Я чувствую, что мне доступно гораздо большее — разорвать барьер между мирами и полностью выйти в гарганту.

На первый взгляд эта мысль кажется безумной и опасной, — и так оно в общем-то и есть, — но возможность оказаться в месте, где на мои плечи не будет давить необходимость сдерживаться на каждом шагу, манит. Я так устал от того, что даже в удалении от города всегда вынужден ограничивать свои силы! Уже в той битве с адьюкасами я боялся, что, вложив слишком много, принесу разрушений не меньше, чем мои противники, теперь же… я стал ещё сильнее и, как следствие, ещё меньше себе позволяю. Все значимые тренировки — только во внутреннем мире, а он не может полностью заменить реальность. К примеру, во внутреннем мире я вообще не испытываю нагрузки или усталости при использовании маски, в то время как в реальном мире она есть. И это лишь один пример из многих.

Несколько дней я откладывал это решение, сосредоточившись на том, чтобы отполировать уже доступные мне навыки, пока случай — а может, и нет — не представился сам по себе.

Шёл урок истории Японии, когда я почувствовал нечто странное — как будто сквозь пространство прошла едва заметная рябь. Волна невидимой энергии. Наткнувшись на моё тело, она отразилась в обратную сторону, то же самое произошло со всеми остальными духовно сильными ребятами в классе, остальных же она проигнорировала, словно… сонар, настроенный на реацу.

Пескиса! Сенсорная способность, которую используют некоторые арранкары, чтобы определить местонахождение и силу противников. Судя по всему, никто, кроме меня, ничего не заметил. Ну да, в аниме шинигами тоже не чувствовали использование Пескисы врагом.

«Арранкары! — прошибло меня холодное осознание. — Прямо здесь, прямо сейчас!»

Выпрямившись на деревянных ногах, я вскочил со своего места, сказав что-то про «важный разговор» и махнув телефоном в руке. Учитель возмутился моей наглости, но я не слушал.

«Может быть, адьюкасы тоже могут использовать пескису?.. — с надеждой предположил я. — Чёрт, а если их несколько? Если там кто-то из Эспады?»

«Ну так проверь», — ответом был мне холодный и абсолютно спокойный голос Зангецу. К этому моменту я уже был на крыше школы в полном одиночестве.

И правда. Чего это я запаниковал раньше времени? Мне ведь тоже доступна пескиса, и раз уж меня уже обнаружили, нет смысла скрываться. Мгновение, чтобы принять духовную форму, и ещё секунда, чтобы сконцентрировать реацу пустого и сформировать маску.

Вообще-то это был первый раз, когда я использовал данную способность — если честно, я про неё вообще забыл, — но, как и со всеми техниками пустых, всё получилось само собой. Закрыв глаза и сосредоточившись на ощущениях, я выпустил импульс реацу примерно в сторону, где должен был находиться враг.

Через мгновение техника сработала, и часть использованной реацу вернулась обратно. Я не был уверен, что смогу точно определить количество и силу целей, если их будет много, но… противник оказался всего один и при этом… не такой уж и сильный. Хотя я могу ошибаться с точной оценкой уровня силы, но это однозначно не кто-то из монстров высшей лиги. Всю нервозность с меня как рукой сняло. Похоже, какой-то разведчик, недооценивший мои возможности, или же корм, брошенный Айзеном, чтобы навести суету. В конце концов, я ведь почти не использовал свои способности в реальном мире — преимущество тренировок со своим Занпакто: никто, кроме вас двоих, не знает, чего вы достигли.

Топот за спиной возвестил о том, что школьная банда истребителей пустых тоже на подходе. Надо же… даже Иссида с ними, хотя до этого держался особняком.

— Что за?.. — вот только он оказался совершенно не готов к тому, что увидел.

От испуга Урью даже рванул с запястья левой руки свой крестик, создавая духовный лук и тут же направляя стрелу из рейши мне в лицо.

Впрочем, не он один отреагировал схожим образом. Остальные тоже впервые увидели меня с маской и совершенно растерялись.

— Спокойно… — говорю я, приподнимая маску, чтобы они могли увидеть лицо. — Это я.

— Ичиго?.. — как будто всё ещё сомневаясь, переспрашивает Тацки. — Какого чёрта ты нацепил на себя эту дрянь?!

— Дрянь?.. — усмехаюсь я. — А по-моему, очень даже стильно.

К слову, моя маска отличалась от той, что была у Зангецу во время наших тренировок. Эта была именно первая, классическая маска, которая была показана в аниме — без рогов, но зато полностью целая. После того, как я смог её сформировать, Зангецу тоже начал ей пользоваться в наших сражениях, чтобы показывать мне, недотёпе, как раскрыть её истинный потенциал. При этом сам он оставался в более шинигами-подобной форме.

— Ой! Два Куросаки-куна! — Орихиме (кстати, самая спокойная из всех) тем временем замечает моё физическое тело, мирно отдыхающее у стеночки.

— Да. Присмотрите за моим телом, — бросаю я им, опуская маску обратно на лицо. — Мне нужно поприветствовать гостя в нашем мире.

— Эй! — возмутилась Тацки. — Мы не для того тренировались, чтобы стоять в стороне, пока ты…

— Вы тренировались для того, чтобы защитить себя в случае опасности, — отвечаю. — К тому же противник всего один. Будет некрасиво, если мы завалимся к нему всей толпой.

На самом деле, хотя я и оценил неизвестного как «не слишком сильного», но это только в отношении того, что ожидал почувствовать. А если это и правда арранкар, — что похоже на правду, его реацу отличается от других пустых, хотя и вызывает чувство узнавания, — то он станет значительно сильнее и опаснее при высвобождении меча. Увы, потолок того, на что прямо сейчас способны ребята, это мочить гиллианов и, возможно, защититься от залётного адьюкаса. К тому же они и раньше не могли соответствовать моей скорости, а уж с маской и использованием сонидо…

Наверное, для них моё исчезновение с крыши было похоже на телепортацию.

Убегает?..

Стоило мне только начать двигаться в направлении цели, как неизвестный арранкар развернулся и дал дёру к окраине города. Ну и ладно. Я не стал торопиться и пытаться настигнуть его раньше времени. Пусть думает, что может от меня убежать, а сам тем временем покинет населённые районы, где наша драка может стать проблемой.

На самом деле, худшее, что он мог бы сделать, это прямо сейчас развернуться и запустить в меня серо. Тогда мне пришлось бы гасить его соразмерной по силе атакой, что могло бы стать катастрофой для города. Я ещё недостаточно освоился с новой силой, чтобы делать столь высокие ставки. Хорошо, что мне удалось его напугать…

Что-то изменилось. Духовное давление арранкара упало, словно он в одно мгновение сильно от меня отдалился или между нами возник какой-то барьер.

Остановившись в воздухе на мгновение, я снова посылаю импульс реацу, чтобы лучше понять действия противника.

Гарганта! Он открыл гарганту и пытается сбежать в неё!

Решил вообще не сражаться со мной? Если бы моей целью была только защита города, то её можно было бы считать выполненной. Я ведь прогнал противника, даже не вступая в бой. Но ничто не мешает ему вернуться снова и…

Нет, дело не в этом!

Пространство искажается по моей воле, и воздух под ногами выталкивает меня прямо в новообразованное искажение — сочетание сонидо и света подчинения позволяет мне в мгновение ока оказаться перед уже почти полностью закрывшимся входом в междумирье. В отличие от грубого разрыва барьеров гиллианами, Дескоррер арранкара создавал аккуратный проход через барьер, не разрушая его при этом. Через несколько секунд только остаточная реацу будет говорить о том, что здесь что-то случилось.

Недолго думая, концентрирую в руках реацу пустого и снова расширяю проход между мирами. Повторить технику неизвестного арранкара не составило для меня никакого труда — как и все остальные способности пустых, она была в моей крови.

С предвкушающей ухмылкой на губах проскальзываю в гарганту вслед за ним. Не потому, что должен предотвратить возможность его возвращения ради защиты города, но потому, что сам этого хочу. Я ведь только недавно думал о том, как сильно меня сдерживает нахождение в мире живых. Как здорово было бы оказаться в мире, где можно дать волю силе, не думая о последствиях. Даже о том, чтобы открыть гарганту самому. И вот он — повод сделать это.

Нет, это точно проделки Айзена. Не знаю как, но он дал мне именно то, что нужно: оправдание для того, чтобы сделать последний шаг.

Всё идёт по плану, да?