Вот и он. Настоящий Уэко Мундо.
М-да… весьма пустынное место и печальное зрелище. Кто бы мог подумать, не так ли?
В какую сторону ни смотри — один и тот же однообразный пейзаж. Песок, редкие неживые растения (часть из них вовсе были вершинами деревьев из Леса Меносов), камни и… громадина Лас Ночес вдалеке. На первый взгляд может показаться, что до дворца Айзена не так уж и далеко, но это лишь иллюзия, созданная его огромными размерами и отсутствием ориентиров для сравнения. Мираж.
Я быстро убедился в этом, в очередной раз использовав пескису и попросту не достав радиусом пустого сонара до замка, а ведь охват у этой техники огромный. В реальном мире я мог заглянуть ею на десяток километров, и это даже не полная мощность. Хм… а Уэко Мундо, очевидно, гораздо более плоский мир — горизонт тут значительно дальше, чем на Земле.
Помимо оценки расстояния, пескиса также помогла мне понять, что, как и любая пустыня, это место не настолько безжизненно, как кажется на первый взгляд. Хотя в основном то была животная мелочь. Я имею в виду не полноценных пустых звероподобной формы, а буквально мелких животных, вроде ящериц, что суетились в песке. Этой мелочи требуется так мало энергии для выживания, что они могут вообще ничего не есть, получая рейши напрямую из окружающего пространства. Собственно, примерно так же — на пассивном питании из окружающей среды — существует большая часть обитателей Общества Душ, правда, там флора и фауна всё-таки насыщенней и разнообразней.
Соваться в сторону дворца Айзена и его армии арранкаров, которые пока мне явно не по плечу, было бы чистым безумием, так что я решил взять направление в противоположную сторону. Несколько могучих скачков — каждый последующий был моим личным рекордом, — и я преодолеваю около двух десятков километров, однако… оглянувшись назад, понимаю, что Лас Ночес едва ли уменьшился. Твою мать… насколько же громадна эта штука?! И ведь всё возведено руками слабых пустых, которым даже никто не платит! С такими условиями труда начинаю понимать, откуда в них столько злобы…
Ладно, шутки шутками, а мне и правда стоит начать тренировку базовых навыков. Даже помимо сражений с могучими арранкарами, мне есть чем заняться в этом полумёртвом мире — здесь я могу использовать все свои техники, не сдерживаясь. Выложиться на полную силу, не опасаясь ненароком убить сотню-другую человек просто потому, что высвободил слишком много духовной силы.
…
Спустя несколько подходов, в ходе которых мне удалось увеличить время ношения маски в два раза, я так и не нашёл ничего стоящего моего внимания за пределами Леса Меносов. Да, около десятка адьюкасов попало в зону действия моей пескисы, но они были даже слабее тех, кто пришёл со Скорпионом в мир живых. Я, конечно, осмотрел их вблизи, а тех, кто не стал удирать, отработал врукопашную, совершенствуя иерро, — то, как относительно слабый Скорпион сумел пережить удар Зангецу, впечатляло, глупо было бы не попытаться повторить эту технику, — но это всё было чистой воды баловством.
Увы, я оказался не столь везучим на неожиданные знакомства и не нашёл ни одной девушки в беде, которая нуждалась бы в моей помощи, или хотя бы скучающего от тоски и одиночества естественного арранкара. Вряд ли мои действия успели как-то повлиять на расстановку сил в Лас Ночес, а значит, где-то на просторах этой пустыни всё ещё должны бродить трое из пятёрки сильнейших Эспад. Согласно аниме, Койот Старк со своей второй половинкой в облике взбалмошной лоли (не в том плане, в котором вы подумали, извращенцы, — она буквально часть его изначальной души) и Тия Харрибел будут завербованы в Эспаду уже после камингаута Айзена в качестве злодея. Ну и Нелл, скорее всего, уже какое-то время блуждает тут в форме ребёнка. И так уж совпало, что эти трое — по совместительству самые адекватные во всей Эспаде и единственные, с кем можно было бы попытаться построить дружеские отношения. А если вспомнить фигурки обеих Тресс Эспад (Нелл, очевидно, только во взрослой версии) — не только дружеские… Хотя отдельный вопрос, насколько они вообще для этого пригодны…
Хм… кажется, я начинаю замечать побочный эффект от долгого ношения маски. Под действием реацу пустого я становлюсь более импульсивным, самоуверенным и эмоциональным. Сначала сорвался в погоню за арранкаром и сунулся в гарганту, перебил половину Леса Меносов, потом докопался до каждого более-менее сильного встреченного адьюкаса, а теперь вот размышляю, кого бы тут выебать… И ведь не спишешь на гормоны, с ними я уже несколько лет как живу. С надетой маской так называемые тёмные эмоции, очевидно, становятся сильнее. Азарт, ярость, гордыня, злость, тщеславие и так далее…
Пока что это не создаёт особых проблем, я всё ещё вполне контролирую себя и отдаю отчёт своим действиям, даже погоня за Скорпионом была вполне осмысленной, но так ведь и я сам только в начале этого пути. А что будет, когда сила и влияние моей пустой природы возрастут или мне придётся сразиться с кем-то солиднее Скорпиона?..
«Хей, Зангецу, — обращаюсь я к своему занпакто. — Тормознёшь меня, если я слишком сильно увлекусь и впаду в горячку?»
«С какой бы стати мне это делать?» — фыркнул на мою просьбу он.
«Ну ты чего? — возмутился я. — Ты же так ждал, когда я начну больше полагаться на твою силу! И я хочу это делать, но не во вред всему остальному, понимаешь?»
«А ты понимаешь, что эти эмоции — и мои эмоции тоже?» — вопросом на вопрос ответил тот.
Вот ведь…
Похоже, остаётся только тренироваться дальше, чтобы быть готовым, когда придёт необходимость использовать силу пустого на максимум.
…
Возвращение в мир живых не стало для меня особой сложностью. Небольшой неожиданностью оказалось лишь то, что я сильно промахнулся с точкой выхода и вывалился из Гарганты не в своей префектуре, а на Курилах! Похоже, это из-за того, что я сильно удалился от исходной точки в мире пустых. Если так задуматься, там я преодолел в разы большее расстояние и при сохранении масштаба должен был очутиться и вовсе где-нибудь на другом материке. Уэко Мундо значительно больше реального мира…
А ещё на улице всё ещё было светло, хотя я точно провёл в мире пустых с десяток часов, если не больше. Чёрт, надеюсь, я не просрал целые сутки… вроде бы в Гарганте поток времени может быть искажён относительно стабильных миров. И где мне теперь искать своё тело?
Я наказал ребятам присмотреть за ним, но в итоге слишком увлёкся и задержался, а никаких инструкций на такой сценарий у них не было. Куда они могли меня утащить за это время?
Ко мне домой? Возможно, но они могли побояться показывать меня в таком состоянии моим родителям. Я ведь так и не рассказал им ничего о них. У Арисавы тоже родня… Остаются Орихиме и Чад. Наиболее здравым вариантом с их стороны было бы спрятать меня у Чада, но зная девчонок…
Хм… а я не могу как-то найти своё тело при помощи духовных штук? Цепь, связывающая меня с этим телом, ведь всё ещё не разрушена. Я попытался сконцентрироваться на той связи, которую Зангецу показывал мне сразу после первого выхода из физической оболочки, и… Получилось!
Я открыл глаза своего второго тела и увидел знакомый потолок. Остатков реацу в теле хватило для того, чтобы активировать подчинение, но то ли их было слишком мало (что маловероятно), то ли расстояние всё ещё слишком велико. Полноценно управлять телом не получалось.
Мир раздвоился.
Одной парой глаз я видел пейзажи Японии с высоты птичьего полёта, другой же — собственную комнату. Всё-таки они отнесли меня ко мне домой… как бы странно это ни звучало.
Так, стоп… я не один! Что Орихиме и Тацки делают у меня в комнате? Какое бесцеремонное вторжение в чужую частную жизнь! А ну стоп! Положи этот журнал обратно туда, где взяла! Твою мать!..
Поддавшись вспышке негодования и желанию как-то помешать девчонкам раскрыть мои грязные секреты, я… не знаю, что я сделал. Наверное, это можно назвать техникой духовного переноса или чем-нибудь ещё в этом роде. Я просто в одно мгновение перенёсся к себе в комнату.
Охренеть!
Что это было?!
Я снова в своём физическом теле!
Шок от осознания этого оказался столь сильным, что я даже забыл о первоначальной причине моего негодования. Но тихое «так вот что любит Куросаки-кун» от явно смущённой, но весьма заинтересованной Иноуэ вернуло меня к реальности.
— Извращенец, — осуждающе поддакнула Тацки, не переставая при этом заглядывать через плечо подруги.
Вы посмотрите на них! Так увлеклись разглядыванием журнала, что даже не почувствовали моего возвращения. А ещё… я только сейчас понял, что кто-то снял с меня школьный пиджак и обувь, но при этом оставил наполовину расстёгнутую рубашку. И при этом я под одеялом… типа сплю… в школьных штанах и рубашке. Н-да… похоже, они хотели выставить всё так, будто я лёг спать сразу после того, как вернулся из школы.
Ладно, пора с этим заканчивать.
— Нравится? — спрашиваю, сбрасывая одеяло и устраиваясь поудобнее, чтобы видеть их реакцию.
Ну а что? Не буду же я, как стыдливый школьник, пытаться забрать и спрятать от них журналы… Тот первый порыв был вызван возмущением, но по большому счёту меня это не сильно беспокоит. Да и поздно уже дёргаться — они ведь всё видели.
Арисава была довольно сдержанна в своей реакции и просто подпрыгнула на месте, издав тихий вскрик, а вот Орихиме… её писк раздался по всему дому — это точно! Да ещё и отпрыгнула к стеночке, роняя раскрытый на самом интересном журнал на пол.
— Куросаки-кун! — окончательно утопая в краске, снова пропищала она.
— Придурок! — вторила ей Тацки, пытаясь скрыть смущение за напускной грубостью. — Не пугай нас так!
Вломились ко мне в комнату, раздели, рылись в моих вещах, и я ещё и виноватый при этом! Какая наглость!
Но высказать своё возмущение я не успел. Неожиданно дверь комнаты открылась, и… Да вы шутите! На пороге стояла мама.
— Ичи, ты… — она запнулась на полуслове, быстро оценивая увиденное.
То есть меня полураздетого на кровати и двух девушек, красных от смущения, с раскрытым на самом интересном месте гаремным порно-журналом на полу.
— Оу… — шок быстро сменился понимающей усмешкой на лице Масаки. — Понятно… Только не забывайте предохраняться, — подмигнула она нам и начала закрывать дверь.
— Мама! — опешил я. — Нам пятнадцать…
Она усмехнулась и…
— А мне тридцать.
Сбросила бомбу на наши головы.