Моя девушка — Супергёрл! Глава 8

В Университете имени Уэйна в первые за наступившую осень начали проходить экзамены по всем предметам. Среди учащихся было много детей бизнесменов и аристократов Готема, в число которых входили даже дети известных супергероев, такие как Дэмиен Уэйн (правда это был секрет), Зверомальчик (притворяющийся обычным парнем), и даже Рэйвен!!!

На всех студентов возлагались большие надежды, однажды в будущем они должны были стать ключевой частью высшего общества Готем-сити. На их плечи было возложено будущее, а лицом этого будущего стал никто иной как Брюс Уэйн с фондом Уэйна, которые помогал развитию всего города.

Уиллард должен был признать, в этой вселенной Брюс преуспел по всем фронтам. Загадочная причина тому служила таинственное исчезновение Джокера, о котором Уиллард узнал совершенно недавно.

При попытках как-либо узнать о Джокере, Уиллард не находил информацию. Кара мало что знала, а с Бэтменом о таких вещах не поговоришь, ведь они даже не были знакомы.

То есть были знакомы, но Уиллард знал Бэтса как Брюса Уэйна, и они пока не дали друг другу понять, что знают тайны друг друга. Хотя оба знали, кто и кем на самом деле был. Это была как игра в гляделки, вполне в стиле Бэтса.

Бэтс бы никогда не подкатил к такой мелкой сошке как Уиллард без особых причин типа «спасти человечество». Да и Уиллард не шибко горел желанием общаться с Бэтсом. В мультках то он да, крутой весь такой, мрачный, а на деле столкнешься с такой машиной для набивания задниц и морд лично, и дай бог прорыв кирпичей из жопы сдержать.

Конечно, Уиллард не боялся, и это было все шутки юмора, но лучше лишний раз Бэтса не провоцировать.

И вот пока Уиллард потел на экзаменах, в которых совершенно не шарил, а потел он как, это было ну смешно… Он использовал деньги из стипендии Брюса Уэйна, чтобы покупать шпаргалки, готовые тексты и проекты, и использовал их чтобы сдавать экзамены и зачеты. Вот так и приходилось ему выживать, ну а что было поделать, ведь глядя на ту заумную тучу текста, цифр и странных знаков передовой экономики, программирования и инженерных проектов, он просто хлопал глазами и пускал слюни.

Ну, это все фигурально, на деле Уиллард просто ничерта не понимал, как бы не старался вникнуть. В своем мире Уилл учился в России на повара… раз капусту сложил, два помидор разрезал. А тут! Вот это инженерное и научное дерьмо с тысячей сложнейших вычислений! Он ведь не собирался становиться Бэтменом!

«Да они, нахрен, издеваются! Какого хуя меня закинуло в эту ебучую вселенную и нихуя не дало, сука!», — не выдержал он, потому что забыл шпаргалку по математике.

И вот они сидели с Зверомальчиком в туалете и вздыхали. А ведь именно этот зверомальчик, ну не очень умный парень по всем мультикам, которые Уилларду удалось увидеть в детстве, именно этот пацан дал Уилларду идею купить шпаргалки за стипендию Бэтмена.

— Да уж, гениальные люди мыслят гениально, — хлопнул он Уилла по коленке и грустно шмыгнул, — я ведь тоже забыл шпаргалку, не поверишь. Так стыдно, эх…

— А это нормально, что тебя закинули сюда? — спросил Уилл, покосившись на Зверопарня.

Зверопарень так-то тусил в Юных титанах и не должен был пересекаться с сюжетом про Готем. Ну или пересекался, но редко, а теперь он прям поселился здесь и непонятно что делал.

Как оказалось, Зверопарень залетел сюда из-за Юных Титанов, видимо вместе с Рейвен и Дэмиеном.

Уиллард в одном из миров ДС как-то слышал, что Рэйвен была влюблена в Зверопарня. А вот Дэмиен был влюблен в Рэйвен, и у них там возникла какая-то любовная ерунда. И вот Дэмиен утянул за собой Рейвен, а Рейвен утянула за собой в Готем Зверопарня.

Теперь часть Юных титанов жила в Готеме под крылом Бэтмена. И да, вместе с ними теперь была и Ванесса Уэйн, которую звали Бэтгёрл. Всех остальных существующих «Бэтгёрл» Ванесса Уэйн объявила подделками и отбила у них всякое желание спорить с этим фактом или конкурировать. В частности, Ванессе не перечили, потому что она была под крылом своего отца, и все Бэтгёрл до неё, такие как Барбара Гордон или Бетти Кейн отлично понимали, что спорить с заносчивой дочкой «Босса» бессмысленно.

Как оказалось, Ванесса было очень настойчива, и порой дело доходило до драк. Она даже как-то избила предыдущую Бэтгёрл Барбару, из-за чего их отношения с отцом (Бэтменом), стали заметно хуже. И все это Зверопарень выложил Уилларду за то время, что они виделись в университете.

— А Барбара как…? В порядке? — спросил Уилл.

— Да, а что с ней может быть? Она переживала и не такое.

Уилларду нравилась Барбара Гордон. Она была милой, доброй и… сексуальной рыжей красоткой, как ему казалось. Она всегда была навеселе, подходила к делу с умом и живой находчивостью. И все же однажды Джокер выстрелил в неё из револьвера, и она потеряла возможность ходить. Это была страшная потеря, но даже тогда Барбара Гордон не перестала сражаться со злом и продолжала помогать Бетмену как хакер по прозвищу «Оракул».

Конечно, по способностям Оракул уступала нереальной имбе Бэтмену, но в остальном она была шикарна и способна.

Уилл был рад, что Джокер ещё не успел до неё добраться. И не доберется, если вдруг не решит вернуться.

— А я рад, что Барбара в порядке. Она нравится мне больше, чем Ванесса. Только не говори Ванессе, а то она страшна в гневе, — сказал Зверомальчик.

— Да уж, — усмехнулся Уилл, — я даже не понимаю, в кого она пошла? Она же вроде как дочь Селены, а не Талии аль Гул.

— Кого-кого?

— Да не важно.

Зверопарень мог не знать таких вещей, а Уилл не знал жива ли до сих пор Талия аль Гул. Уилл слышал только про Селину, которая вполне себе жила с Брюсом и радовалась жизни, но вот что странно, у Ванессы были голубые глаза, а не Зеленые, а у Демиана были зеленые глаза… Что-то означало, что они от разных матерей или просто так сложилась игра ген?

Попомнишь оно и придет, и вот Демиан Уэйн лично зашел в туалет, оглядел Уилла и фыркнул. Туалет то был очень даже ничего для самой спонсируемой академии Готема, но богатенькому сынку с дерьмовым характером все-равно не угодил.

И ни с того ни с сего Демиен Уэйн схватил Уилларда за воротник и отбросил его к стене. Хватка у него была что надо, и лицо как всегда кривилось в недовольной харе, но рост… он был ниже Уилла на голову, от чего ситуация казалась немного смешной.

А каким Демиен был по нраву? Уже после воспитания Бетмена или только-только после Талии и её отца Рас Аль гула? Если последнее, то любое неверное слово Уилла могло стоить ему жизни, а если первое — без удара в живот не обойдется.

— Так значит это ты любимчик отца? Хм, выглядишь как слабак. Ты явно не достоин моей сестры. Ещё раз увижу тебя возле неё, я тебе задницу надеру, ты меня понял? — сказал Демиен.

— Я ведь с ней учусь, умник, — буркнул Уилл.

— Да мне похрен!

Последовал удар в живот, который Уиллард тут же перехватил. Демиену это не понравилось, и он ударил с разворота (сразу с ноги), разбил плитку (потому что Уилл увернулся), и продолжил нападать дальше без каких-либо разбирательств.

— эй, парни, вы чего! Успокойтесь! — сказала Зверопарень, — извини, Уилл, я не могу помочь! Если я превращусь, моей одежде конец!

— Да заткнись ты! — крикнул Демиен.

Уиллу было сложно бодаться с Демиеном в узком пространстве. Пол в туалете был слегка мокрый и скользкий, и он чуть ли не упал, когда отпрыгивал к раковине.

Демиен никак не унимался, как будто только и пришел чтобы подраться. Что для его характера было вполне в пределах нормы, и ведь поэтому Уилл недолюбливал этого заносчивого куска дерьма!

А пока Уилл собирал ненависть для удара, он вдруг понял, что каким-то образом поспевал за Демиеном и даже мог надрать ему зад… то есть внутри него опять начала пробуждаться какая-то сила, которую он контролировал интуитивно. Эта самая чакра опять разбушевалась, как будто кровь по венам, но это что-то было неосязаемое, невидимое. Уилл был готов покляться, что если его вскроют, то ничего не найдут.

Конечно, это было лишь предчувствие. Уилл даже не знал, что лучше, найти в своем теле какую-нибудь мутацию или обойтись какой-нибудь чакрой.

А когда Демиен хорошенько зарядил Уиллу в живот, он наконец отошел от размышлений и пнул ублюдка в ответ, прямо в живот. И Демиен отлетел как заряженный электрическим зарядом, врезался в стену и развалил плитку. С губ его начала стекать кровь, и он закашлялся с какой-то мазохистической улыбкой.

— А неплохой удар… ты не такое ничтожество, как я думал.

— Да… я тоже не думал, — выдохнул Уилл, удивленно рассматривая свои руки. Он, мягко говоря, не верил в происходящее.

«Надрал Демиену зад! Хух! Вот это я понимаю! Если каждый раз так будет, может я и привыкну к жизни в этом мире!»

Чувство было охрененное, как будто самолично стал супергероем на которых все это время смотрел через телевизор. Радость, адреналин, чувство неизведанного, дрожащие руки, и какое-то легкое удовлетворение чесало самолюбие. Уилл аж покрылся мурашками.

Это тебе не бомжа с пистолетом случайно одолеть, тут же второй подвиг подряд намечался. Уилл был готов сотрясать горы!

А потом Демиен поставил ему подсечку и вырубил хорошим ударом в челюсть. Уилл даже не понял, что произошло, его просто повело в сторону и глаза сами закрылись. А ещё было немного тошно… И он услышал презрительный голос Демиена напоследок: «И чтоб не приближался к ней»…

«Вот уебок…»

* * *

— Эй, ты как?

Запах медикаментов и легкая прохлада первое, что почувствовал Уилл, когда открыл глаза и увидел Зверопарня на фоне бледного потолка.

— Голова трещит, а так норм, — процедил Уилл, проклиная ублюдка Демиана всеми возможными силами ада и не ада.

— А ты неплохо показал себя, почти надрал зад Демиену.

— Почти… — выдохнул Уилл, — зазнался я что-то. Странное дело, я ведь хорошенько ему вмазал, а он…

— А он тренировался самим Бетменом и выдерживал удар Чудо-женщины, а она бьет ого-го, — улыбнулся Зверопарень.

— Ну да, точно.

«Блять, Ванесса же предупреждала меня недооценивать противников! Собака этакая, раздражает меня конечно, но котелок у неё варит»

Вот только Уилл был уверен, что при следующей встрече точно не проиграет. Было у него такое чувство, что он не использовал даже части той скрытой силы, которая таилась в нем.

— Знаешь, это моя последняя капля. Эта семейка меня достала к чертям.

— О чем ты, Уилл?

— Я пойду к Бетмену и разузнаю о своих способностях, — сказал Уилл.

«А потом надеру зады его детей, потому что они охренеть как меня заебали!»

* * *

Добраться до Бетмена было нелегко. Брюс Уэйн был вечно занят, и сложно было наверняка сказать, в какой части вселенной он может находиться сегодня.

Утром Брюс играл роль бизнесмена, семьянина и алкоголика, а по ночам (когда не спал и каким-то образом находил силы мясить невероятно сильных злодеев типа Бейна или обыгрывать в играх ума Джокера), он совершал невероятные для обычного человека деяния.

Сначала Уилл хотел позвать на помощь Кларка, потому что тот мог легко отнести его к Брюсу. У Кларка ведь был суперслух, который позволял ему слышать, что происходит по всей планете.

И вот утром Уилл встал у балкона с чашкой кофе и решил позвать Супса, но тот никак не приходил, а вот Кара неожиданно обнала его со спины и мягко прошептала, «Доброе утрой, милый».

Её тёплые объятия в это холодное утро и мягкая грудь, наверное, было лучшим, что он когда-либо ощущал за свою жизнь. Верная тебе милая девушка с шикарной фигуркой и задорным характером была его мечтой, и вот теперь мечта оказалось реальностью.

Конечно, с Карой были некоторые проблемы… она была слишком супер, но куда уж без изъянов? Уилл вообще долго не решался назвать суперсилу своей подруги изъяном, но когда у тебя девушка Супергёрл, невольно задумываешь, а достоин ли ты её или как вам вообще жить вместе? Может, она не будет столь счастлива с ним, потому что он банально не сможет удовлетворить все её хотелки?

Но Кара не жаловалась и вскоре Уилл забил болт на все свои переживания. В конечном счете у него появилась суперсила, и если он её освоит, он сможет показать Каре что далеко не так прост… да сможет удивить её в постели каким-нибудь приколом.

«По крайней мере думать об этом весело», — Уилл улыбнулся собственным мыслям, а Кара, заметив это, улыбнулась ему в ответ.

— О чем думаешь?

— Я хотел позвать Кларка, но он не отвечает.

Уилл немного нервничал по этому поводу. Может быть, он мешал Кларку? Кара потянулась губами к Уиллу, и они поцеловались, ощущая любовь друг друга. Уиллу стало проще.

— Да не, он просто сейчас на задании должен быть. К земле движется метеор, и они с дядей Джоном должны сегодня взорвать его. Или там их несколько… В комическом вакууме хуже слышно людей с земли.

— Мм… вот как. Это все объясняет. А можно с ним связаться как-то по-другому?

— Есть один вариантик… мы можем переместиться в Смотровую башню!

Смотровая башня — это штаб-квартира Лиги справедливости, в которой жила большая часть супергероев по всей планете. Раньше там были только основные герои типа Бетса, Орлицы, Зеленого Фонаря, Супса и Чудо-женщины с Флешом, но теперь там жило более сотни супергероев разных мастей.

При всем желании Уилл не смог бы перечислить всех, но уродов там хватало. И некоторые из них были даже прикольными сексуальными красотками.

«Упс, опять не в ту степь увело»

Заметив странную улыбку на губах Уилла, Кара нахмурила губы и ущипнула его за бок.

— Ау, да что такое?

— Просто показалось, что ты думаешь о чем-то нехорошем.

«Как ужасна женская интуиция!»

— Да не… хех, это не правда. Я просто фантазировал, как это круто попасть в Смотровую башню! Кстати, а ты уверена, что мне туда можно? Это ведь штаб-квартира действующих членов Лига справедливости, а я…

— А ты мой будущий муж и будущий родственник Супермена, так что тебя пропустят!

— Кара…

— Не спорь, иначе я обижусь, и мы не будем трахаться…

Тут Кара конечно же запнулась и поджала губы. Для неё отсутствие секса было больше проблемой, чем для Уилла. Хотя Уилл искренне не мог понять, что она нашла в нём.

— Что-что? — усмехнулся он.

— Заткнись и пойдем я тебе сказала!

— Ладно, ты меня убедила.

«Пожалуй, нет причин с ней спорить. Мы просто зайдем и выйдем, ну что может случиться, верно?»

— Погоди, а разве тебе сегодня не на работу? — вдруг спросил Уилл, подозрительно покосившись на Кару.

— Да не важно!

Кара уже встала у шкафа и скидывала с себя футболку, оголив большую грудь с округлыми аккуратными сосками. Она делала это так беззаботно, что у Уилла на губах выступила улыбка, он отпил кофе и не удержавшись, обнял её со спины, ухватившись за мягкую грудь.

— Эй, что ты делаешь?

— Ты сегодня такая красивая, поэтому я не удержался, — и он поцеловал её, а потом опустился к её соску и обхватил его губами.

— Мм…

Уилла была непреодолимая тяга к красивому телу Кары. Её чувственные соски быстро твердели от его прикосновений, и она сразу же начинала истекать соками, когда он засовывал пальцы в её трусы. Кара всегда носила стринги, белые или голубые, обычно светлых тонов. Стройные ноги, красивые ступни, которые он не прочь был поцеловать, когда она выгибалась и дразнила его тонкими пальчиками.

И она всегда дразнила его своими бердами или попкой, наклонялась перед ним, когда он сидел у телевизора или оголяла грудь в тесной ванне по утрам.

Кара была женственной и красивой всегда, и это было нечестно. С ней Уилл не мог быть спокойным до конца. Даже когда в ней просыпалась тяга к сексу пожестче. И когда она стонала от боли и возбуждения, её лицо всегда оставалось сексуальным. Даже когда она кривила губы от удовольствия, Уилл хотел ухватиться за них своими губами и не отпускать. Был ли у неё талант притягивать его к себе или это он был безумно влюблен в эту сладкую девочку было не важно, когда он входил в неё, он не хотел отпускать её никогда.

И вот Уилл с Карой лежали на постели с тяжелым дыханием. Оба смотрели в потолок, и её соблазнительная нога лежала на его груди, такая же соблазнительная как до секса.

— Слушай… а может не сегодня? — спросила Кара, играя пальчиками на его груди. У неё был намекающий взгляд.

— Нет, я не хочу, чтобы ты прогуляла работу из-за секса, — сказал Уилл.

— А твой дружок говорит иначе…

Подавляя тяжелый вздох, Уилл остановил руку Кары у своего члена.

* * *

Был день, близко к обеду. Серые облака мерно неслись по мрачному небу, и прохладный ветерок ласкал кожу. Они стояли в тёмном переулке у телефонной будки. Уилл набросил на себя белую рубашку с серым пиджаком и брюками, на ногах были туфли, а на руках — черные перчатки. В прохладную погоду у него быстро мерзли руки, и он не любил чувствовать пальцы грязными. Эту одежду он специально подобрал для встречи с Бетсом.

— Как думаешь, Бетс сейчас в башне?

— Учти, ты вредина, Уилл, — недовольно бубнила Кара.

— Я не сразу разгадал твой тайный план по бесконечному круговороту секса, но ты была близка к успеху.

— Блин…

— Давай уже.

Кара, по-детски кривя губы, зашла в телефонную будку и начала вводить тайный-номер код, который должен был запустить механизм телепортации в Сторожевую-башню.

Супергёрл - глава 8.docx