Моя девушка — Супергёрл! Глава 7

На утро его мучили слова Ванессы, она приглашала его вступить в Лигу справедливости, его, зеленого паренька, который чудом свершил пару небольших подвигов? Звучало как легкий бред, но приятный бред, как будто способности Уилла оценили.

«А вдруг ты какую-нибудь газировку с отравой выпил?», — говорил Кларк во время их беседы, что всплыло краткой вспышкой воспоминаний в голове Уилла. Все же он не мог исключать тот факт, что его способности могли быть как-то связаны с новым миром.

— Химикаты, значит? — размышлял Уилл, сидя на удобном стуле на балконе и попивая чай. С высоты двадцати этажей. Ему открывался вид на ранний Готем-сити, полный высоких башен, и снующих-туда-сюда машин, таких маленьких, что было даже смешно наблюдать за ними… как маленькие точки с фонариками.

— О чем думаешь? — Кара обошла Уилла со спины, поцеловала его, и пока он отвлекся, она украла его чашу чая. — Оп-ля!

— Воровка!

— Её купила я, так-то, угу, — деловито заявила она, отпивая его чай, стоя в одних трусиках, — так о чём думаешь, хозяин моей кружки?

«О чем я думаю, да? Наверное, о наших отношениях. Вот смотрю на тебя всю такую милую и не знаю, хочу ли все портить неприятной правдой?», — как показывала практика, в отношениях умелое молчание — ключ к успеху.

А глаза Кары были такие нежные и добрые, что Уиллу становилось неловко молчать, и оторваться сложно. Кажется, Уилл всерьез влюбился.

Много мыслей царило в его голове, и он думал, рассказывать ли Каре о своих сверхспособностях. Были подозрения, что слова Кларка окажутся правдой: может он реально хлебанул химикатов и не заметил? Потенциально, его могла ждать незавидная участь какого-нибудь Джокера или типа того. Ведь не мало было случае в Готеме, когда люди падали в химикаты и превращались в монстров или безумцев. В одной из вселенных Селина Кайл стала Женщиной-кошкой после того, как умерла и попала под воздействие каких-то химикатов, потом она ожила и стала обладательницей странных способностей. Да, она была слаба по сравнению с тем же Ядовитым плющом, но по крайней мере её задница не позеленела как растение.

А если Уилла ждало что-то подобное? Что если он сейчас сидел беззаботно попивал чай и думал, что у него все будет хорошо, а на деле в его теле проходили опасные химические процессы? Допустим, прямо сейчас в нём незаметно проходила мутация, клетки менялись и вскоре он станет рептилией или жопозадым уродом с камнем вместо лица? Это бы объясняло, почему его тело приобрело сверхчеловеческие рефлексы и эту… чакру.

От этих мыслей Уиллард встрепенулся и нервно отсмеялся. Он был готов поклясться, что в животе у него странно заурчало и голова вдруг пошла кругом.

«Успокойся, тебе кажется»

Прежде чем Уилл успел рассказать девушке правду, Кара уже улетела прямо с балкона на свои супергероические дела. И вот Уиллард остался совершенно один под утренним солнцем на балкончике, откуда был виден центр Готем-сити. Красиво, дымно, прохладно, но горячая кружка в руках (уже почти пустая), приятно согревал пальцы, тревоги уходили. Ему нравилось так жить. Без тревог и с супер девушкой.

И думал он отнюдь не о улетающих вдаль белых трусиках Супергёрл.

Ну или думал, «Черт подери, зачем тебе эта юбка в костюме, Кара? Ты же светишь труселями каждый раз, когда приходишь на помощь!»

«Только подумайте, сексуальная красотка летала на по городу и светила трусами», — так он сказал ей при следующей встрече, и так уж вышло, что между ними внезапно стало горячо. Каре нравилось, когда он называл её сексуальной и когда хотел её.

Да уж, не это он рассчитывал, когда хотел отчитать её за светящиеся трусы.

* * *

Ванесса Уэйн с хмурым выражением наблюдала за Уиллом, когда они остались наедине в групповой аудитории. Сложно было понять о чём она думала с этим непроницаемым, холодным выражением лица. Да и ситуация была странная…

Ванесса наблюдала, как Уилл зашел в аудиторию чуть ли не хромая. Конечно, ей и в голову не могло прийти, что с Уиллардом могло произойти. На её взгляд все, что он делал этот парень, казалось нелепым, а все, потому что в тайне она завидовала ему, потому Супермен уделял ему много внимания.

«Да он же ничего из себя не представляет. Только симпатичный на лицо и все. Как бесит», — думала Ванесса.

— Я думал мы делаем вид, что не замечаем друг друга, — сказал Уилл.

Ванесса выгнула бровь.

— Что это за конёк-горбунок? Что с тобой произошло? Тебя переехали катком?

— Что-то вроде того. Никак, черт подери, не могу привыкнуть к этому, — прошептал он.

— Что ты там говоришь?

— Да не важно.

«Я просто думаю, что Каре пора повзрослеть и вспомнить, что я обычный человек», — думал он.

Причину, по которой Ванесса была здесь, Уиллард узнал вчера вечером. Ему пришла смс в два часа ночи, когда он почти уснул.

Всему виной была директрисса. Она попросила Ванессу подтянуть Уилларда по учебе, чтобы тот не потерял стипендию и не вылетел из университета. По учебе Ванесса Уэйн была первой после Уилларда Лайта, до того, как Кирилл попал в тело Уилларда и растерял все его знания.

И теперь Уиллу приходилось терпеть эту Высокомерную выскочку.

А ещё недавно Брюс Уэйн сказал Уиллу, чтобы тот присмотрел за его дочуркой. Ну не смешно ли? Бэтмен просил, чтобы Уилл позаботился о дочери САМОГО БЭТМЕНА. Уилл был уверен, что Ванесса с уроками своего отца была готова пережить ядерную войну в одиночку.

Конечно, Уилл понимал, что Брюс просто проявлял вежливость, когда просил позаботиться о своей дочурке.

— Знаешь, можешь не обучать меня. Я не собираюсь оставаться в этом университете, — сказал Уилл.

— Ммм, ладно, как скажешь, — сказала Ванесса, сложив ноги на парте и уткнувшись в дорогущий смартфон.

— Так просто?

— Не вижу смысла тебя останавливать.

Уилл успел заметить на заставке телефона Ванессы фотку Супермена и Бэтмена, видимо она не смогла выбрать кого больше любит, супер папу или шикарного дядю.

А теперь стало ясно, что Ванесса Уэйн действительно фанатела от Супермена. И это было для Уилла невероятным удивление, потому что Дэмиен Уэйн, например, никогда бы не смог назвать Супермена «крутым», да ему бы не позволила гордость. Он бы плевался кислотой, и может быть по пьяне, мог бы максимум сказать, «да, он неплох, но не более. Мой отец в сотни раз круче».

Короче, чем-то сестра все-таки отличалась от тупого братца Демиана.

— Красивая фотка, — с легкой усмешкой выдал Уилл.

И тут же получил полный укора неприязненный взгляд, в котором читалось желание ударить.

— Лучше, чем твои безвкусная девица на заставке.

— Эй, а вот это уже перебор. Кара на этой фотке отпадная, — Уилл обидчиво посмотрел на улыбающуюся Кару в милом платьице, что было для неё не свойственно. — Мне казалось, ты выше оскорблений.

Ванесса сухо хмыкнула, словно ей было до лампочки, и уставилась в смартфон.

— Я сама решаю, что перебор, а что нет. А вот тебе бы не помешало уже начать решать хоть что-то в своей жизни. Ты обдумал мое приглашение в Лигу справедливости? Погоди, дай угадаю, ты даже не сказал об этом Каре?

— По тебе не скажешь, что ты так хочешь видеть меня в Лиге, — сказал Уилл, сев за парту напротив этой дьяволицы Ванессы. — Признавайся, тебя заставили пригласить меня, да?

«Теперь даже перехотел покидать университет из-за её слов», — подумал Уилл.

Покинь он университет без подготовленного плана, поступил бы как импульсивный подросток и настоящий идиот. Возможно, именно этого Ванесса и добивалась. Учитывая её провокации и наглое поведение, она явно нарывалась на драку. А Америка в этом плане превосходила все границы разумности, и женщины здесь обладали всеми возможными правами. В то время как мужчину можно было обосрать с ног до головы, унизить, и он будет виноват во всех смертных грехах, женщина может уйти безнаказанной даже после убийства.

Впрочем, это было не самое страшное. Уилл переживал, как бы Бэтс не надрал ему задницу за плохое отношение с дочуркой. Да и вообще Уиллард глубоко уважал Бэтмена и не хотел трогать его пусть и сучку, но любимую дочурку.

— Раз я тебе так не нравлюсь, помоги мне свалить из этой академии. Директрисса слишком влиятельна. Боюсь, я не смогу покинуть университет даже если мы подеремся, — сказал Уилл.

Ванесса вздохнула и отложила смартфон на стол. Её внимательные и холодные голубые глаза упали на Уилларда в легком безразличии.

— Вот знаешь, смотрю я на тебя и одного не пойму. Ты парень из бедной семьи. У тебя нет ничего кроме больной матери и стипендии моего отца. Вроде бы у тебя ещё были мозги, но ты умудрился их куда-то проебать. Так почему ты хочешь все это потерять? Просто из принципа? И даже не затирай мне, что ты притворялся умником — может быть директриссу ты обманешь, но это твой предел.

— Представь себе, некоторые люди руководствуются не только выгодой, но и своими убеждениями. В том-то и дело, что я не хочу никого обманывать, — усмехнулся Уилл. — Да и «мозгов» у меня не было изначально, всезнайка ты наша.

Холодный взгляд Ванессы застыл в легкой смеси непонимания и восторга.

— И ты считаешь это звучит круто? — она выгнула бровь.

— Круче некуда! Я своей жизнью доволен на все сто, а ты?

* * *

«Что он вообще несет?!», — поражалась Ванесса, вставая со стула в невыносимом раздражении. В её голове вообще не укладывалось, зачем человеку в здравом уме отказываться от всех привилегий.

Ванесса сжимала губы, умалчивая, что её отец отдал ей четкий приказ: «Следи за Уиллардом Лайтом», и все, больше никаких подробностей. Бросил её, как какой-то псине (хотя это явно разыгралось её разыгравшееся воображение на почве нехватки внимания). Как всегда, Брюс стоял с хмурым лицом к компьютеру, даже не взглянул на собственную дочь, и гадай, как хочешь, что собственный отец от тебя хочет!

Может быть, Ванесса что-то упускала и на самом деле Уиллард Лайт обыгрывал её в интеллектуальной игре? По крайней мере Брюс Уэйн ни за что бы не стал обращать внимание на обычного человека.

Ванесса была в ярости, решение отца ведь неоспоримо, верно?

«Кусок дерьма», — наверное, во всем мире только она могла позволить себе такое выражение по отношению к Бэтмену, ведь он был её папочкой.

На публике Брюс Уэйн был добрый и заботливый, как и полагалось нормальному отцу, а когда надевал маску, все, — превращался в хмурого и грубого зануду с акью выше трехсот по цельсию. Хуже не придумаешь, — думала Ванесса. Даже пытаясь понять, чем он думал, она всегда оставалась на несколько шагов позади, и Брюс её не замечал.

И это жуть как бесило её! И этой после всех подвигов, которые она совершила, чтобы обратить внимание Брюса на себя. Ну разве сложно этому тупому (ну ведь он не тупой, мы же уже уяснили?) придурку папаше хоть раз посмотреть на неё как обычный папаша?!

А теперь какой-то парень напротив неё забрал все внимание Брюса Уэйна себе.

И теперь ещё и директрисса заставила Ванессу няньчиться с Уиллардом, который её дико раздражал. Наверное, за все время, что она жила, Брюс Уэйн не уделял ей столько внимания как Дэмиану (ладно), но не Уилларду же!

— А знаешь, что, пошел нахер, — Ванесса пнула Уилларда ногой.

Но по неведомому образу рука Уилла перехватила ногу Ванессы заранее. И вот они зависли в неловкой позе. Юбка Ванессы широко задралась, открывая прекрасный вид на её черные трусики с подтяжками.

И в то время, как Уилл пытался понять, что на неё нашло, Ванесса без тени стыда смерила его взглядом, словно изучая его способности.

— Интересно. Значит, твои рефлексы работают даже когда ты расслаблен?

— Да… наверное, и постой, какого хрена ты машешь ногами? — выругался Уилл, стремительно опуская ногу Ванессы.

Ванесса схватила пинал со стола и бросила его в лицо Уилла, словно клочок мусора, в то время как Уилл спокойно перехватил пинал и быстро положил на стол. Их перебранка походила на детскую игру. Затем Ванесса ударила уже кулаком и постаралась взять Уилла в захват, но Уилл и в этот раз показал себя неожиданно быстрым парнем, и ушел из-под удара.

— Да брось, тебе меня не догнать, — сказал Уилл.

Но Ванесса не желала униматься и ударила Уилла ногой с разворота. БАМ. Сапог Ванессы упал на парту, но все ещё мимо Уилла.

«Все, что угодно, но только не проиграть этому слабаку», — мысленно взрывалась она, пнув ему Уилла между ног.

О да, запретный удар попал прямо в цель, но Уилл вновь поставил блок. Вот только Ванесса набросилась на него сверху, чего Уилл никак не ожидал, и они вдвоем повалились на парту.

— И что отец в тебе нашел? — холодно процедила Ванесса, нависнув над ним.

«Хочется сказать, ей нравится светить трусами, но скажу другое…»

— А я думал ты отличаешься от своего братца, но видимо у тебя тоже динь-дон с головой.

Смерив Уилла задумчивым, хмурым взглядом, Ванесса Уэйн встала с него и остановилась у входа в кабинет, смотря в сторону коридора. После них в аудитории стояла небольшая разруха, и прибираться, судя по всему, придется ему.

— Сам разбирайся со своими проблемами, Уиллард Лайт. Мне не интересно что с тобой станет. Скажу лишь, что папа заинтересован в тебе, — сказала она напоследок, и ушла… а потом вернулась и указала на Уилла пальцем, — и да, у твоих рефлексов есть слабость. Они перестают работать, когда ты перестаешь воспринимать противника всерьез. Исправь это, иначе проиграешь в будущем поединке даже мне.

После того как Ванесса ушла, Уилл не смог выбросить по-настоящему идиотские мысли из головы… Как типичному парню, нисколько не стесняющемуся думать о представительницах прекрасного пола, он задался вопросом… а заметила ли она, что он смотрел на неё как на девушку, когда она набросилась на него?

«Как неловко»

А затем в голову полезла всякая чертовщина, навроде, «А как вообще хорошая она была в постели? Если вела себя как та ещё стерва».

«Не-не-не, думай о её словах… Она сказала про слабость моих рефлексов? Так она проверяла меня? Когда Ванесса напрыгнула на меня, кхм, неприятно это признавать, но я подумал совершенно не о борьбе», — и тут Уилла понесло…

Черта с два он поверит, что у Ванессы Уэйн было ноль парней! Уилл в жизни не поверит, что она была бревном в постели! Нет, кто угодно, но точно не высокомерная Ванесса Уэйн, которая предпочитает позицию сверху, она почти наверняка садится на того счастливчика, которого выбирает в качестве парня, и не дает ему продыха, пока не наскочется на нём вдовль. Ну или пока он не вылежит её как следует.

А потом она может бросить такого парня и найти нового по щелчку пальцев, ведь она была той ещё красоткой.

И как хорошо, что такая как Ванесса никогда не обратит внимание на Уилла, потому что лезть в дебри Уэйнов ему не хотелось.

— Ладно… так что там по рефлексам.

* * *

Стоял тёплый весенний вечер, и в гостиной было темно, очень уютно и ещё теплее, чем снаружи. Кара сидела рядом, и её горячая грудь мягко прижималась к Уиллу через белую футболку. Такими вечерами они иногда сидели вместе и придавались друг другу, молча, иногда болтали по пустяками, а иногда Кара рассказывала о своих героических подвигах, которые помогали Уилларду примерно понять в какой из множества вселенных ДС он находился.

Кара не упоминала Дарксайда, Антимонитора или Смеющегося Бэтмена, и слава богу, — думал Уилл, откидываясь на диване. И намеки о заражении опасным вирусом, который превратил бы всех в зомби, тоже не всплывало, а значит до Амэйзо было… не близко? А ещё Кара ничего не говорила про исчезнувшего Джокера, из-за которого Уилл выдыхал, опасаясь смерти Лоис Лейн, которая могла стать началом Инджастица, где Бэтмен и Супермен столкнулись в кровопролитной битве.

Как же Уиллард был рад! Кара рассказывала ему о всяких пустячных столкновениях с такими слабенькими злодеями как Пингвин, Ядовитый плющ и другими классическими Готемскими злодеями. Все-таки Кара жила с ним в Готеме и в основном встречалась с местными преступниками.

Конечно, в отдельных вселенных ДС Ядовитый плющ могла превратить целый мир в заполненный монстрами мир, но Уиллард сильно сомневался, что такое возможно без безумной удачи Плюща.

Единственный, кого, пожалуй, Уиллард опасался больше всех был заклятый враг Бэтмена — Джокер. Джокер всегда действовал непредсказуемо, как засранец, который не боялся ухватить тебя за яйца и оторвать их, пару раз зарядив тебе в очко пару выстрелов из Дигнла, а потом ещё посмеяться и спросить, «Ну чё, смешно?». Охуеть как смешно, братишка!

Сумасшедший гений Джокера и отсутствие тормозов делали из него самого опасного врага. А ещё в каком-то смысле Джокер находился под прямой защитой Джокера, ну типа, преступник, который мог сделать что угодно и при этом не умереть — наверное, именно поэтому Бэтмен был в некоем роде более безумец, чем Джокер. При желании Джокер мог убить Уилларда или Кару каким-нибудь скрытным ядом или ловушкой, о которой Уилл даже не успеет догадаться.

Не раз Уиллард подумывал переехать из Готема только потому, что боялся однажды открыть окно и увидеть в небе зеленый дым или пролетающую мимо ракету с рожей клоуна.

И ведь каждая такая херотень могла сделать из него смеющегося до смерти придурка! Успеет ли тогда спасти его Кларк или Бэтмен? А нужен ли он им?

Короче, проблем с этими злодеями было дофига и больше, но худшие, мерзкие и жестокие из них жили в этой дыре Готеме.

— Что тебя мучает, милый? — спросила Кара, заглянув в его глаза.

Она смотрела на него сонными глазами и хмурила носик. И Уилларду это нравилось.

— Как думаешь, если Бетмен заинтересован во мне, это значит, что он следит за мной?

— Стопудова, — сонно вздыхала она и, закрыв глаза, легла на его плечо.

— Я так и думал…

— Не переживай, Кларк не даст тебя в обиду. Да и Бетмен не такой злой, каким кажется. Он просто чудаковат.

— Да уж… — сказал Уилл.

— Ты вредина, Уилл.

Кара ущипнула его за бок, и он Уилл болезненно прокряхтел. А затем Кара уснула на него коленях, и он придался думам.

Супергёрл - глава 7.docx