Во-первых, конечно, повторюсь — подписывайтесь на ТГ-канал ( https://t.me/paradoxmrwd ). Если бы были подписаны, то знали бы о выходящем фике практически все, хехе
Во-вторых, я не виноват! Внезапный прилив вдохновения заставил меня переключиться на написание кроссовера ГП и Уэнсдей (сериальной). Фик небольшой, я его уже дописал (!) и редачу, так что завтра следующая глава, послезавтра еще одна и так далее.
Про ПВШ никто не забыл, постараюсь выпустить завтра-послезавтра . Внезапный прилив вдохновения перетянул все внимание на себя, жесть ( •_•)>⌐■-■
СИНОПСИС
В Салемском институте ведьм нет мест. В Неверморе дефицит бюджета (и нервных клеток). В Ильверморни проблемы с учебной программой. В Шармбатоне слишком много ярких красок. В Дурмстранге недолюбливают медиумов. Уэнсдей была готова ко всему, но… Хогвартс?
Самая скучная школа в мире открывает свои двери, и за ними первокурсников ждут цербер, одержимый профессор, полтергейст, призраки, огромная спящая змея…
И Уэнсдей готова с головой окунуться в тайны замка. Вместе с Вещью. И Гарри Поттером.
Часть глав будет от лица Поттера, часть от лица Уэнсдей
ПРОЛОГ
13 августа 1991 года, Хогвартс
Где-то вдали сверкнула молния, вслед за которой до замка докатился раскат грома, но Альбус Дамблдор даже не заметил этого. Неотрывно следя за вороном, влетевшим в открытое нараспашку окошко для сов, директор поднял руку, останавливая Северуса — тот уже потянулся за волшебной палочкой, намереваясь разобраться с докучливой птицей. Ворон, судя по всему, оценил жест, и на шестом круге резко спикировал вниз, на полпути отпуская зажатый в когтистых лапах черный конверт.
— Кар! Кар-р-р! — резкий крик заставил зельевара подпрыгнуть на месте, но ворон уже взмыл вверх, на мгновение замирая под самой крышей. Взмахнув крыльями еще раз, он устремился к открытому окну и нырнул во тьму надвигающейся бури.
Коснувшись стола, Альбус медленно поднялся с кресла, пристально наблюдая за тем, как сброшенное вороном письмо планирует вниз, то и дело отклоняясь в сторону от намеченного курса. Подняв руку, он собрался было схватить конверт, но внезапно передумал и даже сделал шаг назад, словно в последний момент почувствовал что-то неладное. Конверт продолжал свое снижение и спустя несколько секунд приземлился точно в центр старинного дубового стола.
— Северус, убери волшебную палочку, — пробормотал Альбус, заметив, что зельевар уже собрался приступить к проверке письма.
— Я бы на вашем месте к нему даже не прикасался, — приподняв бровь, размеренно произнес Снейп, когда Альбус протянул руку к зловещему конверту. — Директор?
Дамблдор, впрочем, предупреждение проигнорировал: стоило ему коснуться темного конверта, на котором ярко-красным пятном выделялась восковая печать с изящным гербом в центре, как свечи в кабинете сразу же потухли, и очередная вспышка молнии на долю секунды осветила часть помещения. На сей раз даже Дамблдор слегка приподнял брови, удивленный внезапным совпадением.
— Директор… — зельевар покосился на старика, уже успевшего вытащить письмо из конверта.
— Все в порядке, Северус, — непривычно безэмоциональным голосом отозвался Дамблдор, разворачивая сложенный вдвое лист пергамента.
Взмах руки, и свечи вновь осветили кабинет, отделяя его от тьмы, что уже поглотила север Шотландии. Несколько секунд потребовалось Альбусу Дамблдору для того, чтобы разобрать написанные причудливым почерком строки, но силы покинули его раньше, чем он успел добраться до конца письма. Лист пергамента выскользнул из ослабших пальцев, а сам Дамблдор рухнул в свое кресло с такой гримасой, словно ему только что сломали обе ноги.
— Альбус?!
Не успевший даже вскочить с кресла Снейп резко развернулся, когда дверь в кабинет открылась, и на пороге появилась запыхавшаяся Макгонагалл. Декан Гриффиндора, держа в руках точно такой же пергамент, взглянула на Дамблдора и сразу же все поняла. Медленно выдохнув, она облокотилась на дверной косяк и закрыла глаза.
— Я уже и не помню, когда в последний раз был настолько близок к решению оставить пост директора, — прошептал Дамблдор. — Минни, если я исчезну сегодня ночью, ты меня прикроешь?
— Даже не надейся, Альбус, — процедила Макгонагалл, протягивая подошедшему Снейпу письмо и устремляясь к освободившемуся креслу. — Если ты попытаешься сбежать, я лично возглавлю поисковую операцию.
— А ведь поисковая операция — это неплохой предлог для того, чтобы сократить присутствие в замке, — несмотря на полное отсутствие жизни в некогда ярко-голубых глазах, Дамблдор улыбнулся уголками губ. — Я обязательно буду оставлять разные подсказки, чтобы сбить тебя со следа.
— Разумеется, — усмехнулась в ответ Минерва, качая головой. — Альбус, я с радостью взяла бы отпуск лет на семь, если бы не…
— Да-да, я все понимаю, — Дамблдор сделал глубокий вдох, вспоминая о Гарри Поттере и запланированных для маленького героя приключениях, из которых тот непременно должен выйти победителем. — Северус? Ты выглядишь так, словно решил перекусить бледной поганкой. Что-то случилось?
— Он всегда так выглядит, Альбус, — не дала зельевару ответить Макгонагалл, — а все из-за аллергии на солнечный свет, счастье и других людей.
— Если под другими людьми вы подразумеваете близнецов Уизли, Минерва, то аллергия на них — это признак того, что я по-прежнему в своем уме, в отличие от… — не став заканчивать фразу, хмыкнул Снейп, поднимая зажатый меж двумя пальцами лист пергамента. — И что здесь такого страшного?
Этот невинный вопрос заставил Дамблдора и Макгонагалл переглянуться. Еще один раскат грома добрался до стен замка, словно намекая всем присутствующим на важность внезапных новостей.
— Дочь Гомеза Аддамса прибудет в Хогвартс первого сентября, Северус, — побелевшими от ужаса губами прошептал Дамблдор, вновь возвращаясь к мысли о досрочном выходе на пенсию. — Если то, что я о ней слышал, хоть на долю процента соответствует истине, из нас троих именно тебе стоит пополнить запасы успокаивающего бальзама. Минни, попроси мадам Спраут сделать запасы пустырника и мяты, хорошо?
— Вы хотите сказать, эта… Уэнсдей Аддамс… — Северус вынужден был остановиться, потому что небеса словно треснули, стоило ему произнести имя будущей первокурсницы. — Вы хотите сказать, она попадет в Слизерин?
— Минерва, мне срочно нужен преемник, — прошептал Альбус, проигнорировав вопрос зельевара, по спине которого вдруг пробежали мурашки.