2024-05-07 12:16

Глава 80

Интерлюдия Флешетта

Она сидела за столом и смотрела в свою тарелку. Все оказалось намного сложнее чем она думала. Битва с Левиафаном разительно отличалась от того, что она себе представляла по книгам и фильмам. В документальных репортажах тоже не показывали всей правды, ретушируя и закрывая цензурой все, что могло шокировать неподготовленного зрителя. В фильмах и вовсе не акцентировали внимания на погибающих героях и обычных людей, в фильмах были Герои. Легенда, Эйдолон и конечно же… Она. Александрия.

Лили прикусила губу, думая о том, какая же она была дурочка. Блестящий облик героини с рекламных плакатов сейчас казался серым и невнятным. Она помнила свой трепет, когда она стояла совсем неподалеку от нее, когда прошла рядом с Ней, когда дышала одним воздухом с самой Александрией! Но это все померкло после битвы. В памяти остался лишь стена воды, вода повсюду, вода внизу, вода сверху, волны сбоку… везде вода. И кровь. Солоноватый привкус во рту, наверное, ее просто показалось, ведь морская вода тоже соленая, но она никак не могла отделаться от мысли что это привкус крови. И … наверное так и было. В тот день в морской воде было слишком много крови. Она надеялась, что та кукольная девочка выжила, она не слышала ее имени с браслета… хотя она толком и не помнит. Слишком много имен, слишком много событий. Ревущий Левиафан, растерзанные тела героев, кровавый дождь сверху и кукольная фигурка девушки, которая пытается остановить Левиафана с помощью гигантской плющевой куклы в виде тигренка. Она помнит, как волна сносит ее, бьет об стену, как хрустят ее кости, как что-то отрывается внутри, с таким мерзким звуком, отрывается и лопается, как ее рот наполняется горячей и солоноватой жидкостью, как она падает вниз и мир темнее перед ее глазами. И еще она помнила, как лежит на спине и крупные капли падают ей на лицо, а она не может разглядеть лицо человека, который склонился над ней, помнила как боль прошла и как в груди возникло то самое теплое чувство…

За соседний столик кто-то сел, и она оглянулась. Комната — нечто среднее между небольшим кафетерием в офисе и гостиной в общежитии. Комната, которую местные Стражи в шутку зовут кают-компанией. Несколько столиков, диван, телевизор, барная стойка… вазочки с орехами и конфетами, холодильники с напитками, белая доска для записей. На полу — линолеум в зеленую и белую клетку.

А за соседним столиком сидела Призрачный Сталкер. Сейчас она была без маски, в обычной одежде, на базе Стражей все так ходили. Как там ее гражданское имя? Ах, да, София. Мрачное лицо, брови нахмурены. Лили вдруг успокоилась при виде Софии.

Вот, подумала она, не я одна волнуюсь, это посттравматическое расстройство, как у ветеранов боевых действий, нас же обучали противостоять этому. Не следует давать себе много времени на размышления, лучше заняться делом. Тренировки, обучение… общение со своими коллегами и друзьями. С теми, кто прошел через то же самое. Она встала и подошла к столику Софии.

— Новенькая. — подняла на нее глаза София: — чего тебе?

— Меня зовут Лили. В костюме я Флешетта. — сказала она, присаживаясь за столик: — извини, если навязываюсь. Да, мне сказали пока задержаться у вас в Броктон Бей. Мне и Сонной Лилии. Особое распоряжение директора Коста-Браун.

— Аааа… так вы наше средство против Великой и Ужасной. — хмыкает София: — ну-ну. Удачи. Видела я что она с тобой сделала во время боя.

— Что?! Ты о чем?

— Да так. — загадочно отвечает София: — твои стрелы пробивали Леви насквозь. Очуметь. Но с Великой и Ужасной этого маловато будет. Сонная Лилия тоже не справится. Никто не справится. Только я.

— Великой и Ужасной? Ты имеешь в виду Администратора? — Лили вспоминает самого загадочного и страшного кейпа Броктон Бей. Администратор, она же Мясник Пятнадцать. Несмотря на то, что во время ориентации и брифингов основное время команда Стражей Нью-Йорка уделяла кейпам своего города, об Администраторе она слышала. Та, что за короткое время поубивала почти половину кейпов Броктон Бей, не щадя гражданских и случайных жертв. Она убивала и пытала людей прямо перед камерой, эти кадры есть в сети и когда Лили смотрела их в первый раз, то ее чуть не вырвало. Убийца, которой удается пока скрываться от правосудия за счет того, что все ее жертвы — злодеи. Как именно Администратору удается удержаться на грани и не заиметь персональный Ордер на Убийство — она не знала. Более того, она же видела ее во время битвы с Левиафаном и может честно признаться самой себе что без вмешательства этой преступницы — им пришлось бы намного хуже. Первая атака Администратора и вовсе была чем-то нереальным. Тогда ей показалось что этим первым ударом все и закончится. Какая она была наивная.

— Администратора? Я знала ее еще когда ее звали просто Тейлор. — говорит София и ее лицо мрачнеет: — я училась с этой засранкой в одном классе!

— Серьезно?! — Лили изумляется. Как так можно, думает она, Страж и Злодей S-класса в одном классе? Это же противоречит всем правилам! Бедная София, ей многое пришлось вынести, учиться рядом с таким чудовищем… секундочку. Получается она не знала об этом. Получается Администратор пряталась под гражданской личиной, и никто не мог разоблачить ее, а она…

— Она издевалась над тобой? — спрашивает Лили у Софии и та — давится чаем и натужно кашляет. Вытирает рот салфеткой и поворачивается к ней. Глаза у нее просто бешеные, думает Лили, я что-то не то сказала?

— Чего?!

— Ну… я подумала. Ты же Страж. И способность у тебя… крутая, но не такая как у нее. Извини, но ты ей не ровня, да еще, наверное, тебе запрещали применять способность в школе. А она — Злодейка. И не просто Злодейка, а настоящая убийца. Конечно, она издевалась над тобой.

— Ты что, конченая? — неожиданный вопрос. Лили не знает, как ответить на него так, чтобы не сломать начавшуюся дружбу. В конце концов все Стражи друг другу друзья, правда?

— Н-нет. Меня зовут Лили. — говорит она, сглотнув комок в горле: — я просто хотела поговорить и …

— Слушай сюда, дурочка из Нью-Йорка. — София нависает над ней грозовой тучей: — никто не может издеваться надо мной. Я — могу. Надо мной — нет. Тебе ясно?

— Д-да…

— Я не слышу тебя, новенькая…

— Да! Я все поняла!

— То-то же… — София разжимает свой кулак, и Лили опускается на стул, только сейчас осознав, что та держала ее за воротник.

— София! Оставь новенькую в покое! — пространство искажается, и София внезапно оказывается в противоположном углу комнаты. А рядом с Лили стоит девчушка в синем комбинезоне. Виста. Лицо у нее угрюмо и мрачно, так же как и у Софии.

— На драку нарываешься? — складывает руки на груди София: — слышь, мелочь, я сейчас из тебя всю дурь выбью.

— И выбей… — тихо говорит Виста, опустив голову: — выбей! Делай что хочешь. Отстань от новенькой. Рыцарю бы это не понравилось…

— Что ты… тск! — София цыкает, отворачивается и выходит из комнаты. Лили поворачивается к Висте.

— Меня зовут Лили. Очень приятно познакомиться… — пространство искажается и вот уже Висты рядом нет. Вообще нигде нет.

— Ты уж извини ее. — говорит парень, который только что вошел в гостиную: — она очень сильно переживает травму Рыцаря. Ему изрядно досталось во время битвы с Леви. Да нам всем досталось, но не так как ему. До сих пор в госпитале, Панацея его подлатала на скорую руку, но не более. И потом — у него кома, а наша Эми с мозгами не работает, это все знают. А ты… — парень потирает подбородок, делая вид, что задумался.

— Ты таинственная незнакомка, которая прислана сюда, чтобы похитить мое сердце? Тогда ты зря теряешь время. — говорит он: — совершенно зря. Потому что оно уже твое.

— И-извини. — говорит она, чувствуя себя неловко: — но я не завожу романов на работе.

— Ауч. Как будто бы слова входят в уши, но ранят прямо в сердце. — деланно хватается тот за грудь: — очередной отказ. Ладно, переживу. Меня зовут Деннис, а в костюме я Стояк. Да, да, вот тут ты можешь посмеяться, я сам выбрал себе такое имя.

— Стояк? Я слышала про тебя. Говорят ты смог задержать Левиафана! — говорит она, испытывая облегчение от понимания того, что парень просто шутил. Не может же она сказать ему что ее больше привлекает не Эйдолон, а Александрия. Но и позволять испытывать какие-то надежды было бы жестоко с ее стороны. Нельзя так с людьми поступать. Тем более что он вроде нормальный парень.

— Да? Пфф… всего-то на пару секунд, наверное. В любом случае ничего не помню. Только что стоял, замораживал металлические клетки Кайзера, а в следующую минуту — бац и глаза открываю, а надо мной Панацея. Ну. Я не жалуюсь, если ты открыл глаза и увидел Панацею, значит ты жив и тебя собрали из кусочков, чтобы ты и дальше мог коптить воздух.

— Меня зовут Лили. В костюме я Флешетта. — она протягивает ему руку и тот пожимает ее.

— Флешетта. Та самая девчонка с арбалетом. Твои стрелы пробили ему грудь, вышли с другой стороны. Жаль, что этого ублюдка не убило, но ты была ближе всех. Если не считать Хозяйку, конечно.

— Хозяйку? — не понимает она.

— Ты, что не видела, как она разнесла почти половину Леви своими бомбами-насекомыми с самого начала? Я и раньше считал ее жутковатой, но уж теперь и вовсе если ее в тесном переулке встречу — сразу же обгажусь в надежде на то, что она засранцев не ест. — усмехается Деннис: — жуть какая жуткая. Правда вот надо отдать ей должное — она даже нашу Софушку «Мрачнолицую» Хесс не сожрала, так что я скорей всего в безопасности. Мрачнолицая у меня теперь вроде канарейки в шахте — если увижу, что она пропала и ее обглоданная нога в углу валяется, значит пора валить из БиБи так далеко, как только можешь. Жаль, у нее такая классная попка. У Хозяйки не такая как у Софочки, но тут уж с генетикой не поспоришь.

— Погоди, ты про Администратора? Но почему «Хозяйка»?

— Ну так, а кто такая, если Администратор Броктон Бей? Хозяйка города. Пока — города. Но если ты про попку, то попка классная у Софушки «Мрачнолицей». Ноги у нее — полный отпад. Не зря легкой атлетикой занимается. Всегда любил мускулистых девушек. А ты?

— Я? Я… но я не по девушкам! Откуда мне знать! — Лили вдруг почувствовала, что покраснела.

— Что? Ого! Я угадал! Ты и правда по девушкам. Тебе нравится София? Заранее отговариваю тебя от попыток. Когда-то я даже пытался ухаживать за ней. Получил перелом носа и предупреждение в карьерный лист. Даже два.

— За то, что приставал к ней? — Лили еще раз посмотрела на Денниса и отодвинулась от него в сторону.

— Неа. За приставание я в нос получил. А запись в карьерный лист за то, что заморозил ее и написал на лбу несмываемым маркером какая она прелесть. Не понимаю за что, на самом деле… это был комплимент. Она потом неделю бандану носила… такой пиратский стиль.

— Постой, погоди. — Лили поднимает руку: — ты сказал, что София как канарейка в шахте… в смысле? Отравление светильным газом, аналогия с этим?

— Ну, понимаешь, город у нас маленький, все всех знают. Администратор раньше в одном классе с ней училась. Да и учится еще, просто школы позакрывали после всего этого… ну так о чем я? Ах, да! Ты же видела Софушку всего пять минут, а уже успела получить облучение ее обаянием и гостеприимством, верно? Вижу, получила. Представь себе Софушку в естественной среде обитания, в школе. Среди школьников. Ага, верно. Ходят упорные слухи что Софи и Администратор в школе как кошка с собакой были. Кто там кому первый в печень влез я не знаю, но зная нашу Софию… угадать нетрудно. Администратор нравом девчонка крутая, она с первого раза Лунга ухайдакала, наверное, и в школе тоже нрав свой показывала. А рядом с Софией… словом нашла коса на камень. Не понимаю почему ее в другой город еще не перевели… — Деннис берет несколько орешков из вазы: — но раз уж не перевели — я точно буду использовать это в своих целях. Если у Хозяйки хватает терпения и силы воли не калечить Софушку, не нарезать ее мелкими ломтиками, не сожрать на завтрак… тогда и я вне опасности.

— На редкость здравое рассуждение. — говорит Лили: — все считают тебя просто местным шутником, а ты довольно рационален. И хладнокровен. Считать девушку, за которой когда-то ухаживал просто канарейкой в шахте? Лакмусовой бумажкой? Ты интересный человек, Деннис.

— О… ну так я и есть шутник. Клоун команды. Старый добрый Стояк. Если ты понимаешь, о чем я… — Деннис подмигивает ей: — а то тут и так слишком много мрачных лиц и серьезных речей. Иногда я боюсь, что кто-нибудь из наших треснет пополам, уж слишком они все напряженные. Нельзя все время стискивать свои булочки, можно и лопнуть.

— Я понимаю — кивает Лили: — ты… психологическая отдушина для команды. Никто не воспринимает тебя всерьез, но именно ты и есть социальный фундамент этой группы. Ты разряжаешь обстановку и в парадоксальной манере выдаешь инновационные идеи, а также «слона в комнате». То есть темы, которых все избегают, но о которых все знают и хотели бы обсудить.

— Ха, а новенькая девчонка у нас такая умная! — Деннис качает головой: — окей, ты смогла меня удивить, новенькая. Я думал, что ты просто будешь лупить меня по голове и кричать «они-сан хентай бака!».

— Я, конечно, японского происхождения, но я родилась здесь! Я даже японского толком не знаю! — зажмуривается Лили, чувствуя себя неловко. Снова все почему-то полагают что она должна вести себя как девочка из японского аниме и все только потому, что она похожа на одну из них. Ну да, она азиатка, более того — японка, но она и вправду ничего не знает об этом! В жизни аниме не смотрела! Ей больше нравятся инди-фильмы и читать книги. Она не анимещница!

— Ну. Стереотипы. — пожимает плечами Деннис: — рад познакомиться с тобой, Лили. И кстати — о слоне в комнате… ты же говорила что это моя функция как члена нашей группы?

— Да?

— Ты же в курсе что Администратор тебе в глотку язык засовывала?

— Что?!

— Ну да… даже видос есть. Вот. — он сует ей под нос свой смартфон и она с ужасом видит как над ее изломанным телом склоняется фигура в черном тактическом доспехе.

— Видимо у нашей Хозяюшки в мешке есть и излечивающая сила. Вот только для этого ей нужно языком прямо до гланд достать… интересная способность. Мне бы такую. Впрочем, я ее понимаю, ты действительно красотка… смотри, тебе ногу сразу выправило! На форумах народ с ума сходит… но в БиБи по-прежнему не везде электричество есть, так что не все в курсе последних событий. Дай людям недельку-другую и тебя будут звать ее подружкой. Удивлен что Пигги тебя на ковер уже не вызвала и не прочистила тебе мозги о том, что «герой на поле битвы не должен целоваться с кем не попадя!»

— … — Лили молчит, глядя на экран смартфона Денниса. У нее в голове разом стало совсем пусто. Так эта загадочная фигура, которую она помнит… это была Администратор?! Мясник Пятнадцать?! Это она ее вылечила?!

— Вот это и есть слон в комнате про которого все думают и никто вслух не скажет, — говорит Деннис, не обращая внимания на ее ошарашенное лицо: — но у тебя есть я и ты можешь сказать мне все. Снять, так сказать, тяжесть с груди. Исповедаться в грехах своих. Мне вот крайне любопытно какова на вкус Хозяюшка? Как она целуется? Сколько баллов по десятибалльной шкале? Что ты почувствовала? И, взяла ли ты у нее телефончик? Может она тебе визитку куда положила? Например в декольте…

— Они-сан хентай бака! — она с размаху бьет его ребром ладони по голове: — Кьяяя!!!