2024-04-29 08:07

Точно практик (Глава 5)

Т. Глава пятая.fb2

Глава пятая. Дуэль и ее последствия.

Постепенно вокруг нас выросла целая толпа. Дуэль было решено не откладывать, так что мы двинулись к ближайшей тренировочной площадке. Тан Вэй шла со мной рядом, бросая хмурые взгляды на Лю Ченя. Как оказалось, они действительно оказались помолвлены, но это было скорей политическим решением. Лю Чень оказался внуком главы секты Золотой Зари. В секту он прибыл, чтобы повидаться с невестой, которая на его глазах уединилась с чужаком в одном помещении.

Формально Лю Чень в своем праве, вызвав меня на поединок, поскольку я даже не состою в секте Небесных Клинков. На деле же это скорей было поводом, чтобы убить меня. Не знаю, зачем это ему, между нами не было никакой вражды, но, если уж он решился вызвать меня на дуэль, то пусть винит свою удачу и гадкий характер. Играть в поддавки я не намерен.

В целом практик на начальных этапах закалки стихией среднего даньтяня для меня не должен стать проблемой. Я уже успел смириться с тем, что тихо отсидеться у меня не получится. Если уж я действительно собираюсь на время стать главой секты, то нужно показать на что я способен, чтобы в будущем не возникало вопросов.

Благодаря воздушной Ци, я слышал шепотки среди толпы. Люди обсуждали меня и Лю Ченя, никто из собравшихся не верил в мою победу и это было даже хорошо, тем резче получится контраст. То, что я собирался сделать, мне не нравилось, но я также понимал, что не сделай я этого и мне будет куда сложней в будущем на месте пускай и временного, но главы.

Прощупывая толпу, которая вышла посмотреть на предстоящий поединок, я заметил одну закономерность. Пускай количество Ци в их телах отличалось, но качество силы у них всех в целом было на одном уровне. Даже у прошедших закалку ядра, сама сила была той же. Даже разбавленная Ци глубоководного ощущалась куда плотней, чем у всех здесь присутствующих.

Молчавшая всю дорогу Тан Вэй, уже возле тренировочной площадки обратилась к жениху:

— Лю Чень, зачем тебе все это? — с хмурым выражением лица. — Неужели Золотая Заря желает, чтобы мы расторгли наше союзное соглашение? К чему ты вызвал этого практика на бой, когда он слабее тебя на целую ступень? Чего ты хочешь этим добиться?

— Невесте не стоит наговаривать на жениха, — позволил Лю Чень себе ухмыльнуться. — Тем более, пытаясь выгородить свое любовника, который даже не входит в вашу секту. Я здесь по поручению главы Золотой Зари, чтобы обновить наш договор, но, стоило мне приехать без приглашения, как ты уже уединилась с другим мужчиной. Разве не я здесь пострадавшая сторона?

— Своим поведением ты провоцируешь конфликт, — делает она уже явно последнюю попытку все уладить миром. — Если тебе что-то не нравится, то Я готова принять твой вызов на бой. Незачем в это впутывать посторонних…

— Малышка Вэй, неужели вы и вправду любовники? — уже не скрывая своего презрения, отчего лицо Ченя скривилось. — Я действительно думал сделать тебя своей младшей женой, но теперь думая об этом, мне уже не кажется, что ты достойна войти в семью Лю…

Эти двое разговаривали так, словно мой проигрыш уже дело решенное. Прервав слова этого петуха, я натурально засмеялся, не выдержав всего этого пафоса от фактически мертвеца. Не скрывая своей улыбки, я прервал Ченя:

— Слышали ли вы поговорку? Не говори гоп, пока не перепрыгнул, — посмотрев на своего соперника. — Если тебя послал глава Золотой Зари, и он действительно желает конфликта, то вы выбрали самый неудачный день, чтобы это сделать.

Не говоря больше ни слова, я двинулся на тренировочную площадку, совсем не переживая о предстоящем бое. Это будет скорей казнь, а не честная дуэль. Я не буду гордиться этой битвой, но я уже успел понять, что покажи я сейчас характер, то позже мне будет проще.

Если секта Золотой Зари хочет разорвать союз с Небесными Клинками, что ж, я дам им для этого настоящий повод, а не высосанный из всем известного органа. Очевидно, что мирно здесь уже не разойтись, придется действовать наперед.

Стоило противнику замереть напротив меня, как из одной из башен буквально выпрыгнул Сайфутдин, при виде его люди разошлись, приветственно кланяясь, даже Чень неуверенно заерзал, видимо опасаясь, что глава секты остановит поединок, он вполне был на это способен.

Вот только Сайфутдин лишь вопросительно посмотрел на меня словно спрашивая моего согласия, на что я лишь кивнул. Хрен бы с ним, я стану временным главой секты, но перед объявлением мне осталась лишь одна маленькая деталь. Повернувшись к Лю Ченю, я в доли секунды превратился в молнию.

Оказавшись за его спиной, я поднял руку вверх, показывая всем зажатое в руке сердце. Оно все еще билось, повернувшись к публике, я демонстративно его раздавил. Словно обрезав невидимые нити Лю Ченю, который с ошарашенным видом, схватившись за грудь, сначала упал на колени, а затем лицом прямо в грязь, словно небольшая лужа была специально создана, чтобы поставить жирную точку в этом фарсе.

Толпа замерла, не зная, как отреагировать, тогда Сайфутдин громко произнес:

— Братья и сестры, позвольте представить вам нового главу, который будет руководить сектой, пока я уйду культивировать, — поклонившись мне, — позвольте вам представить старшего Ур.

— Мастер Ур, — с ухмылкой произношу, бросив к своим ногам раздавленное сердце. — Меня зовут, мастер Ур, — перевожу взгляд на собравшуюся толпу.

Самых впечатлительных вывернула на изнанку, остальные же смотрели на меня с жадным любопытством, словно стараясь запечатлеть во всех подробностях увиденную сцену. О произошедшем сегодня очень скоро узнает сначала весь город, а затем и соседи. Что ж, стоит признать, у меня не получилось отсидеться тихо, да и плевать…


— Наставница Вэй, что вообще происходит? — группа перепуганных учеников поймала женщину в одном из коридоров крепости, когда она возвращалась после совещания с главой.

Новость, что Сайфутдин нашел себе замену, пока будет пытаться прорваться на пятый этап, стала для всех громом среди ясного неба. Они знали, что глава уже готов перейти на следующий этап, но никто и подумать не мог, что по сути он привлечет незнакомца!

Обычно все это решалось взаимными уступками, когда секты устраивали политические помолвки между собой, дабы укрепить сотрудничество и хоть как-то гарантировать лояльность друг к другу. Даже помолвка Вэй была как раз-таки политическим решением, на которой ей пришлось пойти ради будущего родного города и секты.

Золотая Заря должна была встать на их сторону в предстоящем конфликте, но Лю Чень прибыл в секту, чтобы разорвать соглашение под любым предлогом. Это Тан Вэй поняла сразу, когда услышала о предстоящей дуэли между чужаком и ее женихом. Поскольку эта помолвка была политическим решением, она не особо-то и любила Ченя, она слышала об его играх со служанками, да в целом женишок ни в чем себе не отказывал…

Без союзников Сайфутдин попадал в довольно “неловкую” ситуацию, когда на одной стороне весов была его секта, а на другой его культивация. Многие практики не раздумывая выбрали бы второе, а затем отправились бы в ближайшую крупную страну, где бы попытались присоединиться к секте помощней. Такое уже происходило не раз. Сайфутдину просто не оставили бы другого выбора, если судить по поведению Ченя.

Но их глава каким-то образом сумел договориться с другим практиком этапа звероформы. Господин… нет, мастер Ур согласился стать временным главой, при этом не поставив каких-то особых условий их секте. Фактически практик пятой ступени мог в одиночку уничтожить их город, они бы ничего не смогли ему сделать.

Посмотрев на своих встревоженных учеников, сжав кулаки, Вэй не представляла, что им ответить. Никто не знал о мастере Ур НИЧЕГО, он будто появился из воздуха. Даже сам глава лишь сказал, что это единственный возможный выход в сложившихся обстоятельствах, попросив у них прощения. Они не были друзьями с мастером Ур, это подтвердили оба. Будь хоть какой-то иной вариант, их глава выбрал бы его, но другого варианта ему не оставили, он уже знал, что Ченя отправили к ним, чтобы разорвать союз.

— Все будет хорошо, — соврала Вэй своим ученикам, вообще не представляя, что дальше будет.

Фактически, даже вместе с Сайфутдином они ничего не могли противопоставить практику этапа звероформы. Как скажет мастер Ур, так и будет. Она знала немало примеров, когда из-за действий могущественных практиков порой уничтожались целые города, а то и страны.

Проводив взглядом учеников, Вэй лишь покачала головой. На ее сердце было тревожно, никто не знал, как поступит их новый глава, отчего не она одна в этот момент с тревогой ожидала завтрашнего дня. В ближайшее время станет понятно, чего ждать от мастера Ур, пока же многие затихорились, а то и приготовили вещи к побегу.


Расположившись на одном из шпилей замка, я наблюдал за суетой внизу. Я прекрасно слышал, как меня обсуждали, отчасти это даже было забавно, какую только ерунду не мололи практики, когда думали, что их никто не слышит. Впрочем, помимо забавного, я обнаружил минимум двух шпионов, что собирались передать информацию о случившемся кому-то на стороне. Я не стал их останавливать, лишь запомнил имена, возможно, они мне еще пригодятся.

Было ли мне жалко убитого мной Лю Ченя? Немного подумав об этом, я понял, что нет. Слишком много смертей я уже успел увидеть, слишком многих мне пришлось убить самому, чтобы сейчас разыгрывать из себя не пойми кого. Если это нужно для дела, то я способен и не на такое. Впрочем, я все же прекрасно понимал, что убил человека. Я не буду этим гордиться, но и переживать как-то больше не получается.

Сайфутдин отдавал последние свои приказы, я специально дал ему на это время, не став на его глазах ничего менять. Пусть уходит культивировать с чистым сердцем, как глава он сделал все, чтобы обезопасить свою секту. Фактически он умудрился найти достаточно сильного практика, которого еще и каким-то чудом сумел уговорить лишь на время взять власть.

Не знаю, чего больше было в этом решении, отчаяния или расчета. Сумел ли Сайфутдин меня просчитать или же это был жест отчаяния, загнанного в угол практика, который собрал все необходимое для перехода на следующую ступень, но не сумевшего все это сделать незаметно… Честно сказать, я не знаю, но, если первое, то глава Небесных Клинков один из опаснейших разумных, которых я вообще встречал.

Тело Лю Ченя отправили обратно в секту Золотой Зари. Потребуется время, чтобы невидимые шестеренки закрутились, чтобы глава вражеской секты сделал свой первый ход. В идеале он должен проглотить случившееся, и сделать вид, что ничего такого не произошло, но, если он сглупит, и объявит секте Небесных Клинков войну, то они станут наглядным примером, что бывает с теми, кто объявляет войну дракону.

Все эти мысли ужаснули бы меня прежнего, но я, как мастер Ур, прекрасно понимал, что иначе у меня просто ничего не получится. Я не хочу и не буду сидеть в осаде, когда мне придется противостоять диверсантам и просто закрыться в городе, поскольку по лесам начнут партизанить вражеские практики. Если я это допущу, то плохо будет всем, мне в том числе.

Секта Золотой Зари либо проглотит обиду, либо станет наглядным примером, иного просто не дано. Они совершили ошибку, когда отправили одного из своих найти предлог, чтобы разорвать союзный договор. Они хотели и рыбку съесть и честь сохранить, а по итогу у них не получится ни того, ни другого. Им действительно не повезло оказаться у меня на пути, не имея за собой бессмертного.

В ближайшее время мне только предстоит вникнуть в дела секты, понять, кто и на что способен. Я помню, как намучился с этим всем на Истоке, как мне приходилось перетряхивать исполнителей, чтобы добиться хоть сколько-нибудь адекватного исполнения своих приказов. Хоть я и не собираюсь двигать здесь прогресс, но это совсем не означает, что я вообще ничего не собираюсь делать.

Сидеть на попе ровно — это слишком скучно. Мне всегда больше нравилось что-то создавать, а не убивать людей, хотя последнее у меня получается лучше всего. Если я только и буду, что только резать разумных и не очень, то у меня довольно быстро потечет крыша.

В промежутках нужно хотя бы пытаться, оставить после себя хоть что-то хорошее, чем смогут воспользоваться и будущие поколения. Я пока не решил, чем займусь в этом мире, пока не найду способ вернуться назад, но я склоняюсь к мысли, что нужно доработать свои десять ступеней к небу и разобраться с массивами. Если уж не разгадать их секрет, то хотя бы научиться их создавать.

У меня впереди еще полно работы, я совсем не желаю увязать в разборках с местными сектами. Лучше сейчас поступить жестко, чем потом все свое время тратить на разборки с другими сектами. Именно к таким мыслям я пришел, расположившись на одном из шпилей замка.


— Старший Хань, — глава секты Золотой Зари подобострастно поклонился своему гостю.

В прошлом году его люди обнаружили на территории секты Небесных Клинков залежи чакра-проводящего железа. Этот материал встречался довольно редко, его добывали лишь в двух местах, отчего даже малейшая жила могла стоить столько, что способна буквально озолотить владельцев.

Разумеется, глава Лю Шень и не подумал сообщить о данной находке своим союзникам, совсем нет. Он связался с Империей Огня, чтобы те помогли им захватить земли соседа, взамен они гарантировали поставки чакра-проводящего железа. И вот, недавно в их секту прибыл практик этапа звероформы. Огромная честь!

С этой силой они могли бы уничтожить секту Небесных Клинков, но старший Хань сразу заявил, что официально империя Огня не будет во всем этом участвовать, поскольку эти территории официально считались нейтральной зоной между ними и империей Ветра. Любое покушение на статус КВО может закончиться новой войной.

Другое дело, если владельцы земли САМИ обратятся к империи Огня, чтобы продать им столь редкий материал, который идеально подходит для создания оружия. Все шло своим чередом, время секты Небесных Клинков уже подходило к концу, даже реши Сайфутдин не переходить на следующий этап, то его бы просто убили практики из империи Огня, переодевшись в одежду Золотой Зари.

Глава Лю Шень еще не знал, что совсем скоро тело его внука доставят с дырой в груди, а уже побежденный бывший союзник окажется не таким и побежденным. Пока же Лю Шень наслаждался ситуацией, подбивая клинья к тому, чтобы его семья в будущем смогла перебраться в империю Огня, вступив в один из кланов на равных, а не младшей семьей…


Вернувшись в свой одноэтажный коттедж на цветочной улице, я отовсюду слышал распространяющиеся слухи, словно лесной пожар. Люди говорили только о новом главе секте Небесных Клинков, многие были напуганы этой новостью, чуть ли не до того, что стали собирать вещи, чтобы покинуть город как можно быстрей.

Очевидно, мне нужно будет как-то успокоить жителей, да и в целом практиков из секты. Все гадают, что я буду делать, строя одно предположение мрачнее другого. Я бы мог развеять эти опасения уже сейчас, но я решил дать им этот день, чтобы промариноваться в своих страхах. Когда они узнают мой главный секрет, что я люблю сладкое, на фоне придуманных ими самих кошмаров, они будут готовы меня на руках носить.

Тут главное не пережать, чтобы люди реально не стали уезжать из города, а то некоторые практики реально в сто раз хуже наводнений и ураганов. Нужно показать, что обычным людям при моем правлении не только не стоит бояться, а даже наоборот, я буду в том числе учитывать и их интересы, а не только свои.

Пока жители Сахо гадали, что их всех ждет, я с помощью своих клинков вскипятил себе воду, заварив душистый чай, что хранился у меня в печати. Достав еще и вкусняшек, что я закупил в ближайшей чайной, я устроил себе небольшой перекур. Завтра придется впахивать, вникать в дела секты, но сегодня я просто хотел отдохнуть, насладиться печеньками и ароматным чаем.

На фоне той бури в стакане, что я невольно устроил, мне оставалось лишь отрепетировать злодейский смех, закусив между хохотом печеньем. И хоть понятно, что все более чем серьезно и смеяться тут не над чем, но я просто решил неплохо провести этот вечер, а уже завтра приступить к своим новым обязанностям.

— Вокруг одни слабаки, чего мне вообще опасаться? — с ухмылкой произношу, отпив из кружки с чаем. — Хе-хе-хе… — потерев довольно руки, после чего потянувшись к вазочке с печеньем.