2024-04-28 08:05

Точно практик (Глава 4)

Т. Глава четвертая.fb2

Глава четвертая. Одно предложение.

Видя мое состояние, глава секты Небесных Клинков пригласил меня… в баню. Мне действительно требовалось привести себя в порядок, поступившая через поры в коже черная кровь уже успела засохнуть. Я вытянул из нее обратно свою Ци, так что она больше не годилась в качестве основы для алхимии.

И вот, раздевшись, намотав полотенце на пояс, я отдыхал после парилки. Глава Сайфутдин отработал меня веником из липы. Мы ни о чем особо не говорили в этот момент. Мне было не до того, а глава с интересом рассматривал массивы у меня на коже.

Самый большой располагался на спине, он должен был разжижать мою Ци. Мне уже давно стоило его свести, но все как-то руки не доходили. Сам по себе он мне не мешает. На груди справа у меня расположился массив со вторым сердцем. На животе нечестивая печать, а на правой руке массив, который связывает мой внутренний мир с реальным миром, раньше он сдерживал паразитов в моем теле.

Не знаю, удалось ли Сайфутдину понять для чего все эти массивы нужны, но выглядел он в этот момент крайне задумчивым. Некоторые иероглифы были похожи на местные, можно было даже понять их смысл, другие даже для меня оставались загадкой. Мне так и не удалось разгадать секрета массивов бессмертных.

Сейчас Сайфутдин вышел, дабы принести закуски и выпивку, чтобы отметить наше знакомство. Глава секты пока не спешил переходить к делу, изучая мои повадки, явно стараясь прикинуть мой характер. Я не особо скрывался, не видел особого смысла, так что он вполне мог уже сделать первые выводы. Посмотрим, к чему он придет.

Проведя рукой по животу, я прикинул, что, благодаря созданным в теле меридианам, я уже успел накопить в нижнем даньтяне уже некоторое количество чакры. Я заметил одну особенность, ядро довольно быстро заполняется, после чего даньтянь перестает вырабатывать излишек силы, переходя в обычный режим. Получается, местным достаточно отдохнуть, чтобы восполнить свои силы. Понятно, что повреждения и раны так быстро уже не зарастут, но, именно силу для техник они способны восполнить всего за день!

Поскольку местные практики не хранят Ци в душе, общий их запас силы крайне ограничен. С одной стороны, это довольно неприятно, а с другой, им не требуется многолетних медитаций, точнее требуется, но только для культивации. Им совсем не нужно вытягивать Ци из земли, они это и не умеют делать!

Сравнивая две системы культивации, я видел достоинства и недостатки в обеих. Мои десять шагов смотрелись на этом фоне получше, но даже там было что улучшить. Закалка тела, создание меридиан, а уже затем закалка души. Все это можно сложить в одну систему, сделав нечто более совершенное.

У меня уже бродили в голове мысли, что шестым этапом, первой ступенью на пути к бессмертию, может оказаться закалка Души. Это вполне логично, я и сам этот этап разместил на шестую позицию. По факту, если мои догадки верны, то по местным меркам я вполне себе могу считаться бессмертным.

Отчего мне крайне интересно узнать хотя бы НАЗВАНИЯ последних четырех этапов. Что такого придумали местные практики, как именно они обретают чуть ли не божественную мощь? И то, что таких бессмертных в этом мире немного — это на самом деле вполне логично. Слишком сложен этот путь, каждый последующий этап требует все больше ресурсов, и с каждым шагом вперед все больше шансов ошибиться, испортив себе культивацию.

Не удивлюсь, если здесь устраивают целые войны ради редких компонентов, необходимых бессмертным, чтобы перейти на следующий этап. Обдумав последнюю мысль, я понял, что не должен показывать свою силу глубоководного. Почему? Мое тело, моя чакра, идеально подойдет для создания пилюль, которые помогут прорваться на этап к бессмертию. Не даром же я хотел предложить Лине установить второе сердце, вот только не демона, а глубоководного. Это бы помогло ей “загустить” свою Ци, сделав ее более насыщенной.

Покачав головой, я прислушался к себе. Мое тело в целом уже успело прийти в норму, причем гоняя силу по созданным каналам, я понял, что могу как поглощать Ци, направляя в душу, так и наоборот благодаря сердцу мастера добавлять из внутреннего мира, чтобы использовать ее с помощью тела.

— Мне уже не терпится опробовать местные техники, интересно, насколько они расширят мой арсенал? — задумчиво бормочу.

Помимо уже озвученных плюсов, я теперь могу буквально видеть Ци, не уверен, как это можно использовать, но лишним точно не будет. Во все остальном я пока не ощутил особых перемен. Мое тело и без того было сильным, проделанное сегодня лишь добавило ему “гибкости” и возможность изучить местные техники. Насколько все это по итогу окажется полезным, мне лишь предстоит выяснить.

Пока я приходил в себя, Сайфутдин вернулся с глиняным кувшином, заткнутым деревянной пробкой, а также какой-то вяленой рыбой от которой я ощущал Ци.

— Дорогой гость, угощайтесь, — кивнул глава секты, разливая напиток по кружкам.

Азиатские черты лица, темные волосы с торчащими из них дополнительными звериными ушами, тело будто у статуи Аполлона, и, собственно, полотенце вокруг талии. Татуировок с массивами на его коже не оказалось, что мне даже показалось немного странным. Они довольно полезны, будь у меня время, я бы набил себе какой-нибудь защитный массив на спине, вместо разжижающего Ци.

В бутылке оказался разведенный с соком спирт, градусов в нем было немного, отчего по вкусу он больше напоминал яблочную настойку. В напитке также содержалась Ци, в которую поместили память о весеннем дне, где-то на берегу реки. Мне иногда казалось, что я ощущаю запах соленого моря и смех детей.

Выпив стакан и закусив рыбой, я посмотрел на Сайфутдина:

— Мне было довольно неожиданно увидеть вас сегодня, возле моей тренировочной площадки, — припоминаю ему, что он фактически подглядывал за моей культивацией. — Что привело столь важного человека к простому страннику, что решил остановиться в вашем городе?

— Мне жаль, что я не смог познакомиться с вами до начала вашей медитации господин Ур, — склонил голову Сайфутдин. — Но мне слишком поздно сообщили, что вы прибыли в нашу секту на встречу с наставником Ким. Отчего я прибыл на площадку, лишь когда вы решили восстановить свое развитие, — извиняюще посмотрев на меня.

Как я и предполагал, обо мне подумали, что я каким-то образом повредил свою культивацию, отчасти это единственное разумное предположение. С даньтянь у меня явно все в порядке, а вот меридианы мне пришлось “нарезать” заново. Причем повреждение я мог получить как в битве, так из-за неудачной попытки перейти на новую ступень.

Не став его разочаровывать, я с ухмылкой заметил:

— Даже в таком состоянии со мной не стоит играть в игры, я довольно быстро восстановлю свою ступень, — с намеком смотрю на главу секты.

— Я приношу извинения за то, что я помешал вашей культивации, — уже куда ниже кланяется Сайфутдин. — Когда я понял, чем вы занимаетесь, мне уже было поздно уходить, а потому я решил не мешать вам и дождаться окончания, проследив, что вам никто не посмеет помешать…

Посмотрев на практика перед собой, я решил не обострять ситуацию, чтобы он не хотел от меня, для начала я могу просто его выслушать. Отказать я всегда успею. То, что этому практику действительно от меня что-то нужно, я уже не сомневался. Слишком вежливый для гордого главы аж целой секты. Понятно, что он может опасаться моей силы, и правильно делает, но ведь он мог бы просто извиниться и уйти, не став продолжать общение.

— Я понимаю, — уже куда мягче киваю, — кто мог подумать, что я займусь чем-то подобным во время посещения чужой секты? — отпуская ситуацию, после чего, словно между делом: — Я всего пару дней здесь, но у вас здесь уютно, хотя младшие могли бы быть воспитаннее, не в обиду вам будет сказано, но ситуация у ворот могла закончиться кровопролитием, — произношу, ничуть не сомневаясь, что моему собеседнику уже об этом известно.

— Младшие склонны принимать поспешные выводы, на то мы и старшие, чтобы указать им на их ошибки, — в этот раз не стал он извиняться.

Посмотрев на Сайфутдина, я лишь кивнул. Правильно, свою гордость тоже нужно иметь, поставив ему плюсик за то, что он не стал в этот раз прогибаться. Чтобы ему не было нужно, он при этом сохраняет свою честь.

Прикинув в голове наш разговор, я произнес:

— Спрашивай, что хотел, если смогу, то помогу, — решив не играться с ним, оценив его поведение и гостеприимство.

Сайфутдин пару секунд пристально разглядывал меня, после чего:

— Старший, — сложив руки перед собой: — как вам, должно быть уже известно, этот младший хочет пробудить свою звероформу. Это очень сложный и ответственный момент. Проблема в том, что окрестные секты прознали, что у меня уже есть сокровище для перехода. Нефритовые кости хозяина леса. У меня будет лишь одна попытка, но мне не дадут сделать это спокойно, слишком многим моя секта перешла дорогу. Если у вас будет хоть немного времени, не могли бы вы присмотреть за моей сектой, пока я буду культивировать? Прошу, станьте временным главой…

Предложение Сайфутдина, честно говоря, меня довольно сильно удивило. Я не ожидал ничего подобного, думая отделаться редкой пилюлей или вовсе советом.

— Это… довольно неожиданное предложение, — медленно произношу. — Не страшно ли вам доверить свою секту первому встречному?

— Либо так, либо Небесный Клинок уничтожат, пока я буду культивировать, у меня нет другого выбора старший, кроме как довериться вам…

Сайфутдин смотрел на меня своими золотистыми глазами, полностью серьезный. В этот момент я вспомнил, что не хотел высовываться…


Я не стал сразу соглашаться на столь… неординарное предложение, попросив время на подумать. Мне нужно прикинуть, хочу ли я во все в это ввязываться или оно того не стоит. Поднять информацию, понять, что здесь вообще происходит и не проще ли мне самому раздобыть все необходимое для возвращения назад.

В качестве планы Сайфутдин фактически предложил все ресурсы секты. Пока он будет культивировать, я буду волен распоряжаться ресурсами и людьми, как сам того пожелаю. Единственная просьба заключалась в том, что по итогу моего правления секта не должна быть уничтожена.

Фактически под моим распоряжением окажется весь город, причем мне не нужно будет захватывать его силой, только удержать от соседей, которые обязательно попытаются напасть. Очевидно, что мне придется поиграть мускулами, возможно, убить самых наглых, но взамен, минимум на пару лет, все ресурсы Небесных Клинков окажутся в моем распоряжении.

Это было слишком заманчивое предложение, чтобы отказаться от него даже не прикинув варианты. С помощью секты мне будет КУДА проще найти мастера массивов, мне даже самому не придется никого искать, лишь усесться на трон главы и отдать распоряжение. Возможно, я через пару лет сумею разобраться с печатью, тогда мне останется лишь дождаться возвышения Сайфутдина.

Все это действительно звучало слишком заманчиво, отчего я не стал соглашаться сразу, решив для начала понять, где здесь собака порылась. Почему секта Небесных Клинков окружена только врагами? Почему не одна из окружающих их группировок не поддержала их?

— И все же рисковый он малый, — задумчиво произношу, мысленно восхитившись, как этот практик фактически ничего мне не пообещав сверх того, что я бы и так получил во время его отсутствия, сумел заставить меня реально задуматься над своим предложением.

— Вы что-то сказали господин Ур? — стрельнула в меня глазами блондинка этапа закалки даньтяня, одна из десяти сильнейших людей во всем городе.

Госпожа Тан Вэй была одной из наставниц секты Небесного Клинка, именно ее мне в сопровождающие определил глава Сайфутдин. Она имеет право посещать все помещения в крепости, плюс неплохо знает о силе практиков из враждебных сект.

Выглядела она просто великолепно, ее даже не портил рог, что порой виднелся в волосах. Белый пиджак с символом крылатого меча, явно сшитый на заказ, просторные брюки, ножны с кинжалом на поясе. За ее спиной виднелся колчан с луком, по-видимому это и было ее основным оружием. Но больше всего привлекали ее голубые глаза, словно горный хрусталь. На мир она смотрела с неким прищуром, словно вечно ожидая от него какой-то подлянки, либо же повода повеселиться.

Тан Вэй была красива и прекрасно знала об этом. Отчего явно не страдала от мужского внимания. Глава ей не сказал, зачем ей нужно показать мне секту, отчего она посматривала в мою сторону с явным любопытством.

— Ваш глава умеет озадачить, — качаю головой, окинув взглядом девушку.

— В этом он действительно профессионал, — согласилась она, рассматривая меня в ответ, явно пытаясь понять, кто я вообще такой и зачем мне показывать даже закрытые для посторонних места. — Господин Ур, вы давно знакомы с главой, возможно, вы былые товарищи? — стрельнув в меня взглядом.

— Нет, мы только сегодня познакомились госпожа Вэй, — пожав плечами, не вижу повода врать, но увидев ее интерес, я решаю немного пояснить: — Глава хочет предложить мне одну не особо пыльную работу, но я не уверен, что хочу себя утруждать. Мне сперва нужно осмотреться, если вы понимаете, о чем я…

От моего объяснения у девушки явно возникло еще больше вопросов, но к своей чести она не стала меня спрашивать, что же такого хочет мне поручить Сайфутдин. Так что улыбнувшись, она повела меня показывать местное хозяйство.

Бедновато. Именно такие слова крутились у меня в голове по итогу. Склады с алхимией по большей части были забиты тем же, что и продавали в магазинах в городе. Были там и редкие пилюли, но для них хватило буквально одной полки и выдавали их только за очки вкладов.

Казна также не могла похвастаться особым богатством, хоть секта и приносила прибыль, собирая налог с торговли на своей территории и в целом выполняя различные поручения, но этого едва хватало, чтобы поддерживать текущее состояние. По факту, перекрой секте финансирование, и через пару недель-месяцев у нее начнутся крупные проблемы.

В этом плане секта крайне зависит от поставок и заказов со стороны. Это была довольно шаткая позиция, как на мой взгляд, но местные так жили уже не одно поколение. По сути у них и выбора особого нет, Сахо относительно мелкий город, который живет с земледелия и торговли. Собственного крупного производства здесь отродясь не было, многие вещи приходится закупать у тех же покупать у стихийных империй.

Пока Вэй отошла закрыть склад, я ощутил на себе пристальный взгляд. Краем глаза посмотрев в ту сторону, я увидел практика этапа закалки даньтяня, который по какой-то причине смотрел на меня с ненавистью. На его кожаном нагруднике было вышито золотистое солнце, он явно не принадлежал к секте Небесного Клинка.

Крепкое телосложение, меч на поясе, одет в кожаный нагрудник и просторные штаны. В целом, практик, как практик, если бы не полный ненависти взгляд. Я даже удивился немного, едва ли мы могли с ним где-то встретиться, возможно, он меня спутал с кем?

Двинувшись в мою сторону, мужик с обвинением указал на меня рукой.

— Ты даже не из секты Небесных Клинков, что ты делал на складе вместе с моей невестой?! — на повышенных тонах закричал он. — Отвечай!

— Я травлю всяких крыс, у них тут проблемы с грызунами… — посмотрев на практика в ответ, решаю дать ему шанс не наделать глупостей.

На звуки криков стал собираться народ. Не каждый день в крепости секты два чужака выясняют отношения.

Окинув взглядом собравших, практик громко произнес:

— Я Лю Чен, вызываю тебя на бой! — с презрением посмотрев на меня.

Если я ощущался, как практик закалки ядра, то он уже подступился к закалки среднего даньтяня, возможно, уже научившись вырабатывать стихийную чакру. Неудивительно, что он не сомневается в победе. Довольно мерзкий поступок вызвать на дуэль кого-то, кто слабее тебя.

— Не знаю, о какой невесте идет речь, но я могу поклясться, что у меня нет никаких отношений в этом городе, я только недавно сюда вообще прибыл, — даю ему последний шанс одуматься.

Вот только мои слова были восприняты этим Ченем, как проявление слабости.

— Да ты просто боишься чужак! — уже откровенно скорчив презрительную рожу.

Посмотрев на секунду на голубое небо над головой, я опустил взгляд на это придурка. Самоуверенный петух, который даже не подумал решить дело миром, который вызвал на бой явно более слабого врага. Какова бы не была у него причина так поступить, но я не Будда, терпеть не буду.

Проведя рукой по волосам, я кивнул:

— Где и когда? — не желая продлевать больше необходимого этот фарс.