2023-06-10 03:00

Падение сурка — глава 56

Падение сурка - Главы 1-56.docx

Падение сурка - Главы 1-56.fb2

ЖС5-1-56.epub

Том 2. Глава 21 / 56

.

Путешествие Жан-Поля и Флоры проходило в относительном комфорте. В Портовом парень нанял крестьянина с телегой и единорогом. В телеге лежали подстилка из сена, чтобы не отбить мягкие места, а также часть вещей землянина. Остальные свои вещи он отправил в Магкаре вместе с Юлией. А поскольку дом в том городе он продал, хранилось его барахло в общежитии в комнате студентки.

Поскольку восточное направление было непопулярным у путников и купцов, парочке всегда удавалось остановиться в хорошей комнате в трактире и принять ванну после дороги.

В итоге они добрались до деревни Флоры на окраине страны. Узкая просёлочная дорога одним своим существованием радовала путников. А вот то, что она заканчивалась на выезде из деревни, уже было не столь хорошо.

Жан-Поль забрал свои вещи, расплатился с владельцем телеги и единорога, после чего тот развернулся и поехал назад.

Пограничная деревня казалась мирной и спокойной. Она представляла собой причудливое место с небольшой общиной эльфов. Посёлок располагался на берегу небольшой реки и был окружён полосой полей, за которыми начинался красивый густой лес.

Это была маленькая деревня на несколько десятков домов, расположенных на приличном удалении друг от друга. Территория вокруг домов даже не была ограждена заборами, как это принято в центральной части Эльфино. Она использовалась под огороды с небольшими садами.

Домики местных жителей выглядели как обычные бревенчатые срубы. Приземистые и одноэтажные, но вытянутые в длину. В обязательном порядке на каждом участке имелись амбар для хранения злаков, хлев для животных, сенник и сарай.

Не успел землянин подхватить свои вещи, как на дороге появились любопытные зеваки. Троица молодых эльфов с наглыми рожами в коричневых штанах из плотной ткани и такой же расцветки коротких туниках подошли к путникам. Они сразу же узнали Флору, о чём не замедлил сообщить блондинистый приземистый хмырь с причёской под горшок.

— Гля, парни — это же гоблинша! Слышь, гобли…

Договорить ему не дал Жан-Поль. Его молниеносный кулак с хрустом врезался в лицо хмыря. Эльфа снесло на несколько метров и развернуло на сто восемьдесят градусов. В полёте у него изо рта разлетелись кровавые брызги и осколки зубов. Со свёрнутой набок челюстью он прилёг отдохнуть на дорожную брусчатку.

— Кто-то ещё хочет оскорбить мою жену?! — посмотрел он на парочку притихших и обалдевших эльфов.

— Да кто ты такой? Да ты знаешь, кто мы?! — слишком рано, по мнению землянина, пришёл в себя курносый шатен, стоящий слева. А ещё излишне много гонора с угрозой было вложено в эту фразу, что человеку не понравилось.

— Я Гамлет, принц датский!

В следующий момент Жан-Поль плавно скользнул вперёд и резко вскинул правый кулак. Удар в подбородок заставил шатена щёлкнуть челюстью и прикусить язык, а также отправил его в полёт. Он ударился головой о дорожное покрытие и потерял сознание.

— Ещё вопросы?! — навис француз над худощавым эльфом-брюнетом, который испуганно выпучил на него глаза.

— Н-н-ет, милорд, — замотал он головой. — Простите, милорд. Не признали!

— Брысь!

— Мя-а-у?! — показалась из рюкзака голова заспанного мурка.

— Не тебе, Серый.

— Мур… — залез он обратно.

До эльфа только сейчас дошло, что ему сказали. Он с запозданием побежал прочь на ватных ногах.

Флора подошла к Жан-Полю и вцепилась в его локоть. До этого она выглядела подавленной, но сейчас на её лице сияла счастливая улыбка.

— Милый, ты лучший!

— Надеюсь, у нас не будет из-за этого проблем, — тихо пробормотал он.

— Проблемы? — усмехнулась она. — Ты их только что решил. Эта была троица местных самых отъявленных дебоширов. Как же я их ненавидела за все те издевательства… Теперь они будут обходить нас стороной. А остальные жители деревни и слова плохого не скажут в нашу сторону.

— Вот и славно. Будешь заходить в гости к матери?

— Пошла она к гоблинам! — сморщила носик Флора и покосилась в конец деревни. — Ни её, ни меня, эта встреча не обрадует.

— Смею заметить, что к гоблинам как раз идём мы, — наконец, Жан-Поль водрузил на спину огромный и объёмный ростовой рюкзак.

— Тогда пускай она идёт на конец к своему новому мужу! — Флора подхватила свой рюкзак, который хоть и был намного меньше, но на ней казался большим. После этого она с лёгким садистским наслаждением на лице перешагнула через тело блондина и обернулась назад. — Ну, ты идёшь?

— Иду, конечно.

С первых минут передвижения по лесу Жан-Полю стало очевидно, что наука алкаша-рейнджера по бесшумному передвижению не применима, когда с тобой в компании находится тот, кто топает как слон. Он начал учить Флору, как правильно нужно ходить по лесу, но это долгий процесс. Поэтому основной упор он делал на свою чуйку.

Благодаря предчувствию опасности землянин выбирал безопасные маршруты. Но из-за этого их путь напоминал большие зигзаги.

В итоге за два месяца путешествия через леса и местами открытые участки местности им с Флорой не встретилось ни одного гоблина, ни одного опасного хищника.

У девушки складывалось впечатление, будто их бережёт само Великое Древо. Но боги к этому не имели никакого отношения.

Еду парень добывал с помощью небольшого складного арбалета и самодельной удочки. У них всегда имелись мясо или рыба. А крупы и соль авантюристы взяли с собой с запасом. Они занимают немного места, а хватает их надолго.

Ночевали они под укрытием из тента в спальных мешках, один из которых был ещё с Земли, а второй пошит на заказ местными умельцами из шёлка и гусиных перьев — он ничуть не уступал оригиналу.

Единственными неудобствами являлись стирка и мытьё. И то, и другое приходилось делать в ледяных лесных ручьях. Одежда без стирального порошка или очищающих зелий быстро посерела. После похода её останется только выбросить и купить новую.

В итоге они дошли до гор и могли лицезреть два почти идентичных снежных пика, которые при подключении фантазии действительно напоминали гигантскую женскую грудь.

С Флорой путешествие проходило без напряжения. Она была далека от рафинированных девушек, проживших всю жизнь в комфорте. За время странствий полугоблинша привыкла к длительным пешим путешествиям. Мозоли и натёртости её не мучали, поскольку она сразу заживляла свои раны. А Жан-Поль подобных неудобств не замечал вовсе — с ними ещё до момента появления проблемы справлялась его регенерация.

Девушка не жаловалась на сложности, поскольку была к ним привычна. Ночёвки в лесу стали ей родными с детства. Она быстро постигала науку следопытов.

Через пару месяцев блужданий по лесам Флора научилась двигаться более бесшумно и немного читать следы животных, но до профессионала ей было далеко. Но и Каца нельзя назвать рейнджером. Он лишь получил базу, которую можно ещё долго шлифовать до идеала. По сравнению с матёрым эльфийским рейнджером он зелёный новичок.

На третий день пути по предгорью с неба к ним спикировала чёрная драконша. Она приземлилась в отдалении и спокойно подошла к путникам по земле.

— Я ждала тебя, Извращенец, — пророкотала она. — А это кто с тобой? Твоя самка?

— Ты права, Рина. Это Флора.

— Жан, — подёргала его за рукав бледная как мел девушка. — Почему она называет тебя извращенцем?

— Неважно.

— Р-ХА, Р-ХА, Р-ХА!!! — зашлась в смехе драконша. — Это из-за того, что твой человек домогался до меня.

— Так это правда?! — огромными глазами уставилась Флора на парня.

— Я же тебе рассказывал, — спокойно пожал он плечами.

— Великое Древо! — позабыла она о страхе перед драконихой. — Я живу с самым большим извращенцем в истории! А та драконша, о которой ты рассказывал… Эм… Ты что, действительно с ней переспал?

— Ну да… Но это было до того, как у нас с тобой завязались отношения. И я не скрывал этого.

На этот раз настало время Рины пучить глаза.

— Р-р-а! Укусите меня за хвост! Неужели среди моих сородичей нашлась настолько конченая извращенка?! Какой позор на весь драконий род… Кто она?

— Та, кого нельзя называть, а то она прилетит и устроит разврат… Рина, я хотел с тобой поговорить.

— Это понятно, — оскалилась драконша в подобии улыбки. — Иначе ты бы не пришёл. Скажи, что я могу для тебя сделать? Нужно растерзать твоих врагов? Кого-то испепелить? Помочь захватить власть в королевстве? Говори, не стесняйся.

— Я хочу, чтобы ты позволила скопировать часть своей сути.

— Р-р?!! — вытянулась у неё морда. — Сути?! А ты не слишком много просишь?

— Рина, ты сама сказала, что поможешь всем, чем можешь. Я же не прошу у тебя чего-то невыполнимого. У меня есть опробованный магический ритуал, который позволяет становится сильнее за счёт копирования способностей магических существ. Никаких серьёзных последствий этот ритуал не несёт — всего несколько дней слабости.

— Человек, ты не понимаешь, — покачала Рина головой из стороны в сторону. — Для дракона его суть — самая большая ценность. Даже тело для нас не настолько важно. Позволить что-то сделать со своей сутью мы можем только самым близким существам.

— Понимаю. Но и ты пойми, что для меня это очень важно. Я не маг, а обычный человек. Мой век короткий. Хочется пожить немного подольше, чем длится драконье моргание, и быть сильнее трусливого зайца.

— Я должна подумать, — морда Рины стала очень задумчивой. — Расскажи мне всё о ритуале.

— Конечно.

Жан-Поль о ритуале знал всё, что было возможно узнать. Он подробно поведал об этом драконихе, отчего она стала выглядеть ещё более задумчивой.

— Я должна ещё подумать. Оставайтесь здесь, завтра я вернусь и дам свой ответ, — Рина после оглашения своих мыслей улетела в сторону двойного пика.

— Жан, — отмерла Флора.

— М-м?

— Как думаешь, она согласится?

— Не знаю. Но в любом случае лучше начать подготовку к ритуалу. Нам предстоит начертить очень большую магическую печать.

— А если она откажет?

— Фло, если она откажет — мы отправимся назад. Зато если согласится, ей нельзя давать времени одуматься. То есть, к оглашению вердикта всё должно быть готово к проведению ритуала.

Утром следующего дня Рина вернулась. Она с высоты сразу обнаружила расчерченный на скальном грунте рисунок магической печати, и приземлилась в стороне от него. Жан-Поль с нетерпением ожидал её решения.

— Ты слишком самоуверен, Извращенец, — ухмыльнулась она. — Хотя чего я ожидала от человека, который домогается до первородных властителей небес?

— Доброе утро, Рина. Прекрасно выглядишь. Начистила чешую?

— Это так заметно? — приоткрыла она веки.

В бок парню прилетел острый локоток от его спутницы.

— Эй! Мы с тобой почти женаты. Хватить клеиться ко всем подряд.

— Это всего лишь дежурный комплимент, Фло, — одарил он её улыбкой. — Среди аристократов тебе бы пришлось сложно.

— Я не аристократка, и слава Великому Древу!

— Р-р… — привлекла к себе внимания Рина. — Извращенец, разве ты не хочешь услышать мой ответ?

— Очень хочу.

— В таком случае слушай… — она сделала театральную паузу, после чего пророкотала: — НЕТ!

— Хорошо, — сохранил он каменную физиономию. — Флора, собирайся, мы отправляемся назад.

— Хорошо? — удивилась драконша. — Ты даже не станешь меня умолять и уговаривать?

— Не буду. Я понял, чего стоит твоё слово, так что прощай, — развернулся он и неспешно пошёл к растянутому над булыжниками тенту.

Драконша застыла с недовольным выражением морды. Когда парень начал скатывать тент, она не сдержалась и рявкнула:

— СТОЯТЬ! Это ты меня сейчас лгуньей назвал?

— Ну, стою, — обернулся он. — Разве это не так? Обещала одно, а на деле оказалось другое.

— Драконы не врут! — грозно прорычал она. — Я пошутила. Хотела понаблюдать за твоей реакцией. А ну живо залез в магическую печать и провёл ритуал!

Показывая ему пример, Рина сама зашла в место, предназначенное для магического существа. При этом она была крайне осторожна и не повредила ни одной линии.

— Фло, ты слышала. Бросай спальник и начинай активацию заклинания, — направился он вслед за драконшей.

На этот раз проведение ритуала отличалось от прошлых использований. Дракон — большое и магически сильное животное. Плюс сама магическая печать огромных размеров. Юлия точно не потянула бы такой ритуал. А Флора сильная волшебница, но даже ей пришлось выложиться на полную, словно при активации межмирового портала.

Главным отличием стала предпоследняя стадия работы заклинания, когда перед Жан-Полем встал выбор способностей. Помимо ожидаемых левитации и управлении огнём он обнаружил ещё одну способность, которую его разум интерпретировал как живучесть. Не усиленная регенерация и восстановление, как это было с саламандрой, а именно живучесть. И он встал перед сложным выбором.

Изначально парень нацелился на левитацию. Он считал её более полезной, чем умение плеваться плазмой. Например, при возвращении на Землю было бы очень удобно не лезть на скальный склон, а взлететь на плоскогорье. К тому же, он довольно часто летает на дельтаплане. Если что-то случится, можно спланировать на землю без риска погибнуть. Да и в целом умение летать может быть очень полезным. Его можно приспособить для сражений или использовать для бегства в безвыходной ситуации.

Смысл живучести не был понятен. Что это могло означать? Ту самую регенерацию дракона, которая превосходит таковую у саламандр? Или же это длительная продолжительность жизни? Ведь настолько известно, драконы живут очень долго — не меньше, чем эльфы. Или это совокупность этих факторов?

Даже по отдельности эти способности манили парня, а вместе они и вовсе были невероятно привлекательными. Времени на раздумья у него оставалось всё меньше и меньше, поэтому он выбрал живучесть. Без полётов можно прожить. Если же драконья способность позволит ему увеличить продолжительность жизни или хотя бы даст небольшой шанс на подобный исход, то это гораздо лучше.

После ритуала драконша лежала такая же обессиленная, как и человек.

— Знаешь что, Извращенец? — тихо начала она.

— Что?

— Я с тобой полностью расплатилась, даже больше того. Так что потом тебе лучше уйти и больше не приходить.

— Совсем не приходить?

— Совсем-совсем! Невиданное дело — дракон поделился частицей своей сути с человеком! Как я вообще на это согласилась? Это хуже, чем высиживать яйца. Второй раз я подобное точно повторять не собираюсь, даже ради спасения собственной жизни.

— Понял. Спасибо тебе, Рина.

— Лучше бы ты барашка принёс, чем на словах выразил благодарность. Вот жирный сочный барашек… — драконша щёлкнула челюстями. — Р-р… Не зря мои сородичи не разговаривают с мелочью вроде вас.

— Флора вообще без сознания, но она же не жалуется.

— Потому и не жалуется, что не может! — уничижительно посмотрела на человека драконша. — А я могу. Правильно мама говорила: не играй с едой и не дружи с эльфами…

— Я не эльф!

— Про людей она говорила то же самое. Р-р-а! Как же бесит бессилие! Подходи кто хочет, делай что хочешь… Это так отвратительно ощущать себя слабой. Как вы, мелкие, только так живёте?!

— Как-то живём.

— Р-ха! — вырвался смешок у неё. — Р-ха-ха-ха!

— Что смешного?

— Я же добровольно поделилась с тобой своей сутью!

— Есть такое. И что с того?

— Получается, что ты мой фамильяр! — ухмыльнулась драконша.

— Почему это я твой фамильяр, а не наоборот?

— Потому что я больше, сильнее и умнее!

— Хм… — насчёт последнего Жан-Поль готов был поспорить, но вслух высказывать свои мысли не стал. — Действительно, ты очень сильная и красивая.

— Я сказала фамильяр, а не муж, Извращенец! — Рина выпустила изо рта небольшое облачко дыма. — Хватит ко мне клеиться. Тем более, у тебя уже есть самка. Вот очнётся она, я ей скажу, что ты до меня домогался!

— Но-но! Мадмуазель, я вас даже пальцем не тронул. Не нужно разрушать мою супружескую жизнь до её начала.

— Шучу! — усмехнулась драконша. — Ты такой забавный. Но я всё равно не готова к заведению у себя в пещере фамильяра. Это же придётся тебе таскать человеческую еду, одежду, золото и самок… Нет, я не готова к такому. Так что прости, но мне придётся отправить тебя обратно к твоим сородичам.

— Ничего страшного, — прорезалась у него ирония. — Без золота и самок, конечно, жизнь будет не такой прекрасной, но я как-нибудь это переживу.

После того, как все пришли в себя и смогли нормально передвигаться, Жан-Поль и Флора начали собираться. Парень принялся доставать из большого рюкзака множество трубок и собирать из них каркас.

— Мне всё время было интересно, что же ты такое несёшь в этом рюкзаке, — застыла рядом Флора.

— Это дельталёт.

— М-м?! — всем своим видом выразила непонимание девушка.

— Летательный аппарат. Я тебе рассказывал о таком.

— Летательный аппарат?! — поползли вверх брови Флоры.

— Когда мы создавали дельтаплан в прошлой жизни, я ничего о них не знал. Видел их лишь на картинках. Поэтому мой дельтаплан получился с горизонтальным креплением пилота, как на дельталётах без двигателей. Но при этом у него имелся двигатель.

— Я так понимаю, эта рама, которую ты собираешь, позволит нам сидеть?

— Именно, Фло. Именно этим отличаются дельтапланы с мотором с моей родины. У них пилот сидит в каркасе, а не лежит в ложементе. По идее, дельталёт поднимет нас обоих. Ты весишь немного, а припасы у нас почти закончились.

— Жан, а почему мы раньше не полетели?

— Топлива мало. Без топлива дельталет почти бесполезен. На нём разве что можно будет с горы спрыгнуть и спланировать вниз.

Под конец сборки летательного аппарата Флора выглядела ошарашенной донельзя.

— Великое Древо! Так значит, ты не врал?

— Нет.

— И с драконихой?!

— С кем не бывает…

— ВЕЛИКОЕ ДРЕВО!!!