2023-08-24 21:01

Падение сурка — глава 99

Падение сурка - Главы 1-99.docx

Падение сурка - Главы 1-99.fb2

Падение сурка - Главы 1-99.epub

Том 3. Глава 28 / 99

.

После непродолжительной паузы эльфийка экспрессивно воскликнула:

— Ты человек?!

— Человек.

— ЧЕЛОВЕК?!!

— Человек.

— Какого асед ты не сказал мне этого раньше?

— Не хотел расстраивать.

— Жан, но ты ведь не стареешь!

— Это благодаря моим способностям. Я полагаю, что повышенная регенерация не позволит мне постареть.

— Асед! — Дианель была настолько ошарашена, что позабыла о своём незавидном состоянии. Она забыла и о том, что тело у неё металлическое и она ещё к нему не привыкла. При этом она стала расхаживать по комнате без проблем с координацией, словно давно стала киборгом. — Но тогда откуда у тебя были эльфийские уши?

— На Земле существует операция на ушах, которая позволяет сделать из человеческих ушей эльфийские. Всего-то нужно нанести несколько надрезов и срастить края уха. Перед нашим знакомством я сделал себе такую операцию гоблинским каменным наконечником стрелы.

— Какая жуть! — округлила она глаза. — Зачем?

— Чтобы вытереться в доверие к легионерам и развести их на перемещение на Землю. Ромеи к людям относятся как к животным. К эльфам у них больше доверия.

— Ты меня столько лет обманывал! Какую ложь ты ещё мне скормил?

— Никакой. Я был с тобой правдивым за исключением единственного раза.

— А твой брак с принцессой? Разве это не ложь?

— Чистая правда.

— Если это правда, — прищурилась она, — назови её имя!

— Дианель.

— Хочешь сказать, что её звали так же, как и меня?

— Абсолютно. Точь-в-точь. Скажу больше: она выглядела в точности как ты.

— Такого не бывает! — эльфийка скрестила роботизированные руки перед грудью.

— Ещё больше скажу — она была принцессой Эльфино и ученицей Килиона. Она твоя полная копия из параллельного мира!

— Чушь! Ты это выдумал? Признайся!

— Это правда. У меня есть особенность. По какой-то причине после смерти мою душу переносит в параллельную вселенную, которая является полным отражением мира на определенную дату, которая совпадает с днём моего рождения.

— Хочешь сказать, что ты попадаешь в себя-младенца?

— В себя-взрослого. Попадание происходит на день очередного дня рождения. Раньше я думал, что оказываюсь в прошлом, но теперь, после обучения пространственной магии, уверен в том, что это параллельные вселенные.

— И почему же это происходит? — Дианель сверлила его недовольными глазами на обиженном лице.

— Я сам задаюсь тем же вопросом уже которое перерождение, — развёл он руками.

— Погоди. Постой, — её взор прояснился. — Это получается, что ты был женат на моей копии, а когда мы познакомились, ты решил начать всё с начала, думая, что оказался в прошлом?

— Не совсем…

— Жан, договаривай!

— Я думал, что попал в прошлое, но начинать с тобой отношения снова не собирался. Я хотел сохранить приятельские отношения, а в итоге у нас закрутился бурный роман. Потом я понял, что люблю тебя.

Эльфийка посмотрела на свои руки, и тут же вспомнила о том, что с ней. У неё задрожали губы.

— Любишь меня даже такой?

— Любой. Я люблю тебя любой.

— Жан, — продолжила она, — если ты знал о ритуале единения сути, почему сразу не предложил мне его? Зачем было тратить десять лет на создание стального тела?

— Ди, мы не можем быть полностью уверены в ритуале. Он может не сработать должным образом. Допустим, ты получишь все мои способности и станешь невероятно живучей, но в том виде, в котором есть. И что дальше? Десять лет жить в таком виде, пока не изготовится киберпротез?

— Плохая идея, — согласилась она.

— А ещё, Ди, как бы это выглядело со стороны? Чистокровная эльфийка находится в безвыходном положении, а человек делает ей предложение, от которого она не может отказаться. И это без каких-либо альтернатив. Прошло бы время, а в твоей голове могла бы родиться мысль: а не коварный ли это план, чтобы обрести способности эльфов?

— Это коварный план? — она приподняла брови. — Если это так, то он наверняка ужасно коварный, а ты гений планирования и невероятный, беспринципный манипулятор, способный устроить мировую войну. Не говори глупости — я бы такую чушь никогда не придумала. Если бы ты хотел развести меня на ритуал, то мог бы сделать это раньше десятками более простых способов.

— Ещё я думал о том, что даже если ритуал сработает, то способностям понадобится время на укоренение. Так что киберпротез тебе всё равно необходим. Может, придумаем что-то другое?

— Нет, милый, — покачала она головой из стороны в сторону. — Сначала мы опробуем ритуал. Если он не поможет, тогда будем искать другие способы. И чем раньше мы его проведём, тем лучше.

— Сначала стоит подготовиться. Вспомни, насколько мне было плохо при получении магических способностей. А тут будет происходить объединение наших сутей. Может быть ещё хуже.

— Хм… — она задумалась. — Я могу поместить ритуал в поддерживающую магическую печать. Она не позволит нам умереть на протяжении нескольких суток.

— Уже хоть что-то. Осталось найти площадку для проведения ритуала. Я предлагаю арендовать у академии полигон для опробования нового ритуала. И заплатить мастеру-целителю, чтобы через час после проведения ритуала навестил нас, проверил и вылечил.

— Вместе с поддерживающей печатью это будет отличной страховкой, — обрадовалась эльфийка.

Если бы чистокровная эльфийка согласилась пройти через такой ритуал пару перезапусков назад, Жан-Поль был бы на седьмом небе от счастья. В прошлой жизни он бы тоже обрадовался. Но сейчас он не был этому рад. Он считал это вынужденной мерой.

Раньше ему это нужно было для обретения долгожительства и магических способностей. Сейчас у него есть и то, и другое. И зачем бы ему проходить через опасный ритуал, в условии которого заложена гибель обоих участников при отклонении от нормы? Если заклинание посчитает, что Дианель пошла на этот шаг не добровольно — они погибнут. Жан-Поль был уверен в том, что он оживёт в следующем перезапуске, а вот для супруги жизнь закончится окончательно. Ради себя он бы не стал лезть в столь опасное мероприятие, но ради любимой девушки был готов пойти на такой шаг. Пока это было единственным способом попытаться преодолеть проклятье хаоса.

Как и было запланировано, вскоре был арендован ангар для практики в ритуальной магии. Так же нанят мастер-целитель, заготовлены еда и эликсиры.

Ритуал они проводили в одиночестве. Дианель пришлось покинуть протез, чтобы избежать воздействия лишних внешних факторов. В итоге ритуал был активирован. Обоих его участников окутала зелёная дымка, после чего оба потеряли сознание.

Сознание обоим участникам ритуала вернул целитель, который долго ругался матом. Из его экспрессивной речи можно было понять, что он считал супружескую пару экстремалами-экспериментаторами с отсутствием мозгов.

Обоим было очень плохо. Самочувствие такое, словно после новогоднего корпоратива, во время которого объявили о том, что тринадцатой зарплаты не будет, и она была взята выпитой водкой, и ещё немного премии было прихвачено сверху ею же.

У Жан-Поля не было сил подняться. После помощи целителя и батареи выпитых флаконов эликсиров он с трудом сумел встать на ноги.

Дианель после лечения не смогла сделать и этого, поскольку новые ноги у неё не отросли. Но супруг подогнал ей киберпротез, после чего она стала двигаться в разы бодрее него. Протез, в отличие живой плоти, не знал усталости. Он работал до тех пор, пока в накопителях имелась мана.

Жан-Поль радовался тому, что они оба выжили. Слабость — малая цена за то, через что они прошли.

Оба на неделю лишились возможности использовать магию. Никаких результатов, кроме упадка сил, у них не было заметно.

Потом магические способности начали потихоньку возвращаться к ним, но пользоваться ими запретил целитель.

Пару недель они чувствовали себя так, словно болели гриппом, но постепенно самочувствие улучшалось.

Дианель по полной программе пользовалась своим новым кибернетическим телом. Она даже спала в нём, из-за чего супругам пришлось спать по отдельности. Мало приятного в том, что ночью на тебя закидывают ледяную металлическую руку и ногу и наваливаются стальной тушей весом под четверть тонны.

Лишь на третью неделю начали проявляться результаты. У супругов пробудился жуткий аппетит. Они оба ели как не в себя. Нели не отходила от плиты, чтобы накормить этих троглодитов.

— Жан, — Дианель с утра хомячила уже третью порцию мяса, — у тебя за ночь кончики ушей заострились. Ты опять сделал себе операцию?

— Погоди, — он создал портал-зеркало и посмотрел на своё отражение. Его уши действительно стали эльфийскими. Губы парня начали расплываться в широкой улыбке. — Потрясающе!

— Так ты себя резал? — продолжила эльфийка.

— Нет, милая. Это результат работы ритуала. Наконец! Ты за собой что-нибудь замечаешь?

— Только аппетит. Я ем за дюжину здоровых мужиков.

— Хм… — он принялся внимательно рассматривать девушку, но ничего не мог заметить из-за доспеха. — А ты из киберпротеза пробовала вылезать?

— Зачем? — грустно опустились уголки её губ. — Чтобы увидеть, какая я уродина?

— Ты не уродина, дорогая. Ты самая лучшая эльфийка в мире.

— Врунишка, — прикрыла она веки, борясь с накатившим расстройством.

— Когда я создавал киберпротез, то предусмотрел возможность твоего постепенного восстановления. Он должен подстраиваться под рост конечностей. Ты могла не почувствовать того, что твоё тело восстанавливается. Не хочешь проверить?

— Хочу, но боюсь, что это окажется неправдой… — в её глазах читалось опасение в смеси с тревожностью. Ей было страшно от мысли о том, что всё было зря. Но вид эльфийских ушей Жан-Поля внушал ей надежду на лучшее. — Давай попробуем. Ты мне поможешь выбраться отсюда?

— Конечно.

После того, как девушка покинула свою «капсулу», улыбка не сходила с её лица. Разница сразу была заметна. Руки и ноги у неё отросли на несколько сантиметров. Грубый шрам на животе стал выглядеть более пристойно.

— Мне казалось, что у тебя регенерация куда лучше, — посмотрела она на супруга.

— Так то у меня, — он тоже сиял белоснежной улыбкой. — Я же говорил тебе, что способности проявляются в полной мере не сразу. К тому же, они нуждаются в тренировке. Как тренировать регенерацию я не знаю, но с остальным помогу. По идее, ты должна теперь чувствовать угрозу подобно дэвилу и отводить глаза как мурк.

— А ещё?

— Ещё укреплять тело во время ярости подобно пермитаксу и становиться сильней, как серебряный бык, — Жан-Поль помог супруге вернуться в доспех.

— Неплохой набор способностей, — она пошевелила стальными руками, чтобы убедиться в том, что всё работает. — Теперь понятно, почему ты даже без магии был таким… Эм…

— Каким таким?

— Таким крутым… Как думаешь, сколько займёт времени полное восстановление?

— Сейчас у тебя регенерация, как у саламандры. Саламандра может отрастить половину тела за несколько недель. Рассчитывай плюс-минус на этот срок.

— Несколько недель… — мечтательно посмотрела она вдаль. — Всего-то… Я думала, что придётся в таком виде прожить десятилетия или даже всю жизнь, а тут всего несколько недель… Спасибо, любимый! Если бы не ты, я бы…

— Осталась жить на Земле.

— Жила бы в заражённом мире, — согласилась она. — Не узнала бы много нового о магии и осталась бы такой.

— Если бы не я, ты могла бы такой не стать, — грустно вздохнул он.

— Или меня могло бы не стать! Я ведь вполне могла переехать в столицу, которая была уничтожена ядерным взрывом. Но не будем о грустном. Нам нужно придумать способ защититься от магии хаоса.

— И магии порядка тоже. Хаос и Порядок — это два столпа вселенной. Из них состоит всё сущее. Защититься от одной стихии можно с помощью неё же или антагониста. Если же владеть обеими стихиями, то можно научиться созидать материю из «ничего», вернее, из Хаоса и Порядка.

— Такому не учат в академиях? — поинтересовалась Дианель.

— Такому учат лишь боевых магов на королевской службе, которые приносят клятву на сути никому не передавать эти сведения без разрешения короля и не применять эти знания во вред стране и короне.

— Мне не нравится клятва на сути, — нахмурилась эльфийка.

— Мне тоже. С другой стороны, это малость, которой я готов поступиться. Если мы свалим в другой мир, то нам будет плевать на последнее условие. А вот первое условие мне не нравится больше. Мы не сможем научить этому детей, когда они появятся. Друг друга не сможем учить. Там же клятва распространяется на всё, что относится к магии Хаоса и Порядка. Даже если мы новые чары придумаем, их нельзя никому передать без разрешения короля. Ещё один минус заключается в том, что придётся служить в армии боевым магом. А нам этого не нужно. Ты же не собираешься становиться военной?

— Даже не думала. Максимум королевой. Эм, Жан…

— Ди, ты что-то придумала?

— А если нам захватить власть в стране и приказать магам учить нас без всяких клятв?

— Отличная идея! — иронично отозвался он. — Превосходная! Осталось придумать, как свергнуть власть в стране и удержаться на троне. Это же так просто…

— Не иронизируй. Я знаю, что непросто, но возможно. Всё же, я сто лет жила во дворце и меня учили, как быть правителем страны. И в интригах я кое-что понимаю, иначе бы не дожила до совершеннолетия.

— Аристократия и маги нам не дадут прийти к власти. Даже если у нас получится занять трон, долго усидеть на нём нам не дадут.

— Жан, надо сделать так, чтобы дали. Найти поддержку среди магов и аристократии, чтобы они сами были заинтересованы в том, чтобы мы занимали трон.

— И как это сделать?

— Всего лишь нужно предложить им то, чего они хотят.

— Дорогая, давай не будем пока об этом думать. У нас есть более насущные задачи. Во-первых, у нас заканчиваются деньги. Фактически, у нас осталось средств на полгода жизни. Мне пришлось изрядно потратиться на материалы для создания киберпротеза.

— Понятно, — кивнула она. — Деньги мы заработаем — не проблема. Что ещё?

— Нели. Ей уже пятьдесят пять лет. Нужно ей вернуть молодость.

— Помню, что мы этим собирались заняться. Мне понадобится пара месяцев на разработку ритуала для сохранения ей воспоминаний при отмотке времени.

— Отлично! Тогда остаётся последнее. Мне нужно ещё год отучиться на факультете магии времени, после чего я собираюсь продолжить учёбу по другим направлениям. Для раскрытия потенциала осталось овладеть менталистикой, физикой и ясновидением.

— Ху-ху-ху! — развеселилась Дианель. — Жан, ты ничего не забыл?

— Ты о чём?

— Ритуал объединил наши сути, — продолжила она. — Я получила твои способности и склонности, а ты должен был получить мои. Огонь, ветер, магия духа, ритуалистика и артефакторика. Последнюю мы оба изучили.

— Ой, йо… — схватился он за голову. — Я, конечно, люблю учиться, но это же сколько лет придётся провести в академии? Три направления моих, ещё стихии, дух и ритуалистика… Сорок восемь лет?

— А теперь давай посчитаем, сколько мне учиться, — эльфийка забавлялась, глядя на расстроенное выражение лица супруга. — Стихиям я недоучилась, потом время, пространство, менталистика, ясновидение, физика, дух. Итого больше твоего будет.

— Если мы грамотно подберём программу, то сможем учиться вместе. Пространству и времени я тебя сам могу научить, а ты меня ритуалистике.

— Стихиям я тебя тоже смогу обучить, — продолжила Дианель, — когда сама доучусь. Остаются дух, ясновидение, менталистика и физика. Уже попроще: тридцать два года вместо сорока восьми. За это время мы можем что-нибудь придумать по поводу Хаоса и Порядка.

— В таком случае решено, — констатировал Жан-Поль. — Мы с тобой доучиваемся.

— А деньги?

— Потратим пару недель на изготовление ходовых артефактов, продадим их в лавки по оптовым ценам, и закроем вопрос с финансами на год вперёд. Потом придумаем что-нибудь.

— Мне доучиваться дольше, чем тебе, — заметила Дианель.

— В таком случае, пока ты будешь учиться стихиям в академии, я в это время под твоим чутким руководством буду заниматься самообразованием. Заодно денег заработаю на жизнь и оплату учёбы. Потом начнём совместное обучение.

— Отличный план, — довольно улыбалась эльфийка, — мне нравится.