2024-03-02 21:01

Бесспособный — глава 36

Безспособный - главы 1-36.docx

Безспособный - главы 1-36 (1).fb2

Безспособный - главы 1-36 (1).epub

Том 2. Глава 11 / 36

.

Марина прогулочным шагом направлялась к логову запрещённой в Российской Империи организации, которая считалась террористической. Правильней сказать, она шла на встречу с её представителем.

Ей, вернее, полковнику Лисаеву в её теле, понадобилось потратить немало времени и воспользоваться помощью командировочного коллеги, чтобы выйти на ячейку «Свободы» и договориться о встрече с её агентом.

— Полковник, — восторженно начала Марина, — вы потрясающий! Я никогда и подумать не могла о существовании подобной организации. Они же помогут Андрею?

— Должны помочь, — отвечал ей Полковник, но со стороны казалось, что она говорит сама с собой. Благо, что смотреть на неё было некому, поскольку она шла по пустырю.

— Как вы только сумели их найти? — продолжала удивлённая Марина. — Когда вы вступили в контакт с тем капитаном, у меня сердце в пятки ухнуло. Я думала, что всё, он меня точно раскроет. О том, что он мне даже поможет, я и помыслить не могла.

— Это что, — оттянул правый уголок губы Лисаев. — Вот помню случай из моей молодости. Послали меня разобраться с драконами.

— С кем-кем?! — от изумления Марина выпучила глаза.

— Не стоит так удивляться, — тут же расслабилось её лицо, поскольку отвечал ей полковник. — Это не настоящие драконы. Так мы на своём сленге называем сильнейших суперов. Во время войны я был молодым спецагентом без особой силы. И тут такое сложное задание — уничтожить немецких драконов.

— Но как? — продолжала удивляться Марина. — Как можно без мощных сверхсил уничтожить сильных суперов?

— Если продолжишь слушать — узнаешь.

Марине очень хотелось услышать продолжение, поэтому она замолкла. Её тело продолжало шагать через пустырь. Полковник Лисаев продолжил:

— Самым сложным этапом было внедрение. Без могущественных сверхсил мне не суждено было стать офицером Вермахта. Я отыгрывал роль молодого немецкого ефрейтора, который находился в отпуске после ранения. И вот я оправился в путешествие на туристическом теплоходе по Берлину.

— Почему на теплоходе? — не поняла Марина.

— Разведка раскопала, что там будут отдыхать драконы. Как минимум один из них должен был находиться там. Моей задачей было вычислить его или их и уничтожить.

— Ого! — широко распахнула глаза Марина. — Без сил уничтожить сильнейших суперов?!

— Меня хорошо подготовили, — ностальгически улыбнулся полковник в её теле. — Теплоход плыл от центра к замку, расположенному в пригороде. Попасть на корабль было весьма непросто. Чтобы «простой» ефрейтор оказался на этом корабле, наша разведка задействовала все ресурсы.

Марина слушала мужчину с превеликим интересом, а он продолжал:

— По пути к замку теплоход должен был причалить в пригороде у деревни, жители которой специализировались на развлечении туристов. Даже во время войны у деревенских имелось много всего: яйца, мясо и шнапс. В пути я познакомился с очаровательной девушкой по имени Вэнди.

Лицо мужчины в теле женщины стало выглядеть мечтательным.

— Видела бы ты её, Мариночка. Девушка неописуемой красоты. Очаровательная голубоглазая блондинка. Она сама обратилась ко мне. Спросила, мол, я впервые тут отдыхаю?

— А вы? — спросила Марина. — Вы что ей ответили?

— А что я мог ответить? Конечно же, сказал, что впервые. После чего Вэнди принялась живописно описывать замок. А когда теплоход выплыл к деревне, мы с ней сошли на берег.

— Погодите, господин Лисаев, но как теплоход мог подплыть к деревне? Там что, была пристань?

— Какая пристань, Мариночка? Тогда же была война, даже высшему обществу Германии было не до жиру. Это был обычный небольшой теплоход, способный причаливать к берегу. Так вот, мы сошли в деревне, а там нас уже поджидали радостные местные жители с домашними колбасами, шпиком, сырами и шнапсом. Народ принялся всё скупать, и мы с Вэнди от них не отставали.

— Эх… — вырвался у Марины мечтательный вздох. — Сейчас бы чесночной колбаски… Полковник, я из-за вас изрядно похудела.

— Милочка, не сочти за оскорбление, но тебе это только к лицу. Извини старика, но я уже привык к крепкому телу, так что пока я с тобой, тебе не миновать ежедневных тренировок и правильного питания.

— Простите, я не хотела вас обидеть, — смущённо улыбнулась она. — Извините, что вас прервала. Продолжайте, мне очень интересно услышать продолжение истории.

— Так слушай, мне не жалко. После войны столько лет прошло, что гриф секретности уже снят… — продолжил он. — На корабле веселье продолжилось с новой силой. Шнапс лился рекой. Мы с Вэнди его тоже отведали. Она мне сказала: «Странные люди. Бросились к первым торговцам, а до двух из десяти из них даже не дошли. Мы правильно сделали, что не стали толпиться. Уверена, что у нашего торговца и шнапс лучше, и колбаса вкусней»… Кстати, мы как раз купили у него чесночную колбасу. Вкусная, зараза! Никогда ни до, ни после этого я не ел столь вкусной колбасы.

— Полковник, вы хотите, чтобы я захлебнулась слюной? — сделала губы уточкой Марина.

— Не обижайся, деточка, — снова стало её лицо спокойным с переходом инициативы к Лисаеву. — Так вот, прибыли мы к замку вечером. Посмотрели на него. Ну, ничего так. А потом поднялись на холм и продолжили пить шнапс. У нас с Вэнди завязался разговор. Она явно клеилась ко мне, а я был не против интрижки во время операции. И вот мы отошли в сторону, разлеглись на траве и стали смотреть на Луну. Она была такой большой в тот день. Потом мы целовались… Ох, какие сладкие у той чаровницы были губы, — мечтательная улыбка расползалась на лице девушки с духом мужчины внутри неё.

— К-хм… — смутилась Марина. — А разве у вас было не задание убить вражеских суперов?

— Задание, Мариночка. Именно, что задание. И я его ответственно выполнял. За разговорами под луной и поцелуями Вэнди пригласила меня на вечеринку в закрытый клуб. И я согласился.

— Погодите, — перехватила инициативу Марина. — Клуб?! Это там, где играет громкая музыка, диджей и выпивка рекой?

— Нет, конечно, — снисходительно улыбнулся мужчина в её теле. — Это был не клуб в современном его понимании. Это был закрытый клуб для элиты — старших офицеров Вермахта.

— Но как какая-то девушка могла туда вас пригласить, полковник?

— О! — растянул он губы в улыбке. — Вэнди была старшим офицером и имела право провести в клуб своего партнёра для развлечений. Мужики приводили симпатичных девушек, а девушки смазливых парней с вполне понятными намерениями. А я в молодости был очень смазливым.

— Понятно, — кивнула хозяйка тела. — И что дальше?

— Дальше была обратная дорога на кораблике. Мы вернулись в Берлин, и зашли в клуб. Там я сразу узнал четверых известных разведке немецких драконов. И сразу понял, что всё было не зря. После чего активировал заготовленный сюрприз — бомбу с антиматерией.

— Э-э-э?! — от изумления у Марины вытянулось лицо. — С антиматерией?!! Откуда такая бомба в сороковые? И как вы выжили?

— Мариночка, меня к операции готовили наши драконы. И не один, а сразу пятеро. Один из них умел создавать антивещество. Другой был технарём от бога — он создал миниатюрное устройство для удержания антиматерии. Величайшая целительница того времени вживила бомбу в моё тело так, что не осталось ни следа.

— И вы взорвались? — никак не могла поверить девушка в правдивость рассказа полковника.

— Ага, взорвался, — на этот раз от улыбки у Лисаева не осталось ни следа. — И уничтожил сразу четверых драконов, а вместе с ними и солидную часть немецкой столицы. И это послужило тем переломным моментом в войне, из-за которого немцы решили заключить мировую с Российской Империей и отступили с наших земель.

— Но как же так?! Вы же умерли! Но про вас говорили, что вы ещё служили родине после войны.

— Служил, милая. Я же говорил, что меня готовили пятеро наших драконов. Перед операцией я сохранился.

— Сохранился? — продолжала обалдевать девушка. — Это как? Как в игре?

— Жизнь — не игра, да и не было тогда таких игр, как сейчас, как и компьютеров, — продолжил Лисаев. — Один дракон создал мне клона, а другой привязал мою душу к клону. После героической гибели я переродился в собственном клоне и продолжил нести службу на благо отечеству.

— Обалдеть! — Марина выглядела шокированной. — А нам таких подробностей никто не рассказывал.

— Естественно. Кто же будет обычным людям о таком говорить? Но это не всё, — погрустнело лицо полковника. — После оживления моё тело окаменело. Я осознал, что оно мне не принадлежит. Как я нахожусь душой сейчас в тебе, так во мне тогда находилась Вэнди.

— Э-э-э?! — сделались большими глаза Марины. — Вэнди?!!

— Именно. Она оказалась пятым драконом. И в отличие от остального квартета, её взрыв не убил. И вообще я не представляю, что её может убить. Ведь она обладает способностью переселять свою душу в другие тела.

— Обалдеть!

— Да-да, Мариночка. Именно так. Вэнди поняла, кто её убил, и решила мне отомстить. Но сделала она это тонко. Она не стала меня убивать, нет. Она продала всё моё имущество и спустила все мои деньги в казино. Потом набрала на меня долгов и кредитов и попыталась меня подставить перед начальством. Но у нас не простаки работают. Нашим спецам как-то удалось вычислить, что моим телом управляет кто-то другой. В результате был задействован наш дракон-экзорцист, который изгнал Вэнди из моего тела. И хотя кредиты мне погасили, но ни имущества, ни денег никто не вернул. Мне пришлось начинать с нуля.

— Ничего себе! Я и не знала, что среди нас живут люди с такими сильными способностями.

— Зачем обывателям забивать головы подобными мыслями? — вопросительно приподнял брови полковник. — Это будет лишний раз будоражить умы простых людей. Но, милочка, ты должна понимать, в каком мире живёшь. Твои силы ничто по сравнению с силами драконов. И мои тем более. Я пробился исключительно благодаря уму, харизме, внешности и выучке. Если бы хоть одного из этого у меня не было, то и был бы я обычным парнишкой Лисаевым, а никак не полковником отдела глубокого внедрения.

— Полковник, нам ещё долго идти?

— Почти пришли, — остановилась девушка возле кучи строительного мусора, которая ничем не выделялась на фоне окружающего пустыря. Казалось, будто кто-то незаконно разгрузил этот мусор. — Мариночка, тебе теперь лучше помолчать и позволить действовать мне.

Девушка замерла, глядя на красный кирпич, который торчал среди кучи. Она простояла так около минуты.

Внезапно в метре от кирпича снизу открылся люк, который был замаскирован различным строительным хламом наподобие обломков гипсокартона. Из подземного убежища показалась рыжая высокая девушка.

— Ничего себе мышцы! — не удержалась от реплики Марина, пребывающая на заднем плане. В результате она пожалела о своей реакции.

— Хай, подруга, — махнула ей высокая красавица. Она напрягла бицепс, который оставляла на обозрение синяя футболка. — Нравится? Это результат долгой работы в спортзале. Это же ты Марина?

— К-хм… — кашлянул Лисаев в её теле. — Прошу простить меня за столь бурную реакцию. Всё верно, я та самая Марина. Я ищу помощи.

— Понятное дело, — подмигнула ей собеседница. — Иначе бы мы не стали раскрывать тебе одно из наших убежишь.

Марина поражалась тому, как девушке не холодно осенью в джинсах и футболке. Сентябрь в Волгограде хоть и выдался тёплым, но без ветровки, как у неё, уже довольно прохладно.

— Простите, но раскрывать убежище было необязательно, — продолжил полковник. — Достаточно было нам встретиться на нейтральной территории.

— Слышь, подруга, — приподняла брови рыжеволосая, — а тебе разве не нужно укрытие?

— Нужно, но я бы нашла, где жить.

— Короче, Мариш, кончай лясы точить. Айда со мной, — махнула собеседница, приглашая гостью проследовать в подземелье.

Глубоко спускаться не пришлось. В итоге они оказались в небольшой землянке с дощатыми стенами. Помещение в двенадцать квадратных метров освещали несколько светодиодных лампочек.

— Свет работает от аккумуляторов, — рыжая закрыла за собой люк. — Вот я дырявая башка! Забыла представиться. Я Огонёк, но все зовут меня Ога.

— Я так понимаю, что это псевдоним, — полковник обратил внимание на то, что в убежище всего двое нар, но в целом имелся минимальный набор удобств в виде откидного столика, стула и буржуйки.

— Ты чертовски права, подруга, — плюхнулась на койку в торце землянки Огонёк. — Чё стоишь? Айда на задницу.

— Спасибо за приглашение, — села гостья боком к Оге на вторую койку, которая была расположена буквой «Г».

— Давай, вываливай, чё у тебя за проблемы?

— Меня и моего соседа похитили аристократы Оборотневы, — спокойно начал полковник. — Мне удалось сбежать. О похищении соседа я узнала потом. Мне нужна помощь в его спасении.

— А чё ты к нам обратилась, а не к легавым? — взмыли ввысь рыжие брови.

— Полиция куплена. Оборотневых прикрывает какая-то большая шишка не меньше герцога, иначе бы они столь нагло действовать не стали. Стоит мне прийти к представителям власти, как меня тут же сдадут похитителям в праздничной упаковке.

— Засада! А нахрена этим аристо парень? Они чё, по мальчикам?

Если бы не Лисаев, Марина выдала бы все расклады. Но банкетом рулил полковник, поэтому он сказал:

— Они проводят на нём бесчеловечные эксперименты.

— А ты чего так печешься о каком-то соседе? — с подозрением наклонилась к ней Огонёк. — Вы с ним спите?

— Наши отношения к делу не относятся, — сухо ответил Лисаев. — Если тебе очень надо, то можешь считать, что мы с ним хорошие друзья. А друзей в беде не бросают.

— А чё, мне нравится твой подход, — расплылась на лице Огонька широкая улыбка.

Марина обратила внимание на то, что собеседница излишне эмоциональная. А ещё она будто специально портит свою речь, и от этого получает удовольствие.

— Лады, мы поможем тебе, — недолго думала Ога. — Только есть одна проблема. В этом регионе кроме меня никого из наших нет. Остальные сейчас заняты. Так что действовать нам придётся вдвоём. Ты осилишь? А то ты какая-то малахольная.

— Если у меня будет оружие, то без проблем, — Марина внешне оставалась спокойной, вернее, её такой делал управляющий её телом дух. — Только организовать побег Андрею половина дела. Я бы могла это сама сделать. Нам после этого некуда будет бежать и негде прятаться. Я уверена, что вся полиция области будет поднята на уши для наших поисков.

— Свалить из этой дыры не проблема, — легкомысленно усмехнулась Огонёк. — У меня есть транспорт. Меня-то никто не ищет. Так что я вас вывезу в… ещё большую дыру! Осталось обсудить план действий.

— Так у вас найдётся оружие, госпожа Ога?

— Выплюнь бяку, — скорчила симпатичную мордашку зеленоглазая бестия. — В смысле, не вздумай меня называть госпожой — бесит! В общем, в наличии только травмат.

— Хорошо, — степенно кивнула Марина. — Травмат тоже сойдёт. Против оборотней, конечно, не лучшее средство, но на безрыбье и рак рыба. Я так понимаю, со снабжением в вашей организации дела обстоят не лучшим образом?

— Не соли порезы, подруга, — недовольно скривила мордашку Огонёк. — Как-то народ не спешит нас спонсировать. Все бабки у аристо, а они точно не те люди, которые станут нам донатить. Хотя… — она усмехнулась. — Ха! Я бы посмотрела на то, как баре будут давать бабло на борьбу с самими же собой.

— А вы с ними боретесь? — правая бровь гостьи сдвинулась вверх буквально на миллиметр.

— Только с мразями, которые похищают и удерживают в плену девушек, — словно собиралась плеваться ядом, выдала Огонёк.

В следующее мгновение стало понятно, откуда у неё такое прозвище. Когда девушка разозлилась на аристо, её рыжие волосы заполыхали огненными языками. Она тут же прогнулась спиной назад.

— Пресвятые ёжики! Опять это случилось… Да сколько можно?! — она выскочила в центр землянки, чтобы от её волос ничего не загорелось. — Да прекратите вы гореть!

— И часто с тобой такое случается? — даже не повёл бровью Лисаев, хотя Марина внутри пребывала в шоке.

— Частенько, — тяжело вздохнула собеседница. — Задолбало уже! Как только я злюсь, так это происходит. А эмоции… — она глубоко вздохнула. — Эмоции у меня яркие, как моё пламя.

— Сделай глубокий вдох… Выдох… Вдох… Выдох…

Огонёк последовала совету гостьи, сказанному столь спокойным, но при этом командным тоном, что её хотелось слушаться. В результате пламя в её волосах погасло. На удивление, с прической девушки и её одеждой ничего не произошло.

— А футболка всегда остаётся при этом целой?

— К сожалению, не всегда, — вернулась на прежнее место Огонёк. — Если я сильно злая или не успеют успокоить пламя, то одежда может сгореть. Ну что, когда начнём операцию по спасению твоего дружка?

— Если транспорт и оружие у тебя поблизости, то хоть сейчас.

— Замётано, подруга.