2024-03-05 21:01

Бесспособный — глава 37

Безспособный - главы 1-37.docx

Безспособный - главы 1-37 (1).fb2

Безспособный - главы 1-37 (1).epub

Том 2. Глава 12 / 37

.

Несмотря на то, что вся еда до последней крошки была съедена, Андрей и Асия не наелись.

— Откуда такой бешеный аппетит? — шёпотом поинтересовался Кузнецов.

— Это моя вина, — опустила глаза Асия, которая всё ещё куталась в хиджаб и прятала руку в рукаве потрёпанного платья. — Я пыталась тебя вылечить. В результате пробудила повышенную регенерацию.

— Из-за этого я похудел?

— И я похудела, — кивнула она. — Если бы я у тебя вовремя не отключила регенерацию, то твой организм мог бы сам себя съесть.

— Безумие какое-то. А-а… — он покосился в сторону запертой двери. — Против «этих» через дверь сможешь использовать нечто подобное или что-нибудь поубойней?

— Эм… — Асия задумалась. Ей было страшно причинять людям вред, но это же были тюремщики, которые удерживали в плену её и Андрея. С ними она без раздумий готова была расправиться. — Ничего конкретного в голову не приходит.

Стоило ей заговорить о голове, как тут же к ней вернулись недавние воспоминания о бурых пятнах в черепе Андрея, в результате действия которых он лежал пластом. У неё появилось чёткое ощущение, что она сможет воссоздать подобную болезнь и даже усилить её. Достаточно сдвинуть всего один небольшой элемент конструктора, который она могла увидеть.

— Через дверь не знаю, — продолжила она, — но лицом к лицу и через прикосновение точно смогу кое-что сделать.

— Сможешь? — одарил её твердым взглядом Андрей.

Он прекрасно понимал, что свободы им не видать. Способность Асии была такой, что ей на свободе запросто дали бы титул. Следовательно, раз понимал это он, то поймёт и Кончита, если узнает о силе девушки. Естественно, вредная аристократка после такого ни за что не освободит Асию. Ведь какой дворянин будет своими руками создавать себе смертельного врага, способного подняться на его уровень?

Впрочем, и до этого было понятно, что они смертники. Только теперь перспектива быть подсаженными на наркотики маячила перед ними обоими. Всё же способность у Асии невероятно редкая и ценная. Сильных целителей на весь мир очень немного, все они нарасхват, зарабатывают кучу денег и обладают солидным влиянием. Пока он будет трудиться до стирания кожи на одном из органов, усиливая очередного клиента Кончиты за дозу дури, в соседней камере Асия по той же причине будет лечить очередного клиента.

Перспективы такие себе. Андрею как никогда хотелось выбраться из заточения. И сейчас для этого имелась хоть какая-то возможность. У Асии появилось оружие против их врагов. Тюремщики пока ещё не знали об её способности, оттого им не было известно, чего опасаться.

— Асия…

— Что?

— Нам надо бежать как можно скорее. Желательно сегодня. Пока эти гады не догадались, какая у тебя сила. После этого сбежать станет невозможно, поскольку они придумают способы обезопасить себя.

— Сегодня? — девушка начала нервничать. Сердечный ритм у неё ускорился, а ладошки вспотели.

— Сегодня.

— Но как? — она учащенно задышала.

— Я думаю над этим. И пока придумал только то, что даже если ты сможешь дистанционно использовать силу — лучше этого не делать до тех пор, пока дверь не откроется. Нам же нужно выбраться отсюда, а не остаться до прихода новой партии вертухаев, которые будут настороже после обнаружения бессознательного тела товарища.

— Угу, — согласно кивнула девушка. — Надо что-то сделать, чтобы нам открыли дверь и я смогла прикоснуться к негодяю.

— Надо. Только что сделать? — Кузнецов усиленно ломал голову над этим вопросом.

Поскольку опыта в побегах у парня не имелось, как и у большинства населения планеты, он сходу не мог ничего придумать. Какой-то особой подготовки у него тоже не было. Он пытался припомнить, как люди сбегали из плена или из тюрьмы в фильмах и книгах, но как назло в голову не приходило ни одного примера. Вернее, один пример он вспомнил — реальный ролик о том, как из американской камеры предварительного заключения сбегал обладатель способности по отводу глаз.

В ролике заключённый просто отвёл глаза полицейским, дождался, как только дверь откроется в тот момент, когда через неё проходил полицейский, после чего спокойно вышел через дверь до того, как она закроется.

Потом он прогулочным шагом прошёлся через отделение полиции. На ходу стянул с себя арестантскую рубашку и обмотал ею наручники. По пути скинул с ног приметные арестантские резиновые шлёпки. Затем он спокойно прошёл через весь отдел и выбрался на улицу.

В итоге его снова поймали, но факт того, что ему удалось сбежать, этого не отменяло.

Впрочем, для них с Асией подобный способ не годился. Им нужно было, чтобы хотя бы тюремщики открыли дверь. А те это делали лишь для того, чтобы запустить внутрь очередную девицу или же дабы её увести отсюда.

Андрей при этой мысли покосился на Асию, после чего с грустью вспомнил сухой паёк, который ей передали, и понял, что она у него в камере надолго.

— Ась… — внезапно осенило его.

— Ты что-то придумал? — через ткань на лице её шепот едва можно было различить даже при том, что они сидели рядом.

— У меня появилась идея. Ты сможешь сделать так, чтобы со стороны казалось, будто я умер? К примеру, погрузить меня в состояние временной комы или глубокого сна?

— Эм… — мысли панически заметались в её голове. Стоило ей лишь подумать о том, чтобы причинить парню вред даже на время, как ей становилось дурно. Она опасалась, что может перестараться, после чего Андрей на самом деле погибнет. — Я бы не хотела экспериментировать на тебе. Лучше бы сначала провести опыты на барашках или козлах, — сверкнули гневом её глаза, направленные на дверь. — Да-а… На козлах!

— А сон? Сон ты сможешь мне вызвать?

— Андрей, — в её глазах, когда она посмотрела на него, плескался страх за парня, — я боюсь использовать свои силы. Пока я не знаю, как правильно ими распоряжаться, я бы не хотела их на тебе применять.

— Ладно, не переживай, — заметил он, что девушка волнуется куда больше него. Хотя он переживал так, что сердце готово было выпрыгнуть из груди. — Попробую задействовать навыки актёрского мастерства, которых у меня нет. Слушай план.

Асия напрягла уши, приготовившись ловить каждое его тихое слово. Он продолжил:

— Я притворюсь мёртвым. Неподвижно лягу или сымитирую сердечный приступ. Ты начни наводить панику. Напоказ пощупай у меня пульс, изобрази испуг, начни кричать о том, что я умер. В общем, шуми и суетись побольше. Они должны будут как минимум проверить моё состояние. В этот момент используй на тюремщиках свою силу.

— Угу, — крепко стиснула кулачки и решительно сжала губы Асия. — Я уничтожу мерзавцев, которые тебя посмели так использовать!


Роман сидел в офисном кресле перед огромным монитором, на который транслировалось изображение с видеокамер, размещённых по всему коттеджу. Но на основное большое окошко была выведена трансляция с одной из камер в комнате содержания пленника.

Комната видеонаблюдения не могла похвастаться большими размерами. Тут едва помещались два кресла, рабочий стол и тумба с сервером видеонаблюдения.

В помещение зашёл Максим и склонился над плечом товарища.

— Ром, они всё ещё шушукаются? — его волосы были растрепанными, а лицо покрылось густой щетиной.

— Угу, — лицо Ромы тоже поросло щетиной. — Наверняка что-то замышляют.

— Побег, конечно, — устало плюхнулся в свободное кресло Максим. — Что они ещё могут замышлять?

— Ты так думаешь, Макс?

— Я в этом уверен, — поскрёб он щетину. — Наверняка баба пробудила какую-то силу, а пацан её своим методом усилил. Сам же видел, как они под одеялом шебуршились. Сейчас вон шепчутся. Наверняка обсуждают гениальный план побега.

— О, смотри, — ткнул пальцем в монитор Роман. — Пацан упал и дёргается.

— Сердечный приступ имитирует, — усмехнулся Максим. — Наивный. Думает, мы проведёмся на столь детскую уловку. Как я и говорил, они придумали план и начали его осуществлять.

— Макс, а если у него действительно с сердечком того? — просквозило волнение в тоне Ромы. — Наталья Михайловна нам головы открутит. Надо бы его проверить, но как-нибудь аккуратно.

— Там главную опасность представляет баба, — Максим задумчиво разглядывал на мониторе Асию. — Знать бы, какая у неё способность… Пацан-то почти бесспособный. Он нам ничего не сможет противопоставить. А вот девка тёмная лошадка.

— У неё явно не телекинез и не телепортация, — сделал очевидный вывод Роман. — Иначе она либо открыла задвижку силой мысли, либо сбежала.

— Короче, Ром, — поднялся со своего кресла Максим, — идём вдвоём. Я вырубаю бабу, ты меня прикрываешь. И ствол прихвати на всякий случай. Бабу нам беречь никто не приказывал, если что.

— Понял, — Роман полез в ящик стола за пистолетом.

Охранники направились в подвал. Максим держал в руке дубинку-электрошокер, которую готов был сходу пустить в дело.

Рома сжимал в руке пистолет, который он приготовился применять без раздумий как минимум на пленной девушке. За пристреленного парня им госпожа действительно может открутить головы, и это не фигуральное выражение. Парочка их коллег недавно бесследно исчезла вслед за первой госпожой. Но последняя жива и здорова, только живёт в дальней губернии, а вот о коллегах он подобного сказать не мог.

— Как же сложно без сменщиков, — устало вздохнул Максим.

— Это всё из-за той стервы, которая сбежала, — потёр Рома место попадания электрошокером. — Всех бросили на её поиски. Теперь нам дважды приходится отдуваться за свои косяки.

— Кто ж знал, что она окажется столь резвой и опасной? — развёл руками Максим.

— Поэтому с этой мокрощелкой сразу держись настороже, — крепче стиснул рукоять пистолета Роман. — Неизвестно, какой фортель она может выкинуть, тем более, после усиления этим ёбарем.

— Ты уверен, что он её усилил? — Максим первым прошёл через дверь в коридор с камерами. — Тех шлюх, которых мы ему водили, он, наоборот, ослабил. А у одной практически отнял все силы.

— Мне кажется, Макс, что этот чертила водит нас за нос. На самом деле он давно научился пользоваться своими силами, а нам демонстрирует, словно не умеет ими распоряжаться. Если бы ему для использования способности не нужно было совать член в живого человека, то я бы его опасался до усрачки. Прикинь, если бы он мог отнимать силы на расстоянии?

— Пипец! — содрогнулся Максим, представив себе, как у него отнимают способность. — Страшное дело.

— Вот-вот! Нам ещё повезло.


Андрей лежал на ледяном бетонном полу камеры. Ему было холодно. Казалось, что ледяные щупальца проникали в самое нутро и промораживали внутренние органы.

Ему показалось неправдоподобным упасть «с сердечным приступом» на кровать. Поэтому он постарался изобразить всё как можно правдоподобней, и рухнул прямо на пол, где после отыгрыша конвульсий и перекошенного лица остался неподвижно лежать.

Время тянулось бесконечно долго. С каждым мгновением лежать на бетоне становилось всё сложней и сложней. Хотелось пошевелиться и свернуться калачиком, открыть глаза и сменить позу. Но было нельзя. Поэтому он всеми силами пытался лежать неподвижно. С каждой пройденной секундой это становилось сделать тяжелей. Его колотило от холода. Приходилось прилагать неимоверные усилия, чтобы оставаться неподвижным, не допускать на лице эмоций и не распахнуть глаза.

«Да где же они? Вы вообще придёте или как?! — злился он на своих похитителей. — У вас ценный пленник помирает, а вы не телитесь! Я так реально могу сдохнуть от переохлаждения».

Словно похитители услышали его мысли, за дверью камеры послышалось оживление. С металлическим скрежетом зашуршала задвижка.

Асия напряглась и приготовилась действовать. Она замерла справа от двери, чтобы вцепиться в руку тому, кто первым начнёт входить. Она морально себя настраивала на использование способности.

В этот момент в коридоре Максим начал преображаться. Второй раз допускать промаха и недооценивать пленницу он не был намерен. Под спортивной ветровкой забугрились мышцы, джинсы натянулись на вздувшихся ляжках и лодыжках. Его лицо вытянулось, покрылось шерстью и стало напоминать морду волколака. Человеческие уши заострились и стали похожи на волчьи.

Роман тоже начал превращаться в переходную форму волколака. С ним произошли схожие изменения. Пистолет он держал уже в покрытой шерстью руке с острыми когтями вместо ногтей.

Максим отодвинул задвижку, после чего резко распахнул дверь. Его чувства и реакция были обострены до предела. Он двигался в несколько раз быстрее тренированного человека. Нос острее ощущал запахи.

Движение справа боковым зрением он заметил практически мгновенно, и тут же ткнул в ту сторону дубинкой, на кончике которой с громким треском заискрились голубые разряды.

Как только дверь резко распахнулась, Асия рванула к охраннику, чтобы вцепиться ему в руку. Она видела его тело таким же конструктором с яркими цветами, как и себя с Андреем. У неё имелось представление о том, какой именно элемент «Лего» нужно сдвинуть, чтобы вызвать у ненавистного противника инсульт. При этом она ощущала, что на расстоянии сделать этого не получится. Ей требовался физический контакт с объектом воздействия.

Вот только прикоснуться к Максиму ей было не суждено. Его реакции можно было лишь позавидовать. Он внешне напоминал монстра из фильма ужасов — устрашающий вервольф в гуманоидном обличье, жуткий и опасный. Он прервал рывок девушки с помощью электрошокера, который уткнулся ей в лицо.

Электрические разряды заставили тело Асии содрогаться в конвульсиях. Она ничего не соображала и словила шок. Но её организм сам начал бороться с негативным воздействием электрического тока. Он быстро приспосабливался к разрядам, которые и не думали прекращаться.

Максим продолжал держать дубинку у лица девушки и вдавливать кнопку включения электрошокера в ожидании, когда же пленница упадёт на пол. А она всё не падала.

— Р-р-р! — разозлился он. — Да что же ты такая живучая?

Андрей понял, что всё пошло не по плану. Он слышал, как открылась дверь, и как трещали электрические разряды, и как тихо вскрикнул от боли Асия. Он решил, что больше нет смысла притворяться мёртвым. Пора было действовать и спасать девушку.

Он рванул с пола… По крайней мере, попытался. Но от долгого лежания на жёстком и холодном полу у него затекли мышцы, поэтому нормально вскочить на ноги у него не получилось. Когда же он встал, то обнаружил, что второй вервольф стоял в дверном проёме за спиной первого, который долбит электричеством Асию.

На морде Романа застыл хищный оскал. Он направил ствол пистолета на «сердечника», который внезапно ожил.

— Стой на месте, пихарь, иначе ты покойник!

Андрей был готов броситься на охранников, но пистолет многое менял. Максим с обезображенной садисткой ухмылкой на звериной морде тыкал дубинкой-шокером в лицо Асии, отчего у парня в груди рождалось негодование в смеси с яростью. Его колотило то ли от холода, то ли от едва сдерживаемой непередаваемой злобы, направленной на вертухаев. Но пистолет…

Роман держал пленника на прицеле, пока его напарник расправлялся с девчонкой.

Андрей замер, понимая своё бессилие, от которого у него раздирало нутро, словно гигантскими когтями. Если он погибнет, то ничем не поможет. Стоит ему сделать шаг или дёрнуться, как в нём наделают лишних отверстий, несовместимых с жизнью.

Тем временем организм Асии приспособился к воздействию электричества. Оно перестало доставлять ей неудобства, за исключением боли от ударов электрическими разрядами. Она разозлилась и схватилась обеими руками за кисть Максима.

В следующее мгновение девушка мгновенно сдвинула элементы конструктора в организме противника в сторону образования бурых пятен в его голове.

Лицо оборотня моментально замерло, будто у него парализовало мышцы. Его глаза налились кровью. В его голове будто взорвалась сверхновая звезда. Свет померк в его глазах — мужчина моментально ослеп. Он перестал ощущать своё тело, которое будто сковало параличом. Попытки шевельнуть конечностями оказались безуспешными.

Для Асии в его голове расцвёл целый фейерверк алых искр. На самом деле с ним случился обширный инсульт с сильнейшим кровоизлиянием в мозг.

Тело Максима обмякло. Правая кисть, удерживающая электрошокер, разжалась. Дубинка прекратила искрить и начала падать на пол.

Но оставался ещё напарник с пистолетом, который заметил, что с его товарищем что-то не так.

Роман тут же среагировал так, как и должен оборотень с обострённой реакцией и силой. Он начал наводить ствол пистолета в сторону девушки и готов был нажать на спусковой крючок.

БАХ!!!

Громкий звук выстрела огласил подвал и эхом отразился от стен. Но это был не выстрел из пистолета вервольфа, который не успел вдавить спусковой крючок. Наоборот, стреляли в него, и очень даже попали.

Пуля травматического пистолета ещё на моменте снаряжения в магазин превратилась в более опасный поражающий элемент. Лишённая части резиновой оболочки, она попала в висок оборотню, отчего тот тут же начал падать на пол.

Андрей рванул к Асии.

— Ты в порядке?

— Да.

Оба пленника уставились в сторону дверного проёма, в котором появилась пара: рыжеволосая высокая спортсменка и хорошо знакомая ему девушка.

— Марина?! — удивлённо уставился он на неё.

— Похоже, мы вовремя, — приветливо кивнула ему соседка.