Новый Столп Молний. Глава 51.docx
— Как-то ты легко пробудил метку, Кайгаку. — Чуть задумчиво, протянул Ренгоку, тут же пропуская в лицо размашистый удар в моём исполнении. — Тц… Чего дерёшься? — Возмущённо вскинулся Столп пламени.
— Фигню не морозь. Я ведь уже сказал, что давно пытаюсь пробудить в себе метку… Больше полугода уже стою на грани её пробуждения и вот только сейчас сделал этот чёртов шаг вперёд. И что самое обидное, не сам сделал, Танджиро своим присутствием помог. — Прошипел, борясь с желанием ещё раз вдарить по главному оптимисту среди Столпов.
— Вот оно как, тогда извини, не хотел тебя задеть. — Быстро вернул себе прежний настрой Ренгоку, не обращая особого внимания на небольшую ссадину под глазом. На фоне остальных ран, подобная царапина совершенно не котировалась. Уверен, блондин уже через десяток минут и вовсе от той избавиться. Всё с контролем собственного тела у того всё очень даже неплохо.
— Как юный Комадо тебе помог? — Втиснулся в разговор Гёмэй уловив важную для себя информацию.
— Не могу сказать наверняка. Просто в какой-то момент наблюдения за боем мальчишки, я инстинктивно начал понимать, как движется его жизненная сила, как та взаимодействует с телом. — Честно ответил, до сих пор анализируя этот момент. — Похоже, записи прошлых Столпов не врали — носитель метки подталкивает своё окружение к пробуждению такой же. — Просто пожал плечами, начиная малость переживать о своих жёнах… Но уже решив, что ближайшие несколько недель Танджиро проведёт в поместье бабочки.
Нужно оценить изменения в теле мальчишки, понаблюдать за его тренировками и Дыханием. Подробнее разобрать, как меняется ток его жизненной силы при активации метки и сравнить полученные результаты с происходящими изменениями в моём собственном теле.
А изменения после пробуждения действительно были… масштабными я бы сказал. Возможно чуть менее чуткий к жизненной силе охотник и не заметил бы разницы, но для меня всё с первых моментов было очевидно. Жизненная сила изменилась, стала «тяжелее» и… «острее» что ли.
Не знаю, как описать свои ощущения, слишком уж те непривычны. Но одно ясно точно — жизненная сила начала давить на тело, чуть ли не насильно заставляя то работать на пиковых оборотах… Пока что этого почти не ощущается, особенно если метка не активна. Вот только я, кажется, уже начинаю подозревать от чего именно умирают охотники, пробудившие у себя метку — сердце и сердечно-сосудистая система не выдерживают.
В момент боя с Доумой, который я даже особо напряжённым или опасным лично для меня назвать не могу, пусть даже по итогу тот и заставил всех нас малость понервничать, мой пульс подскакивал до трёхсот-трёхсот пятидесяти ударов в минуту… Что слишком много даже для охотников моего уровня. Сердце ведь не железное, да и сосуды с внутренними органами от подобных перегрузок страдают только так.
Но именно бешенная циркуляция крови по организму и позволяет телу охотника выходить за собственные предел. Кислород и жизненная сила быстрее доходит до мышц, нервных волокон и мозга. Отсюда и рост взрывной силы, выносливости и скорости реакции… Организм буквально начинает работать на «повышенных оборотах», травмируя и перегружая самого себя.
И лишь жизненная сила компенсирует этот момент, заставляя тело прямо по ходу дело регенерировать большинство микротравм, дабы тело охотника могло продолжать находится на своём пике… Вот только стоит ли упоминать, что при таких перегрузках организм изнашивается особенно быстро, приближая вполне естественную старость. Всё же про предел регенерации клеток забывать не стоит.
Итого, даже беглый анализ собственного состояния подкинул две причины преждевременной кончины носителей метки — проблемы с сердцем и сосудами, а также повышенный износ тела, вызванный постоянной необходимостью регенерировать микротравмы… Из этой же регенерации, кстати, произрастает повышенная выносливость и живучесть охотников с метками.
Что немного так противоречит законам физички, биомеханике и биохимии человеческого тела. Ведь откуда-то должна же идти энергия на эту регенерацию, что очевидно порежет выносливость… Но нет, недостаток физических ресурсов компенсировался жизненной силой, в которой и произошли наибольшие изменения.
Правда, природу изменений я ещё не определил, вот так вот на глаз с собственной энергетикой было просто не разобраться. Но что-то мне подсказывает, что сила не может взяться из неоткуда… Что, почти наверняка, станет ещё одной причиной в серьёзной ограниченности жизни всех носителей метки. Такое себе тройное комбо, не позволяющее избежать возможной смерти просто за счёт сильного физического тела или огромных объёмов жизненной энергии.
— Логичное предположение… — Выслушав мою краткую выжимку из собственных ощущений и домыслов, кивнула Шинобу, встретившая нас с Канаэ и Мицури в поместье бабочки… Мы как раз вернулись после отчёта перед лидером организации, между делом успев подлатать травмы других Столпов. Впрочем, некоторые из них обещали в самое ближайшее время ещё навестить наше поместье.
— Да… И тревожное. — Не очень весело добавила Канаэ, разбирающаяся в вопросах энергетического и физического взаимодействия человеческих тел даже лучше своей младшей сестры.
— Именно поэтому я запрещаю вам даже пытаться пробудить в себе эту метку… По крайней мере, пока мы не разберёмся со всеми механизмами её работы и возможными противодействиями излишне быстрому старению. — Сухо приказал я, не желая и дальше откладывать этот разговор.
— Здравая мысль… Но не забывай, Кайгаку, мы тоже Столпы. Может статься и так, что без этой метки наша жизнь окажется в большей опасности, чем с ней. — Тут же среагировала Канаэ, больше всех желающая хоть как-то усилиться. Неспособность поспевать за нашим с Шинобу и Мицури прогрессом явственно тяготит старшую из сестёр Кочо. Вот та и не желала упускать любую возможность для собственного усиления.
— Нет! В этом моменте я оступиться не готов… Вам ещё мне детей рожать. Так что нечего насиловать собственный организм пробуждением всяких там меток. — Хмуро бросил, отлично зная, на что именно следует давить в разговоре с девушками. — Если ты считаешь, что тебе может не хватить сил в очередном бою… Уходи с поста, Канаэ. В качестве медика ты представляешь даже большую ценность, чем в качестве охотника. — Чуть грубовато и даже жестковато фыркнул в сторону девушки, больше всего на свете боясь, что та ослушается моего приказа.
— Кайгаку, ты… перебарщиваешь. — Аккуратно заметила Мицури, озаряя комнату чуть заалевшими щеками. Уж кто-кто, но из нашего квартета именно Столп любви думала о детях чаще прочих. Собственно, после моего упоминания детей та, как я вижу, тут же и отказалась от любых намерений пробудить метку.
— Может быть и так. Но совместные тренировки мы на время прекратим полностью. Я не хочу, чтобы мои жёны умерли раньше отмеренного им срока… Если подобное случиться, все мои попытки стать сильнее полностью потеряют свой смысл. — Хмуро заявил, наблюдая, как в Канаэ постепенно успокаивается лёгкая волна негодования.
— Порой ты бываешь слишком категоричен и тираничен, муж мой. — Улыбаясь, покачала головой Шинобу. — Но в данном случае ты прав. Для начала стоит разобраться, что из себя представляет эта метка, а уже потом решать — нужна ли она нам, или даруемая ей сила того не стоит. — Спокойно рассуждала моя возлюбленная, как обычно сохраняя холодную голову в напряжённой ситуации.
— Хорошо, я вас поняла… Пока эксперименты и исследования не подойдут к концу, о пробуждении метки даже думать не стану… У тебя, Кайгаку, в крайнем случае будет больше шансов справиться с побочными эффектами метки, чем у любой из нас. — Вздохнула главная виновница моего беспокойства, действительно успокаиваясь и беря себя в руки.
— Рад, что ты вняла гласу разума в лице своей сестры. — Улыбнулся в сторону Канаэ, довольный развитием столь важного для меня разговора. — Завтра-послезавтра к нам в гости наведаются Ренгоку и Танджиро. Нужно приготовить для них комнаты и малость переоборудовать наш тренировочный полигон… Вернее сказать — создать новый, где-нибудь за передами поместья. Не хочу, чтобы кто-то из вас пробудил метку даже случайно. — Поспешил перевести тему в более практичное русло, чувствуя себя несколько неловко после «раздачи приказов» своим женщинам.
— Пф, говоришь так, будто пробуждение метки — это что-то простое. Не все у нас, знаешь ли, обладают твоим уровнем чувствительности и физической формой на грани возможного. — Буркнула Шинобу, впрочем, не противясь моему решению…
Ну а уже со следующего утра начались мои усиленные тренировки в компании Танджиро и Ренгоку, чередующиеся с постоянными дискуссиями на счёт наших ощущений от использования меток и совмещаемая с регулярными «осмотрами» в больничке имени несравненных сестёр Кочо.
Дел и экспериментов впереди предстояло ещё куча, но уже сейчас становилось понятно, что пробуждение метка стоило того, чтобы рисковать продолжительностью своей жизни… Именно даруемая меткой сила, а это примерно двадцать пять-двадцать семь процентов прироста к базовым физическим показателям Столпа, может по итогу сыграть решающую роль в сражении с Мудзаном.
Тем более, что на физических изменениях всё не ограничилось. Возросшая мощь и количество жизненной силы тоже давали о себе знать. Техники Дыхания стали даваться легче, а получаться сильнее. В какой-то момент во время тренировок я и вовсе начинал отбрасывать ранее оточенные стили… Создавать и управлять молнией стало настолько легко, что теперь уже любой мой удар мог сопровождаться живительным зарядом алой молнии.
Ну а ещё…
— Красный клинок? — Чуть удивлённо взирал на мой меч Ренгоку. — Не слышал, чтобы клинки Ничирин могли повторно менять свой цвет. — Озадаченно протянул Столп пламени, любуясь результатами моих экспериментов.
— Это не совсем то, что ты думаешь… Алый клинок — это скорее техника, в теории способная замедлить или полностью остановить регенерацию даже у очень сильных демонов. — Улыбнулся, отзывая свою жизненную силу из катаны, возвращая той привычные цвет.
— Вот оно как… Нужно будет проверить действие подобного оружия на настоящих демонах. — Улыбнулся блондин, тут же начавший допрашивать меня на предмет информации о новом приёме.
Вот только с лекцией я повременил, отлично зная, что в ближайшее время к нам в поместье заявится ещё как минимум трое Столпов — Санеми, Гёмэй и Гию… Остальные тоже выразили желание потренироваться с носителями метки, но оставлять японскую землю совсем без присмотра Хашир было ну никак нельзя.
А потому, в первую очередь через тренировки должны будут пройти наиболее перспективные из Столпов, дабы в будущем распространить метку охотников на остальных желающих… И да, эффект некого «резонанса» жизненной силы с носителем метки действительно присутствовал. Вот только это не метка «прилипала» к новым носителям. Это охотники чисто инстинктивно тянулись к ней, что произошло и со мной не так уж давно.
Забавное наблюдение, мало на что влияющее, но помогающее в целом лучше осознать работу сей странной «конструкции», являющейся по своей сути таким себе «ключом» к заключенным в теле охотника запасам жизненной силы.
Не к тем запасам, что человек может почти беззастенчиво тратить на жизнь и физическую активность, а к тем, что, по идее, отвечают за продолжительность жизни любого живого организма… Хотя разбрасываться подобными заявлениями и определениями я пока что не спешил. Слишком сильно мы с Шинобу и Канаэ пока что плаваем в теме, фактически заглянув туда, куда ни одному из охотников ранее заглядывать не доводилось.
Хотя нет, кое-какая информация о том, что в человеческом теле заключена «удивительная сила», всплывала много где. Но относилась ли данная информация к нашему феномену, удалось ли кому-то ещё достучаться до той силы, что поддерживает саму жизнь в человеческим теле — пока что решительно не ясно.
Но исследования в данной области идут полным ходом. Канаэ вон недавно даже с Оякаты-сама стребовала полную поддержку в данных исследованиях, заставив нашего лидера чуть ли не самолично искать любую возможную литературу по данной теме… Думаю, скоро подобные меры начнут давать хоть какой-то результат.
Ну а до тех пор, я буду осваиваться с новыми способностями и тщательнейшим образом отслеживать состояние собственного организма и энергетики.