Новый Столп Молний. Глава 52.docx
— Кайгаку! Экстренное сообщение от Оякаты-сама! Деревню кузнецов почти полностью уничтожили демоны! — Внезапно ворвалась в комнату Мицури, заставляя нас с Канаэ как-то резко отстраниться друг от друга, с удивлением поднимая взгляды в сторону взволнованной мечницы. — Нас призывают срочно отправиться к ним на помощь. Некоторые из кузнецов ещё живы и сейчас отступают с родных земель! — Не обращая особого внимания на нашу наготу, продолжала свою речь Столп любви.
— Выдвигаемся. — Мгновенно подорвался с кровати, по ходу дела осознавая и обдумывая далеко не самые радостные известия. Деревня кузнецов, что способны ковать мечи ничирин из солнечного метала — одна из главных тайн нашей организации. Если уничтожить главных поставщиков наших клинков, что в отличие от обычных мечей, способны обрывать жизнь демонов, вся наша организация разрушится буквально за пару десятилетий…
Всё же клинки имеют свойство изнашиваться, ломаться, теряться на заданиях вместе с жизнями охотников. И без постоянного притока новых клинков уничтожение демонов может превратиться в архисложную задачу… Что, очевидно, понимали и демоны, скорее всего решившие отомстить нам после потери аж трёх высших лун.
Ну, по крайней мере, время те выбрали крайне удачное. Часть Столпов пыталась пробудить в себе метку, часть — занималась патрулированием территорий, присматривая в том числе и за землями своих товарищей. Что несколько ослабило общую защиту деревни кузнецов, ибо недостаток Столпов приходилось компенсировать обычными охотниками.
Впрочем, в деревне всё ещё должен был оставаться как минимум один из Столпов… Вопрос лишь в том, чья очередь подошла в этот раз. Собственно, этот вопрос я и задал Мицури, за считанные секунды успевая облачиться в собственную одежду и повесить на пояс свой двуцветный клинок.
— В послании об этом не слова, но на сколько я помню очерёдность… На защите деревни должен был остаться Обанай. — Быстро ответила Столп любви, устремляясь прочь из поместья, уже на заднем дворе настигая начавшую забег Шинобу.
— Столп змеи не слаб… По идее, тот даже против высшей луны должен быть способен некоторое время вести бой, дав возможность отступить большей части кузнецов деревни. — Задумчиво отметил, отлично зная, что несмотря на недостаток физической силы, в силе дыхания и искусности владения клинком Обанай даст фору очень и очень многим.
— Но информация поступила лишь о небольшой компании выживших. Значит твой друг не справился с нападавшими. — Вклинилась в разговор Шинобу, между делом передовая нам с Канаэ и Мицури несколько флакончиков с ядами собственного производства.
— Скорее всего. — Быстро кивнул. — Нам нужно готовится к стычке как минимум с высшей луной. А может быть и несколькими. — Тут же заключил, откровенно бесясь на собственную память. Вот хоть убей, я совершенно не помнил, что там происходило в каноне клинка в этот период… Хотя, я уже даже во временных рамках не уверен, помня лишь о том, что Незуко в какой-то момент выработает сопротивляемость солнцу, чем и спровоцирует «финальную битву» меж демонами и охотниками.
Чёрт, уже даже сил беситься на собственную дырявую голову не осталось, настолько меня замучили попытки вспомнить детали когда-то прочитанной прямо на парах манги… Эх, теперь вот только и остаётся, что лететь сломя голову в противоположную часть страны, надеясь лишь на то, что мы всё-таки успеем или наши товарищи из числа Столпов окажутся быстрее нас.
Благо, первый этап совместных тренировок и попыток пробудить метку закончился чуть больше недели назад. Ренгоку, Санеми, Гию, Гёмэй, что стал четвёртым носителем метки, уже вернулись на свои территории. При этом территории Гёмэя и Гию были куда как ближе к скрытой деревне кузнецов, из-за чего во мне и таилась некоторая надежда на эту парочку.
Собственно, по итогу так и получилось, к разрушенной деревне наш квартет прибыл далеко не первым и даже не в числе первых. Из-за чего нам и не пришлось сразу же после шестичасового забега врываться в бой с высшими лунами, что, конечно радовало. Вот только…
— Обанай мертв? — Тихо переспросил, с силой сжимая рукоять собственной катаны.
— Д-да. — Запнулся молодой охотник, откровенно пугаясь моего помрачневшего вида и дикого взгляда. — Умер в битве, защищая деревню. — Выдавил из себя парнишка, кидая опасливые взгляды в сторону моего клинка.
— Неприятно… — Тихо бросил, быстрым шагом устремляясь вглубь разрушенной деревни… Выглянувшее из-за туч солнышко давало некоторые надежды на то, что следующие пять-семь часов атаки демонов ожидать не стоит. — Что с остальными Столпами и общим количеством раненных? — Уточнил, чувствуя, что молодой охотнику увязался вслед за нашей процессией.
— Раненных почти нет. В основном убитые… — Скорбно вздохнул парнишка. — Из Столпов пострадал только Гию Томиока-сама, первым прибыв на место битвы и прогнав демонов. — Добавил тот, продолжая с некоторым страхом коситься в мою сторону. И, кажется, не до конца понимая, что там, где не справился Обанай, Гию вряд ли сможет сделать что-то большее.
— Ясно, можешь быть свободен. — Фыркнул, уже почувствовав несколько знакомых аур. К которым мы с девочками и отправились, чуть ли не бегом сближаясь с кого-то оплакивающим Гёмэем и Тенгеном, что прибыли на место бойни раньше нас.
— Кайгаку, Мицури, сёстры Кочо. — Мягко кивнул здоровяк, даже и не думая утирать собственных слёз. — Вас тоже призвали на выручку этих несчастных? — Уточнил Столп камня, руководя захоронением целой кучи изувеченных тел.
— Да… Пусть мы и опоздали немного, но в качестве усиления для защиты оставшихся в живых кузнецов вполне сгодимся. — Первой подала голос Шинобу, пропуская свою сестру чуть вперёд… В тени одного не шибко пострадавшего дома как раз сидел раненный Гию, придерживая окровавленные бинты у правой ладони… Похоже, парень лишился как минимум парочки пальцев.
— Понятно. Демоны действительно могут попытаться закончить начатое… Но я больше переживаю о главном штабе и Оякате-сама. Из-за случившейся трагедии воронов пришлось загонять по полной, что могло нарушить секретность наших центров сбора. — Мрачно вывалил на нас ушат новых проблем здоровяк. — Я уже сообщил о своих переживаниях Оякате-сама, так что тот в любом случае будет готов… Но мне всё равно неспокойно. — Тяжело чеканил слова Гёмэй.
— Отсюда до главного штаба как минимум четыре часа бега на около-максимальной скорости сильного Столпа. Вряд ли демоны смогли отследить подобный путь полёта ворона… — Покачал головой, впрочем, не отбрасывая переживания самого старшего из Столпов. Интуиция штука такая — порой работает в самых неожиданных и абсурдных ситуациях.
Вот только поделать в данной ситуации мы всё одно ничего не могли… Как бы это цинично не звучало, но жизнь оставшихся кузнецов важнее для организации, чем сам лидер истребителей. Всё равно Кагае недолго жить осталось, а свою семью тот и без нашей непосредственной помощи сможет спрятать… Думать в подобном ключе, конечно, неприятно, но остаться без главного источника вооружения для всех охотников мне хочется ещё меньше…
Правда, вопреки моим опасениям, доставить оставшихся кузнецов в новое, пока ещё только отстраивающиеся, поселение нам так никто и не помешал. Пусть на само переселение и ушло больше двух суток, ибо путь до новой деревни предстоял не близкий, а в качестве сопровождения использовались лишь сильнейшие и наиболее доверенный охотники. Что, на ровне с весьма мрачной атмосферой в среде самих кузнецов, сильно замедляло передвижение.
Ну а к концу «скрытого переселения» до нас дошла информация, что на главный штаб действительно было совершенно нападение. Да не кем-нибудь, а самим Мудзаном Кибитсуджи… Благо, наш лидер успел эвакуироваться из собственного дома, пусть подобный переезд и подорвал здоровье и без того тяжело больного мужчины.
— Скотство… Впервые на моей памяти демоны столь целенаправленно пытаются уничтожить нашу организацию. — Тихо шипел Санеми, в бессильной злобе сжимая кулаки и ни капельки не стесняясь лежащего на своём футоне шрамоликого мужчину.
— Это было вполне ожидаемо, Санеми-кун. — Попытался улыбнуться Кагая Убуяшики, за последние двадцать минут успевший в полной мере описать итоги последних дней. — Кибитсуджи не простил нам убийства сразу трёх высших лун… А значит, скоро тот попытается ещё раз убить меня. — Как-то измучено улыбнулся мужчина, с легким напряжением и отдышкой выдавливая их себя каждое слово.
— Мы пока что не готовы к прямому столкновению с Мудзаном… Слишком мало наших охотников пробудили метку. Слишком сильным оказался первый из высших лун. — Привлёк к себе всеобщее внимание. — Я изучал следы того боя меж демонами и Обанаем Игурой… Собственно, как и большая часть присутствующих здесь охотников. — Скупо улыбнулся, отлично зная, что все и так всё понимают.
— Да… По всем признакам бой с первый высшей луной не продлился долго. Обанай проиграл в три-четыре хода, так и не успев продемонстрировать весь свой боевой потенциал. — Скупо кивнул Тенген, читающий подобного рода следы получше меня самого. — И я даже представить боюсь, насколько же силён сам Мудзан, если даже среди его подчинённых обитают подобные монстры. — Вполне натурально поёжился бывший шиноби, не спеша «блистать» в сложившейся ситуации.
Понимает мужик, что мы находимся на пороге знатной заварушки. Из которой тот имеет все шансы уже и не выбраться. Всё же на фоне большинства других Столпов тот действительно не так уж и силён… До Обаная в силе тот точно не дотягивал.
— У нас нет особого выбора, друзья мои. Демоны начали бесчинствовать по всей стране. Высшие луны показали себя миру, и даже сам Кибитсуджи Мудзан сделал свой ход. Впервые за несколько столетий. — Всё так же с надрывом толкал речь глава охотников. — А значит, мы только и можем, что принять его вызов, дабы остановить кровопролитие среди мирного населения. — Решительно выдохнул больной мужчина, под конец своей речи прикрывая глаза от усталости.
— Вы правы, Ояката-сама. Нельзя затягивать полномасштабную войну с этим монстром… К тому же, это может быть наш единственный шанс устроить полноценную ловушку на «короля демонов». — Непривычно серьёзно заявил Ренгоку, получая поддержку от большинства других Столпов. В том числе и от меня самого…
Да, я понимал, что ещё не достиг своего пика. Ещё не до конца освоился с меткой, с некоторым натугам заставлю свой клинок окрасится в алый, не пробудил в себе тот абсурдный навык, что позволяет «видеть» вентерное органы-мышцы людей и демонов… Но оттягивать встречу с Мудзаном действительно нельзя. Слишком многие жизни тот может забрать, если его поиск нашего лидера излишне затянется.
В конце концов теперь, когда Кибитсуджи увидел в нас — охотниках нынешнего поколения, серьёзную угрозу, ожидать, что этот О’ни отступит точно не стоит.
Ну а раз так, то я просто не могу себе позволить и дальше тренироваться в спокойной обстановке, пока Мудзан рыщет по всей Японии убежище нашего лидера, ничуть не избегая случайных жертв во время своих поисков… Отчёты наших подчинённых буквально кричали о резко возросших жертвах среди мирного населения, что лишь подстёгивало Столпов к действиям.
И даже если я сейчас попытаюсь изменить мнение большинства… Вряд ли что-то получится. Всё же до силы Столпов, как правило, добираются поистине уникальные личности, едва ли собирающиеся бежать от лишнего риска, прикрываясь жизнями обычных людей. Знаю, понимаю, сам во многом такой же.