Клинок, рассекающий Империю. Глава 84

Клинок, рассекающий Империю. Глава 84.docx

Две с половиной недели в компании Эсдес и её отрядом прошли для меня достаточно быстро и… как-то даже привычно. Егери в многом были похожи на Ночной Рейд. В том плане, что они тоже были военизированным отрядом преимущественно молодых убийц с Тейгу. И несмотря на то, что воюют ребята за разные стороны и за совершенно разные вещи, но общая атмосфера в коллективе складывалась примерно одинаковая.

Что было как-то даже неожиданно. Я, если честно, ожидал от столь разношёрстной компании, собравшейся вокруг Сильнейшей женщины в Империи, куда больше сколок и конфликтов… но на практике основным источником конфликтов был именно я. Цукуши всё ещё откровенно недолюбливала меня, на фоне чего часто ругалась на Поней, за последнее время значительно смягчившей ко мне своё отношение.

При этом сама попастая шатенка даже и не думала спорить с подругой, принимая все её понукания, после чего несколько часов дулась на меня, как мышь на недоступное ей зерно… Но после всё равно оттаивала, поддаваясь искушению потискать Луни, которому я приказал не даваться в руки девушки, пока та обиженна или недовольна мной.

Эксплуатировал своего плюшевого напарника я на все двести процентов, продолжая напоминать себе, что в войне все средства хороши, а Поней слишком важна для моего плана примирения с обиженной на меня Цукуши, чтобы ограничивать себя в столь подлых, но вместе с тем — совершенно безобидных манипуляциях.

Собственно, я с этими мыслями в целом старался как можно естественнее влиться в новый для себя коллектив, несмотря на некоторую зону отчуждения и недоверия… Егери отлично знали, кто я и зачем сюда пришёл, относясь соответственно — с опаской и некой враждебностью. Разве что Стайлишу было плевать на подобные мелочи, но благожелательность этого высокоактивного пидораса мне-то как раз была нафиг не нужна.

Его нездоровое внимание лишь бесило и злило меня, особенно на фоне не таких уж и серьёзных успехов в деле сближения с Цукуши, Раном и Борсом… Ну, зато в характерах своих «товарищей» я за это время успел разобраться очень неплохо, выяснив взгляды на жизнь, службу и работу практически каждого из них. Лишь Ран оставался тёмной лошадкой, но вся имеющаяся на данный момент информация и моя собственная интуиция подсказывали, что никому помимо Эсдес этот блондинчик не служит.

В отличие от Цукуши и Борса, что в первую очередь оказались верны Империи и своей работе. Для бывшего главы отряда выжигателей всё происходящее действительно было всего лишь работой. Важной, местами неприятной, но необходимой и единственной возможной… Другой роботы и судьбы этот бугаяподобный слабак для себя не видел.

В отличие от Цукуши, что в случае чего всегда была готова вернуться в отделение разведки и ликвидации, где та занимала должность младшего командира и крайне ценного убийцы с Тейгу… Да, эта девчонка, как, впрочем, и Поней, подчинялась в первую очередь отделу разведки и скрытых убийств. В Эсдес же та видела лишь временную начальницу, из-под управления которой их с Поней всегда могут перевести куда-нибудь ещё…

Проблемная девица, особенно учитывая её ко мне отношение, но Эсдес обещала разобраться с этим вопросом, из-за чего я не спешил демонстрировать своё беспокойство. Генерал уже доказала, что умеет завоёвывать сердца и верность других людей. Если она считает, что сможет перетянуть Цукуши, как ведущую фигуру в их с Поней парочке, на свою сторону — пусть действует. Ну а я постараюсь помочь по мере своих возможностей…

— Кайгаку? — Вырвала меня из ленивых размышлений разодетая лишь в лёгкий халатик девушка… Эсдес, опять пытается соблазнить меня своими манящими изгибами, постепенно достигая в этом некоторых успехов. Скрывать свою заинтересованность в этой синевласой красотке я уже был не в силах. Долгое воздержание вдали от моих девушек и постоянная близость жаждущей меня красотки под боком слишком сильно давили мне на мозги… Но я пока что держался, не собираясь предавать доверие Акаме, Леоне и Куроме.

Пока девушки не одобрят наши с Эсдес отношения, с чем, если я правильно всё преподнесу, не должно возникнуть каких-то непреодолимых проблем, я к своей новой начальнице и пальцем не притронусь, как бы она того не хотела… Я, конечно, поступаю несколько лицемерно, выстраивая хоть какие-то планы на другую девушку, пока мои любовницы даже не подозревают о происходящем.

Грешен, виновен, готов понести заслуженное наказание и стерпеть любые обиды девушек, искреннее считая, что все мои действия в любом случае пойдут нам на пользу. Хотя бы из-за того, что именно Эсдес, со своей силой, личной армией и стратегическим преимуществом, сможет привести Империю к лучшему будущему… Но пересекать некоторых красных линий за спиной у своих девушек я всё же не собирался. Не хочу по-настоящему становиться изменником и предателем.

— Ты из душа? — Быстро облизнув пересохшие губы, задал чисто риторический вопрос своей сожительнице. Эсдес так до сих пор и отказывается выделять мне отдельную комнату, бессовестно пользуясь своей властью, создавая себе дополнительные возможности для моего соблазнения.

— Как видишь. — Соблазнительно качнув грудью, улыбнулась эта чертовка… Впрочем, быстро успокоившись и став куда серьёзнее. — Готов к завтрашней операции?

— На все сто. — Быстро кивнул, в очередной раз поражаясь тому, как изящно мы с Эсдес решили избавиться от появившейся на горизонте проблемы… Сильнейшая женщина Империи заказала у нашего алхимика слоновью дозу озверина. Два не самых маленьких мешка по три килограмма каждый. Подобной дозой вызывающего агрессию порошка можно небольшую армию свести с ума, отправив на вражеские баррикады настоящих берсерков…

Такая практика, правда, не очень распространена, но небольшие дозы «бодрящего» возбудителя солдатам в еду подкладывать даже Эсдес не брезгует. Это, конечно, дорого, из-за чего просьба генерала, решившей воспользоваться удачной возможностью и прямой связью с лучшим в Империи алхимиком едва ли покажется кому-то странной, но микродозы озверина отлично настраивают воинов на нужный лад перед жестокой схваткой.

Вот только в нашем случае этот порошок нужен отнюдь не для придания лучшего боевого настроя армии Эсдес. Весь озверин до последнего грамма должен будет попасть в еду «любимчиков» Стайлиша… Что даже с учётом числа мясных кукол учёного должно будет создать такую дозировку, чтобы верные слуги алхимика пошли в просто дикий разнос.

Что грозит лаборатории латентного пидораса той ещё разрухой, под прикрытием которой будет крайне легко избавиться от лишнего в нашем плане элемента… Идеальный, удовлетворяющий все наши хотелки, план, до которого по отдельности мы с Эсдес вряд ли бы смогли додуматься.

Генерал недостаточно хорошо разбиралась в алхимии, чтобы думать о ней как о возможном оружии. Я же откровенно слабо представлял устройство замка, не зная, где Стайлиш содержит своих кукол и не особо задумываясь над тем, как использовать выдрессированных им слуг против самого доктора.

Короче, практика показала, что мы с Эсдес действительно неплохо дополняем друг друга во многих моментах… Осталось только реализовать наш план в жизнь, чтобы данное утверждение перестало быть голословным, а у нас с ледяной смертью появилась та самая тайна и общая операция, знаменующая первый шаг к созданию ещё одной независимой стороны в грядущей войне.

Волнительно и даже самую малость страшно! Облажаться на первом же шаге в нашем пути очень не хотелось бы, тем более что практической реализацией плана буду заниматься именно я, самолично выбив для себя эту роль в нашем плане… Ну а ещё именно меня Стайлишь будет очень рад видеть в своей лаборатории, из-за чего особых вариантов-то у нас и не было.

Именно с такими мыслями я засыпал в тот вечер на своём диванчике, отвоёвывать право спать на котором пришлось буквально с боем… Ну а уже следующим утром, после обязательной командной тренировки и сытного завтрака, когда все разбежались по своим делам, я, предварительно обеспечив себе небольшое алиби, проследовал вслед за доктором.

— Кайгаку? Ты ко мне? — Чуть удивился мужчина, жеманно улыбнувшись и поправив свои и без того идеально сидящие очки.

— Ага, хотел попросить у вас небольшой помощи, док. — Кивнул, не скрывая взгляда от своего собеседника.

— Хо-хо-хоу, если это что-то связанная с алхимией или химерологией — для тебя всё что угодно, дорогуша. — Опять завёл свою шарманку этот раздражающий тип.

— Это не совсем алхимия… Но я хотел бы лично препарировать нескольких из ваших «любимчиков». — Чуть склонил голову перед своей будущей жертвой, не гнушаясь пользоваться всеми имеющимися у меня возможностями, в число которых входит в том числе и какое-никакое актёрское мастерство.

— Оу, с чего бы такое желание? — Кивая головой, уточнил Стайлиш… Судьба его кукол дока не волнует совершенно, но моя просьба действительно смогла удивить мужчину.

— Наблюдение за телами ваших солдат помогает мне усовершенствовать собственное тело… — Честно сознался, неловко пожимая плечами.

— Вот оно как? Любишь ты по сложному пути идти, Кайгаку… А ведь я готов в любое время довести твой тело до полного идеала, ты только попроси! — Как-то даже перевозбудился алхимик, бегая по моей фигуре не самым приятным взглядом.

— Не-а, для меня опыт и личные навыки важнее ежесекундной выгоды. — Деликатно отказался, быстрым шагом входя в открытую для меня лабораторию Стайлиша. Совместное препарирование живых людей того явно воодушевило. Настолько, что тот даже не обратил внимания на небольшой мешочек у меня за спиной.

А может быть и обратил, но посчитал, что там лежат мои рабочие инструменты. Ибо кое-что там действительно было. Я, как и любой опытный алхимик, уже успел привыкнуть к некоторым личным инструментам, копии которых и заказал через Стайлиша… Но будь док более внимательным, тот бы всё равно смог заметить мешочки с изготовленным им же озверином.

В этом плане, у владельца перчаток Перфектора были все шансы заподозрить что-то неладное и вынудить меня форсировать свой план… Но этого по итогу не потребовалось. Док спокойно завёл меня в самую глубь своей лаборатории, на подземные этажи дворца, где и содержалась личная армия алхимика.

— Итак, кого конкретно ты бы хотел исследовать, Кайгаку-кун? — Томно улыбнулся этот отморозок, поворачиваясь ко мне лицом, но тут же замирая оловянной статуей… Моя рука, пробившая грудную клетку доктора, стала слишком большим шоком для этого латентного пидора. — Чтхо? — Глупо уставился на меня уже захлёбывающийся кровью труп, напоследок попытавшийся потянуться за чем-то в собственном халате…

Но я не позволил тому сделать что либо, ударом по голове окончательно обрывая жизнь гениального алхимика… После чего мне только и оставалось, что накормить запертых в клетках существ озверином, и дождаться нужного мне результата.

Который оказался даже лучше, чем я надеялся! Даже помогать с побегом их клеток не пришлось, одна камера и так не выдержала натиска озверевших и сражающихся друг с другом химер. Большая часть из которых уже очень скоро передохла от передоза озверина или тяжёлых телесных повреждений…

Но своё дело те сделали, обезобразив тело алхимика до неузнаваемости и оставив мне всего десяток полудохлых свидетелей, что тоже очень скоро померли, вполне себе от естественных причин… Вырванный кадык, проломленная голова или перебитые сломанными костями артерии — вполне естественная причина смерти в том аду, что творился в лаборатории Стайлиша сразу же после его смерти…

— Ну, зато миссия выполнена и Тейгу дока не пострадал… Чуть позже можно будет и его позаимствовать у Империи. — Усмехнулся, ощущая на языке мерзкий привкус крови, но не спеша покидать место недавний бойни. Пойду покопаюсь в уцелевших документах и записях алхимика. Всё равно свою лабораторию тот закрыл изнутри, а моё алиби мы с Эсдес уже обеспечили.

Вслед за алхимиком я выдвигался прямиком из окна личной комнаты генерала, тщательно скрывая собственные передвижения даже от дворцовой стражи. Благо, за прошедшее время я успел отлично выучить порядок их обхода и примерные способности большинства скрытых в тяжёлой броне бойцов.