Клинок, рассекающий Империю. Глава 85.docx
— Босс! Вызывали? — Вламываясь в обеденный зал, задорно сверкала улыбкой Леоне, уже услышавшая от Булата, что Надженде пришло письмо от её ненаглядного парня. Первое письмо за грёбанный месяц! Естественно, скучающая и недовольная долгим отсутствием Аято девушка была в диком предвкушении.
Да что уж там Леоне… Даже вечно спокойные сестры-брюнетки, идущие вслед-вслед за своей более рослой подругой, не могли сдержать собственного нетерпения и волнения. А ведь обычно тех разве что громогласные споры Майн и Челси могли хоть чуть-чуть пронять… Но снайпер Ночного Рейда вместе со своей напарницей были на задании, а Челси не спешила донимать остальных членов отряда, видя это не таким уж и забавным времяпрепровождением.
— Вызывала. — С некоторым довольством потягивая сигарету, кивнула вошедшей троице девушек одноглазая блондинка. — Ваш ненаглядный прислал одно примечательное письмецо… В котором сообщает об успешном устранении лучшего алхимика в Империи и одного из Еегерей.
— Серьёзно? Этот безумец прибил кого-то прямо в Императорском замке? — Встревоженно вскинулась Леоне, отлично знающая, чем может обернуться подобное геройство. Акаме и Куроме вон тоже насторожилось, готовые хоть сейчас срываться в сторону Столицы — спасать своего парня.
— У меня была примерно такая же реакция… Но знаете, похоже этому засранцу всё сойдёт с рук, пусть вам это может и не понравится. — Серьёзно посмотрела на девушек Надженда, передавая тем несколько свёртков бумаги с подробнейшим докладом от одного небезызвестного мечника.
В них, Аято во всех подробностях расписывал детали своего внедрения в чужой коллектив, рассказывал о внезапно обнаруженных чувствах Эсдес и том, что та порой весьма буквально пытается его изнасиловать… Пусть пока что и безуспешно.
За исключением их с ледяной смертью уговоров и некоторых других, крайне важных для плана Аято секретиков, тот в своём отчёте рассказал практически обо всём, лишь в деталях чужой ликвидации чутка приврал… Так, на бумаге выходило, что шпион Ночного Рейда в рядах Егерей просто воспользовался удачной возможностью, украв изготовленный для Эсдес озверин ещё до того, как генерал сама за ним пришла.
В остальном же доклад Аято содержал действительно много правдивых деталей, часть из которых, что естественно, не очень понравились девушкам парня.
— Черт! Да как эта ледяная сука вообще смеет!.. — Зло рычала львица, чья ревность и недовольство были особенно сильны из-за того, что сама Леоне уже очень долго остаётся без внимания парня, потихоньку начиная звереть на «голодном пайке».
— Думаю, будь Аято так уж против внимания Эсдес, смог бы от неё отбиться. — Решила подлить масла в огонь искалеченная женщина, осознано привирая… Уж кто-кто, а Надженда знала, насколько настойчивой умеет быть её старая знакомая.
Вот только Леоне с Куроме и Акаме знать об этом не следовало… Хотя бы из-за того, что за последний месяц, пока Аято был в стане врага, бывший генерал Империи окончательно убедилась в том, что один её нерадивый заместитель слишком крепко привязал к себе сразу трёх членов её отряда.
Что, как считала сама Надженда, оставалось приемлемым лишь до тех пор, пока это были Леоне и Куроме… Первая и так всегда была себе на уме, а вторая никогда и не была верна главе Ночного Рейда, из-за чего однорукая женщина и была готова стерпеть некоторые вольности своего подчинённого.
Но когда и Акаме начала считать своим командиром и лидером в первую очередь Аято… Надженда забеспокоилась. Не из-за возможного предательства, в этом плане она практически не волновалось, особенно после последнего письма-отчёта парня. Но забеспокоилась за своё место… Слишком уж хорошо Аято влился в роль полевого командира, приучил весь Ночной Рейд безукоризненно слушаться его во время любого боя, игнорируя в том числе и прошлые приказы самой Надженды.
Что для неё, как для лидера отряда, была куда более опасным звоночком, чем возможное предательство одного или нескольких членов отряда… Хотя в случае с Аято и его девушками всё уже не так однозначно, их потерю Ночной Рейд может и не пережить, враз лишились половины своего боевого потенциала. Лаббока, Булата, Майн и Шелли может не хватить для столкновения с Егерями, а Челси в прямом бою и вовсе почти полностью бесполезна.
— Аято слишком падок до женской красоты. — В кой-то веки решила поддержать Надженду миниатюрная брюнетка, как и обычно придерживающая свою Яцуфусу.
— Думаешь, он мог соврать о том, что между ними ничего не было? — Весьма остро среагировала на подобный новости Леоне, окончательно возвращая Надженду в разговор и неимоверно радуя ту своими догадками.
— Вряд ли, Аято не стал бы нам врать, тем более о таких вещах… Впрочем, давай поговорим об этом чуть позже. — Покачала головой Куроме, решая не выносить на всеобщее обсуждения их внутрисемейные разборки. — Наш парень что-нибудь ещё пишет? Ему нужна помощь?
— Ничего особенного, если не считать его просьбу о встрече… Говорит, у него есть ещё кое-какая информация, которую он не может доверить бумаге и предлагает использовать достаточно регулярные походы Егерей в дикие земли в качестве удачной возможности для встречи. — Докурила свою сигарету женщина, внимательно вглядываясь в трио девушек из своей команды.
— Рискованная и совершенно неразумная авантюра, особенно если Аято собирается и дальше оставаться в стане Егерей. — Буркнул Лаббок, фактически выражая мнение самой Надженды.
— Я бы могла вязаться за подобную работу, но боюсь, что этот парнишка будет ждать на месте встречи отнюдь не меня. — Усмехнулась Челси, отлично видя в чужом письме желание Аято встретиться со своими девушками… Рыжая шпионка и убийца даже завидовала немного подобным чувствам.
Будь то Леоне с разноглазыми сестрами или сам Аято… Челси отчего-то казались их отношения некоторым эталоном надёжности, пусть сама девушка не то что бы многое в этом понимала. Просто те чувства, что генерировала троица убийц, когда речь заходила об их общем парне, действительно смогла впечатлить шпионку. Да и сам заместитель Надженды виделся той достаточно надёжным человеком.
— Если Аято считает, что личная встреча необходима — мы должны будем её организовать. — В очередной раз подтверждая мысли Челси, уверенно подала голос Акаме.
— Согласна. — Быстро кивнула Леоне, даже не задумываясь о том, чтобы отказать в просьбе своего парня. Ревность и легкая обида просто не могли заставить гордую львицу сделать что-либо на зло Аято. Особенно в ситуации, когда от их встречи может многое зависеть… Леоне пока что не знала, чем именно может быть важна эта встреча, но интуиция подсказывала, что просьба черновлосого мечника — не простая блажь.
— Он не стал бы просить о встрече без веской на то необходимости. — Поддержала своих подруг Куроме, делая несколько шагов в сторону Надженды. — Я могу посмотреть, что ещё там пишет Аято? — Попросила девушка, располагающая наибольшим доверием со стороны брошенного в чужой тыл мечника.
— Я знала, что ты об этом попросишь. — Усмехнулась бывший генерал Империи, чувствуя, что здесь может быть всё не так чисто, но не имеющая весомых доводов отказать миниатюрной убийце в её просьбе.
Так, исписанные ровным убористым почерком бумаги, часть которых ранее прибывали в руках Леоне, перекочевали в руки Куроме, заставляя девушки на время выйти из общего спора. Лаббок и Надженда не особо желали рисковать, опасаясь, что вся эта попытка контакта может обернуться крупными неприятностями. Одноглазая блондинка даже предположила, что Эсдес, зная о шпионской роли Аято, может сыграть тем в тёмную для того, чтобы выманить Ночной Рейд в нужное им место.
— На встречу пойдём мы с Акаме. — Закончив чтение чужого отчёта и краем уха выслушав идущие на фоне споры, выдвинула решение Куроме. — Мы хороши в маскировке, сможем в случае чего отбиться от внезапного нападения, а после — связать противников боем при помощи моих марионеток, вместе с тем улетев с места битвы на одной из них.
— Если на вас выйдет сама Эсдес, твой план разрушится так и не начавшись. — Недовольно хмыкнул Лаббок, с некоторой тревогой поглядывая в сторону своей обожаемой начальницы.
— Если на нас выйдет Эсдес, Аято нас прикроет… Обратный результат в тои или ином виде будет означать, что наш парень предал Ночной Рейд, а значит и шансов на спасение у нас уже в любом случае нет. Против команды из Эсдес и Аято даже все силы Ночного Рейда будет недостаточно. — С вызовом посмотрела на зеленовласого парнишку Куроме.
— Аято не предавал наш отряд, будь иначе и эту базу уже брали бы штурмом Егеря… — Покачала головой Надженда, напряжённо закуривая новую сигарету. Весь этот разговор уже начал её выматывать, а без первоклассных алхимических лекарств Аято ещё и отсутствующий глаз вновь начал беспокоить женщину, не добавляя той настроения.
— Я считаю план приемлемым… Но отправлять вас с Акаме в одиночестве будет неправильно. — Впервые с момента всего этого разговора подал голос Булат. — Я тоже пойду. С моей невидимостью…
— В лесу ты будешь полностью бесполезен. — Прервала того Акаме, отлично знающая пределы способностей своего товарища.
— … И мощью моей брони, шансов пережить встречу с Эсдес будет значительно больше. — Невозмутимо продолжил свою речь здоровяк, бросая быстрый взгляд в сторону их главы, что и должна будет принять решение.
— Тогда и мне нужно отправляться. Без этих прекрасных ушек вам будет сложно обнаружить возможную засаду. — Применяя трансформацию Лионеля, задорно махнула кошачьим хвостом Леоне, в реальности банально желая встретиться со своим ненаглядным и высказать тому всё, что она думает о его отношениях с ледяной смертью.
— Хорошо… я вас услышала. — Вздохнула бывшая генерал Империи. — С Аято не помешает встретиться, но займутся этим Акаме, Куроме и Леоне, в конце концов они — его девушки и их он в любом случае сможет прикрыть от любой опасности. А ты, Булат, будешь нужен мне на другом задании. Не менее важном и требовательном к личной силе. — Вынесла свой вердикт Надженда, даже не представляя, насколько большую услугу оказывая своему нерадивому заместителю.
— Так точно босс! Мы уж как-нибудь сами позаботимся о нашем парне! — Преувеличенно-бодро и боевито взмахнула кулаком светловолосая львица, бросая быстрый взгляд в сторону двух сестёр.
— Мы справимся. — Заверила свою начальницу Акаме, видя, что в слова Леоне та верить не очень-то и спешит.
На чём, в общем-то, собрание Ночного Рейда и закончилось, а все убийцы разошлись по своим делам. Сделала так и Куроме, решая не вызывать в окружающих лишних подозрений и лишь на следующий день, когда они с девочками собрались на очередную тренировку с Дыханиями за пределами базы, девушка позволила себе сделать жизненно-важное для них всех заявление.
— Аято предлагает нам предать Ночной Рейд и вступить в союз с Эсдес. Ледяная смерть согласилась смести премьер-министра, разбить революционную армию и врагов на границах Империи, а после полноценного захвата власти менять нашу страну в лучшую сторону. — Внезапно, без всякого предисловия, обратилась к старшее сестре и белокурой подруге девушка. — В том письме был скрытый шифр, о котором мы с Аято договорились перед его отправкой на миссию. Именно обсуждение данного вопроса и будет главной целью нашей встречи.
— Чего? Ты это сейчас серьёзно, подруга? — От неожиданности аж дёрнулась Леоне, в то время как Акаме просто нахмурилась, пока что не зная как на подобный новости реагировать.
Благодаря Куроме и их общему парню, алоглазая брюнетка уже поняла, что революционеры, особенно за пределами Ночного Рейда, далеко не всегда являются теми, кем хотят казаться в глазах подобных ей идеалистов… Но это ведь не повод их предавать, тем более что они всё же хоть что-то делают на благо обычного народа.
— Я полностью серьёзна, пусть деталей и не знаю. Аято хорошо постарался, в деталях расписывая свои приключения в Императорском дворце, но даже этих полотен текста не хватило, чтобы зашифровать в отчёт много информации… Наш парень ещё слишком неопытен в этом деле. — Пожала плечами самая младшая из убийц, давая начало интенсивному, но в каком-то смысле даже привычному спору среди трёх девушек одного сумасбродного мечника.
Благо, в этот раз у Куроме было некоторое время на то, чтобы заранее подобрать аргументы к этому разговору. В конце концов должен же хоть кто-то из их троицы понимать и отстаивать позицию, идеи и решения Аято? Глупая старшая сестра и излишне пылкая львица для подобного дела точно не подходят…
Вот и приходится юной владелице Яцуфусы отдуваться в одиночку, напоминая Акаме и Леоне, что их парень вообще-то до сих пор так ни разу по-крупному не ошибался, и раз он верит, что Эсдес вместе со своей армией способна изменить эту Империю к лучшему — то и им следует к его мнению прислушаться…
Как бы всю их троицу не смущали возможное начало отношений меж Аято и Сильнейшей женщиной Империи, но вера в то, что их парень не стал бы идти на поводу у эмоций, когда на кону стоят миллионы жизней солдат, революционеров и простых жителей Империи…
Все три девушки сходились в своей вере в Аято, на что по итогу и приходилось упирать Куроме, участвуя скорее уже даже не в споре, а в сдержанной дискуссии, на тему того, что их парень вообще задумал и какими проблемами это может сулить для них и для всей Империи.
Вопрос о том, следовать за владельцем двух Тейгу и удивительного дыхания Молний или остаться с революционерами, перед девушками очень быстро стоять перестал. Как только первые эмоции сошли на нет, Леоне и Акаме быстро поняли, что их парень им как-то ближе, чем Надженда и мутноватые лидеры революционеров…
Девушкам лишь осталось решить ещё парочку уже не столь масштабных и глобальных, но оттого не менее важных вопросов, напрямую касающихся слишком влюбчивой и откровенно кабелиной натуры их общего мужчины…