Я - Римус Люпин. Глава 45.docx
— ГРРАХ, — не своим голосом рычал я, в первые же мгновения обращения в оборотня умудряясь частично перехватить контроль над своим телом…
«Получилось неожиданно легко и просто,» — продолжая весьма успешную борьбу со зверем, краем сознания отмечал я. — «Оборотень не просто ослаб… Кажется, как будто этот дикий и необузданный сгусток ненависти банально боится меня!» — удивлённо думал, вместе с тем понимая, что это не совсем так.
У оборотня нет разума, он не может бояться чего бы то ни было, но вместе с тем… Да, слабость зверя ощущалось мной именно страхом. И этот «страх» постепенно нарастал, позволяя меня буквально за десяток минут после начала полнолуния подавить живущую во мне тварь, оставшись в трансформированном теле.
«Шерсть чешется… Похоже этого из-за лунной пыли,» — недовольно порыкивая, отмечал я не слишком приятные последствия ранее изготовленного мной зелья.
Вышло то, к слову говоря, отнюдь не идеальным, так что я даже не знал, подобная чесотка — вина самого зелья, или я где-то с ним накосячил… Впрочем, задаваться подобными вопросами слишком долго мне было некогда. Хотелось как можно скорее избавиться от дискомфорта и применить обратную трансфигурацию на собственном теле.
С чем, как и ожидалось, возникли некоторые проблемы… Первые два раза, несмотря на относительную свежесть после возвращения себе контроля над телом, применить заклятье просто не получилось… Третий раз я бы близок к успеху, процесс трансформации начался, но сопровождающие его дискомфорт и страшная боль выбили меня из колеи, не позволив завершить трансформацию обратно в человека.
«Это чёрт подери ещё сложнее, чем я ожидал!» — решительно ругался, используя заклятье в пятый раз… По факту, это был мой последний шанс вернуть себе человеческую форму в ближайшую пару часов. Если и эта попытка сорвётся, мне просто не хватит концентрации на ещё один заход. Адская боль плохо сочетается с одновременным использованием сразу двух сложных заклятий.
Помня об этом, я и собрал всю оставшуюся у меня волю в кулак на вздохе, с жутким скулением побитой псины, в очередной раз используя сложнейшую трансфигурацию… В пятый раз куда более удачно!
— Хуррр… как же хреново, — совершенно осипшим голосом прошептал, безвольно развалившись на холодном полу Визжащей хижины. Знакомое для меня состояние, почти родное… Вот только кое-что всё же отличалось от тех случаев, когда первые лучи всходящего солнца принудительно отменяли трансформацию.
«Тело ощущается иначе!» — с некоторым трепетом осознал, кое-как справляясь с ментальной слабостью и вставая на обе ноги… Чтобы в следующее мгновение с силой подпрыгнуть в воздух, совершить сальто и приземлиться строго на ноги.
Ничего необычного, я в и обычном своём состоянии так могу. Всё же пробежки по утреннему замку давно уже стали для меня слишком плёвым делом, из-за чего я и старался разбавлять те взрывными нагрузками в меру своей выдумки и фантазии… Вот только нынешнее сальто кардинально отличалось от того, что я мог ради веселья сделать, прыгая с двигающейся лестницы Хогвартса.
Тело было… слишком лёгким. Дышалось легко и свободно, а болезненная дрожь стремительно уходила, уступая место кипучей силе и энергии… Энергии, которую я уже ощущал раньше где-то на грани сознания, но сейчас ощутил куда как острее и отчётливее.
«Сила отличная от магии, питающая и усиливающее тело, ускоряющая регенерацию… Не знаю, что это за херня, но ощущения просто божественные!» — мысленно кричал, в реальности всё ещё прибывая в некотором ступоре.
Всё это было слишком внезапно. Куча новых ощущений слишком сильно били в голову, а недавняя боль в теле всё ещё мучала меня фантомными и не очень фантомными ощущениями, что удивительным образом сочетались с наплывом странной эйфории и даже некого опьянения от кипящей в теле энергии.
— Достойная награда за годы работы и прилипшее к моему имени клеймо тёмной твари, — довольно улыбнулся, не саркастично радуясь подобному бонусу от собственной победы.
«Даже если эта сила будет со мной лишь в полнолуние — это уже в любом случае просто огромный простор для исследований… Уверен, как и в случае с магией, со временем можно будет пробудить чувствительность к данной силе,» — возбуждённо размышлял, практически не сдерживая собственной радости.
Опьянение, пришедшее вместе с новой энергией, в разы умножало то счастье, что я испытывал от успешно решённой «пушистой проблемы»… Впереди, конечно, ещё очень много работы. В идеале я хочу, чтобы оборотень в принципе не мог обращать моё тело в звероподобный вид. Но даже нынешний результат можно считать грандиозным успехом.
Ну а пробудившаяся в теле неизведанная мне сила — лишь дополнительный повод для радости… Хотя постепенно, когда первый наплыв эмоций немного стих, эта радость очень быстро переросла в жуткий интерес и сдержанную паранойю. Слишком быстрая регенерация заставляла задуматься, не будет ли в долгосрочной перспективе какого-то вреда телу от этой чудодейственной энергии.
Да и в целом, появление новой энергии в теле было слишком внезапным и беспочвенным, чтобы спокойно относиться к подобным изменениям… Я банально не мог понять, что именно происходит! Ну не могла же обратная трансформация из оборотня в человека повлечь за собой подобный результат.
Я, конечно, ещё в прошлый раз, когда проходил обратную трансформацию, находясь в сознании, почувствовал что-то этакое… Отголосок той самой энергии, что в данный момент переполняет моё тело и душу. Мне ещё в тот раз подумалось, что возможно проклятье ликантропии работает именно на этой странной силе, из-за чего оборотней и было практически невозможно вылечить.
Вот только если в тот раз, то была просто промелькнувшая на грани сознания мысль, то теперь…
— Я даже не знаю, что думать… Но если эта энергия действительно как-то связана с моей природой оборотня и висящей в небе полной луной — всё, скорее всего, не так уж и страшно, — попытался немного успокоить самого себя, вместе с тем решая не спешить со своим возвращением в Хогвартс.
Несмотря на некоторые опасения и цветущую пышным букетом паранойю, мной было решено не терять время зазря, потратив то на исследование моих новых возможностей и попытки взять незнакомую энергию под контроль… И не зря! Несмотря на то, что за ночь я только и успел, что испытать свои улучшенные неизвестной силой физические возможности, но решение не идти в замок всё равно было полностью оправданным.
А всё из-за того, что чем ближе время подходило к рассвету, тем менее активной становилась неизвестная мне сила… Из бурлящего потока вскипячённого масла та постепенно превращалось в тягучее и холодное желе, с рассветом полностью исчезая из зоны моей чувствительности.
— И ни намёка на былую силу… Лишь страшная усталость, — простонал, с тяжёлыми ногами и чугунной головой отправляясь в сторону древнего замка. Остальные события того дня для меня прошли как будто в тумане.
После активных физических нагрузок на протяжении всей ночи, моё тело просто отказывалось нормально функционировать, из-за чего меня несмотря ни на какую ментальную магию рубило на протяжении всех утренних уроков. Даже склянка бодрящего зелья не помогла…
Но зато на следующей день, после того как я всё же нашёл в себе силы рассказать Лили о всех деталях произошедшего в Визжащей хижине и приступил к регулярной для меня тренировке в беспалочковой и ментальной магии… Мне удалось вновь почувствовать скрытую в моём теле энергию. Едва-едва, самым краешком сознания, но в моём теле действительно было что-то так похожее на магию, но вместе с тем — серьёзно от той отличающееся.
— Странно… — озадаченно прошептал, прямо посреди медитации каким-то шестым чувством понимая, что неизвестная мне энергия ещё не до конца восстановилась после той ночи. — Похоже, в отличии от магии эта сила восстанавливается куда дольше.
«Ну или я вчера банально перенапрягся,» — мысленно добавил, не исключая в том числе и такой вариант… Но не сильно на этот счёт беспокоясь. Радость от того, что у меня даже после полнолуния получается улавливать отголоски «лунной силы» заглушала легкое беспокойство о своём вроде как идеальном здоровье.
Я ещё слишком хорошо помнил то пьянящее чувство лёгкости и дикой силы в мышцах, чтобы мечтать о повторении банкета… Ну а осознанное ощущение лунной энергии давало надежду заполучить эту силу, но уже самостоятельно, осознанно и в любое время…
Подобные перспективы манили, заставляя меня использовать практически всё то время, что я раньше тратил на исследования в зельеварении и подготовку к следующему полнолунию, на попытки отчётливее ощутить скрытую во мне силу. Ну и школьную библиотеку мы с Лили перерывали со всем старанием, пытаясь найти хоть какую-то информацию по настигшему меня феномену.
При этом что показательно, книги, что хоть как-то связаны с оборотнями, нами были отсеяны практически сразу же. О моих пушистых сородичах мы и так прочитали уже всё, что только можно прочитать. Приходилось искать информацию в других сферах магии, фактически в слепую тыкаясь от книги к книге и не находя ничего похожего на мой случай.
В представлении магов, казалось, просто не существовало иной энергии помимо магии… Да и о самой магии, в контексте именно энергии, говорили не так уж часто. Ещё реже некоторые исследователи отдельным столпом выделяли ментальную энергию, что во многом правильно, пусть даже лично мне сравнивать ментальные силы с магией или тем, что я ощущал на грани чувствительности, было откровенно тяжело.
Вот только о какой-либо ещё энергии в теле волшебника никто ничего не писал… И это угнетало. Работать с новой энергией наугад было мало того что чрезвычайно сложно, так ещё и во многом опасно. Хотя о последнем я лишь подозревал, но весь мой магический опыт буквально кричал, что без знаний лезть в столь деликатную тему, напрямую связанную с моим тело и, наверняка, здоровьем — не самая лучшая идея.
— Жаль только, что особых вариантов у меня нет, как, собственно, и хоть сколько-то ценной информации, — откидываясь в собственном кресле, устало шептал я… Несмотря на все мои старания, поиск информации на данный момент мне так ничего и не дал. — Остаётся только медитировать, аккуратно тыкаться и прислушиваться к этой новой энергии, а также ждать следующего полнолуния, чтобы вновь во всей красе ощутить на себе всю мощь лунной энергии…
«Ну и над изготовлением лунной пыльцы нужно будет поработать. Зельевар я, или погулять вышел?» — добавил про себя, на время сосредотачиваясь на новой для себя задаче. Отвлекать от которой меня в кой-то веки никто не собирался, позволяя полностью сосредоточиться на так заинтересовавшей меня силе.