Я — Римус Люпин. Глава 59

Я - Римус Люпин. Глава 59.docx

— Кху-ху-ху… Я так рано или поздно сдохну, — тихо прохрипел я, борясь с сильнейшим приступом мигрени и стараюсь удержать собственный завтрак в глотке.

«Ну или стану магистром ментальной магии,» — мысленно дополнил свои слова, начиная потихоньку раскладывать по полочкам новые знания. Один из инструкторов Французского иностранного легиона уже отправился заливаться отборной спиртягой, чтобы завтра точно не осознавать от чего именно у него так раскалывается голова.

Максимально глубокое сканирование чужой памяти не проходят бесследно. Как для цели сканирования, так и для мага его проводившего… Так, мой уже седьмой по счёту донор информации завтра и всю следующую неделю будет страдать от разного рода бед с башкой… От банальных головных болей, до галлюцинаций и психозов. Последствия от столь глубокого вмешательства в разум бывают самые разнообразные.

«Возможно тот даже немного двинется после столь продолжительного сеанса сношания мозгов,» — фыркнул, на собственной шкуре продолжая ощущать все последствия ментального истощения. Три часа и сорок минут, именно столько я копался в чужой памяти, знатно себя загоняв.

Ибо пусть целю для исследования и был чистокровный магл даже без намёков на магические способности, но волей мужик был силён, а мне приходилось проделывать слишком весомый объём работы, чтобы собрать так необходимые в данный момент знания… Приправленные немалой долей практики.

Да, практики, ибо всё то, о чём я узнавал из разумов бывших и действующих военных с реальным боевым опытом пусть и было полезно само по себе, но без закрепления на практике многие навыки сформироваться просто не могли… Благо, в этом деле мне тоже помогает ментальная магия, позволяя не только получать чуть ли не индивидуальные инструктажи, но и работать с самым современным оборудованием французский военных и наёмников.

«Из-за подобной беззащитности обычных людей перед ментальной магией, во многом, волшебники и не воспринимают слишком уж серьёзно угрозу с их стороны… Договариваясь с власть имущими маглами не иначе как с позиции силы,» — продолжал потихоньку отходить от излишне продолжительно сеанса исследований чужого разума.

— Так, ну ладно, хватит уже, — чувствуя, что меня начинает уносить куда-то ни туда, одёрнул я самого себя. Пора уже и домой выдвигаться, Лили наверняка уже меня заждалась… А там где моя жёнушка, там и постоянно пополняемая и расширяемая домашняя аптечка, в которой найдётся кое-что и для моего случая.

Переводить ценные зелья за просто так, конечно, не хочется… Но у меня вечером ещё тренировка запланирована, да и на ночь кое-какие планы имеются. Думаю, Лили не простит мне, если я решу отменить наш поход в ресторан из-за какой-то там мигрени.

Пусть наш медовый месяц, если смотреть на календарь, уже успел несколько раз как закончиться, но на практике его, в общем-то, не было вообще… Заместо него мы с девушкой продолжали радовать друг драга такими вот периодическими свиданиями и просто совместным отдыхом за пределами постепенно начинающей формироваться домашней библиотеки.

Подобная практика помогает и без того кипящим чувствам не угаснуть и позволяет нам обоим хоть с какой-то регулярностью отвлекаться от своих исследований. Да и нужно же нам периодически выходить в свет? Даже если этот свет огранивается посиделками в магическом ресторанчике или посещением очередного фестиваля местных магов.

«Прослыть парочкой затворников не очень хочется,» — именно к этой мысли мы с Лили в какой-то момент пришли, стараясь более плотно влиться в общество французских магов. Нужно то было в том числе и ради поисков подходящих для меня наставников.

С чем, увы, всё же возникло несколько серьёзных проблем. Все откликнувшиеся на моё предложение о работе волшебники по своей квалификации почти всегда уступали мне самому. Среди же моих знакомых не нашлось никого с нужными для данной задачи связами, из-за чего мной и было решено приступить к освоению магловских способов ликвидации…

Ну и на трансфигурацию я налёг ещё более основательно, собираясь к началу лета всё же получить звания подмастерья ещё и в этой гильдии… Ну а там уже можно будет и о мастерстве в зельеварении задуматься. Хотя тут я не совсем уверен, к чему успею подготовиться быстрее.

«Все будет зависеть от результатов моих последних исследований и того, как на моё зелье отреагируют организмы парочки добровольных подопытных,» — отчётливо понимал собственное положение, на практике зная, насколько же предвзятой может быть комиссия в гильдии зельеваров.

Мастерство и так-то получить весьма проблематично. В моём возрасте — так и вовсе практически невозможно… В конце концов положение мастеров магии в мире волшебства чем-то сопоставимо с нобелевскими лауреатами в обычном мире… Сравнение, конечно, очень примерное, но для получения мастерства в магии гильдии тоже нужно представить какую-то действительно уникальную разработку или исследование.

И это лишь для того, чтобы тебя просто рассмотрели в качестве будущего мастера. После этого ещё в любом случае предстоит ряд экзаменов и целый бюрократический ад, но на практике самым сложным вопросом всё так же является личное исследование. Создать что-то своё или даже доработать чужое зелье — задача не тривиальная.

А уж придумать и создать что-то такое, чтобы в тебе начали видеть полноценного мастера того или иного раздела волшебства… Скажем так, если бы не мой путь по подчинению себе звериной части оборотня, я бы даже не представлял, с какой стороны к этому вопросу вообще подходить. Ну а так — мне всего-то и нужно было довести собственные отвар до ума. Ага, всего-то…

«У меня, конечно, уже успела сформироваться вся необходимая база знаний и сведений, но финальные исследования в любом случае обещают занять ещё немало времени. Особенно если мои расчёты, как это часто и бывает, окажутся хоть в чём-то ошибочными,» — устало закатывал глаза, за последнее время даже начиная задумываться о расширении своей лаборатории. Котлы с настаивающимися вариантами зелий уже банально некуда ставать…

Впрочем, это всё-таки не самая большая из моих проблем. Точнее, это не та проблема, на которую у меня сейчас есть лишние деньги. Почти всё золото уходит на ингредиенты, зарплату тем оборотням, что согласились испытывать на себе разные вариации моих зелий и бытовые нужды молодого семейства волшебников. Я даже Ордену феникса за последнее время почти ничего не передавал, слишком сосредоточившись на своём желании получить звание мастера зельеварения и подмастерья трансфигурации.

И всё из-за невозможности найти нормально учителя по боевой магии! Вот честно, будь у меня возможность сосредоточиться на своих боевых навыках, именно ими бы и занялся. В конце концов сейчас мне это кажется первостепенной задачей… Но чего нет, того нет. Хорошо хоть Сириус воспоминаниями со своих тренировок и стычек с пожирателями делится.

Раз в неделю присылает особые флаконы с фрагментами собственной памяти, просмотреть которые можно лишь в Омуте Памяти… Который по такому поводу пришлось купить у одного из разорившихся семейств местной знати. Семейство некогда неплохих малефиков ныне пришло в упадок, и потомки некогда славных и внушающих ужас магов к моменту нашего знакомства уже начали распродавать имущество предков.

Жалкое зрелище, но мне такой расклад лишь сыграл на руку, позволив здорово сэкономить. Новый Омут Памяти можно было заказать всего у одного мастера-артефактора во всей Франции. И стоило подобное удовольствие баснословных денег, из-за чего подвернувшаяся мне возможность купить б/у артефакт иначе как большой удачей было не на звать.

Ну да не будем об очередных растратах. Главное, что в данный момент с ростом боевых навыков у меня всё не так хорошо, как хотелось бы. Лишь прогресс в трансфигурации и освоение «лунной энергии» продолжают немного выправлять ситуацию. Боевая трансфигурация вообще оказалась крайне перспективным направлением для развития.

Той же Лили, например, во время наших тренировок стало на прядок сложнее защищаться от всевозможной шрапнели, взрывоопасных газов, боевых големов, комбинированных атак из стихийной магии и трансфигурации всякой мелочи в тот же порох… В этом плане мой боевой стиль достаточно быстро прогрессировал. Благо, базовых знаний по химии и физике мне хватало, а изобретательностью и воображением я никогда обделён не был.

Вот только для победы над тёмным лордом этого было недостаточно… И это жуть как бесило! Я прямо чувствовал, как время утекает сквозь пальцы, но ничего не мог с этим поделать. При нынешней эффективности тренировок было просто невозможно за пару лет сократить имеющийся разрыв меж нашими магическими навыками.

Из воспоминаний Блэка я знал, насколько же Воландеморта на самом деле страшная тварь… В бою тот больше напоминал слетевшее с нарезки стихийное бедствие, нежели обычного волшебника. Мощная стихийная магия, страшные проклятья по площади, ментальные удары, поднятие и контроль нежити, стандартная боевая и чёрная магия, трансфигурация такого уровня, о которой мне в данный момент даже и мечтать не приходилось.

Эта тварь сочетала в себе практически всё, к чему я на данный момент лишь начинал аккуратно подступаться. Единственное, в чём я того однозначно превосходил — так это в физических показателях… Да и то, преимущество не настолько велико, как мне бы того хотелось. Воландеморт здорово поработал над собственным телом, даже внешне уже мало чем напоминая обычного человека.

Свой киношный прототип тот тоже не особо напоминал, всё ещё сохраняя волосяной покров и не потеряв в посмертии свой нос, но мертвецкая бледность и алый отблеск в глазах уже присутствовали… Как и противоестественная плавность и гибкость движений. Блэк не обратил на этого особого внимания, но копаясь в его воспоминаниях я ясно видел, что Волди в случае чего и без всякого полёта сможет развить на диво приличную скорость.

Ловкий и сильный змей, пусть и не демонстрирует этого, больше полагаясь на магические навыки и предпочитая одним своим внешнем видом давить на противника. Что, вынужден признать, было весьма успешной тактикой. От вальяжной манеры колдовства тёмного лорда даже у меня в желудке всё сводит, несмотря на то что лично с этой тварью мне ещё встречаться не доводилось.

— И лучше бы это встречи никогда и не случилось, — с лёгкой обречённостью в голосе вздохнул, с каждым новым днём всё отчётливее понимая, что чистой силой мне тёмного лорда будет не задавить. Наивный чукотский юноша во мне окончательно умер, а розовые очки треснули и разлетелись на осколки.

Сколь бы талантливым магом я себя не считал, но тёмный лорд в талантах мне явно не уступает… Вот только в отличие от меня, тот имел как минимум сорок лет на развитие своих сил, путешествия по миру и скопления новых знаний. Я же на данный момент занимаюсь магией без малого десяток лет… Что тоже, казалось бы, немало, но до одного из сильнейших тёмных магов этого поколения мне ещё очень и очень далеко.

«Неприятно это признавать, но как маг я ещё недостаточно состоялся, чтобы тягаться с неназываемым… А значит — мне действительно придётся сосредоточится на магловских способах решения проблемы. Другого пути я на данный момент просто не вижу,» — растрёпывал себе волосы, морально настраиваясь на ещё несколько интенсивных сеансов ментальной магии. Многим магловским военным, врачам и химикам в ближайшее время предстоит помучиться от сильных мигреней…

Опять солнечные бури и перепады атмосферного давления людей мучают, давление скачет и погода шалит… Вот точно вам говорю, всё дело именно в этом!