Я - Римус Люпин. Глава 65.docx
— Лунатик! — накинулся на меня с медвежьими объятьями Сириус Блэк, сверкая радостной улыбкой и не слишком здоровым цветом лица. — Наконец-то ты вернулся к нам… Надеюсь в этот-то раз надолго?
— Надолго. Как минимум до тех пор, пока неназываемый не падёт, — усмехнулся, разрывая объятья с Блэком и тут же хватая протянутую мне руку Поттера. К уху которого я и наклонился, заговорщицки, но совершенно не скрывая голоса, озвучивая терзающий меня вопрос. — Чего это с Бродягой? Опять от интоксикации зельями с нарезки слетел?
— Хей, я вообще-то всё слышу! — весело-обиженно попытался пнуть меня ногой брюнет, но я вовремя отпрыгнул от чужого удара, отвечая лишь веселым смехом и радостной улыбкой. Приятно встретиться с друзьями спустя достаточно долгое время.
«А ведь я даже не предполагал, насколько сильно меня встревожила весть об их госпитализации,» — отметил про себя, замечая, как незримая пружина где-то в груди начинает потихоньку расслабиться.
— Не обращая на этого идиота внимание. Если бы медсёстры не привязывали его к больничной койке трансфигурированными лентами, наш Бродяга ещё в середине лечения сбежал бы из Мунго, — отмахнулся Поттер, которого, похоже, Сириус успел порядком доконать за несколько месяцев их госпитализации.
— Серьёзно, прямо-таки связывали? — с живейшим интересом уточнил, бросая в сторону Блэка весьма говорящий-насмешливый взгляд.
— Хмф! Ну и что здесь вообще такого?.. Меня реально достало сидеть на одном месте, пока остальные рвут жилы в нашей борьбе. Я всем телом ощущал, как ржавею и теряю навыки! — вскинулся этот пёс, вызывая лишь новый приступ веселья с моей стороны…
«А этот всё не изменился… Как будто и не было всех тех лет, что прошли с момента окончания нами Хогвартса,» — покачал головой, вспоминая, как Бродяга и из школьного лазарета пытался удрать при первой же возможности.
— Да-да, оправдывайся теперь. Уж я-то помню, как ты изображал из себя гусеницу и грозился… много чем, чтобы тебя наконец отпустили, — фыркал Джеймс, видимо, по итогу всё же не решаясь обнародовать некоторые из не самых достойных поступков нашего общего друга.
— Молчал бы уж, сам ведь тюремные песни горланить начал к последнему месяцу нашего заключения… И вообще, пойдёмте уже пожрём где-нибудь! Я сейчас готов целого быка в одно лицо умять! — поспешил перевести тему Сириус, так и оставляя у меня ощущение, что парни что-то мне недоговаривают.
Похоже, попытки Блэка вырваться из заточения имели под собой куда более серьёзные причины, нежели банальная неусидчивость уже вполне взрослого мужчины… Что-то случилось, я чувствовал это в настрое парней и их «незаметных» переглядываниях друг с другом.
Но раз уж Мародёры не спешили сами всё мне рассказывать — то и торопить я их пока что не буду. Для начала парням действительно не помешает как следует подкрепиться, отойти от больничной жизни, встретиться с друзьями из ордена… Блэка так и вовсе жена дома ждёт. Ну, точнее как, сейчас она не дома, а вполне себе на работе — в госпитале имени Св. Мунго…
Вот только это всё равно ничего не меняет. Джеймсу и Сириусу для начала нужно вернуться в привычный темп жизни после долгого прозябания в госпитале, а уже после мы с ними как следует поговорим и всё обсудим. Тем более что уже завтра вечером будет первое собрание Ордена Феникса, на которое приглашён в том числе и я.
Ну а до тех пор мне ещё нужно было доставить двух болезных приятелей по домам, раз уж я сам вызвался тех встречать, как самый не работающий из их нынешней компании… Ну а после — наведаться к Грюму. Старый аврор уже услышал о моём желании влиться в боевое крыло ордена, но допускать меня до оперативной работы без полноценной проверки навыков отказался наотрез.
Старый параноик не любил терять людей и пускать «молодняк» в самое пекло… Что хорошо и правильно, но лично в моём случае создаёт некоторые проблемы и заминки. Я бы предпочёл потратить имеющее у меня перед собранием ордена время на проверку своих способов поиска крестражей.
Во Франции мои заклятья и ритуалы не работали от слова совсем… Но уж здесь, в Британии, где буквально всё кричит о присутствии тёмного лорда, результат поисков должен быть хоть сколько-то иным.
«Кхм, ну да ничего. Для начала попробую начистить морду старому аврору, а уже после начну свои поиски,» — всё для себя решил, при помощи каминной сети добираясь сначала до министерства магии, а после, благодаря оформленному на бумаге приглашению Грюма, перемещаясь на тренировочные полигоны британской академии авроров.
— Кто таков? — где меня уже ждала пара разодетых в красные плащи парней. На вид — лет по двадцать-двадцать два. Мои ровесники, но, судя по плащам, всё ещё не закончили обучение и не стали полноценными аврорами.
— Римус Люпин, в гости к Аластору Грюму, — спокойно ответил, никак не реагируя на наведённые на меня волшебные палочки. Местные чары уже успели раскрыть данной парочке мою природу, так что их реакция вполне понятна.
— Грозный глаз предупреждал нас о приходе человека с таким именем… Но он не упоминал, что его гость будет оборотнем, — холодно прошипел один из охранников, продолжая угрожающе тыкать меня своей волшебной палочкой. — Подтверди, что ты тот, за кого себя выдаёшь.
— Без проблем, — пожал плечами, медленным и демонстративным движением, дабы не спровоцировать парней на агрессию, доставая из внутреннего кармана своего жилета золотистый значок — моё удостоверение личности как мастера-зельевара.
— Серьёзно? Мастерской жетон? У оборотня? — ещё более скептично и даже с агрессией покосился на меня взявший ведающую роль в переговорах аврор. При этом тот действительно не понимал, что происходит, ибо на жетоне была информация в том числе и о моей природе оборотня.
— У меня ещё и звание подмастерья в трансфигурации присутствует… Или вы правда думали, что ваш начальник пригласит к себе на тренировку какого-то левого зверя? — насмешливо фыркнул, лишь усиливая некоторую неуверенность и растерянность молодых бойцов за справедливость.
— Нет, мы скорее поверим, что какой-то оборотень прикинулся знакомым Грюма и зачем-то припёрся на полигоны нашей академии… Но эту безделушку точно так просто не подделать… Так что пошли к Грюму, там во всём и разберёмся, — всё же вернул мне мой жетон молодой аврор, оставив своего напарника и дальше сторожить выход из камина. Сам парнишка отправился вместе со мной…
Что было даже кстати, ибо плутать по чужой территории мне не хотелось совершенно. Мало ли ещё кто-то сумеет распознать во мне оборотня? Объясняться во второй раз мне уже как-то не хочется. Как и отбиваться от возможных агрессоров, победа над которыми всё равно выйдет мне боком.
Да, сопровождения одного из охранников было действительно не лишним… Ну а там уже и Грюм нашёлся, быстро подтвердив мою личность и отчитав сопровождающего меня парня за недостаточную бдительность.
— Вы бы предпочли, чтобы эти дистрофики приволокли меня в анти-магических кандалах, а ещё лучше — вырубленным и заканфуженным? — насмешливо посмотрел на одноглазого мага, у которого с момента нашей последней встречи прибавилось новых шрамов на лице.
— Не язви, Люпин, с их будущей профессией, даже всё тобою перечисленное не стало бы излишней осторожностью, — скривился Аластор, кивком головы приглашая меня на защищённый магическими барьерами полигон. — И вообще, хватит уже языком чесать. Если не справишься с моей малышнёй, можешь о боевом крыле ордена даже не заикаться.
— Хм? Решили свалить мою проверку на своих учеников? — насмешливо оскалился, внутренне кривясь от того, что вся эта проверка рискует хорошо так растянуться.
— Слишком высокомерно себя ведёшь для того, кто никогда толком в реальном бою и не был, — выплюнул Грюм, в чьих глазах я, кажется, только что потерял ещё несколько баллов.
«Ну да и плевать. Всё равно всё по итогу будет зависеть лишь от моих навыков,» — не став спорить с уже немолодым магом, покачал я головой. Если старый аврор хочет устроить мне проверку именно в таком ключе, что ж — я эту проверку пройду.
— Нечасто наставник приводит кого-то постороннего на наши тренировки, — весело улыбался выставленный против меня малец. И это я сейчас даже не пытаюсь кого-то оскорбить. Стоящий напротив меня волшебник даже до ста шестидесяти сантиметров в росте не дотягивал, пусть и было видно, что в плане возраста тот мне немногим-то и уступает. — Не представишься? Я вот…
— … — просто вздохнул, мощнейшим ментальным ударом туша сознание подлого засранца. Сигнал к началу спарринга уже был дан, а все эти слова и показное дружелюбие было не более чем уловкой, за которым скрывалось желание быстро расправиться и поглумиться над противником.
Кажется, у этого недо-аврора были некоторые претензии к рослым и физически крепким парням, одним из которых я и являлся… Мелкие комплексы, вытекающие из не самого выдающегося роста и, по всей видимости, пережитых во время школьных лет насмешек.
«Брр, слишком глубоко капнул, нужно аккуратнее чужие сознания тушить,» — одёрнул себя, поняв, что во время атаки успел скопировать лишнего с ментального поля противника.
— Что ты с ним сделал? — поняв, что его протеже надёжно вырублен, с интересом уточнил у меня Грюм.
— Ничего особенного. Но следующие три дня этому засранцу придётся заново учиться разговаривать, — повёл плечом, несколько преувеличивая возможные симптомы, но не то чтобы сильно… Церемониться с будущими аврорами я не собирался.
— Хмф, ментальная магия, значит, — кивнул сам себе пожилой аврор, так и не решаясь самостоятельно выйти против меня на арену. За место этого тот выставил ещё одного своего ученика… А после того, как я и с ним расправился, отправив отдыхать на скамейку запасный с серьёзными ожогами рук и лица — ещё двух неудачников.
Среди которых оказалась одна вполне себе миловидная волшебница… Словившая мощной оглушающее проклятье и встретившись с одним из моих боевых големов. Как итог — несколько сломанных рёбер, одно из которых пробило лёгкое дуры, и ещё один противник отправляется к колдомедику.
— Неплохо, кое-что ты и вправду умеешь, — видимо, ожидая, что я могу повести себя слишком мягко в противостоянии с красивой волшебницей, достаточно легко снизошёл до похвалы Аластор Грюм.
— Тест пройден? — никак не отреагировав на чужие слова, просто уточнил у старого аврора… Меня всё происходящее уже начинает утомлять. Не в плане физической или магической усталости, а морально — не люблю, когда за моими битвами смотрит излишне активная толпа волшебников. Многие из которых теперь хотят меня покалечить за то, что я слишком жестоко обошёлся с их товарищами.
— Ещё нет, пусть даже путёвку в боевое крыло ты уже и получил… Вот только теперь я хочу лично оценить, насколько далеко ты зашёл в своих магических и боевых навыках, — жутко улыбнулся Грозный глаз, самолично спускаясь на арену… И подымая настоящий ворох улюлюканья со стороны импровизированных трибун.
Ну-ну, шакалы облезлые, смейтесь пока можете. Даже если против меня выходит сам Грюм, отдавать победу так просто я точно не собираюсь!