Я - Римус Люпин. Глава 66.docx
— Постарайся не помереть, старик, я не очень умею сдерживаться в серьёзных схватках, — серьезно обратился к мужчине, видя, что Грюм уже готов к схватке, но оставляет мне время и возможность для первой атаки…
«Как благородно… и высокомерно с его стороны!» — фыркнул про себя, усиливая тело лунной энергией и тут же отправляя под ноги Аластора три безмолвных Бомбарды, Экспелиармус и Грумбу — средней силы проклятие, что нарушает координацию движений волшебника.
Простенькая, но достаточно эффективная комбинация, в ответ на которую Грюм только и фыркнул, с лёгкостью блокируя мои выпад и тут же перехватывая инициативу. Теперь уже мне пришлось защищаться от летящих в мою сторону лучей заклятий, часть принимая на щиты, а от части — демонстративно уворачиваясь…
Не забывая при этом использовать вспаханную моими Бомбардами землю для трансфигурации стальных кольев, что почти-почти пробили ноги немолодого волшебника насквозь. Да только тот в последний момент ударил посохом по земле, с легкостью отменяя мою трансфигурацию и усиливая свой напор на мои магические щиты.
«Ничего особенного… Старик использует самые обычные, известные каждому аврору заклятья… Но воспроизводит их с такой скоростью и точностью, что у обычного мага времени и концентрации для контратаки точно не хватит,» — с постепенно распаляющимся азартом анализировал я чужие действия.
Сил на то, чтобы справляться с натиском Грюма у меня хватало, но вертеться на одном пяточке земли и дальше было просто нельзя! Пора было прекращать изображать из себя обычного мага, ибо такими темпами этот уродец точно задавит меня скоростью атак и огромным опытом…
— Адское пламя! — во всю глотку рявкнул я, отправляя в сторону своего противника мощнейшую волну магического пламени и тут же срываясь с насиженного места.
— Ёбаный мальчишка! — и мой финт явно не понравился Грозному глазу, откровенно пересравшему и даже не думающему о том, чтобы защищаться от моей атаки. Адское пламя невозможно заблокировать обычными щитами, а то море огня, что я создал так и вовсе могло бы пробиться через любую защиту.
Из-за чего у Аластора просто не оставалось выбора, кроме как отлетать в сторону в виде белого тумана частичной аппарации, подставляясь под несколько моих заклятий, как минимум часть урона от которых прошла по магу, несмотря на имеющиеся у того артефакты.
— Ты хоть осознаешь, какую хуйню творишь?! — орал на меня аврор, кажется, очень желавший остановить эту схватку или прибить меня той же авадой… Не осознавая, что созданный мной вал огня на полноценное Адское пламя ну никак не тянет.
«Понимаю его. Сам в первый раз от подобного фокуса обосрался,» — скалился, вспоминая донельзя довольное лицо своего наставника, когда тот провернул со мной похожий фокус… Современные маги слишком отвыкли от масштабных стихийных атак, а Адское пламя почти невозможно активировать без вербальной формулировки.
На чём даже Грюм прокололся, вместо того чтобы защититься от огня не самым сложным барьером, начав отступать и совершать ошибки… Не критичные, всё же опыта Грозному глазу не занимать, от любых моих атак тот защищался бодро, разрушая контр заклятьями в том числе и мою трансфигурацию.
— Блятсво! Урод пушистый! — вот только осознать мой фокус тот всё равно смог далеко не сразу, лишь спустя десяток секунд бегства от огня, замечая, что моё пламя даже внешне не очень походит на адское. Я, конечно, старался замаскировать обычный огонь под что-то более внушительное и страшное…
И это даже сработало! У меня получилось обмануть Грюма, что само по себе — немалое достижение. Но больно уж опытный против меня был маг, не раз уже сталкивающийся с Адским пламенем в реальном бою… В отличие от меня, тот разобрался в этом фокусе достаточно быстро. Я в своё время по полигону добрую минуту вот так вот носился.
— Давно меня так не дурили! — с легкостью развеивая мой огонь, зло-довольно-азартно рыкнул ещё не получивший свой легендарный глаз волшебник. В данный момент тот уже пользуется простеньким магическим протезом, за счёт чего и заработал свою известную кличку, но магической начинки в его протезе сейчас немного.
— Рад стараться! — усмехнулся, при помощи трансфигурации подымая два десятка боевых големов и тут же отправляя тех в атаку… Не забыв швырнуть в Грюма парочку лучевых заклятий, приложив отравляющим проклятием по лощади и вдарив по магу ментальной магией.
Сдерживаться и дальше я просто не мог! Одноглазый маг после моих фокусов начал относиться к сражению куда серьёзнее, всё так же закидывая меня базовыми боевыми заклятьями и проклятьями… Но вместе с тем пуская в ход и что-то куда более специфичное. Сложные проклятия, продвинутая трансфигурация, чёрная магия и даже немного стихийного волшебства!
Грюм отжигал не по-детски, и я отвечал ему тем же, пуская в ход все имеющиеся у меня силы и навыки. Ну а там, где даже этого не хватало — в ход шла моя физическая сила, позволяющая мне уходить от доброе половины чужих атак. В чем, кстати, помогали ещё и боевые големы, а также магия земли и трансфигурация, при помощи которых я мог блокировать чужие лучи заклятий и даже полноценно менять ландшафт небольшого тренировочного полигона себе на пользу.
Без столь энергозатратных приёмов мне против аврора сражаться было совсем тяжело… Хотя мне и так какой-то момент пришлось «нырнуть» под землю, дабы какая-то гадость из пространственной магии не разорвала моё тело к чёртовой магии!.. Но в целом, я даже мог назвать наш с Грюмом бой сражением равных волшебников! С той лишь разницей, что я выдыхался куда быстрее.
Там где аврор обходился простенькими заклятьями, в большинстве своём не энергоёмкими контр заклятьями и многослойными щитами по типу того же Протего, мне приходилось пускать в ход трансфигурацию и стихийную магию, постоянно двигаться, воплощать в жизнь сложнейшие проклятья и бьющую по площади магию, давить своего противника в ментальном плане…
«Время не на моей стороне!» — отчаянно осознавал, пропуская над головой алый луч чужого заклятья и подпрыгивая над враз обратившейся огромной пастью какой-то твари брусчаткой. Пришлось кидать пару Бомбард прямо себе под ноги, а после — бить по самому себе ослабленным ветряным тараном, дабы увернуться-отлететь от следующей атаки одноглазого монстра.
Тяжело! Пусть я и могу выдерживать заданный Грюмом темп боя, а моментами даже умудряюсь его теснить за счёт трансфигурации и её необычных комбинаций со стихийной магией. Но бесконечно так продолжаться не могло.
Я уставал! Немного превосходил своего противника в чистой магической силе, но тратил слишком много магической и ментальной энергии на эту схватку, рискуя уже через пять-семь минут просто угаснуть.
«Вот только и поделать с этим я ничего не могу!» — зло ярился, уже и так используя в бою, всё что только можно, окромя, пожалуй, совсем запретных заклятий и тех козырей, что я заготовил для тёмного лорда. Но возможности сомнуть противника всё не появлялось… Пока тот сам не ошибся, слишком сосредоточившись на воплощении какого-то сложного ударного заклятья и не подставив мне под удар своё сознание.
В ментальной магии Аластор был не настолько большим специалистом, чтобы бесконечно выдерживать мой натиск на этом поприще. Так что стоило тому только проявить слабость, как я тут же этим воспользовался, почти-почти туша сознания мага… Но вместе с тем — не справляясь с защитой своего физического тела.
Мощнейший удар белого света прошёл сквозь все мои щиты, попадая в правую руку, выбивая из той волшебную палочку и ломая мне кисть… И это я не говорю уже про то, что после подобного удара на ногах оставаться я просто не мог, кубарем полетев по земле. И лишь ценой чудовищных усилий вернуть себе вертикальное положение и выхватить из рукава запасную волшебную палочку. Как раз в левую, ещё целую, руку…
— Достаточно! — тяжело рявкнул Грюм, грузно опираясь на свой посох и убирая палочку в кобуру. — Это было неплохо, малец. Если бы не артефакты, я бы уже валялся на земле с изнасилованными мозгами.
— Ага, у тебя вон даже левый глаз кровью залило, — фыркнул, смотря на сломанную руку… Но не ощущая какой-либо боли. Адреналин и шок не пропускают боевые импульсы к мозгу, практически полностью избавляя меня от боли.
Что, впрочем, не помешало мне накинуть на себя обезболивающее заклятье и приступить к несколько неловкому лечению руки… Колдовать левой рукой мне всё ещё было непривычно и неудобно. Нужно больше тренировок.
— Мелочи жизни! — возмущённо вскинулся маг, видимо посчитав, что я пытаюсь отобрать у него вполне заслуженную победу… Но нет, в данной схватке проиграл именно я, легко признавая данный факт. Без ведущей руки продолжать дальнейший бой я едва ли смогу, а Грюм пусть и пошатывается после моей ментальной атаки, но продолжать бой в полную силу всё ещё способен.
— Глядя на ваше лицо — охотно верю, — вздохнул, бросая быстрый взгляд в сторону притихшей и не отсвечивающей толпы. — Я прошёл?
— На все сто, — насмешливо гаркнул мужик, неровным шагом двигаясь в мою сторону. — Силами ты своими, конечно, пользуешься не лучшем образом… Но это придёт к тебе с опытом, который в любом случае нужно будет нарабатывать уже в поле.
— Ну вот и отлично… Тогда на сегодня я свободен? — кривился, постепенно начиная ощущать боль со стороны сломанной кисти. Криво наложил обезболивающее заклятье. Оно довольно сложное…
— Вали уже, волчара недоделанный… Хотя если хочешь — можешь и остаться, гнать не стану, — в какой-то мере даже дружелюбно улыбнулся мне старый параноик, безразлично наблюдая за тем, как я подзываю к себе свою основную палочку.
— Не, спасибо… На сегодня с меня точно хватит. Может чуть позже в компании Мародёров к вам ещё загляну. Ну, если Джеймс и Сириус всё ещё тренируются под вашим началом, — выдохнул, со второго раза нанося обезболивающее чары более качественно.
— Валяй, будет весело стравить в битве ваше трио, — хмыкнул Грюм, взглядом приказывая одному из своих учеников проводить меня до ближайшего камина… Через который я и покинул территорию академии авроров, в спешном темпе проносясь по министерству и после серии аппорациий добираясь до дома.
Через камин до Лили было недобираться, я сам же отключил наше жильё от каминной сети ради пущей безопасности… За что сейчас и расплачивался, колдуя левой рукой, но не забывая про предосторожность и даже в таком состоянии решая сбить со следа возможного преследователя.
Таковых, конечно, скорее всего не было и я зря себя мучал… Но так мне всё равно было спокойнее. Тем более что за время всей этой беготни я ещё и свой внешний вид в порядок привести успел, очистив костюм от пыли и пригарин, высушив волосы и даже завязав растрепавшиеся шнурки.
Всё ради того, чтобы Лили лишний раз обо мне не волновалось… Больше необходимого. Так-то именно эта волшебница взялась латать мою сломанную конечность, из-за чего мне в любом случае пришлось выслушать немало упрёков в свою сторону. В основном за то что такой непутёвый я вообще осмелился подвергнуть опасности принадлежащее Лили тело…
Но действительно переживать о произошедшем та всё же не стала. Я и раньше с некоторых своих тренировок возвращался не совсем в целом виде. Физические травмы для мага не настолько критичны и опасны, как для обычного человека. Я вот, например, уже почти успел к ним привыкнуть…