Дракон Адаптации. Глава 8

Дракон Адаптации. Глава 8.docx

— У тебя красивая улыбка, — мягко прошептала Эсдес, после крайне интенсивной схватки нежно и заботливо приобнимая меня. Очередной размен ударами с этой демоницей закончился для меня не самым лучшим образом. Мне банально выбили меч из рук, а когда я попытался контратаковать кулаками, мне на встречу вылетела ледяная глыба, что натурально впечатала меня в каменную брусчатку нашего полигона.

И пусть после падения я практически сразу же подорвался на ноги… Но если быть откровенным, продолжать бой и дальше просто ровно стоять на ногах уже не мог. Тело достигло своего предела, ну а небольшое сотрясение мозга лишь усугубило ситуацию. Сколь бы стойким я не был, но продолжать тренировочный бой, уже по-настоящему серьёзно рискуя здоровьем всё же не стал.

Меня и так немного пошатывало после последний атаки Эсдес, следующий же её выпад я мог и вовсе не пережить. Что девушка и сама поняла, молчаливо обозначив конец поединка и позволив мне собрать глаза в кучу… Я даже начал поспешно анализировать только что завершившийся бой, пытаясь понять, где именно я ошибся и как в идеале мне следовало поступить в тех же боевых ситуациях. Но долго прокручивать в голове недавний бой у меня всё-таки не получилось…

— Чего? — немного растерянно поднял взгляд на счастливо улыбающуюся демоницу, не до конца понимая, о каких именно улыбках та говорит. Я опять начал улыбаться против собственной воли?

«Да… начал. И в бою, похоже, тоже скалился похуже заправского маньяка,» — без особого удивления отметил очевидное, вместе с тем честно признавая перед самим собой, что сражаться с Эсдес мне по итогу понравилось. Эта женщина пробуждает в моём сердце самый что ни на есть дикий, всепожирающий животный страх. Но вместе с тем, преодоление этого страха обращается столь кипучим азартом и жаждой битвы, что я теперь даже не до конца уверен в собственном здравомыслии.

Впрочем, если немного задуматься, всё это не так уж и удивительно… Инкруцио ведь до пробуждения моих воспоминаний тоже любил подраться. Точнее, этот псевдо разумный дракон любил играться с жертвами своей охоты и отбирать у других монстров места их обитания. Наслаждения битвами как таковыми дракон не испытывал.

«Зато испытываю я… Что можно считать своеобразным вывертом чуждых моему разуму инстинктов… Ну или я всё же сбрендил после тысяч лет заточения в артефакте, что тоже весьма вероятно, пусть даже психом я себя и не ощущаю,» — задумчиво перебирал мысли в голове, пользуясь тем, что разогнанное недавним боем сознание работает куда быстрее, чем Эсдес успевает дать ответ на мой прошлый немного неловкий вопрос.

— Улыбайся почаще, — попросила меня синеволосая девушка, всё так же продолжая держать меня в своих объятьях. Ну а после того, как я всё же нашёл в себе силы на утвердительный кивок, эта чертовка и вовсе…

— Мнммм! — поцеловала меня. Вот просто так, внезапно и бесцеремонно накрыла своими губами мой чуть приоткрытый рот… Правда, пользоваться моей рассеянностью после боя и дальше девушка не стала, отстранившись от меня прежде, чем я начал инстинктивно работать языком. Сама Эсдес свой язычок в ход так и не пустила… Возможно просто не зная, что во время поцелуя так вообще можно делать.

— Это было неплохо, — двумя пальцами правой руки прикрывая свою изящные и такие мягкие губки, задумчиво кивнула дьяволица.

— Ага… но целоваться ты совсем не умеешь, — чуть холодно фыркнул, наконец-то успокаивая эмоции после недавнего боя и вырываясь из чужих объятий, что до этого помогали мне твёрдо стоять на ногах… Стыдно признавать, но после того удара глыбой льда по голове тело я ощущал как сквозь вату. Истощение и сотрясение мозга отчасти смогли пронять даже меня.

— Правда? А мне показалась, что я всё сделала правильно, — ничуть не обижаясь на мои слова, задумчиво протянула Эсдес.

— Порой скопировать приём так, как он выглядит со стороны — совершенно недостаточно, тебе ли не знать, — покачал головой, ровным шагом начиная двигаться прочь с арены. Момент слабости уже был мной преодолён, и теперь я просто жуть как хочу в душ — смыть свою же кровь с тела и облегчить противную чесотку. Стремительно зарастающие порезы жутко чесались и зудели.

— Вот как? Я чего-то не разглядела в технике поцелуев? — совершенно искренне и до смешного наивно склонила голову прославленный генерал Империи. — Нужно будет изучить этот вопрос подробнее…

— … Я тебе как-нибудь потом сам всё объясню, — не до конца веря, что именно я это говорю, пообещал дьяволице… Хотя какой к чёрту дьяволице!? Во всём, что связано с отношениями эта девушка ничуть не лучше младшеклассницы! Да в моём прошлом мире дети на порядок лучше разбирались в делах любовных и интимных, чем эта… Сильнейшая женщина Империи.

— Почему не сейчас? — мгновенно почувствовав момент моей слабости, с живейшим интересом в голосе уточнила синеволосая красавица.

— Сейчас на нас смотрят слишком много лишних глаз… А ещё я хочу помыться и отдохнуть, а не развлекать твою исследовательскую натуру, — холодно, но без лишней агрессии или реальной злости в голосе, отмахнулся от Эсдес.

«Кажется, меня всё это несколько смущает,» — задумчиво анализировал собственное поведение и чувства, тут же ловя себя на новой эмоции. Похоже, я только что вспомнил, что такое смущение и неловкость, а также то, как эти эмоции ощущаются…

— Не могу сказать, что мне всё это не нравится, — почти бесшумно улыбнулся, понимая, что испытываемые мной в данный момент чувства — это как раз то, чего мне столь сильно не хватало в мою бытность запечатанного в Тейгу дракона. Эмоции и чувства, какими бы они не были — вот то, ради чего действительно стоит жить. Теперь я это понимаю.

Вот только идти на поводу у всех этих эмоциональных вспышек тоже не собираюсь. Смущение — не такое уж и плохое чувство, я вполне способен наслаждаться им и тем событием, что это чувство вызвало. Но идти на поводу у подобных эмоций, безвольно и трепетно отводя взгляд от жаждущей моего внимания дьяволицы я всё же не собирался.

Ну, не собирался до тех пор, пока эта чокнутая девица не ворвалась ко мне в ванную комнату в одном нижнем белье, да и от того стараясь поскорее избавиться…

— Эсдес! Ты какого чёрта здесь делаешь? — прикрикнул на девушку, с каким-то внутреннем смирением осознавая, что вчерашняя попытка изнасилования одного скромного дракона, кажется, вот-вот собирается повториться вновь. И это тревожит, ибо я всё же не до конца уверен сколь долго у меня в таком темпе получится отбиваться от этой девчонки.

У Эсдес ведь и вправду может хватить сил, наглости и решимости на то, чтобы меня самым натуральным образом изнасиловать… Да и её лёд может быть очень удобен в деле сковывания конечностей, что тоже меня самую малость так беспокоит.

— Вообще-то это и моя ванная тоже, — вполне справедливо заметила избавляющаяся от последних элементов своей одежды красавица. — К тому же, я где-то слышала, что совместный приём ванной для парочки влюблённых — это вполне нормально.

— Не знаю, где ты это услышала, но обычные возлюбленные редко принимают душ вместе, — покачал головой, отлично понимая, что все мои слова в данном случае едва ли сумеют переубедить уже что-то вбившую себе что-то в голову девушку.

«Как быстро я, однако, научился её понимать,» — саркастично заметил, отлично ощущая, как обнажённая дьяволица заходит ко мне в просторную душевую кабинку. Я даже не удивился, когда эта чертовка протянула свои загребущие ручонки ко мне, начав внимательно ощупывать мои плечи, руки, спину и бока.

— … Всё как я и думала… Твои раны уже закрылись и затянулись свежей кожей. Удивительная скорость к регенерации, — задумчиво протянула ледяная воительница, даже не представляя себе насколько мощным исцеляющим фактором обладает моё настоящее тело дракона. — Серьёзные раны ты тоже так можешь зарастить?

— Зависит от типа ран и моего общего состояния. Регенерировать отрубленные конечности я пока что точно не смогу, — спокойно и вполне себе честно ответил, не видя для себя особого смысла врать в подобном моменте. Эсдес и ведь и сама проверить пределы моих способностей может… в своём фирменном садистском стиле.

— Удивительно… А выносливость ты восстанавливаешь так же быстро? Через сколько сможешь вновь вступить в бой? — с живейшим интересом уточнила дьяволица, наверняка подумывая о том, чтобы через пару часов вновь начать нашу тренировку. Той, похоже, тоже понравилась сражаться со мной… Или ей понравилось истязать моё тело и доминировать над одним скромным драконом? Не берусь судить наверняка.

— Если потребуется — минут через сорок… Но вообще, с восстановлением от тренировок у меня всё несколько сложнее. Энергетика восстанавливается на порядок дольше тела, — вновь не стал опускаться до банальной лжи, впрочем, умалчивая от Эсдес несколько ключевых моментов, касательно своих способностей.

— Вот как? И сколько сегодняшних тренировок ты способен пережить в день? — перестав ощупывать мои плечи, но заместо этого вновь заключая меня в объятья, вместе с тем прижимаясь своим обнажённым телом к моей спине, чуть взволнованно спросила ледяная дьяволица… Чьё тело было на удивление тёплое. Даже теплее омывающей нас воды.

— Если речь о серии спаррингов с Егерями и боем против тебя в завершении — то не более двух. Утром и вечером. Если просто битвы с тобой, то… раза четыре-пять в день смогу вытянуть, — силой воли успокаивая подающий вполне очевидные признаки жизни стояк, ответил обнимающей меня чертовке.

— Отлично… Значит охоту на монстров можно будет отложить ещё на несколько недель… Потратим это время на командное срабатывание Егерей и твои тренировки, — с возбуждённым волнением в голосе всё для себя решила Эсдес, параллельно со всем этим разговором продолжая неспешно, но очень заинтересованно исследовать мой пресс, грудные и косые мышцы живота.

Изящные и нежные пальчики девушки, обрамлённые острыми, но ухоженными ноготками, почти что игриво бегали по моему телу, щекоча мне нервы и поднимая общий уровень возбуждения. Если бы не моя способность практически полностью игнорировать сигналы и ощущения, исходящие со стороны тела, давно бы уже набросился на эту неопытную, но от природы до одури сексуальную дьяволицу.

Но нет, этот дракон не сдастся так просто… Да и нравится мне, если честно, наблюдать за попытками Эсдес спровоцировать меня на более активные действия… Возможно, о подобном даже несколько странно думать в моём положении, но мне отчего-то кажется, что чем дольше я отбиваюсь от этой настойчивой девчонки, тем более желанным призом я для неё по итогу становлюсь. Что льстит и чем-то неуловимо нравится той части моей личности, о которой до недавнего времени я даже не подозревал.

Неужели во мне тоже есть что-то садистское? Я правда хочу заставить до одури опасную, но вместе с тем — прекрасную и обворожительную дьяволицу, ещё сильнее жаждать моего внимания, с каждым днём всё сильнее привязывая ту к себе?.. Или это очередной выверт драконьих инстинктов, на которые мой разум просто не знает как реагировать?

Как всё сложно… а вместе с тем — волнительно и интересно. Мне даже нравится… Пугает лишь то, как я за несколько дней изменил своё отношение к Эсдес. Это же вроде бы не совсем нормально? Или наоборот — от моей ситуации ничего другого ожидать и не следовало? Я ведь буквально месяц как вновь жить начал.

В эмоциональном и личностном плане меня сейчас штормит так, что я сам порой не знаю, чего ожидать от себя в следующую же минуту… Не то чтобы это серьёзно мешало мне жить. Скорее наоборот — так даже интересней и захватывающе. Но нужно всё же стараться быть поспокойнее. Потерять над собой контроль и стать действительно неуравновешенным психом с силами Дракона-Тирана мне вот совсем не хочется.

Но отказываться от удовольствия ещё немного поискушать и подразнить Эсдес я всё же не стану. Зачем отказывать себе в маленьких слабостях? После тысячелетнего заточения в Тейгу я заслуживаю капельку веселья…