2024-04-01 15:10

Парадокс Мультивселенной. Глава 1. Маховик, Арка Смерти и неудачный шаг

ДИСКЛЕЙМЕР:

1. Недавно в комментах уважаемый подпищек Йог-Сотот написал о том, что для кроссовера ГП и Ведьмака подошел бы Поттер из Парадокса, а я увидел и подумал, что идея-то забавная.

2. Это не полноценная история, а скорее первоапрельский бонус, где мы можем взглянуть одним глазком на то, как выглядело бы перемещение Поттера не в мир, так похожий на его собственный, а в совсем другое и не очень дружелюбное место.

3. В течение недели выйдет целиком (все было написано за одну ночь в порыве вдохновения, сейчас просто редактирую потихоньку).

4. А, что? Что происходит? С первым апреля!

Действие стартует в восьмой главе Парадокса второго шанса. Гарри Поттер решает, что хочет уйти в мир иной на своих условиях и пробирается в Отдел тайн, после чего направляется к Арке Смерти…

Посреди темной комнаты, потолок которой невозможно было разглядеть из-за странного тумана, возвышалось огромное каменное плато со стоящей на нем Аркой Смерти.

Проскользнув в помещение, Гарри медленно пошел к ней, буквально всей оставшейся у него поверхностью кожи ощущая, как вибрирует мощнейшая древняя магия. Магия, так похожая на ту, что излучали дары смерти. Возможно, старику Слэро стоило копать в этом направлении? Ладно, об этом думать уже поздно, слишком поздно.

Медлить было нельзя — несмотря на то, что формальный доступ к комнате у Поттера никто не отозвал, сейчас было не время для долгих сборов и пафосных прощаний, все равно оценить это будет некому.

Возможно, остановись Гарри на секунду, все было бы иначе. К сожалению или же нет, но он только ускорил шаг, на ходу доставая из кармана маховик времени.

— Наверное, надо надеть… — начал было Поттер, готовясь накинуть цепочку с артефактом на шею, но тут произошло кое-что неожиданное и явно не слишком-то правильное.

Шаг. Всего лишь один неудачный шаг.

Неизвестно, был ли в этом виноват вышедший из строя рядом с аркой протез, что поддерживал ноги Поттера в рабочем состоянии, или же причина была в том, что он попросту не смотрел, куда идет, но случилось то, что случилось.

Запнувшись, Гарри каким-то абсолютно немыслимым образом полетел вперед, прямо в смертоносную вуаль, шепот которой он слышал с того самого момента, как вообще проник в комнату.

Инстинктивно выставив вперед руки, Поттер закричал, когда ладонь правой руки со всей силы влетела в каменную арку. Слабые кости запястья явно сломались в нескольких местах, но было и кое-что похуже — маховик времени, что он сжимал перед падением, был разбит, а осколки стекла впились в ладонь, из-за чего по той сразу потекла кровь. Стрелка на циферблате внезапно закрутилась, но совсем не в том направлении, куда должна была крутиться. Учитывая то, что циферблат был сильно погнут, это было плохо. Совсем плохо.

Левой руке была уготовлена иная судьба — ее постепенно затягивала вуаль арки, куда она попала.

— Твою мать! — прошипел Гарри, понимая, что не может сопротивляться: правая рука была сломана в нескольких местах, от маховика времени исходили волны странной, неестественной магии, а правое колено, которым он пропахал каменное плато, на котором располагалась арка, превратилось в кровавое месиво. — Да сук…

Ни одному живому существу в этом мире не суждено было узнать, что именно не успел произнести Гарри Джеймс Поттер, победитель Волдеморта, позорно споткнувшийся в, возможно, самый важный и последний момент его жизни. Вуаль поглотила волшебника вместе с разбитым маховиком времени, вокруг которого уже начал формироваться магический ореол, больше всего напоминавший огненное кольцо.


Гарри упал на что-то… странное. Белое и странное. Да и вообще, белым было все, а не только пол, на котором он лежал. Кажется, он все-таки умер. Это прямо как с вокзалом Кингс-Кросс в мае девяносто восьмого, верно?

Внезапно издалека послышался мелодичный смех, с каждой секундой постепенно превращающийся в настоящий хохот, затихший лишь тогда, когда эта неизвестная… девушка, наверное… подошла вплотную.

— Ну, чего разлегся? — раздался веселый женский голос, после чего Гарри широко распахнул глаза и перекатился на спину, только чтобы увидеть склонившуюся над ним девушку лет двадцати. Первым, что он выделил, были глаза — такие же зеленые, как и у него, точь-в-точь. И темно-синий… саван? Черные руки, словно их макнули в матовую краску? Что происходит?

— Кто… Кто вы? — прохрипел Гарри.

— Не догадался еще? — девушка склонила голову. — Ты же вроде ко мне собирался, да так собирался, что умудрился перестараться.

Внезапная догадка вспыхнула в разуме Поттера и в ту же секунду девушка улыбнулась.

— Верно мыслишь, Гарри, — Смерть протянула ему руку. — Вставай, давай прогуляемся.

— У меня рука… — Гарри посмотрел на правую руку. Не было ни порезов, ни неестественных изгибов. Он осмотрел себя более пристально. Не было вообще ничего — он выглядел абсолютно здоровым, а чистая одежда подчеркивала нормальную, обычную фигуру. — Стоп, что…

— Твои травмы аннулированы, — пожала плечами Смерть, продолжая держать руку. — Хватайся, а то обижусь.

Гарри схватился и девушка одним резким рывком поставила его на ноги.

— Аннулированы? — переспросил Гарри, переминаясь с ноги на ногу. — Что это значит?

— То и значит, — вздохнула Смерть. — Я в общем-то не тороплюсь, так что выделю время на отзыв: признаюсь честно, но я, кажется, перепутала миры. Такой смешной версии падения в арку я пока не видела.

— Миры…

— Не перебивай, цыц! — Смерть приподняла бровь и Гарри тут же заткнулся. Спорить со Смертью как-то не хотелось. — В общем-то, я собиралась предложить тебе переселение в твое молодое тело, второй шанс и все такое, как и должно было быть, но вот это…

Смерть подняла руку и внезапно из ее ладони вылетел сломанный маховик, который Смерть удерживала за окровавленную цепочку. Одна из стрелок артефакта продолжала с бешеной скоростью вращаться, несмотря на побитый циферблат. Стрелка вращалась с такой скоростью, что от нее уже исходил звук, похожий на звук колеса несущегося по трассе мотоцикла.

— Честно скажу, — вздохнула Смерть, убрав маховик и посмотрев на Поттера. — Еще ни разу ты не попадал сюда, одновременно с этим ломая артефакт, что воздействует на саму ткань времени. Ни разу за историю мультивселенной. Кажется, случился небольшой парадокс парадокса. Вот так вот.

— Ч-чего? — пискнул Поттер, нервно сглотнув. — Я ничего не понимаю уже. Я умер, верно?

— Ну… — протянула Смерть, задумчиво почесав висок. — Наверное. Не знаю. Ты мне скажи.

— Вы же Смерть, разве нет?

— Ладно, ладно… Э-э-э, да, умер. Думаю, умер. В смысле, ты бы в любом случае умер через пару дней в своем мире, так что формально ты как бы мертв, да.

— Та-а-ак, — вздохнул Гарри, — а дальше-то что? Я… могу идти дальше?

— Ну, вообще, учитывая все то, что ты устроил, не смотря под ноги в такой важный момент, вариант с молодым телом отпадает. Не та ветка миров, слишком много опасных несоответствий. Случилась проблема, с которой я пока не сталкивалась.

— Стоп, я все еще…

— … ничего не понимаешь, — закончила за него Смерть и вздохнула. — Я вообще люблю поболтать, но не тогда, когда случается что-то подобное. Скажем… ты хочешь жить или умереть?

— Это вопрос с подвохом? Я не могу ответить без деталей.

— Слушай, я могу описать ситуацию подробно, но тебе придется вести себя по-взрослому и слушать внимательно, не перебивая.

Гарри промолчал, выжидающе смотря на Смерть.

— Молодец, — усмехнулась она. — В общем, дело такое — у тебя два пути. Ты можешь просто… ну, сесть на поезд. Так ведь ты представляешь себе этот процесс, не так ли? Это первый вариант. И второй… Я могу… Да! Я могу дать тебе второй… ну, как бы второй шанс!

— Как бы второй шанс? — недоуменно переспросил Гарри. — Что значит «как бы»?

— Жизнь, — пожала плечами девушка. — Реальная, полноценная жизнь в… э-э-э… мире. Да, в мире. В другом мире, но мире, даже настоящем.

— Другом мире?

— Миров хватает и я бы с радостью отправила тебя в наиболее удобный, но разбитый маховик с твоей кровью на нем исключает кучу параллелей. Будь все иначе и смотри ты под ноги внимательнее, получилось бы отправить тебя в мир, что был бы похож на твой. Тем не менее, раз уж карты сложились иначе, придется использовать что-то более необычное. То, что находится за пределами твоей… параллели.

— Стоп-стоп-стоп, — замотал головой Гарри. — Я же болен. Я фактически умер, вы же сами сказали.

— Я сказала, что ты как бы мертв «формально», — Смерть изобразила кавычки. — И я могу… — она поморщилась и через силу выдавила, — вылечить тебя. Если бы ты не испортил ткань времени, ты бы и так вылечился в новом мире без моей помощи. Честно говоря, я предпочла бы этот вариант, поскольку вмешиваться в нити жизни мне не слишком нравится.

— Вылечить? То есть мне дается второй шанс, да еще и в здоровом теле?

— Ну, вроде того, — Смерть снова поморщилась. — Смешной ты, конечно. Буду звать тебя Гарри Маховик. Так что, ты готов, Гарри Маховик?

— Наверное…? — с вопросительной интонацией протянул Поттер и опасливо посмотрел на Смерть, на чьем лице появилась слабая, но хитрая улыбочка.

— Круто! Кстати, проблемок будет просто завались, удачи в новом мире, Маховик! — протараторила Смерть, после чего растворилась прямо перед ним, блеснув в последний миг зелеными глазами.

Гарри с радостью переспросил бы, о каких «проблемках» идет речь и, возможно, любезно отказался от второго шанса, если бы ему дали возможность это сделать. К сожалению, самая важная деталь носила уведомительный характер.

«Гребаный мелкий шрифт!» — успел подумать Поттер, прежде чем его поглотила тьма.

Перемещение, инициированное Смертью, стало для Гарри крайне неприятным открытием. Ему много раз приходилось использовать способы магического перемещения — исчезательные шкафы, портключи, в том числе рунные, аппарация… Ничто из вышеперечисленного не могло сравниться с тем, что произошло с ним, когда Смерть толкнула его. Поттера словно протянуло через какой-то тоннель из каменного крошева, в процессе чего его тело успело сжаться и увеличиться по меньшей мере два десятка раз.