Victoria Сruenta. Глава 33

Я вернулся! Не на 5-й день, не с первым лучом солнца и ни разу не с востока, но вернулся! Гранитный монстр науки повержен! А значит я вновь могу радовать вас продой, одну из которых выкладываю прямо сейчас!

Как и всегда в начале новой арки Глава не самая большая, для затравки, так сказать, но то ли ещё будет! Конечно по Главе в день я вам, мои дорогие читатели, не обещаю, но раз в два-три дня постараюсь стабильно мелькать в уведомлениях. Вот.

Ну а пока, без лишних слов, как и всегда — на ваш суд!

* * *

Гранд Лайн. База G2. Тренировочный полигон №9.

* * *

Трель автоматной очереди разрезала тишину закрытого полигона, пока выпущенные из трансформированных рук пули рвали на куски манекены, аккуратно расставленные вдоль увенчанной многочисленными попаданиями и выбоинами стены.

Нескончаемая канонада выстрелов длилась порядка минуты, прежде чем зычный голос скомандовал:

— Отбой! Глуши свои тарахтелки, Свейн!

Подчинившись приказу я тут же отменил трансформацию, возвращая конечностям исходный вид, параллельно с этим бросив короткий взгляд в сторону, туда, где за прикрытием стальных бронеплит, расположился бессменный хозяин полигона и мой личный тренер — Инструктор Райн.

— Что тут скажешь, — одной рукой отодвинув преграждающую ему путь броне-дверь, дозорный явно пребывал в благодушном расположении духа. — Растёшь над собой, Капитан. Напитать каждый десятый патрон Волей — это, я тебе скажу, не фунт изюма! Я даже почти забыл, что в освоении Воли Наблюдения ты всё такой же бездарь, как и был. Почти!

— Благодарю за похвалу, сэр. — привычно не обращаю внимание на своеобразную манеру общения Старшего Инструктора. — И понимаю ваши опасения, но на текущий момент развитие Воли Вооружения и техник Рокусики видится мне куда более перспективным, нежели распыление усилий, необходимых для гипотетического пробуждения Воли Наблюдения.

Подспудно ожидая новой волны негодования я с удивлением заметил на лице Райна лишь задумчивость, вскоре сменившуюся гримасой, с которой люди обычно смиряются чем-то не очень приятным, но неизбежным:

— Может быть так и вправду для тебя будет лучше. — через силу пробасил он. — Всё же, как не крути, твой Фрукт обеспечивает весьма надёжную защиту, с ходу её не пробить, а в сочетании с Хаки и тем же Теккаем… Ладно! Но чтобы даже не думал забрасывать попытки пробудить Волю Наблюдения! Понял меня?!

— Так точно, сэр.

— Какой я тебе, к чертям морским, сэр, Свейн? Ты уже Капитан — отвыкай давай от этого! Иди, вон, лучше умойся и в порядок себя приведи. И задохлика своего захвати с собой! А то он уже полчаса у дверей полигона мнётся, как девственник у порога борделя! ВЕРНО Я ГОВОРЮ, ЛЕЙТЕНАНТ БЛЕЙК?!

— Сэр, так точно, сэр!!! — раздался издали испуганный голос моего Первого Лейтенанта, хотя сам он, что показательно, заходить в вотчину Старшего Инструктора так и не решился. Не иначе как память об ускоренном курсе подготовки помешала. … В целом, его можно было понять.

Коротко кивнув явно ненастроенному на дальнейшее продолжение диалога дозорному, я неспешно направился в сторону выхода с полигона, на ходу прикидывая, что же могло заставить Блейка прождать целых полчаса близ места, к которому он, в обычное время, не подходил и на пушечный выстрел. По всему выходило, что причина уж точно должна была быть нетривиальной, а значит велика вероятность, что мой вынужденный трёхнедельный отдых наконец подошёл к концу. Чтож — давно пора.

* * *

— Капитан. — голос Лейтенанта настиг меня едва мои ноги пересекли границу коридора. — Срочное донесение с флагмана Вице-Адмирала Комила. Все коды доступа проверены, подлинность подтверждена.

— Докладывайте, мистер Блейк. — быстро подстроившись под мой шаг, Лейтенант продолжил:

— Есть, сэр. Вице-Адмирал передаёт приказ из Штаб-Квартиры Флота, касательно инициативы «Шичибукай». Вам приказано немедленно отбыть с места своего текущего квартирования и как можно скорее добраться до предположительного места базирования Песчаных Пиратов, во главе с «Королём Пустыни» Крокодайлом, чтобы предложить ему вступить в их ряды. На время выполнения миссии вам присваиваются специальные полномочия… Кхм, простите, сэр, там довольно внушительный список. Я уже приказал доставить распечатку сообщения в вашу каюту на бриге.

— Весьма похвальная инициатива, мистер Блейк. — в моём ответе не было и тени иронии. — Что-то ещё?

— Да, сэр. Вице-Адмирал также просил вас, в частном порядке, после выполнения приказов командования, зайти в порт Ариунды. Подробностей дела он не сообщил, но, как я понял, тамошний Король… как же его звали…

— Ормунд Хайдерн V-й.

— Да. Так точно, сэр. В общем, он явно пожелал видеть вас.

— Занятно. — свернув в один из прилегающих коридоров я продолжил размышлять вслух, сполна пользуясь его запустением и тишиной. — Сначала висельник и только затем — Король. Что не говори, а Судьба не чужда иронии. Как долго нам плыть от предполагаемого места встречи, до Ариунды?

— Порядка двух недель, сэр. При условии, что море будет спокойным.

— Значит при худшем раскладе — все три. Корабль готов к отплытию?

— Да, сэр. Припасы погружены на борт, экипаж доукомплектован — бриг в полной боевой готовности и ждёт вашего распоряжения.

— Что с личным составом?

— Сэр?

— Вы прекрасно поняли о ком я говорю, мистер Блейк, так что не заставляйте меня повторять дважды.

— Кхм… простите, Капитан. Энсин Морнингстар показал удовлетворительные результаты на курсах повышения квалификации. Со стороны экзаменаторов к нему претензий нет. Всё ещё наблюдается значительная нехватка опыта, но как я понял, для вас это не проблема. Чисто гипотетически он может присутствовать на корабле, но…

— Остановимся на том что уже сказано, Лейтенант. Как вы правильно заметили — остальное не проблема.

— Как скажете, сэр.

Пройдя сквозь лабиринт подземных коридоров Базы мы добрались до внутреннего двора.

Остановившись у входа я дополнил свои слова, что легли солью на свежую рану и так поникшего офицера:

— Напомню, что по итогу нашей прошлой с вами беседы касательного этого вопроса, вы взяли на себя ответственность за дальнейшую судьбу мистер Морнингстара. Осознано или нет — вопрос вторичный, но с этих пор он числится под вашим началом.

— Я помню об этом, сэр. — угрюмо отозвался Блейк, с тоской глядя на далёкую лазурную синеву Гранд Лайн. — Сделаю всё что в моих силах, дабы оправдать возложенное доверие.

— Сделайте то, что нужно. — повернувшись лицом к офицеру я на миг встретился с ним взглядом и найдя там искры понимания кивнул сам себе, после чего, не прощаясь, направился к гавани, на ходу добавив. — Остальное — на ваше усмотрение.

* * *

Две дюжины дней спустя. Первая половина Гранд Лайн. Неназванный остров.

* * *

Тихий звук шагов за спиной я скорее ощутил чем услышал:

— Новая форма вам к лицу, Энсин Морнингстар. — не отводя взгляд от всё стремительнее приближающейся полоски суши, я, тем не менее, обозначил факт присутствия бывшего шерифа на мостике, как и свою осведомлённость об оном.

— Благодарю за столь лестную оценку, сэ~р. — даже не думал тушеваться пепельноволосый, становясь рядом со мной, но всё ещё держа почтительную дистанцию.

Оно и правильно — Мисс Роуз крайне трепетно реагирует на любые попытки приблизиться ко мне в её присутствии, а провоцировать её Джек либо не хотел, либо опасался, что, впрочем, суть одно и тоже.

— Должен отметить, что я недооценил навыки ваших портных, за что искреннее раскаиваюсь. Пошитый ими плащ сидит отменно, словно всегда лежал на моих плечах.

— Будем считать это хорошим знаком. Мистер Блейк уже ввёл вас в курс дела?

— Так точно, мой Капитан. — с неизменной улыбкой на устах ответил мне Энсин, с неменьшим интересом поглядывая на берег. — Особенно сильно он упирал на недопустимость кровопролития в ходе проведения переговоров. Всё так?

— Это зависит исключительно от их итога. Если Крокодайл примет условия Мирового Правительства — придётся отпустить его восвояси.

— А если нет? — шум сброшенного якоря и поднявшаяся из-за этого суета на миг отвлекли моё внимание, из-за чего в разговоре наметилась пауза. Отметив про себя слаженность действий экипажа, я подытожил:

— В таком случае перед нами будут стоят уже не переговорщики и потенциальные союзники, а простые пираты. Думаю, вас уже достаточно просветили о специфике работы Морского Дозора, мистер Морнингстар, чтобы дальнейшее развитие событий вызывало у вас вопросы. Или я ошибаюсь?

— Нисколько, с~эр. Я всё понял и с нетрепетным жду развязки. Какой бы печальной она не была.

* * *

То же место и время. Лагерь Песчаных Пиратов.

* * *

Глядя на высокую, закутанную в угольно-чёрный плащ, с редкими алыми и золотыми вставками, фигуру, тот перед кем дрожали даже бывалые головорезы, тот кто кровью, своей и чужой, доказал право бороздить беспокойные воды Гранд Лайн, испытывал чистую, ничем незамутнённую ненависть, тупой болью отзывавшуюся в правой руке.

Поправив сверкающий золотом протез в форме крюка, что заменил ему некогда утраченную кисть, Крокодайл вздохнул, стараясь вместе с воздухом исторгнуть из себя душащую его злобу, что так и норовила вырваться наружу песчаной бурей и погрести под собой всё и вся вокруг.

Вот она — причина по которой его победоносное шествие по Гранд Лайн оборвалось на середине пути. Вот он — человек, отнявший у него мечту, искалечивший его судьбу и тело! Надо было только протянуть руку, отдать приказ и…

Нет, если что-то он и ценил в людях, помимо силы и умения её применять, так это умение учиться на ошибках, чужих… и своих. Один раз он уже поддался эмоциям, бросился в бой не зная с кем предстоит иметь дело, и каков итог? Ублюдок стоит сейчас перед ним, в окружении своих шестёрок, сверля безразличным взглядом багряных глаз, не иначе как специально не делая даже намёка на то, что узнал его!

А ведь лидер Песчаных Пиратов, в своё время, не пожалел ни сил, ни средств для того, чтобы выяснить, кто встал ему поперёк глотки и стоил сотен миллионов белли, если не больше! А этот высокомерный выблядок даже не потрудился сделать вид, что их встреча что-то значит! Заносчивый, как и все шавки Мирового Правительства… Джерико Свейн — Палач из Саут Блю.

Странное прозвище для дозорного, оно, как не крути, куда больше подходило тем, кто связал свою судьбу с черепом и костями, но вопреки сложившимся устоям Крокодайл признавал тот факт, что Свейн заслужил его по праву.

В Саут Блю до сих пор с содроганием вспоминают беловолосого Лейтенанта и его команду, одинаково безжалостных как к врагам, так и к союзникам. Десятки пиратских банд нашли свой конец на дне морском лишь потому, что им не посчастливилось напороться на их бриг. И вот теперь он здесь — в Гранд Лайн, надеется повторить свой успех. Чтож, как бы тошно ни было это признавать — начал он не плохо.

Сука, ну почему из всех, из всех треклятых Офицеров Флота, ему тогда попался именно он! Тот единственный, кто мог ему что-то противопоставить! И о чьих возможностях и репутации, на тот момент, ему не было известно ровным счётом ничего! Тогда «Палач» ещё не успел сыскать себе славу на просторах Великого Течения, он был никем в месте, что с одинаковой лёгкостью пожирало даже именитых чудовищ… Именно поэтому Крокодайл и лишился руки в ту злосчастную ночь. Недооценил предполагаемого противника, целиком положился на силу Дьявольского Плода и проиграл. Чтож, за этот урок пират мог даже поблагодарить этого дозорного, аккурат после того, как его крюк проткнёт этому напыщенному флотскому выкормышу шею, позволяя скрытой в нём отраве попасть в тело, а самому ему захлебнуться в собственной крови!

— И так, — тихий, но хорошо различимый даже в звуках уходящего прибоя голос Свейна разлетелся по округе. — «Король Пустыни» Крокодайл, капитан Песчаных Пиратов, награда за голову — четыреста шестьдесят пять миллионов белли. Вы знаете зачем мы прибыли сюда?

— Знаю — валятся у меня в ногах и умолять присоединиться к вам. Можешь начинать прямо сейчас, дозорный, а я, так и быть, подумаю над твоим предложением после. — бросив оскорбление нарочито небрежно, пират меж тем зорко вглядывался в мимику лица того, кого отчаянно желал убить, но не видел там даже тени эмоций. Лишь блеснувшие в свете солнца багряные глаза давали понять, что перед ним всё же живой человек, а не каменное изваяние.

— Как я и думал, у вас сложилось ошибочное мнение о сути происходящего. — Свейн сделал ровно один шаг вперёд. — Позвольте я развенчаю ряд домыслов, которые мешают вам увидеть ситуацию под правильным углом.

— Ну валяй. Только быстро, моё терпение и так уже на исходе.

— Ооо, не волнуйтесь — много времени это не займёт. И так, исходя из увиденного я предположу, что связавшееся с вами агенты Сайфер Пола уже просветили вас обо всех деталях инициативы «Шичибукай».

— И что с того?

— А то что при этом они, в свойственной всем представителям Конторы манере, упустили один важный факт. Видите ли, инициатива создания каперов — полностью принадлежит Мировому Правительству. Флот был категорически против найма пиратов на военную службу. При этом именно Дозор взял на себя обязанность согласования кандидатов — не догадываетесь почему? — и вновь два алых омута пригвоздили его к месту, словно бы взяв на прицел. Хотя почему словно — так оно и было.

— Меня должны волновать такие мелочи, как ваша внутренняя грызня? — вопреки собственным словам Крокодайл слушал крайне внимательно, стараясь не упустить ни одной, даже самой незначительной детали.

— Да, ведь суть её в том, что именно от меня зависит конечный итог переговоров. Говоря проще — я не могу как-либо повлиять на выбор кандидата, как и любой другой офицер, как не могу и отказать наймиту в случае его согласия. Но, — тяжёлый, как главный калибр линкора, взгляд пригвоздил всех собравшихся пиратов к месту. — В случае затягивания переговоров или же их срыва, ни что не мешает мне интерпретировать ваши действия как отказ от сотрудничества, со всеми вытекающими из этого последствиями. И потому я спрашиваю вас всего лишь раз, мистер Крокодайл, вы готовы встать под флаг Мирового Правительства, принять титул Шичибукая и выполнять распоряжение Горосеев, каковы бы они ни были? Не торопитесь с ответом, минуту на раздумья я вам предоставлю, а после… — лицо седовласого ублюдка чуть исказилось в намёке на улыбку. — Чтож, что будет после мне не известно. Остаётся только надеется, что вы сделаете правильный выбор.

Вот этот момент Крокодайл был готов поклясться, что под «правильным выбором» выродок подразумевает что угодно, но только не его согласие.

Отзеркалив ухмылку «Палача» своим кривым оскалом, «Король Пустыни» пробасил в ответ, испытывая почти физическое удовольствие от того, что хотя бы в этой малости уел ублюдка:

— Читай по губам, дозорный. Я. Согласен.

И в этот же момент понял, что вновь ошибся. На лице Свейна не дрогнул ни один мускул, а сам он, казалось, моментально потерял всякий интерес к беседе:

— Хорошо. Я передам ваш ответ в Штаб-Квартиру и после с вами свяжутся для подробного обсуждения условий сделки. На этом всё.

И не проронив больше ни слова, просто развернулся и ушёл, оставив ошарашенного пирата с постепенно растущим осознанием того, что он вновь наступил на те же грабли.