Брок потрепал Стива по плечу и произнёс:
— Не переживай, не всё так страшно.
— Ага, всё ещё страшнее, — буркнул Стив, — и что мне делать? Ну, со всем этим?
— Ну смотри, — Брок опёрся бедром о стол, сложив руки на груди, и Стив снова залип, любуясь им, — у тебя есть несколько вариантов. Первый — ты открыто посылаешь всех, скопом и в розницу, с их мнениями и желаниями. Плюс — есть шанс, что от тебя отстанут, хотя, откровенно говоря, небольшой: даже без щита Капитана ты объективно весьма хорош собой. Минусы… во-первых, могут решить, что ты набиваешь себе цену и удвоить усилия. Во-вторых, этим ты сразу покажешь, что неуправляем, и последствия мне трудно предсказать.
— Может, в этом времени и нормально выставлять личное напоказ, но для меня это неприемлемо, — Стив вскинул голову, словно заслышав звук горна
— Воу-воу, большой парень, полегче, — покачал головой Брок, — речь не о времени, хотя, конечно, сейчас всё намного более открыто, чем семьдесят лет назад, речь о том, что ты персона публичная. К таким в постель лезли всегда, или ты скажешь, что я неправ?
— Прав, — сдулся Стив.
— Ну вот, — развёл руками Брок, — так что это не самый лучший выбор. Вариант второй: ты выбираешь себе кого-то одного, демонстрируя, что ты занят. Лучше женщину, — скрепя сердце добавил он, — но на крайний случай можно и мужчину. По-настоящему или как ширму… тут уж как договоритесь.
— Не думаю, что я сумею договориться с кем-то на, как ты это назвал, ширму, — Стив вздохнул и опустил голову, принявшись разглядывать свои руки, — а использовать человека втёмную, особенно если я ему нравлюсь… это мерзко, Брок.
— Насчет “втёмную” я и не думал, для такого ты слишком порядочный, — ответил тот, снова поворачиваясь к плите: обед сам себя не приготовит, да и тема была… ну, откровенно говоря, Брок испытывал сильное искушение предложить себя, да хотя бы и в качестве ширмы.
— Из тебя плохая ширма, — вздохнула Лин, — во-первых, не удержишься, для тебя он уже личное, во-вторых, Гидра. Нет, урвать кусок ты сможешь, но я бы не взялась предсказывать, что будет, если вы сначала станете любовниками, а потом Стив узнает о Гидре. К тому же… я совсем не уверена, что Пирс не захочет странного. Скорее, уверена в обратном, и дело тут вовсе не в том. что я знаю из канона.
— Ты права, — мрачно согласился с ней Брок, покосившись на Стива.
— Порядочный, — хмыкнул тот, — ты меня идеализируешь. Пегги я в некотором роде всё-таки использовал…
Брок насмешливо фыркнул:
— Знаешь, она так лихо эксплуатировала твой светлый образ, что ты по сравнению с ней ну просто агнец божий.
— Есть и ещё одно… — Стив замялся, затем пожал плечами и добавил: — Не думаю, что смогу так притворяться, чтобы это выглядело достоверным.
— Ну, если договоритесь, этого и не понадобится, разве что на публику. Хотя… на публику, конечно, самое дерьмовое. Сейчас не то время, когда можно сказать “без комментариев” и надеяться, что на этом всё закончится. Проследят, всё вынюхают и вывернут наизнанку. Ну тогда в этом варианте тебе остается только найти себе пару по-настоящему, — Брок закусил губу, переживая неуместный приступ ревности, на которую он не имел никакого права. Вот только разумные доводы что-то не особо помогали сдерживать душевные порывы. Хорошо ещё, что у него есть свой личный психотерапевт, знающий его, прямо скажем, изнутри.
— Ещё и бесплатный, попрошу заметить, — поддакнула ему Лин, — и на правах твоего личного психотерапевта заявляю: нефиг принижать себя! Ты ему как минимум внешне нравишься. О, интересно, а он художник, как в каноне? Не знаешь?
— Не интересовался как-то…
Стив вздохнул, как-то весь осев, и признался:
— Не уверен, что у меня хватит душевного тепла на отношения. Порой мне кажется, что эта часть меня умерла ещё до падения “Валькирии”.
— В наше время, Стив, отношения не всегда затрагивают душу, — вздохнув, пояснил Брок, — здесь и сейчас секс порой не повод для знакомства. Но, конечно, для той цели, которую мы обсуждаем, такой подход не подойдёт. Ну тогда у тебя остается только один вариант… а, нет, два, но один уж больно стрёмный, как по мне.
— Стрёмный? — переспросил Стив. Брок явно старался не употреблять такие вот новые словечки, но иногда прорывалось.
— Бл… чёрт, как же объяснить-то? — Брок аж растерялся. — Неудобный, неловкий… В общем, заявить, что ты любил мисс Картер и пока не готов к новым отношениям.
Стив хмыкнул: даже на его взгляд этот вариант был не самым лучшим.
— Ну и последний вариант, — Брок достал тарелки, — морозиться. Не в смысле, что за семьдесят лет во льдах у тебя там что-то отморозилось, а в смысле того, что тебе это всё не надо. Типа, любовь у тебя только к Родине.
:Лин расхохоталась в его сознании, да так, что аж всхлипывать начала.
— … А бывает, человек любит Родину, это называется патриотизм. А вот теперь — слайды! Не обращай внимания, это… национальная шутка такая.
— Пожалуй, я пока поморожусь, — криво усмехнулся Стив, принимая из рук Брока тарелку, — А потом посмотрим.
Последнее прозвучало, как для Брока, настолько многообещающе, что тот почувствовал, как все волоски на коже встали дыбом. Похоже, в этом тихом омуте черти водились особо крупные. И ему было очень интересно: что ещё Лин знала о Стиве такого, о чём сам Брок и не подозревал? Как с тем, что он художник?
— Знаю я многое, но вопрос в том, насколько канон соответствует реальности, — пояснила Лин. — Вот смотри, в каноне Стив в молодости именно рисованием зарабатывал… правда, тут тоже вопрос, рисованием чего. Есть теории, что тихуанских библий… ну и подделывал кое-что по мелочи. Так ли это? Пожалуй, мы сглупили: надо было разузнать такие личные моменты о нём заранее и сверить факты с тем, что я помню, но теперь что уж… Хотя в сети стоит порыться: такие вещи, как внимание к хобби, очень сближают.
Брок внутренне с ней согласился, садясь за стол и принимаясь за еду. Раз уж ему удалось, скажем так, подобраться к Стиву настолько, что тот показал ему не только иголки, но и мягкое подбрюшье, он будет полным идиотом, если проебёт свой шанс. Нет уж! Да, Стив не сказал о своей ориентации прямым текстом, но порой достаточно и намёков. а их было предостаточно. Так что он будет потихоньку ухаживать за Стивом… интересно, а за ним вообще когда-нибудь ухаживали? Сомнительно как-то…
Брок ел, поглядывая на Стива и пытаясь понять, что его как-то странно цепляло. Что-то в движениях… и охуел, когда понял.
— Стив, а можно я задам тебе странный вопрос? — поколебавшись, спросил он.
Тот с интересом посмотрел на него и, пожав плечами, кивнул.
— Я заметил, что ты словно постоянно сдерживаешься в движениях. Вчера не обратил внимания, ну или обратил и списал это на то, что тебя только разморозили. Тебя после эксперимента Эрскина как-нибудь адаптировали?
Стив отложил вилку и уточнил:
— Что ты имеешь в виду?
— Ну смотри… Тв в одночасье вырос… на сколько? На фут? И стал вдвое тяжелее?
— Ну да, — всё ещё явно не понимая, что Брок имеет в виду, подтвердил Стив.
— То есть, если сравнивать… ты прошёл период интенсивного роста — тот, что у обычных пацанов обычно на пару-тройку лет растягивается, когда они путаются в руках и ногах, становятся нескладными, когда у них ноют ноги из-за того, что вытягиваются кости, и ноги-руки вечно мёрзнут… всё это у тебя заняло менее часа. Вот только когда люди растут естественным путём, они постепенно приспосабливаются в своему новому телу, к росту, силе, скорости… А ты? Тебя учили, как привыкнуть к тому, что ты теперь сильнее, быстрее, выше, тяжелее?
Стив невесело усмехнулся:
— Ага, аж два раза. Ничему меня не учили. Сначала выставили, как цирковую обезьянку, и плевать, что мне даже чтобы пуговицы с мясом не вырывать, всё время себя контролировать приходилось, — он взглянул на свои руки, дёрнул щекой и продолжил: — А потом, когда я на фронт ломанулся, и подавно никому дела не было. Да я и не думал, если честно, что мне что-то такое надо… А что, так заметно?
Лин в сознании Брока тихо, но очень прочувствованно выразила своё “восхищение” вивисекторами из СНР. Броку и самому хотелось материться. Впрочем, ничего удивительного: все эти учёные одним миром мазаны, и срать, под каким символом служат.
— Мне — заметно. Будем исправлять, — он окинул Стива сканирующим взглядом, — и сразу предупреждаю: некоторые задания, что я буду тебе давать, могут показаться странными. Но, поверь, лучше так, чем чувствовать себя в собственном теле как в пальто не по размеру.
— Да я разве против? — искренне удивился Стив. — Я так похож на идиота? Я, знаешь ли, вижу, как ты движешься. А у меня… как говорил мой… друг, силы дурной немеряно, а понимания чуть.
— Договорились! — Брок хлопнул ладонью по столу. — Но сейчас у нас по плану начала компьютерной грамотности. Не думаю, что Фьюри даст нам достаточно времени для твоей полноценной адаптации.
— Не сомневаюсь в том, что не даст, — согласился Стив, — и убеждён, что он очень сильно пожалеет о том, что поручил её именно тебе. Спасибо, Брок, — он неожиданно подался вперёд и накрыл руку Брока своей.
За иллюстрации спасибо Рыжей Рысе