2024-03-14 09:33

Глава 491. Ритуал слияния. Часть 2. Гости. (БЕЗ РЕДАКТА!)

______________________________________________________________

Прошло несколько дней с того момента, как Грид приступил к ритуалу слияния. За это время во внешнем мире ничего особенного не произошло, если не считать возникновения из ниоткуда объединения волшебников, активно начавшего набирать популярность среди простых жителей Британии. Его целью была борьба с коррупцией и произволом в правительстве. Из-за обнародованных ими два дня назад доказательств уже были с позором уволены со своих должностей и взяты под стражу два работника Министерства Магии из департамента магического правопорядка. Они не просто брали взятки, но и ранее, пользуясь своим высоким положением, фальсифицировали улики из-за чего множество преступников ушли от ответственности, основная часть которых состояла в рядах «Пожирателей Смерти». Когда только начались все разбирательства после окончания войны, в правительстве был сущий хаос, поэтому им не представляло особой сложности проворачивать свои дела, при этом оставаясь незамеченными. А возглавлял это объединение, точнее управлял им из-за кулисы, никто иной, как сам Перегрин со своими подчиненными, с которых, не без вмешательства Грида, выполнившего свою часть контракта, были сняты все обвинения. Но из-за специфики их новой работы и чтобы случайно не кинуть тень на «светлое» имя Принца, им пришлось действовать из тени, используя подставные лица. Да, и помимо этого, Кампбел не был человеком, которого прельщала слава, его главным желанием после исчезновения влияния того ожерелья было вернуться к семье и больше не впутывать их в эти грязные дела. И только затем борьба с коррумпированными чиновниками. То же касалось и его подчиненных, у многих из которых была личная жизнь, а другие просто не желали особо светиться.

Дома у Принца всё также было относительно спокойно. Беллатрис, после ухода волшебника, почти не покидала тренировочную площадку, за исключением естественных нужд и дел рода, изучая оставленные им заклинания. Эйлин оказывала ей всяческую поддержку советами, ведь некромантия была её специализацией. Нагайна, в свою очередь, хоть Грид и говорил им, что незачем волноваться, но она все равно не могла избавиться от этого не самого приятного чувства. Поэтому девушка также решила как-нибудь отвлечься и с головой ушла в улучшение контроля над волшебной силой, чтобы удивить его по возвращению, но главное, в будущем иметь возможность отправиться с ним в Магические джунгли.

Хотя кое-что всё же произошло — исчез Лаки. После вечерних проводов «Магистра», на которых он отказался брать его с собой, тот, обидевшись, ушёл в неизвестном направлении и больше не возвращался, даже на приёмы пищи, которые он никогда не пропускал. Однако, несмотря на беспокойство магических существ, особенно Анны, с которой они подружились, Драконессы и даже Дрейка, они не стали искать его. Ведь если этот прохвост решит сбежать или спрятаться, его будет невозможно найти, особенно простым волшебникам, и даже самой Нагайне. Но последней, Грид, запретил покидать территорию дома, поэтому она в любом случае не смогла бы этого сделать. В остальном же всё было как обычно. Но это затишье продлилось недолго, и произошло то, что поставило на уши всю магическую Британию…

Глостершир. Клон, который успел за эти дни расставить стражей по городу и подготовить ещё несколько хранилищ магии, находясь в самом сердце дома, натурально скучал от однообразной работы, которую ему приходилось выполнять. Обычно, они в такие моменты менялись с оригиналом, но увы, ближайшие несколько дней, ему придётся заниматься ей одному, так как более тяжёлую работу он опасался делать, чтобы случайно не развеяться. Таким образом, разлегшись на ступеньках, ведущих к ядру дома, с книжкой в руках, волшебник с ленцой управлял процессом расщепления кристаллов с чистой магией и одновременным наполнением этой самой магией несколько дюжин хранилищ. Так могло бы продолжаться до самого возвращения Грида, если бы вдруг свет в небольшой части помещения не сменился на красный, а затем в ещё одной и ещё. Вся сонливость тут же исчезла с лица клона, сменившись на предельную серьёзность.

Поднявшись на ноги, он холодно усмехнулся в пустоту: — Не очень ты оказываешься важен для своей организации… — а после, наблюдая, как комната погружалась в красное зарево, перед ним возникли двенадцать экранов, на которых можно было увидеть спрятавшихся за деревьями, под землёй и небольшими холмами волшебников в мантиях, исписанных прекрасно знакомыми ему символами: — В этот раз они решили действовать наверняка. Ну что ж, раз вам так не терпится избавиться от меня, то так уж и быть, я немного поиграю с ва… — и в этот момент, появился тринадцатый экран, на котором, к воротам его дома приближалась довольно примечательная пара в лице Лили и Джеймса Поттеров, — …ми. Хо? Что-то я не припомню, чтобы приглашал вас к себе… — подозрительно сощурил он взгляд, дав мысленный приказ ядру просканировать их. Гриду, было плевать на них, они были ему настолько же интересны, насколько любой другой житель магической Британии, поэтому он выглядел озадаченным их визитом. При этом у обоих на лицах были довольно приветливые улыбки, что вводило его в ещё больший ступор.

Но его недоумение продлилось недолго, так как пришел результат сканирования. Стоявшая рядом с Джеймсом Лили, на самом деле, не являлась ею, а какой-то очень неприятной с виду женщиной, использовавшей артефакт смены внешности. Очень даже любопытный артефакт. А вот он оказался настоящим Джеймсом, но с сюрпризом внутри: — Вот значит, как вы решили действовать… Попытаться сыграть на «моих» чувствах. Хитро, будь на моем месте настоящий Северус, у них вполне могло бы получиться, но, увы… Как раз в этот миг в помещение возникла Нагайна, а за ней, уже через несколько секунд и Белла с Эйлин, которые выглядели встревоженными, и понятно было почему. Не каждый же день «небо» над его территорией окрашивается в красный, а затем звучит громкое предупреждение покинуть тени и лечь на землю.

Клон, от вида их озабоченных лиц, довольно ощерился. Хоть какое-то разнообразие после четырех дней кромешной тоски и огромного желания поскорее развеяться: — Грид… — Это не учебная тревога, — прервал он Нагайну и, развернувшись, неспешным шагом, направился по ступенькам вверх, прямо к ядру, — Как минимум, не берусь говорить за тех, кто может просто наблюдать издали, тринадцать зараженных паразитами смертников и ещё около пятидесяти простых волшебников окружили нас. Справиться со всеми будет немного сложновато, и скорее всего от этого места останутся лишь руины. А я пока не хочу раскрывать все наши козыри. Поэтому у нас остается лишь один выход… — наконец, остановившись перед ядром, он положил на него руку, и через несколько секунд перед ним возникла красная кнопка, — Рекомендую за что-то схватиться или последовать примеру магических существ и прилечь, — с широкой, с нотками безумия улыбкой, увидь которую, они бы точно последовали его рекомендации, он нажал её…


Остановившись перед воротами, Джеймс с доброжелательной улыбкой хотел уже было постучаться, но в тот самый миг, когда он уже вот-вот собирался коснуться их, ворота дрогнули и стали медленно отворяться, отчего его «маска» дала трещину: «Се-е-еверус…!» — во взгляде волшебника вдруг промелькнуло нечто жесткое. — Пойдём, дорогой, — мягко поглаживая его по руке, нежным голосом протянула Лили. И как только он увидел её улыбку, то моментально «протрезвел» и кивнул. — Да… Когда они уже вошли внутрь, первое, что сразу же бросилось в глаза, это высокое задание, очень несвойственное аристократам, а только потом окружающие его высокие деревья, за которыми было слышно шуршание и редкие вои волков. И наконец, изящная беседка, окружённая небольшим цветочным садом, в которой Принц неспешно попивал вино.

Последний даже не обратил внимания на появление пары, продолжив спокойно распивать горячительный напиток. И когда они остановились перед постройкой, беседу решил начать самый вменяемый из них: — Здравствуй, Сев, — немного смущённо обратилась к нему молодая девушка. — Давно же меня так не называли… но если не шутишь, то здравствуй, — усмехнувшись, Принц наконец поднял на них взгляд, — И давай сразу к делу, сегодня я очень занят, — указал он бокалом на почти полную бутылку, от чего Поттер невольно скрипнул зубами. — Вижу… — Чудно. Продолжай. — Мы пришли сегодня, чтобы помириться… — Что-то я не припомню, чтобы мы вообще ссорились, — призадумался он. — Я хотела попросить прощения за тот день… тогда я… — с горечью на лице, прикусила она нижнюю губу, — …повела себя как дура и с горяча обидела тебя. Только сейчас, набравшись ума, я многое осознала… — Тогда могла бы и одна прийти, не зачем было брать с собой это парнокопытное. — Сев! — твёрдым, но мягким голосом упрекнула его Лили, слегка сжав руку побагровевшего Поттера. — Ладно, я тебя прощаю. Надеюсь, на этом всё? — Нет, ещё Джеймс хочет тебе кое-что сказать. — Ух ты! — загорелись глаза у Принца, внимание которого сместилось на названного волшебника, — Я внимательно тебя слушаю, — и в этот миг, Гримуар предупредил его о том, что в барьере появились несколько дыр и на территорию проникли враги. Но даже узнав об этом, на его лице ни одни мускул не дрогнул, — «А я думал, что уже закрыл эту брешь…»

Тот, в свою очередь, плотно сжав губы, с явным нежеланием, через несколько секунд, наконец, открыл рот: — Я… тоже хочу принести извинения за все свои оскорбления, унижения и остальные поступки по отношению к тебе… — Поразительно, как ты его заставила пойти на это? — с неприкрытым уважением в голосе обратился он уже к девушке. — Он сам понял, что был не прав, — она с нежностью посмотрела на Поттера и прижалась к нему, в этот самый момент невзначай прикоснувшись свободной рукой к слегка выпирающему животу. И конечно, Северус обратил на это внимание. — Так и есть, — наконец он смог себя взять в руки и уже с нечто, напоминающим победоносную улыбку, встретился с ним взглядом. — Вот как… рад это слышать. Может даже ребёнка нормальным сможешь вырастить… сколько месяцев? — Пятый, — с волнительной улыбкой ответила она, а после, уже немного смущенно продолжила: — Северус… мы хотели предложить тебе стать крёстным нашего Гарри, — его брови невольно поползли вверх. — Н-да… признаю, вы меня всё же смогли немного удивить, — сказано это было уже не только им, но и двенадцати сосудам дьяволов окруживших его, — Кстати, если вы так хотели захватить с собой друзей, не стоило заставлять их лезть через барьер, могли бы пройти через главный вход. Уверяю вас, бокалов у меня хватило бы на всех, — усмехнулся он им, от чего лица волшебников застыли, — Ой! Неужели это был сюрприз?

Но если Поттер еще был в ступоре, то вот женщина довольно быстро пришла в себя. А от былой нежности на ее лице не осталось и следа: — Как ты нас раскрыл? — с холодным, низким голосом потребовала она ответ. А вот остальные волшебники пока не спешили раскрываться, ожидая сигнала. — Пусть это останется моим маленьким секретом, — как раз в тот самый миг, когда он закончил говорить, рядом с «Лили» возник один из магов и что-то прошептал ей, от чего её лицо прямо на глазах посерело. А затем она резко направила палец на Принца, выпустив из него водную пулю, которая пролетела сквозь его усмехающееся лицо, — Упс! Меня раскрыли… — женщина моментально развернулась и устремилась в сторону выхода. А когда до остальных только дошло, что произошло, та была уже у самых ворот, но: — Поздно… Последнее, что успел увидеть Поттер и остальные, это лишь яркую вспышку. Все сосуды тотчас обернулись в свои Дьявольские формы, но разве это могло их спасти от бомбы, полной белой магии?