2024-03-13 12:15

Глава 21: Финальный раунд


— Банкай. Гуань Инь Бираки Бенихиме Атараме!

Эти слова Урахара произнёс практически одними губами, тем не менее, я отлично их услышал. И в то же мгновение, за спиной стоящего на коленях шинигами, материализовалась огромная фигура, в форме женщины с тёмными, заплетёнными в петли, волосами и манекенообразными руками, носящей открытую красную мантию.

— Мне очень не хотелось демонстрировать силу своего банкая в таком месте. Но ты не оставил мне выбора. — медленно поднявшись и снова встав в полный рост, Урахара криво улыбнулся. — Не желаешь узнать, что он может? Или это тебе тоже известно?

— Танец без внезапных па был бы слишком скучен. — я спокойно покачал головой. — К тому же, я обожаю самостоятельно разгадывать такие загадки.

— Что ж… — улыбка на лице Урахары стала ещё шире. — Даже без моих разъяснений, ты достаточно быстро познакомишься с силой этой красотки…

Прежде, чем он закончил говорить, я внезапно ощутил, как в районе плеча, в разные стороны разошлась кожа на моей правой руке. Вслед за этим, также легко разделился слой мышц и даже кость. Это не было похоже на удар, или порез от меча. Просто будто бы кто-то перерезал нитку на несуществующем в реальности шве и тот раскрылся, тем самым прекратив удерживать мою руку в составе остального тела. Отделённая конечность начала падать на землю.

Полагаю, такая же участь вскоре постигла бы и левую руку, а также обе моих ноги. Однако, к этому моменту я уже стремительно отступил назад на нужную дистанцию и вышел из зоны досягаемости банкая моего противника.

— Да ты будто из камня сделан. — по-прежнему стоящий на месте Урахара вновь оскалился. — Большинство было бы шокировано, или хотя бы испугано видом отделившейся от тела руки. А ты даже рот не раскрыл… как видишь, эффект моего банкая распространяется на определённую область, которую ты благоразумно покинул. Ты смог просчитать мою следующую атаку. Но эта красотка хороша не только в нападении… Гуань Инь Бираки Бенихиме Атараме перекраивает всё, до чего только сможет дотянуться!

Всё лицо и тело мужчины внезапно покрылось многочисленными швами, которые, будто бы под рукой невидимого хирурга, стянули все его раны и даже, заштопали уничтоженный ранее глаз.

Сейчас, в должной мере напрягая свой шаринган, я мог разглядеть каждую нить из реацу, которыми орудовал воплощённый в виде девушки банкай. Однако, это была лишь половина проблемы, ведь…

Внезапно появившийся передо мной Урахара, прервал ход моих мыслей. Его скорость несомненно возросла с момента нашего последнего столкновения. Занеся свой меч для атаки, он вынудил меня ответить встречным выпадом и при этом ещё и уворачиваться от многочисленных нитей его банкая. В момент, когда наши меча столкнулись, я невольно раскрыл глаза от удивления. Физическая сила мужчины, или вернее, сила его перекроенного банкаем тела, возросла как минимум на порядок. Уверен, в совсем недалёком будущем, за такие преобразования ему придётся ответить своим здоровьем, но сейчас…

Тем не менее, несмотря на очевидно невыгодные условия битвы, в которых мне приходилось не только биться на мечах, но ещё и постоянно избегать атак банкая, преимущество всё ещё было за мной. Благодаря зрению моего Шарингана, а также несравненной защите частичного Сусано, я крайне быстро адаптировался и даже орудуя одной лишь левой конечностью, начал теснить своего противника.

Ещё пара ударов и…

Вот только, прямо перед атакой, которая должна была окончательно утвердить моё превосходство, Урахара стремительно отпрыгнул назад, разорвав дистанцию между нами. Вместе с этим, все нити его банкая направились в сторону его тела, вновь перекраивая его руки и ноги, буквально разбирая их на части, а затем вновь собирая обратно.

— Подумать только, ты способен одолеть меня даже тогда, когда я подхожу к самому краю своих возможностей. — несмотря на то, что шинигами широко улыбался, взгляд его глаз был готов прожечь меня насквозь, настолько сосредоточенным и собранным он был в этот самый момент. — А у меня бедного, все силы уходят только на то, чтобы хотя бы не умереть. — закончив модернизацию своего тела, мужчина ринулся прямо на меня. — У тебя поистине пугающие способности. И всё же… ты упустил одну маленькую деталь…

Какой-то странный, едва ощутимый запах ворвался в мои ноздри. И лишь ощутив его, я тут же понял, что совершил большую ошибку, не призвав свой Занпакто заранее.

Впрочем, времени на сожаления уже не было. Единственное, что мне оставалось, это использовать всю свою скорость и попытаться уклониться, однако… катана Урахары, которую я отчётливо видел приближающейся спереди, вошла в мою спину сзади, лишь чудом не пронзив сердце, благодаря небольшому отклонению тела, которое я успел совершить за ту ничтожную долю секунды, что у меня ещё была.

— Добро пожаловать в перевёрнутый мир. — голос Шинджи Хирако, того самого светловолосого Вайзарда, которого я видел днём ранее, раздался откуда-то сверху. — Способность моего шикая, она инвертирует все чувства врага. Это как ловушка в игре-головоломке… хотя… ты, наверное, не играешь в игры, ведь так?

— Это… было очень недурно. — разорвав дистанцию с пронзившим меня насквозь Урахарой, я посмотрел в ту сторону, где видел нового противника. Хирако, как и в нашу первую встречу, стоял вверх ногами, в то время как его скрывавший реацу плащ уже был сброшен, поскольку всё равно не смог бы помочь тому, кто применял свой шикай. Сам же занпакто вайзарда выглядел как половинка ножниц. Его, парень быстро вращал за округлую рукоять, создавая тот самый пахучий розовый туман, чей запах я ощутил за мгновение до атаки. — Так значит… — несмотря на то, что моё тело уже начинало откровенно сдавать из-за всё растущей усталости, а также вопреки тому факту, что оно было лишено ведущей конечности и проткнуто насквозь уже в двух местах, по моему лицу расползлась довольная улыбка. — Вот как создаются иллюзии в этом мире. Теперь мне известен этот принцип… я должен поблагодарить тебя за это.

— Ха-ха, нахер мне твоя благодарность не упёрлась. — криво ухмыльнувшись, вайзард продолжил крутить в руках свой высвобожденный занпакто. — Открою секрет. Плевать, знаешь ты, что твои чувства подменили, или же нет. Верх, низ, вперёд, назад, лево и право, направление удара и взгляда, для тебя всё это поменялось. Сможешь сражаться с нами, держа всё это у себя в голове?

— А если я отвечу «да»? — внимательно следя за движениями обоих своих противников, я применил технику призыва и мой собственный занпакто оказался зажат в единственной оставшейся руке.

— Это невозможно. Никто не сможет. — глаза Хирако сузились, а меч прекратил вращение. — Тем более, ты уже ослаб и изранен. Мой шикай должен был стать способом одолеть кое-кого другого. И раз уж придурок Урахара довёл всё до такого исхода, тебе придётся по крайне мере здесь умереть. — встав в стойку одновременно с тем, как это сделал его союзник, вайзард замахнулся своей катаной и тут же устремился вперёд. — Я сказал, что невозможно противостоять моему шикаю. И вот почему. Чем ты сильнее, чем опытнее в бою, тем важнее для тебя зрение, чувства и рефлексы!

— Всё верно. — наблюдая за тем, как ко мне с разных сторон приближаются двое моих противников, я оставался совершенно спокойным. — Но у твоей способности есть один крайне важный недостаток. Просто инвертируя чувства противника, ты не делаешь близкое далёким, а далёкое близким. Твой занпакто обычная посредственность… Отражай, Нанаши! — мой шикай активировался практически мгновенно. Огромный боевой веер раскрылся в моей руке как раз в тот момент, когда первые нити банкая Урахары почти дотянулись до моего тела. Однако, так меня и не достигнув, аналогично тому газу, что производил шикай Хирако, реацу обоих высвобожденных занпакто была поглощена и накопившись в достаточном объёме… — Отражение Учиха! — была перемешана с моей собственной духовной силой и независимо от того, что я видел и ощущал, была выпущена в строго обратном направлении.

Урахара оказался повержен мгновенно. Ведь все нити его банкая, что были направлены в мою сторону и не были развеяны, когда он понял, что происходит, поразили его самого. В разной степени раскрыв тело ошарашенного шинигами в двадцати восьми местах сразу. Что касается Хирако, то ему достался собственный «перевёрнутый мир». Запутавшись в восприятии, он атаковал воздух под своими ногами. Мне же оставалось лишь коротко взмахнуть Гунбаем, рассекая его шею. Сделать это было не сложно, ведь к этому моменту эффект шикая вайзарда уже прекратил своё действие, его реацу, без должной подпитки снаружи, просто растворилась в моей собственной и была естественным образом вытеснена.

— Добро пожаловать обратно в реальность. — оставаясь в воздухе, я слегка утомлённым взором наблюдал за тем, как тела поверженных мной противников начали падать на землю. — Ни в одном из этих чёртовых миров всё никогда не идёт по плану. Ошибёшься — умрёшь и твои мечты останутся лишь мечтами. Вы же хотели лишь сохранить текущий порядок вещей и не стремились к чему-то большему. Именно поэтому я не мог вам проиграть…

Спустившись вниз, я подошёл к распростёртому на земле телу Урахары, или вернее сказать тому, что от него осталось после его «перекройки» и задержавшись всего на мгновение, спокойно его перешагнул.

— Так в тебе ещё остались крохи жизненной силы? Хорошо. Иначе для кого я тут разглагольствую… Харрибел. Ты не подашь мне мою руку?

— К-конечно… вот! — девушка, что всё это время ждала внизу на земле, оказалась возле меня в мгновение ока. Пусть она, как, впрочем, и я сам, находилась явно не в лучшем своём состоянии, тем не менее, всё ещё была способна двигаться, в отличии от наших противников. — Ты запретил мне просить прощения, так что я просто тебя поблагодарю. Обещаю, в следующий раз от меня будет больше толка!

— Хороший настрой, сохраняй его и дальше. — хмыкнув, я быстро огляделся вокруг. — И собери все плащи скрывающие реацу или хотя бы то, что от них осталось. Крайне полезная вещь, хорошо бы иметь её в нашем арсенале.

— Сделаю. — коротко кивнув, пустая приступила к поискам.

А я же в это время, как раз закончил прикреплять правую руку на то место, где ей и положено быть. Благо, что срез был до ужаса ровным, так что нужно было совсем немного. Моя естественная регенерация и применённая техника исцеления сделали своё дело и уже через пару секунд я вновь обладал обеими своими конечностями.

После чего, всё ещё на всякий случай не дезактивируя свой шикай, я прогулялся до того места, где Урахара и его подручные умудрились спрятать всех тех, кто оказался в плачевном положении ещё до их прибытия. В их число входили: капитан шинигами (Бьякуя Кучики), его лейтенант (Ренджи Абарай), представитель квинси (полагаю, это Урюу Исида), а также человек, недавно пробудивший силу шинигами (Ичиго Куросаки). Судя по всему, бывший капитан отряда кидо также успел применить на всех них парочку исцеляющих кидо, поскольку прямой угрозы жизни ни у кого не было.

Что ж, ладно, значит сегодня судьба на их стороне…

Вернувшись обратно, я помог Харрибел отыскать оставшиеся плащи для сокрытия реацу, а также проверить состояние наших недавних врагов.

Бессознательно валяющиеся на земле Йоруичи и Тессай Цукабиши были в относительном порядке, насколько это в принципе возможно, после проигранной с треском битвы. А вот Хирако и Урахаре повезло куда меньше. Жизнь едва-едва трепыхалась в их покалеченных духовных телах…

— Мне неприятно такое говорить… — стоящая рядом Харрибел заговорила в пол голоса. — Но этот мужчина слишком опасен, чтобы оставлять хотя бы мизерный шанс на его возвращение… полагаю, будет правильно добить его прямо сейчас.

— Ты без всяких сомнений права, однако, пока я не буду этого делать. — я спокойно покачал головой.

— Но почему? — пустая непонимающе нахмурилась.

— Объясню чуть позже. — мой взгляд скосился в сторону затянувшегося тучами неба. — Видишь это? Врата в Общество Душ открываются. За нами наконец-то пришли. Но к сожалению, для новых танцев у меня осталось слишком мало сил, да и ты нуждаешься в лечении… мы забрали то, зачем пришли — уходим.