2024-03-09 13:33

Глава 20: Остался последний


Шунко, как и все кидо до этого, сработало практически мгновенно. В тот момент, когда я закончил произносить его не самое короткое название, моя реацу уже не только изменила свой состав, но и вновь окутала меня с головы до ног, полностью скрыв за сверкающей аурой из синих молний.

В этом облачении было совмещено сразу две техники: Шунко, которое я скопировал у Йоруичи и Покров Молнии, техника, известная мне ещё в прошлой жизни. В основе своей, та техника была неким аналогом приёма моей противницы, но из-за особенностей управления и контроля чакры, подходила лишь для усиления физических возможностей и увеличения прочности, но не для взрывных ударов, для чего идеально подходило именно Шунко.

Сейчас же, совместив два родственных принципа, я получив в своё распоряжение их практически идеальный гибрид. Который был способен укрепить моё тело, увеличить его силу и скорость, а также оставлял возможность для «взрывных» ударов, с высвобождением изрядной доли своих запасов реацу. И этот гибрид из кидо и техники заимел возможность проверить свою силу практически сразу.

Приняв на себя удар обрушившейся на меня сверху «богини грома», я впитал в себя всю его мощь, а затем, слегка сдвинувшись вбок, атаковал в ответ…

— Йоруичи!!!

Взволнованный голос Урахары раздался за мгновение до того, как мой кулак врезался в живот напавшей на меня девушки и практически одновременно с тем, как чудовищный по силе взрыв из реацу поглотив её подброшенную высоко в воздух фигуру.

— Она придумала замечательную технику боя. — спокойно наблюдая за летящим обратно к земле силуэтом, я несколько раз сжал кулак той руки, какой наносил удар чуть ранее. — Это её Шунко… ему не хватало только защиты… эй, только не говори, что всё же умерла от одного хорошего удара. Ты ведь ещё жива?

Свалившееся сверху тело Йоруичи находилось в весьма плачевном состоянии. Практически обнажённое, оставшееся лишь в обрывках былого костюма, всё в порезах и ссадинах, с изрядной гематомой в области живота. Сейчас Богиня Грома совсем не выглядела угрожающей, или хотя бы статной. Тем не менее, услышав мои слова, девушка с очевидным усилием приподнялась на локтях и одним отрытым прищуренным глазом зыркнула в мою сторону.

— Прости, ты что-то сказал? — вымученная улыбка пробежала по её поджатым от боли губам. — Я стараюсь не обращать внимания на жалкие издевательства…

— Ха-ха, смело. В твоём-то положении… — искренне рассмеявшись, я медленно покачал головой. — Но знаешь, будь я на твоём месте, попытался бы умереть достойно. Недавно вы говорили о какой-то особой форме… может быть, пришло самое время для козырей?

— Могу сказать тоже самое. — губы девушки вновь тронула кривая улыбка. — Если хочешь меня убить, то сделай это. А ты играешься со мной… не думай, что я буду придумывать, как бы ещё тебя развлечь. И вообще, всё это…

В этот момент, видимо посчитав его наилучшим, или просто приняв для себя какое-то решение, Урахара стремительно сместился в сторону своей поверженной союзницы и одним ловким движением вколол ей что-то в область спины. И эффект показал себя практически сразу.

Лежащая на земле Йоруичи, что до этого с трудом могла приподнять свою голову, резко подпрыгнула вверх. При этом, все её раны затянулись, а реацу вокруг тела вновь забурлила. Не считая того, что на девушке практически не осталось одежды, она выглядела точно также, как в начале нашего боя.

— Что ты мне вколол? — зафиксировав своё положение в воздухе, «богиня грома» вопросительно посмотрела на спешащего за ней компаньона.

— Кхм, секретик. — Урахара изобразил на лице слегка виноватую улыбку.

— Какой-то восстанавливающий наркотик, который ты изобрёл между делом? И сколько будет длиться эффект?

— Ну… я бы сказал, пару минут.

— Достаточно! — наглая ухмылка вновь показалась на лице уже готовой к новому раунду девушки. — Шунко! Боевая Форма Бога Грома!

Почти одновременно с тем, как вокруг Йоруичи вновь вспыхнула ослепительно яркая аура её техники, сама девушка уже была рядом со мной.

Первый её удар я пропустил мимо себя, просто отклонив корпус в сторону, а вот второй, парировал встречным взмахом ноги. После чего, Йоруичи пришлось отпрыгнуть назад, чтобы вновь не оказаться валяющейся на земле.

— Похоже, ты не только восстановилась после прошлого поражения, но ещё и буквально пышешь энергией. — встретившись взглядом с противостоящей мне девушкой, я коротко ухмыльнулся. — Знаешь, как бы не был гениален твой дружок, даже ему не обмануть базовые принципы существования в этом мире. То, что он тебе вколол… думаешь, это и правда был всего лишь «энергетик»?

— …! — глаза девушки, которая крайне быстро поняла мои слова, удивлённо распахнулись. Её взгляд сместился с меня, на по-прежнему застывшего в воздухе Урахару. — Ты…

Не знаю, что именно она хотела ему сказать. Судя по исказившемуся в ярости лицу, ничего хорошего… как бы то ни было, последовавший за этим, всеуничтожающий поток рвущейся из её тела реацу, перекрыл последние слова «богини грома». А когда поток немного утих, Йоруичи уже не была Йоруичи, по крайней мере в привычном смысле этого слова.

Существо, что предстало прямо передо мной, сильно напоминало её внешне. Та же тёмная кожа, тоже тело и тоже самое лицо. Однако, это уже была не она.

Зверь, лишённый человеческого сознания, стоящий на всех четырёх конечностях, с высунутым наружу языком, безумным взглядом, огромной, присущей животным силой и отросшим кошачьим хвостом.

Йоруичи, хотя называть «это» так было уже откровенно неправильно, теперь была покрыта аурой из молнии практически полностью. Её, изменённые на кошачий манер, передние и задние лапы покрывал такой плотной и пугающе активный покров из реацу, что это вызывало откровенно удивление.

— Принцесса Чёрная Кошка: Воин Бога Грома. — сверху раздался голос Урахары. — Такое вот название формы…

— Мне плевать, как именно ты это назвал. — подняв голову, я не скрываясь поморщился и встретился взглядом с мужчиной, смотрящим на меня из-под полей своей шляпы. — Ты превратил гордую воительницу, готовую умереть ради дела, в обычного зверя, в котором нет ни человеческого сознания, ни стати, ни хотя бы хитрости. И ради чего?

— Ради этого.

Улыбка едва успела тронуть губы Урахары, как инстинкты буквально заставили меня резко перейти в защитную стойку и отпрыгнуть назад. Однако, даже этого оказалось не достаточно, ведь по моему плечу и груди уже прошла длинная размашистая линия, из которой, мгновением позже, наружу брызнула яркая красная кровь. Удар когтей из реацу был не просто быстр и силён, он без труда рассёк защиту моей техники и добрался до духовной плоти практически без какого-либо сопротивления. Окажись я немного более нерасторопным и был бы разрублен надвое.

Теперь я понял…

Стремительно защищаясь от бесконечной канонады ударов лап зверя и выпадов меча, спикировавшего сверху Урахары, я не без удивления наблюдал за тем, как быстро меняется сила моей смуглокожей противницы. Нет, «быстро», это не то слово… сорок восемь раз в секунду, именно столько раз изменялся состав реацу этой молниевой кошки!

И именно за счёт такой стремительной смены, противостоять моей сопернице было по-настоящему сложно. Строение и состав её духовной силы были слишком активны и нестабильны и подозреваю, именно этим и вызвано отсутствие у неё рассудка…

— Достаточно! — осознанно пропустив сквозь свою защиту очередной преисполненный звериной ярости выпад, я позволил молниевой кошке пронзить меня насквозь в области живота. А затем, пользуясь тем, что хотя бы на короткое мгновение моя противница обездвижена, ударил ногой в ответ, вложив в этот приём столько силы, сколько у меня вообще было. — Сражаться с глупым животным в мои планы не входит. — отбросив и судя по всему вырубив свою темнокожую противницу, я, по-прежнему находясь в режиме покрова из молний, отклонил в сторону очередной выпад меча Урахары и атаковал в ответ, коротко взмахнув своей свободной рукой.

По задумке, этот росчерк острой, словно скальпель, ладони, должен был отрезать ему половину головы. Но мужчина оказался достаточно быстр и успел отстраниться, так что пострадала лишь его щека и глаз.

— Кхааа!

Схватившись за брызжущую кровью рану на своём лице, Урахара в несколько длинных прыжков разорвал между нами дистанцию, при этом так спешил это сделать, что даже потерял свою шляпу.

— Это Шунко… сильно утомляет. — ощущая растущую усталость во всём своём теле, я развеял технику, вернув своё реацу в обычное состояние, после чего бросил взгляд в сторону валяющейся на земле Йоруичи, которая, очевидно находясь без сознания, медленно возвращалась в свою обычную форму. — Полагаю, даже создательница ещё не доработала его до конца… в любом случае, два из трёх. — мой взгляд вновь остановился на Урахаре. Сейчас, когда он стоял передо мной, припав на оба колена и прикрывая ладонью свою уничтоженную глазницу, то казался таким обманчиво беззащитным, что я невольно напрягся. Пришло время для финального раунда… — Ты последний. У тебя ещё есть, что сказать?

— Только один вопрос. Понимаю, глупо просить об этом врага, но я понадеюсь на твою честность. — вымученно улыбнувшись, шинигами поднял свою голову. — Насколько много ты знаешь?

— Достаточно, но далеко не всё. — сразу поняв, о чём именно он говорит, я коротко пожал плечами. — Если ты спрашиваешь, знаю ли я о том, кто стоит на вершине этого мира, то ответ утвердительный. Я знаю, кто на самом деле имеет здесь власть, знаю, кто правит всеми от лица Короля Душ и знаю, что в данный момент этот «Бог» из себя представляет. Расчленённый на части божественный труп и стоящий рядом многотысячелетний старик, думающий лишь о том, чтобы сохранить всё как есть. Такой порядок меня не устраивает. Уверен, тебе это тоже не нравиться. Но ты слишком боишься взять на себя ответственность и взять всё в свои руки.

— Сломать конструкцию об колено и надеяться, что срастётся лучше, чем было раньше? — нахмурившись, Урахара опустил взгляд своего единственного оставшегося глаза себе под ноги. — Боюсь такого я никогда не пойму. Король Душ, каким бы он ни был, связывает нас всех. Без этой связи всё просто развалиться. Так устроен наш мир.

— Ответ настоящего неудачника. — поморщившись, я также опустил взгляд, но смотря не под ноги, а на своё тело. Мелкие раны уже затянулись, но вот для регенерации более крупных потребовалось бы куда больше времени и сил. — Как бы то ни было, историю прошлого пишут победители и они же решает, каким мир будет в будущем. Вы трое показали действительно впечатляющий танец, мои раны и усталость дают о себе знать, да и ты, как я вижу, не в лучшей форме. Так что…

— Банкай!..