Как и всегда, прошу вас оставить комментарий(здесь или когда работа будет опубликована на Фикбуке). Он жизненно важен для дальнейшего улучшения качества произведения
РOV Виктора Турина
— Дроиды! — закричал один из рыцарей и я заметил, как из подбитого Гозанти начали выползать КНСовские дроиды!
— Талли, используй все что знаешь! Никакой пощады! — говорю и вижу, как она сжимает кулачки и начинает вкачивать в свои мышцы Силу. Умно ли было тащить ее сюда? Не знаю. Но вот что я знаю точно, так это то, что среди такого количества мастеров и рыцарей погибнуть надо еще умудриться.
— Это Магнастражи! — закричал один из джедаев. Ни один, ни два… десятки магнастражей покидали корабли и тотчас же набрасывались на защитников.
— Вперед! — скомандовал Драллиг и ближайшие к ним рыцари ринулись на дроидов. Мгновение и…
ЧТО?!
— …Какого? …
— …Быть не может? …
— …Как такое может быть? …
— Прекратить атаку! На них кортозисное напыление! Использовать Силу! — во все горло закричала магистр Биллаба и джедаи, отпрыгнув в сторону, в едином порыве взмахнули руками. А я… а что я? Пора бы уже мне кое-что опробовать!
— Талли! Как на тренировках! За мной! — кричу падавану и, заметив ее кивок бросаюсь вперед.
Главное, чтобы потом свои не прибили!
Конец POV Виктора Турина
— Ситх бы их побрал! — закричала Серра Кето, впечатав в пол очередного дроида с помощью телекинеза. Увы, но сейчас то, что собравшиеся здесь разумные были опытными боевиками-мечниками, сыграло с ними злую шутку. Львиная доля техник Силы, которым обучались боевики, строилось на техниках, связанных с использованием меча. А учитывая то, что джедаи редко пользовались бластерным вооружением, то в первые секунды возникло ожидаемое замешательство в их рядах, что уже стоило жизни трех рыцарей.
— Клоны! Добивайте дроидов, которых вырубают или отвлекают на себя джедаи, — закричал Драллиг, увернувшись от удара энерегопосоха магнастража который, тот час же получил бластерный заряд в голову, — защищайте клонов!
— Все слышали! Подставьте дроидов под бластерный огонь! — закричала магистр Биллаба и… врезала кулаком ближайшему дроиду у которого от подобного издевательства с шеи слетела голова.
— Это что? Молнии Силы? — неожиданно до Драллига донесся голос одного из мастеров.
— Нет! Изумрудная молния! — закричала он, с нескрываемой радостью рассматривая, как Виктор Турин выпускает из рук молнии зеленоватого цвета, одновременно вырубив сразу троих Магнастражей. А затем Таллисибет набросилась на вырубившихся дроидов и добила их своими кулаками и ногами. Под ее ударами головы дроидов сминались словно фольга и они гарантированно выходили из эксплуатации.
— Когда это она успела обучиться Доблести силы? — Серра, подняв в воздух очередного дроида и подставив его под выстрел, вернулась к Драллигу.
— Понятие не имею. Но это очень кстати! — выдохнул Драллиг и сосредоточившись, направил на дроидов поток ионов. Ионизация. Более щадящая, чем молнии, но все же крайне опасная и редкая техника. Драллиг не очень ее любил, однако выхода не было. Нужно было выдавить дроидов с крыши храма.
— Славно постарались, мастер Драллиг! Я и не знал, что вы владеете Ионизацией? — когда последний дроид был добит, Виктор Турин подошел к нему.
— Всегда полезно иметь козырь в рукаве, — откинувшись о стену и сев на пол, Драллиг тяжело дышал, — впрочем и ты неплох. Отец бы точно гордился тем, что тебе далась Изумрудная молния, — мастер Драллиг прикрыл глаза. Все же ионизация как и Молнии, крайне прожорливая техника и он не привык ею пользоваться. В отличии от Виктора, который, казалось, даже не запыхался. — А она молодец. Я сам видел, как твой падаван разломал магнастража голыми руками, — сказал он, кивнув на Таллисибет, которая тихонько подошла к своему мастеру и незаметно грела уши, — молодец, Скаут.
— Да что вы, мастер Драллиг! Я только добивала тех, кого вырубал учитель, — от похвалы блондиночка покраснела. Однако робкая улыбка выдавало то, что девочке приятна похвала грозного мастера.
— И тем не менее, мастеру Сайнубе и Килливайн есть чем гордиться, — неожиданно к ним подошла магистр Биллаба, — мастер Драллиг. Нужно предупредить посты. Дроиды из упавших недалеко от Храма кораблей могут скоро появиться здесь.
— Уже, — тяжело вздохнул Цин, — все предупреждены по поводу и кораблей и кортозиса. Полковник Уордо оперативно работает. Хорошая была идея иметь связь под рукой, — сказал Драллиг, указывая на торчащий из уха наушник.
— Так точно, сэр, — сообщил по общей частоте полковник, — информация доведена до всех подразделений. Они не… что? … ЧТО?!
— Полковник, что случилось? — Цин резко выпрямился. Происходило что-то очень нехорошее!
— Мастер Драллиг! У нас прорыв периметра! Они прорвали оборону Сил безопасности из Нижних уровней!
— Что?! А как же щиты?! Как же врата?! Их должны были закрыть?! — закричал Драллиг. Действительно, вход в Нижние уровни из Храма был оборудован мощной гермодверью, способной выдержать выстрел из турболазера супертяжелого класса.
— Не сработали! Кто-то их вырубил!
— Это точно работа того самого предателя! Я в реакторный! — выпалила Биллаба и бросилась вниз.
— Джедаи! Все, кто на ногах на нижние этажи! Вперед! — закричал Драллиг и попытался встать, но тут же упал на пол.
— Мастер! — Серра подбежала к своему учителю, — учитель, вы сейчас не можете двигаться…
— К ситху! Я не беременная нуна, чтобы…
— Вы командир гарнизона! Ну так командуйте! — рыкнула на него Серра и Драллиг вздохнул.
— Сколько джедаев в моем состоянии?
— Семеро.
— Я с этими семерыми остаюсь здесь, прикрывать крышу. А ты…
— Уже иду! — Серра, словно этого и ждала, бросилась к выходу с крыши. А Драллиг, осмотревшись, хмыкнул.
— Что же. Видимо, сегодня с меня хватит, — буркнул он и попытался встать. С трудом, но это ему удалось, — хватить отлеживаться! День еще не закончился! — гаркнул он на таких же усталых джедаев, которые точно как и он были вынуждены использовать ионизацию, — интересно, если бы не эта война, они хотя бы знали о том, что такая техника вообще существует? — спросил Драллиг самого себя и вероятный ответ ему, как и ожидалось, совершенно не понравился.
— В штыки их! — закричал калишец-офицер и сотня бойцов бросилась на идущих плотным строем дроидов.
— ВХ-ы! — неожиданно раздался голос одного из солдат. Действительно, по стенам, обходя сражавшихся, ползли несколько десятков дроидов-коммандос.
— Сбейте их! — скомандовал офицер и несколько лучших стрелков, кому передали остатки патронов, открыли огонь.
— Докладывает Хунгар унд Хангар. Прорыв ликвидирован, — доложил ротный в штаб, переведя дыхание и осматриваясь вокруг. Увы, но неисправность врат оказалась настолько неожиданный, что их защитники были настигнуты врасплох. Трупы нескольких десятков бойцов Сил Безопасности лежали разбросанные в хаотичном порядке. Видимо, они не успели занять оборону, когда поняли, что ворота не закрываются. А еще здесь было несколько тел в джедайских робах.
— Хорошая работа. Мы выслали вам патроны. займите оборону и сдерживайте противника, если он вновь появиться, — ответил ему полковник Уордо.
— Есть, сэр, — кивнул он голограмме и отключился.
— Хан. Дроидов не осталось. Но они в любой момент могут придти. Нужно закрыть эти ворота, — к нему подошел один из его людей. Воин был в обоженной, но целой броне. Да и весь его вид гороил о том, что он вполне способен еще раз пройти через то, что прошел только что.
— Если бы я знал как, — пробурчал хан унд Хангар. Ханами звали вождей калишцев. Он был одним из немногих из клановых лидеров, кто не состоя в Извошре, элитном войске Кимаена джай Шилала, сам пошел на службу к джедаям, вместе со своими людьми. И считал, что в целом, он не прогадал, — лучше скажи, Хура. Что думаешь об этом? Я ни разу не встречал упоминаний о блестящих В2.
— Я тоже, хан. Правда, разницы я никакой не увидел, — буркнул Хура, — наверное, это те кортозисные дроиды, о которых нас предупреждали?
— Очень может быть, — задумчиво пробормотал хан унд Хангар.
— Центр вызывает пятый! Центр вызывает пятый! — неожиданно на руке Хунгара ожил комлинк.
— Пятый на связи!
— Хорошие новости, лейтенант, — голос одного из штабных офицеров обратился к нему по его званию, — Ворота закрываются через тридцать секунд. И да. Вам нужно знать. Предатель пойман. Так что можете больше не опасаться диверсий.
— Принял. Добрые вести. Конце связи, — сказал Хунгар и улыбнулся под своей маской из через мьюнму, — можно выдохнуть, — и в эту секунду заревела сирена.
— Внимание! Ворота закрываются! Внимание! Ворота закрываются! — искусственный голос огласил собою все помещение и массивные ворота начали медленно, со скрипом, закрываться.
— Надеюсь, что на сегодня наши проблемы закончились, — пробормотал лейтенант и в этот момент створки врат сомкнулись, отрезав нижние этажи Храма от внешнего мира.
— Что тут произошло? — громко спросил Виктор, рассматривая лежащие в перемешку с обломками дроидов ВХ телами джедаев.
— Уи! — вдруг Таллисибет вырвалась вперед и села рядом с парнем пшеничного цвета волосами. Беглый осмотр показал, что он не столько ранен, сколько контужен. О сидел, оперевшись о стену и бездумно смотрел перед собой. Лицо его было бледным, а рядом растеклась лужа того, что недавно было его завтраком.
— Эй, падаван! Очнись, — Виктор слегка похлопал тог по щекам и Уи Марло сфокусировал на них взгляд.
— Бет. Это ты? — хриплый и слабый стон… так можно было описать то, как говорил падаван Марло.
— Да, я! Что случилось? — Таллисибет уставилась ему в глаза, параллельно применяя исцеление. Собственно, как и ее мастер.
— Сюда прорвались ВХ-ы. Немного, всего десяток, но… — Уи тяжело дышал, — я бежал на крышу. Хотел помочь в отражении атаки… но…
— Эй?! Эй!!! Падаван, не смей вырубаться! Скажи, что случилось! — потребовал у него Виктор и Марло вновь заговорил.
— Они убивали их. Резали, вспарывали животы… у меня… у меня была электромагнитная граната. Вот я ее и подорвал. Не рассчитал только… чуть… чуть…
— То-то я думаю, чего это твои травмы похожи на те, что бывают от электричества? — пробурчал Виктор, — Талли. Осмотри комнату. Добей дроидов, окажи помощь выжившим, если таковые есть, — сказал он и, проследив за тем, чтобы Талли ушла, вновь посмотрел на Уи, — Ты молодец, парень, — Виктор положил руку ему на плечо, — благодаря тебе, мы успели их остановить прежде, чем они прорвались в ясли, — сказал он и, заметив слабую улыбку на губах Марло, поднял руку с комлинком, — говорит рыцарь Турин. Западный коридор зачищен. Запрашиваю медицинскую помощь!
— Говорит штаб обороны! Высылаем целителей! Дождитесь их и продолжайте задание, — отозвался беземоциональный дежурный офицер.
— Принял, — сказал Виктор и вырубив, комлинк, встал на ноги.
— Мастер, эти двое живы! — вдруг закричала Талли. Все это время она быстро перемалывала вырубившихся дроидов и сейчас проверяла, в каком состоянии находятся лежащие на полу джедаи.
— Где я? Что со мной? — молодой наутоланин, судя по робе, из Агрокорпуса, пытался сфокусировать взгляд на джедаях, но у него ничего не выходило.
— Терпи, джедай. Помощь уже идет, — сказал Виктор и, оставив того на Таллисибет, подошел к другом раненому. Если наутоланин был в таком же состоянии, что и Марло, то есть просто попал под электромагнитную гранату, то вот розовокожая твилечка была серьезно ранена в бок.
— Я умираю, да? — спросила она, явно пребывая в бреду от боли.
— Нет. Ты не умираешь, — Виктор сразу же вколол ей обезболивающее и начал накладывать исцеление, чтобы она дотянула до того, как сюда доберутся целители.
— Передайте домой… на Рилот… маме… что я не умерла с голода… я не умерла с голода, — совершенно невменяемая от боли, твилечка говорила и говорила, не слушая слов Виктора, пока наконец-то до них не добрались целители.
— На носилки их, быстро! — скомандовал рослый корун, соотечественник мастера Винду и клоны-санитары, стали аккуратно перекладывать еле живых джедаев на носилки.
— Спасибо, что остались с ними, — сделал легкий поклон Виктору корун.
— Позаботьтесь о них. А мы пошли дальше. Талли?
— Да, учитель, — Талисибет кивнула и, бросив последний взгляд на лежащего на носилках все еще очень вялого Марло, побежала вслед за своим мастером.
— Приготовьте истребители! Защитить тот транспорт!
— Понял-понял! — один из ООМ-дроидов взял под козырек и начал раздавать приказы. Уже через минуту транспортник был окружен внушительным эскортом, так что ни один из то и дело прорывающихся республиканских истребителей не мог их достать. А как только он влетел в ангар, адмирал Танн скомандовала.
— Мы уходим. Приготовиться к гиперпрыжку. Капитан Дофайн, принимайте командование флотом. Мне нужно встретить нашего гостя, — сказала она командиру ее флагмана, высокому неймодианцу с крайне нехарактерным для его расы жестким и, даже, волевым выражением лица.
— Да, госпожа командующая, — кивнул он ей и, проводив взглядом, начал раздавать приказы.
— Смирно! Командующий в ангаре! — ее размышления прервал электронный голос одного из В1, когда двери лифта открылись. «В сторону бесплодные сомнения. Пора работать» — подумала она и пошла прямо в сторону приземлившегося челнока. В этот самый момент его аппарель раскрылась и по ней спустилась женская фигура в лакированных кожаных сапогах, а после нее скакоанен в специальном барокостюме.
— Отличная работа, коммандер Вентресс, — сказала Сев’ранс белокожей аколитке, на что та, как и обычно, закатила глаза, — милые сапожки.
— Заметила, Танн, — Ассаж Вентрес хоть и росла на Раттатаке, но как и любая женщина не могла пройти мимо понравившегося ей аксессуара. Вот и эти сапоги из кожи какой-то жутко редкой рептилии, стоимостью в истребитель, она прикупила прямо перед операцией, — могу поделиться адресом бутика на Нар-Шадда.
— Спасибо, коммандер. Учту, — кивнула она Ассаж и посмотрела на немного пришибленного скакоанина, — Старшина. Рада видеть вас в добром здравии на «Незримой длани», — сказав это, она щелкнула каблуками.
— Командующая Танн. Я верил, что именно вы вы… выр… ыр…рвете меня из гнусных лап республиканцев! — пафосно подняв руки над головий, заявил Уот Тамбор.
— Если бы не ваши наработки в сфере робототехники, мы бы вряд ли смогли действовать настолько эффективно. Кортозисные дроиды оказались весьма эффективны. Я уже предложила совету рассмотреть вопрос об их дальнейшем использовании. Уверены, заводы «Бактоид» получать немало заказов, — говорила она то, что главе Техносоюза явно придется по душе.
— Это отличные новости, адмирал! — старшина был явно воодушевлен.
— Однако сейчас я должна доставить вас на Раксус-секундус. Это приказ Главы Совета КНС Джоруса К’Баота, — сказала она, а Тамбор… чуть помолчав, сказал.
— Что же, не будем заставлять достопочтенного К’Баота ждать.
— Да, старшина. Этот дроид сопроводит вас в вашу каюту, — кивнула ему Сев’ранс и, подозвав одного из ООМ-дроидов, приказала отвести Тамбора в каюту. Как только Тамбор ушел, она посмотрела на Вентресс, отметив про себя, что корабль только что ушел в гиперпространство.
— Что? — спросила Ассаж, прищурившись.
— Как прошло проникновение?
— Без происшествий, — осматривая свои ногти, сказала Вентресс, — зашла, порубила пару десятков клонов и вышла. Все были заняты активировавшимися железками и до нашего маленького предприятия им не было никакого дела, — Ассаж говорила так, словно делает Танн величайшее одолжение, но Сев’ранс уже привыкла к этой довольно своеобразной манере разговора.
— Хорошо. В таком случае, отдыхайте, — развернувшись, она хотела было уйти, но Вентресс ее окликнула.
— Скажи, ты свободна? Я бы хотела поразмяться, — выдала Раттатака, рассматривая Танн с хищной улыбкой.
— Через пару часов, — сказала Танн, понимая, что это необходимо сделать. Ведь свое главенство среди аколитов она получила не за красивые глаза. Увы, но ее лидерство было добыто только и благодаря успехам в дуэлях с другими темными. Вентресс и такие как она постоянно испытывали ее на прочность, что было неплохо, заставляя Сев’ранс совершенствоваться. Но… насколько проще было бы ей, не будь у нее таких опасных конкурентов?
— Отлично. Буду ждать, — сказала Вентресс, чуть ли не облизываясь от предвкушения, а Сев’ранс пошла в сторону лифта. Уже в лифте, Сев’ранс выдохнула. Как это ни странно, но именно с Вентресс у нее сложились… не то чтобы приятельские, скорее не конфликтные отношения. Способствовало ли это ее благосклонность к этой «бритоголовой» или же Вентресс нашла кого-то, кого посчитала равным, Танн не знала. Но Вентресс была, возможно, единственной из аколитов, с которым она могла, например, спокойно принимать пищу. С чего она это взяла? Пару раз раттатака уже составляла ей компанию. Разговор с ней был хуже минного поля, но даже так Танн получала от этого колоссальное удовольствие. Ее мысли прервал вызов на комлинк.
— Адмирал. Все наши силы успешно покинули систему Корусант, — сообщил ей капитан Лушрос Дофайн. Его Танн считала одним из наиболее удачных приобретений последних дней. Редкий для сепаратистов профессионализм уживались в этом разумном с еще более редким качеством — порядочностью. И Сев’ранс была несказанно рада, что капитаном ее флагмана стал именно этот неймодианец.
— Отлично. Я сейчас буду, — сказала она и отключила связь. «Что же. Задание выполнено. Еще один успех Армии КНС. Чувствую, на «Теневом вещании» скоро будет праздник», — подумала она и заметила, что лифт достиг нужного ей этажа. Дверь перед ней раскрылась и Главнокомандующая Великой Армией Дроидов Конфедерации Независимых Систем Сев’ранс Танн вступила на мостик своего флагмана.
Примечания
Последняя глава боевой арки. Дальше разбор последствий.
Надеюсь, что боевка была не скучной.
Лайки-комментарии приветствуются!