2023-12-07 01:26

Гидра глава 245

Возвращаясь из лагеря вейл Пирс должен был признать, что он не учёл фактор трусости местных аристократов, которые узнав про творившиеся в Азкабане быстро собрали вещи и ретировались, оставив вейл одних, а поскольку те никак не контактировали с охраной и вообще лично видели ту только в случае проблем с клиентами, что попали внутрь, те и не знали о своей свободе, продолжая оставаться внутри уже открытой клетки. И поскольку видимо переданные воспоминания так сильно напугали и заставили скрыться ответственных, а сами вейлы не могли назвать фамилии родов, так как по мнению «хозяев» животным просто достаточно знать, что они чья-то собственность, а иное их волновать не должно, Пирсу пришлось отказаться от варианта с охотой на несколько менее древних, но всё ещё состоятельных грешных аристократических родов.

Сами вейлы так же не продемонстрировали особо сильного согласия, когда Раин рассказал про способ транспортировки, поэтому ему пришлось пробуждать их сестёр, после чего уничтожить несколько старых деревьев и даже принять форму альфы, последнее впрочем оказало наибольший эффект, казалось заставив большинство вейл идти за ним хоть на край света, по крайней мере до достижения одной определённой цели.

Таким образом отказом ответили лишь четверо вейл, трое из которых являлись «любимицами» ряда особых клиентов и жили многим лучше своих сестёр из-за чего не желали вновь становиться одними из многих. Точного понимая, что творилось у тех в голове Пирс не имел, но раз они не осознавали простой истины о том, кого заставят восполнять потери данного селения в случае их поимки, он не стал утруждать себя дополнительными разговорами и дебатами с данной троицей, приняв их решение.

Четвёртая же вейла Анита, не хотела уходить в иной мир или незнакомую ей страну и желала добраться до франции, в которой отношение к вейлам было на ином уровне. Для этой цели она смогла набраться смелости и попросить у Раина волшебную палочку, которую тот к удивлению многих спокойно передал девушке, хотя большинство взрослых вейл знали, что никто из волшебников не носит с собой запасные палочки.

Данное действие в тот момент даже заставило Агату задуматься о том правда ли вся охрана сбежала или они покинули не только эти земли, но и мир живых. Впрочем оба вариант удовлетворили бы женщину, ведь её главной целью была свобода для сестёр, а не жажда крови. Она без сомнения хотела отомстить, но между свободой и счастьем тех за кого она несла ответственность и удовлетворением бесполезной для их будущего расплаты она выбирала остальных. Ей впервые за долгие годы подарили шанс взглянуть на будущее с надеждой и она не собиралась тратить его, на вглядывание в тёмные моменты прошлого.

В конце концов Пирс смог погрузить всех согласившихся вейл в стазис и дать им выпить напиток живой смерти, усыпив сознание его будущих магов, хотя после визита к оборотням он уже не был так уверен, в необходимости полной отдачи всех сил на данных одарённых ядром созданий, когда перед ним мелькала возможность эпохального открытия, что позволит наделять любых людей магическим ядром, что будет вырабатывать и хранить магию внутри их тел, убирая нужду в жреческом варианте существования.

Конечно в случае успеха это всё должно было получить максимальный гриф секретности и использоваться по минимуму, на самых верных и ценных людях, ведь редко когда высшие сущности радовались, что их паства нашла способ обойтись без их покровительства и уверенно встать на ноги благодаря своим силам. Конечно Вишанти вроде бы помогают в защите Земли, но если бы у Пирса была планета с жителями, где почти каждый способен стать магом, а десятки преобразиться в аватары, то он бы точно защищал данное место и продвигал там себя, отбивая тянущиеся руки более грубых и глупых соседей, что вместо того чтобы развивать это подобие поля и собираться частый урожай, предпочитали заглотить всю жизнь целиком и не оставить ничего для новых посевов.

Впрочем, что произойдёт в случае если тот же Дормамму заглотит планету вместе с растущим внутри Целестиалом, не мог предугадать и сам союз Вишанти.

Закончив с вейлами Пирс отправился забрать Долохова.


В тоже время в Министерстве магии Великобритании в кабинет Корнелиуса Фаджа влетел патронус носорога, который завис перед столом опешившего Министра.

-Корнелиус, у нас проблемы. Если ты сейчас кого-то принимаешь, быстро заканчивай встречу, у тебя минута……всё, больше ждать я не могу. Я сейчас в Азкабане, несколько часов назад из тюрьмы пришёл экстренный сигнал и я отправил туда отряд Авроров с проверкой. После их отчёта я прибыл проверить всё лично и это…я даже не знаю, как это назвать. В тюрьме не осталось заключённых… — Уже на этом моменте сердце Министра пропустило удар, а на голове появилось несколько первых седых волосков. -…большинство представляют собой обгорелые трупы, от других нет даже горстки праха…и пожиратели, они все за исключением Долохова обезглавлены. Корнелиус, тут больше нет дементоров и заключённых, Азкабан пуст. — В этот момент мужчина, казалось бы смешного возраста для волшебников, резко прибавил седых волос, схватился за сердце и даже уронил главную ценность любого мага, волшебную палочку, позволив той закатиться под стол. -Я жду тебя здесь, ты должен увидеть это лично и нужно решить, что говорить общественности. — На этом моменте носорог закончил передачу сообщения и растаял в воздухе, пока главное лицо страны сидело с пустым взглядом направленным в стену напротив и пыталось осознать полученные новости, при этом уже осознано прощаясь с креслом министра.

Через несколько минут в глазах Фаджа появилась осмысленность и тот пыхтя залез под стол за своим концентратором, чтобы через мгновение ударившись о тот головой наконец выбраться с заветной палочкой в руках и ускоренным шагом направиться на выход к секретарше, что должна была отменить все встречи, как минимум на следующие несколько дней.

Корнелиусу нужно было что-то придумать, он не хотел прославиться тем, что при нём пала одна из лучших, если не самая лучшая тюрьма восточного полушария планеты.


Через несколько дней после данного события раздражённый Северус Снейп шёл по одиноким коридорам замка, вновь направляясь в треклятую выручай комнату, в которой он провёл уже не один десяток часов, первый из которых он потратил на поиски злополучного шкафа. И это ещё была самая простая часть, ремонт артефакта, вот что сводило зельевара с ума и если бы не особо полезные составы, что позволяли ему до сих пор сохранять максимум умственных сил в замен на потерю сознания и долгий сон после разрыва в получение новой порции зелий, он бы не смог продвинуться так далеко в ремонте выбившихся магических линий и стёртых рун на внешней части этого бес сомнения ценного, но столь хрупкого творения, что было способно обойти защиту Хогвартса.

Дополнительно Снейпу действовал на нервы, почти всегда лезущий к нему директор, что сейчас вдруг решил проявить такт и вообще не обращал на него никакого внимания, а ведь тот пытался намекнуть старцу на ситуацию, опасаясь сообщать прямо, из-за возможности навлечь расплату с непомерной для него ценной.

С каждым новым часом, когда директор забегал в школу игнорируя его персону или он мучался с шкафом, Северус всё сильнее склонялся к варианту самоличной доставки палочки тёмному магу, после убийства Дамблдора. Ему хотелось рвать и метать, прокричать тому в лицо вопрос насчёт той самой «кровной защиты», что установила Лили и которая никак не защитила Гарри или о том, как тот волшебник смог найти дом родни Лили…хотя насчёт этого у Снейпа были догадки. Хоть Блэк и не предавал Поттеров, но попав в руки данного…монстра, иначе назвать увиденное тогда у леса он не мог, тот быстро выложил бы всё, возможно даже не зная об этом.

И вот он вновь заходит в захламлённый кучей мусора и того, что раньше имело хоть какую-то ценность, казалось бесконечно длинный зал, что поднимался в высоту на десяток метров и имел внутри множество куч сваленных друг на друга вещей, которые почти достигали потолка. Пройдя уже по заученному до идеала пути, за несколько минут Северус вышел к почти завершённому исчезательному шкафу от которого зависела жизнь сына Лили…и его, по крайней мере до наступления семнадцатилетия Поттера.

Сведя несколько начерченных на том линий и сложив руны таким образом, чтобы их составляющие изнутри и снаружи соединялись в иную, совершенно новую руну, Снейп наконец завершил восстановление данного артефакта, даже не представляя, сколько бы он помучался в будущем, без примера иной рабочей копии, правильной мотивации и с подростком, что своими руками портил бы уже проделанную работу.

Положив в шкаф отломанную ножку от стола он трансфигурировал ту в белку и закрыл дверцы, чтобы через мгновение отворить те вновь и не увидеть своё творение, которое возникло на крыше одного из зданий Лондона, оповестив своими криками и прыжками по стенам шкафа ожидающего этого последние два дня Пирса.

-Он справился. — Улыбнулся Раин, доставая из своих запасов скрученного оборотня и прикрепляя к тому записку с просьбой вернуть отправителю.

После этого он засунул спящего мужчину в шкаф и через десяток секунд получил того назад в полностью здоровом состоянии. После этого Пирс переместил шкаф в более защищённое и спокойное место и зашёл внутрь сам.

Так Раин Пирс проник в Хогвартс и оказался в самой интересной и богатой комнате во всём замке…

Фадж

Выручайка