2023-12-11 23:45

Гидра глава 246

-Ну здравствуй, Северус. Думал увидимся уже при штурме Хогвартса, изнутри…а может и снаружи. Но ты молодец, оправдал мои ожидания насчёт себя, и подтвердил насчёт Драко. — Выйдя из шкафа, сразу же произнёс Раин, осматривая окружение и поражаясь всему количеству мусора и мебели, что смогло скопиться в замке за эти столетия.

-Причём здесь Драко? — Скрыв волнение спросил Снейп, что уже по одному виду и состоянию пленного мага, что предшествовал пришествию Пирса, осознал, что подобный захват — это обычная практика для его противника и что где-то скорее всего есть ещё другие волшебники в подобной ему ситуации.

-Сейчас? Не причём. А вот в будущем он видимо заметно глупил или нарочно саботировал выполнение своей задачи…хотя ты и тогда помог ему починить шкаф. — Поделился тайнами стёртого грядущего Раин.

-Зачем мне было это делать? — Спросил Северус, отмечая, что волшебник перед ним обладает даром пророка или имеет в подчинении, хотя скорее в заложниках подобного человека.

-Твой бывший хозяин хотел запустить в школу Пожирателей и особенно желал покарать Люциуса за потерю и последующее уничтожение его крестража, как же он тогда был…или будет раздосадован. — Задумался ненадолго Раин, вытягивая из кучи старую книгу по трансфигурации за семнадцатый век. -Впрочем зачем думать о том, чему не суждено сбыться. Воландеморт скоро погибнет окончательно, ну а его ближний круг по большому счёту уже готовится к тёплой встрече своего господина. — Всмотревшись в лицо слегка удивлённого зельевара, Пирс расплылся в полуулыбке. -Так ты не знал. Дамблдор в своём репертуаре. Больше тайн и секретов и максимум расплывчатых ответов. Мне иногда кажется, что тот скрывает больше тайн, чем собственно сам Отдел тайн, хотя может он его тайный глава, это бы многое объяснило. Благо я не Дамблдор и готов поделиться некоторыми секретами, тем более, когда они чужие. Вскоре всю страну должна охватить небывалая весть, переплюнуть которую могло только воскрешение местного Тёмного лорда, а именно полное опустение Азкабана. Я решил очистить данное место, так что не считая пары десятков невиновных, все включая дементоров отправились на тот свет. Поэтому ты можешь больше не ожидать встречи со своими старыми соратниками, ну кроме Малфоя, он жив и над дальнейшим его будущим я не властен.

-Для чего вы рассказываете мне это? — Приподняв одну бровь, спросил профессор зельеварения, пытаясь игнорировать холодный пот от мыслей о тех реках крови что пролились в столь ужасающем месте. Конечно он был рад уничтожению инфернальных тварей стоящих на его страже, всё же он сам провёл в данной тюрьме малый, но крайне запоминающийся срок, но то с какой лёгкостью волшебник напротив описывал убийство множества наследников или глав чистокровных родов…это пугало. За годы вялотекущей войны все привыкли, что Пожирателей чаще старались схватить, ведь так из них можно было выжать многим больше, а иногда и получить такое предложение, что было и не грех отпустить задержанного. Это же походило на слом любых правил и законов данных сражений, это было истребление, без вторых шансов и возможностей дать отпор.

-Просто так. Захотелось высказаться, да и знание нервного состояние твоего начальства позволит тебе лучше отыгрывать свою роль не вызывая подозрение желанием встречи. Да и честно говоря хотелось увидеть реакцию людей на данную новость. Мне интересно, как отреагирует народ. Спрячутся ли они по домам в страхе или наоборот возликую новости о смерти своих врагов? Можно ли преподнести вести о гибели тёмных волшебников и массовых убийц с негативной стороны? Хотя зная магию Пророка, всё возможно. Ладно, что-то я заговорился, лови. — Бросил тот Снейпу самодельный кусочек камня в форме плоского круга с несколькими рунами и частью энергии камня реальности внутри. -Держи его при себе. Когда тот нагреется отправляйся на встречу с Дамблдором и принеси мне его палочку, проблем у тебя с этим не будет.

-Что будет с Поттером? — Поймав предмет, спросил удручённый волшебник.

-Если ты всё сделаешь верно, то нас будет ждать незабываемая экскурсия, после которой ты получишь парнишку на руки и сможешь сразу разбудить «героя» от магического сна. Хотя я бы посоветовал просто вернуть его к Дурслям, а то тот не лучшего о тебе мнения и припишет свою пропажу именно тебе, всё же моё лицо он не видел. — Под удивлённый взгляд Снейпа проявил о том подобие заботы Раин.

-Я понял. Я могу идти?

-Да. Я погуляю тут и заберу одну безделушку, после чего думаю мы завершим наше сотрудничество за последующие сорок-шестьдесят часов, так или иначе. — Произнёс Раин, смотря на оставшееся время выделенное для пребывания в этом мире.

Распрощавшись со Снейпом Пирс отправился на поиски Диадемы, благо его инстинкты чётко ощущали осколок души, особенно довольно подёргиваясь от того клубка тьмы, что наполнял данный финальный, сотворённый собственными руками Тома проклятый артефакт. В отличии от своих коллег эта часть души несостоявшегося Тёмного лорда явно успела неплохо запитаться частью учеников, которые попали в её лапы задолго до гибели оригинала, что совпадает с имеющейся у Раина информацией, что тот поместил Диадему в Выручай-комнату именно в своё последнее посещение замка, когда тот пытался устроиться на работу учителем после выпуска из Хогвартса.

С того дня минуло много десятилетий и уровень образования заметно упал, что в свою очередь уменьшило количество посещений данного чудесного места и так же спасло людей от раннего возрождения, покинувшего мир живых Редла. Сам же крестраж запертый внутри диадемы Кандиды Когтевран был в десяток раз сильнее своих почивших собратьев и буквально мог воскресить Воландеморта в выбранном для захвата теле в первые часы после овладевания сознанием ребёнка. Из-за этого столь забавно, что шанс на возвращение Тёмного лорда дважды уничтожила необразованность детей, в начале из-за общего уровня падения знаний, а после из-за применения подростком заклятия, которое тот не умел контролировать.

Пройти столько испытаний и проиграть простой человеческой глупости, видимо это была судьба Тёмного лорда, трагичная и комичная в одном флаконе.

Обнаружив диадему, Раин встал напротив на расстоянии нескольких метров, чувствуя как щупальца крестража безрезультатно тянулись к его разуму, но он не ощущал и капли воздействия. Возможно одень он данный ментальный артефакт на себя и всё бы изменилось, но его исследовательский интерес ещё не достиг знаменитой черты с безумием и подобные мысли даже отдалённо не посетили голову Пирса.

Смотря на предпоследний артефакт основателей в его коллекции Раин не мог не отметить качество и красоту диадемы. Украшенная множеством драгоценных алмазов белого и голубого цвета, вместе со стилизацией основной части украшения под крылья орла с ярко выделяющейся головой данной птицы, которая казалось прямо сейчас находилась в полёте и хотела покинуть любую голову на которой ей пришлось бы оказаться.

Взяв в руки подобную красоту, Раин не мог не проклясть Воландеморта, что без его содействия заставил бы Поттера и компанию повредить столь полезному и очень стильному творению. Из всех виденных им артефактов основателей, включая меч, именно данная диадема больше всего походила на произведение искусства, поэтому Пирс хотел как можно быстрее освободить ту от влияния мерзкого квартиранта и из-за этого он с сожалением вернул её на предыдущее место пребывания, достав из своих запасов одного избранного и приступив к излечению более живых крестражей.

Пирс опасался оставлять Гарри на потом, понимая, что случай у того прямо говоря уникальный и что может случится, когда бестелесный дух потеряет все якоря в этом мире, кроме единственного внутри уже готового к овладеванию сосуда, Пирс теоретически представлял чётко, а вот проверять данную догадку на практике у него не было ни интереса, ни желания. Из-за этого Призвав свой демонический огонь он прижал ладонь к голове вздрогнувшего даже под зельем парня и ощутил, как тот проник внутрь шрама и начал выжигать засевшую внутри заразу, пока тело юного спасителя Британии билось в конвульсиях и выгибалось из-за всех сил. Впрочем для стального захвата на голове и ладони на груди это мало что значило и Пирс продолжал своё неблагодарное дело по спасению спасителей магических стран.

В этот раз часть засевшая внутри Поттера выжигалась совсем туго и на полное очищение у Раина ушло несколько минут, пока в конце концов он не отпустил лоб подростка и не увидел, как на месте прежнего шрама не появился новый, полученный от ожога и выглядящий, как будто ему уже несколько лет. Хмыкнув над вероломным лишением героя магической Англии его отличительного знака, Пирс впитал остатки крестража и получил довольно интересное уведомление.

Поглощена ослабленная часть души магически одарённого существа

+5 к интеллекту

+10 к интуиции

Видимо пребывающий внутри Поттера крестраж, даже несмотря на всю свою сложность в удалении и правда был лишь случайностью, созданной из-за непонятного стечения обстоятельств.

Из-за столь малой награды, Раин почти сразу же вновь взял в руки диадему и не став медлить зажёг в своих руках серое пламя, которое охватило крестраж и вскоре изгнало тот наружу из своего хранилища, позволив беззащитному осколку раствориться и стать силой Пирса.

Поглощена часть души магически одарённого существа

+60 к интеллекту

+30 к интуиции

Прочитав изменённое название и увеличившиеся цифры Раин с недоумением моргнул, но отметив неизменчивость оповещения, осознал, что он неверно поглощал все осколки души Воландеморта до этого. Не дав тем напитаться жизненными силами и ментальной энергией людей, он серьёзно урезал полученное усиление.

Это было обидно и даже портило ощущение от завершения побочного квеста и понимания факта гибели Тома. Издав удручённый вздох и признав, что Сириус мог бы и не понять, начни тот собирать запчасти Лорда, а не уничтожать их с явным и ощутимым эффектом, Раин обозначил свою ошибку значительной, но невозможной в своём исправлении. Конечно если в будущем он попадёт в этот мир вновь, он полностью запитает осколки Воландеморта и вытянет из тех максимальную пользу для себя, но уже и так полученный эффект может быть признан великолепным.

Диадема