2024-02-24 22:20

Гилдерой Локхарт и наследие Слизерина: Глава 29

Глава 29: Красный против зелёного

Глава 29.docx

Утро для Гермионы Грейнджер началось совсем как обычно. Самая лучшая ученица второго курса по привычке проснулась раньше всех своих знакомых только для того, чтобы поскорее взяться за учебники. Девочка очень любила учиться и читать. Ради этого она всегда хранила рядом с кроватью несколько книг. Проснувшись и протерев сонные глаза, Гермиона приподнялась с кровати и достала из-под подушки недочитанную книгу. Никому не мешая, Грейнджер с головой погрузилась в учебник периодически шелестя страницами старого фолианта пока её соседки по спальне крепко дремали и видели сладкие сны.

Время шло незаметно. Увлечённая Гермиона не обращала ни на что внимания. Потихоньку студентки с её курса стали просыпаться. Привыкшие к особенностям лучшей ученицы второго курса девочки нисколько не беспокоили Гермиону. Они тихонько просыпались одевались и спускались в гостиную заниматься своими делами. Все второкурсницы, как и второкурсники, спали в одной большой комнате. Учеников в Хогвартсе не много, так что места хватало для всех с избытком, а сами дети жили как короли, или как минимум аристократы прошлого.

Гермиона даже не заметила, как осталась совершенно одна в спальне. Никто больше не отвлекал её от чтения. Она могла спокойно продолжать своё дело. Был выходной. Девочка могла провести с книгами весь день. Однако, на мгновение оторвавшись от книги и прислушавшись к тишине, сердце юной волшебницы кольнуло горькой болью.

У неё было мало друзей. С однокурсницами построить дружеские отношения не получилось. И вот в такие моменты лучшая ученица школы чувствовала себя как никогда одинокой.

Грустно шмыгнув носом, Гермиона перелистнула страницу и продолжила чтение. Вот только дочитать страницу учебника по зельеварению ей не позволил знакомый голос однокурсницы по факультету.

— Гермиона, тебе тут оставили послание. От Гарри.

— От Гарри? — взгляд девочки мгновенно оторвался от книги и прошёлся по вошедшей волшебнице быстро остановившись на небольшом листке пергамента в её руках.

Гарри — один из немногих людей которого Гермиона могла назвать другом. В том что послание оставил именно её друг она нисколько не сомневалась. На всём Гриффиндоре был только один Гарри. И его фамилия Поттер. Конечно, над девочкой могли подшутить, но эта мысль не пришла в голову Гермионе.

— Да, — кивнула девочка, — он отправился на тренировки по Квиддичу пока все спали.

— Читать чужие письма как минимум неприлично, — с недовольством заметила Гермиона возжелав прочитать нотацию соседке по комнате.

— Ой-ой-ой, больно надо, — с раздражением парировала Патил мгновенно поняв к чему идёт разговор. — Поттер даже листок в письмо не положил. Я оставлю его вот тут. Можешь читать здесь дальше, а у меня имеются дела и поинтересней.

— Спасибо, Парвати, — молвила Грейнджер в спину знакомой.

— Всегда пожалуйста… — попрощавшись, девочка ушла из спальни не оборачиваясь.

Стоило Гермионе остаться одной, как она вскочила с кровати и в рекордно быстрые сроки оделась и постаралась причесаться. Однако последнее у девочки не получилось. Кудри Грейнджер с самого рождения обладали своевольным характером. Об них сломалась не одна расчёска. Выслушав от зеркала неприятные советы по уходу за волосами, волшебница улыбнулась и оставила всё как есть. Всё равно все уже давно привыкли к её непослушным волосам.

Спустившись и оказавшись в гостиной, Гермиона первым делом наткнулась на Рона Уизли. Рон — ещё один мальчик во всём Хогвартсе, которого Грейнджер могла назвать своим другом. Гарри она также считала другом. Вся троица подружилась ещё в прошлом году после одного глупого случая с участием горного тролля. Но это была совсем другая история.

— Пошли на стадион? — с ходу предложил Рон, — посмотрим за тренировкой команды.

— С твоими оценками, я бы больше времени уделяла учебе, — от слов Гермионы оптимистичное настроение Рона тут же упало на пару пунктов.

— Ну не с самого же утра садиться за домашку, — состроив унылую гримасу ответил Рон. — Ты со мной или как?

— Идём, но прежде нам стоит позавтракать, — наставительным тоном ответила Гермиона и направилась в сторону выхода из гостиной.

Рон не нашёл чем возразить. Немного подумав, он про себя согласился с подругой. Завтрак нельзя пропускать. Даже ради его любимого Квиддича.

Пускай их взгляды на мир и отношение к учебе сильно разнились, но иногда Рон и Гермиона сходились в мыслях. Ранним утром, дети одними из первых покинули гостиную своего факультета чтобы отправиться сначала в большой зал, на завтрак, а потом сразу на стадион. Друзья хотели поддержать команду и посмотреть на первую в этом году тренировку сборной Гриффиндора.

— Как думаешь, мы победим в этом году? — пожёвывая пирожок с повидлом, спросил Рон, выходя из большого зала вместе с Гермионой.

— Не хочу гадать. Шансы есть и их немало. Гарри отличный ловец с отличной метлой, да и команда у нас сильная. Если верить слухам. Но… всё это было и в прошлом году, — девочка спокойно высказала свою позицию и опасения.

— Ты думаешь… — Рон почти подавился от своих мыслей, вспомнив чем закончился прошлый год. — Ты думаешь, что что-то подобное может повториться? Что сама-знаешь-кто снова попробует убить Гарри?

Гермиона уже собиралась ответить, но прежде вспомнила, где они находятся. Подобные разговоры не предназначались для лишних ушей, а в общественных коридорах Хогвартса таких имелось слишком много.

— Давай не будем думать о плохом. В школе не уместны такие разговоры, — немного подумав, девочка предпочла закрыть тему.

Но в тишине друзья шли не долго. Чем ближе они подходили к стадиону, тем больше Рон испытывал воодушевления. Мальчику не терпелось увидеть Квиддич и команду своего факультета. Посмотреть за их игрой. Их тренировкой! Изнывая от предвкушения, Рон едва не срывался на бег и периодически подпрыгивал.

— Эй, Гермиона, как думаешь, Гарри даст полетать на своей метле?

— Почему бы и нет? Ты же его друг, — с равнодушием молвила Гермиона, не разделяя воодушевлённых эмоций друга. — Я думала ты уже просил.

— Ну… нет, — мальчик тут же покраснел. — я просто. Ам… э-э-э.

— Стесняешься? — догадалась Гермиона посмотрев на лицо юного Уизли.

— А…э-э-э. Да. Ты права, — с тяжелым вздохом признался мальчик и почувствовав неприязнь к новой теме, он постарался её сменить. — А ты не хочешь полетать на Нимбусе 2000?

— Нет, — без заминки ответила девочка, — моих навыков в управлении метлы недостаточно чтобы контролировать настолько быструю метлу.

— Хоть в чём-то ты не лучше всех, — самодовольно заметил Рон.

— Хм! — фыркнув Гермиона ускорила шаг, заставив копну кудрявых волос забавно подпрыгивать в такт ходьбе.

Рон прекрасно понял, что его слова задели подругу. Однако извиняться он не спешил. Гермиона слишком часто любила блистать знаниями и своей успеваемостью, доставая при этом окружающих и в особенности немногочисленных друзей. Моменты, когда девочка чего-то не знала или же была не впереди всех — редки и непривычны. Мальчик попросту не смог удержаться и не пошутить на эту тему. Пускай шутка и вышла немного обидной.

Часть пути прошла в молчании. Гермиона изволила дуться. Рон же спокойно наслаждался тишиной и прихваченными с большого зала пирожками с повидлом. Но столь чудное время тишины не продлилось долго. Гермиона не затаив обиды ещё несколько раз попыталась развязать беседу, но сама девочка хотела говорить об учёбе, в то время как Рон уже настроился на серьёзные разговоры о своём любимом Квиддиче.

— Да что в этом Квиддиче такого? — возмутилась волшебница. — Игра как игра.

— Игра как игра? — медленно повторил Рон, шокированный до глубины души таким высказыванием. — Да квиддич лучшее что есть в мире! Самая лучшая игра! Четыре мяча! Четырнадцать игроков. Хаус, страсти, соперничество!!! — весь оставшийся путь Рон на эмоциях постарался донести Гермионе всю ошибочность её мнения.

Оказавшись на стадионе, они сразу заметили команду Гриффиндора, что выходила из раздевалки на негнущихся ногах и широко зевая.

— Вы уже закончили? — с энтузиазмом спросил Рон, подбежав к Гарри.

— Мы ещё даже не начинали, — буркнул Гарри с завистью посмотрев на тосты с джемом. — Вуд долго объяснял новую тактику.

Оседлав метлу Гарри взмыл в воздух следом за остальной командой. Гермиона с Роном отправились на трибуны для зрителей, чтобы следить за тренировкой с лучших мест. Друзья обсуждали что в это утро команда ещё не до конца проснулась. Однако оказавшись в воздухе, всю сонливость с игроков словно рукой сняло. Взбодрившись, команда принялась пробовать новую тактику, но тут случилось неожиданное.

— Рон, — Гермиона дернула друга за плечо. — Кто это? — Девочка указала на мальчика на соседней трибуне, который держал в руках фотоаппарат и кричал чтобы Гарри обратил на него внимания.

— Колин Криви. Он первокурсник из маглов и… большой фанат Гарри. — С кислой миной объяснил Рон.

— Ясно, — только и ответила Гермиона продолжив следить за членами команды.

И тут неожиданно для всех на поле для квиддича показалась другая команда.

— Слизни… — прищурившись, Рон хорошо разглядел зелёные мантии с серебряной обшивкой. Это были цвета Слизерина.

— Пошли быстрее, нужно выяснить что происходит, — девочка вскочила с трибуны и помчалась на поле. Рон поспешил следом за ней.

Пока друзья спускались с трибун, незваных гостей уже заметили все присутствующие. Гриффиндорцы спустились с метёл и подошли к команде Слизерина, желая выяснить что они тут забыли. Когда Гермиона вместе с Роном спустились с трибун спор был в самом разгаре.

— …последняя модель, появилась только месяц назад, — небрежно проговорил самый высокий и крупный из Слизеринцев. Это был Маркус Флинт — капитан команды. Вместе со словами старшекурсник смахнул несуществующую пылинку со своей метлы. — Она гораздо лучше Нимбуса-2000. А что касается Чистометов, — он бросил уничтожающий взгляд на старые метлы в руках Фреда и Джорджа, — они с этой моделью даже рядом не стоят.

Игрокам Гриффиндора не нашлось что ответить. Они хорошо знали как виртуозна и быстра метла Гарри. И теперь, каждый из сборной Слизерина обладал улучшенной версией Нимбуса-2000.

— Смотрите, — махнул рукой Флинт, заметив Гермиону с Роном. — К Гриффиндору спешит подмога.

— Что происходит? — с ходу спросил Рон, обратившись к Гарри. — Почему вы не играете? А этот тип что тут делает? — Рыжий с удивлением принялся разглядывать Малфоя, что был одет в спортивную форму Слизерина.

— Я новый ловец сборной Слизерина, Уизли, — самодовольно заявил Малфой. — Мы любуемся метлами. Их купил мой отец для всей команды.

Рон не мог отвести восхищённого взгляда от семи великолепных скоростных метел.

— Хороши, а? — невинно поинтересовался Малфой, — не расстраивайтесь, соберите с болельщиков деньги и тоже такие купите. Или выставьте на аукцион свои Чистометы-5. Музеи всего мира из-за них подерутся, — издевался он.

Сборная Слизерина разразилась дружным хохотом. В это мгновение Гермиона всё поняла. Девочку переполнил каскад неприятных эмоций. Эмоций, которых она не удержала и храбро выпалила в ответ: — Зато ни один игрок нашей сборной не покупал место в команде! Все они попали туда исключительно благодаря таланту.

Самодовольное лицо Малфоя исказила гримаса злобы.

— Твоего мнения никто не спрашивал, грязнокровка!

И не успела Гермиона открыть рта, как начался невообразимый шум. Флинт метнулся прикрыть собой Малфоя от кулаков Фреда и Джорджа. Алисия закричала: «Да как ты посмел сказать такое!», а Рон с воплем: «Ты заплатишь за это Малфой!» — выхватил из кармана волшебную палочку.

Слова заклинания потонули в шуме начинающейся потасовки.

По стадиону прошёлся звук хлопка и это послужило сигналом к началу драки.

Побросав мётлы, обе команды ринулись бить друг другу лица образовав красно-зелёную кучу. Правил не было. Били по всему до чего только могли дотянуться. В ход шло всё: пинки, укусы, сования пальцев в глаза, удары по яйцам и волшебные палочки. Заклятия цветными молниями поражали волшебников. Яростные кличи, крики полные боли и огромная масса бранной речи, всё это создавало шум, в котором было совершенно невозможно разобрать хоть что-то членораздельное.

Последним что увидела Гермиона, оказался яркий луч заклятия летящий прямо в её сторону…

(Бонус Арт: Гермиона Грейнджер)